Сценарий[XL]: "Падение Шантири" - Победитель - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 6
 
Опции темы
#1
Старый 16.06.2013, 13:29
  #1
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Сценарий[XL]: "Падение Шантири" - Победитель

Название карты: Падение Шантири
Тип карты: Одиночная миссия
Двухуровневая карта: нет
Количество игроков: 2
Размер: 216x216 (Extra Large)
Автор: Победитель
Описание карты: Задолго до рождения Седьмого Дракона существовала Империя Шантири. Шестеро сильнейших магов Империи образовывали Совет. Собираясь вместе, они могли своей безграничной магической мощью совершать невозможное. Одним из чудес, появившихся благодаря единству, был остров Меошаран, величественная столица Шантири. Всем народам: людям, эльфам, гномам, нагам - нашлось своё место в городе, окружённом горами вместо крепостной стены. Но процветанию пришёл конец, когда началась война между Ангелами и Безликими, война Древних. Создания Эльрата не желали делить Асхан ни с кем более, поэтому стали уничтожать Шантири. Когда от городов на материке остались лишь руины, войско ангелов направилось к Меошарану, чтобы положить конец Империи…

Важно: Для последних двух роликов используется дополнительный саундтрек. Чтобы он воспроизводился при вашем прохождении карты, скачайте архивы 'Soundtrack1' и 'Soundtrack2' и поместите их содержимое в "Папка с игрой / Music".

Эта карта - мод, поэтому после прохождения её рекомендуется удалить, так как она влияет на другие карты. Гарантируется некорректная работа, если у вас установлены карты, в которых есть боссы (например, "Слово о полку", "Меж молотом и наковальней", "Рука судьбы. Часть 2: Отчаяние"). Полный список вносимых изменений можно посмотреть в ReadMe в архиве с картой.

От автора: Как всегда, хотелось бы услышать вашу оценку по следующим критериям:
1. Сюжет (особенно - финальные ролики).
2. Дизайн.
3. Геймплей (сложность).

Приятной игры !

Доступна версия 1.01 от 16.06.2013 18:55. Теперь при разговоре с Ара'Дорном проигрывается нужный ролик.
Вложения
Тип файла: zip Soundtrack1.zip (4.18 Мбайт, 3735 просмотров)
Тип файла: zip Soundtrack2.zip (3.18 Мбайт, 1904 просмотров)
Тип файла: zip LegendShantiri_v1.01.zip (337.3 Кбайт, 5234 просмотров)
Победитель вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 16.06.2013, 14:53
  #2
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Новая карта в разделе? Like it!
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 16.06.2013, 15:52
  #3
^
HAndOS
📖
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
Регистрация: 21.05.2012
Сообщения: 281
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Сейчас пройду.Соундтрэки мне жутко понравились кладу в коробочку.
HAndOS вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 16.06.2013, 17:58
  #4
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

А я прошел

Так, сначала, небольшое повествование: (шел на ветеране, вроде)

1неделя - полная зачистка шахт. В городе нанято два героя, Оссир и еще кто-то там. Вследствие этого - много лучников. А это - легкие победы на карте.
2неделя - очистка территории, исключая двух Обелисков (я всегда знаю, что мне хватит 1-2, чтобы понять местонахождение Слезы, а тратить войска не желательно.) + С трудом получаю лучников.
3неделя - относительно отстраиваю город, собираю войска ---> атакую Ангелов. По глупости не принял помощь, пришлось переигрывать. Теряю не много, но все-равно неприятно. Гуляю по местности, нахожу Тас-Нетила (как-то так)ж. Легко выигрываю битву за него. Нахожу нычку с Луком Единорога)))
4неделя - убиваю героя-рыцаря, прорываюсь к форту, грейжу лучников, дают столицу, беру подкрепления, опять грейжу. Немного чищу территорию. Появляется герой-рыцарь. Убиваю его, он не успевает убежать (об этом позже).
5неделя - собираю войска с двух городов, атакую убер-заставу. Тупые инквизиторы уносят половину войск, но побеждаю. Иду дальше - штурмую столицу. Ур опасности - высокий. Бой долгий, но побеждаю. Здорово помогают энты (даже очень здорово). Потери достаточно большие, особенно среди милишников. Друиды относительно целы. Освобождаю монаха из тюрьмы.
6неделя - полностью чищу карту около столицы. Отстраиваю города.
7неделя - бегу в правый портал, открываю Обелиск, Оссиром рою Слезу (хотя она уже не нужна), освобождаю город ТЭ. Появляется рцарь, бью рыцаря. Бегу к гномам, освобождаю их город. (или на след неделе, не помню). Беру предел развития. Появляется рыцарь, пинаю рыцаря.
8 неделя - добиваю то, что не добил. Ставлю слезу. Провожу ритуал, относительно легко убиваю Безликого, выхожу на Босса. Играю, на мой взгляд, идеальный бой, в конце остаются только друиды и лучники. Все благодаря раскачке героя(об этом позже). На 54 день (скрин ниже) заканчиваю игру со знаком Громовержца.





Теперь, пару слов о герое:

Решил качать из него про мага.




Быстрый каст, дешевые заклинания, реген маны.
Защита, Нападение, Удача - относительно по стандарту, но с упором на массовые заклинания. Логистика - это уже просто моя победа. Во-первых, это - пол карты за ход. Во-вторых, огромное преимущество на рыцарем, которые (они же появлялись) не успевали ничего мне сделать. Оттого и такое быстрое прохождение (относительно). В-третьих - это халявный телепорт, который очень помогал в начале игры.
Герой чувствовал себя очень уверенно на протяжении всей игры, хотя, конечно, ему немного не хватало магии тьмы, для полного ослепления кайфа)



Теперь, пару слов об ошибках:

-Нормально ли это, что мою помощь в битве с первыми ангелами забрали после боя? Или это у меня баги пошли?
-Насчет роликов с Безликим. После подхода к столице, ролик повторяется, так что я так и не узнал, зачем мы мутили этот супер-ритуал, увы.
-Одна из верфей - та, что с question boxом, не срабатывает после нажатия ОК. С другой стороны, сбоя скрипта в консоли тоже нет.
-Вроде больше ничего не заметил. Если вспомню, допишу.



Ну, и про саму карту в целом:

Мне карта очень и очень понравилась) Отличные ролики, интересный сюжет, не дает скучать, затягивает. Бои в целом неплохи, только Мастера-Лука с Луком Единорога - это имба)))
Мне кажется, заставу людей надо ослаблять, в плане Инквизиторов - это звери, просто АД. Слезу Асхи можно убрать, зачем она? И еще - предел развития тоже не понял, зачем он нужен. Лучше вместо Обелисков давать что-нибудь стоящее. Армии ангелов в конце, на охране городов, очень слабоваты. Хотя бы апгрейд там поставить.
Ландшафт, конечно хорош, хотя, мне кажется, не хватает (в некоторых местах) пары лишних кустиков, камешков и тп. А вообще - зачем такой размер? Края карты остались в тумане)))



Ну, и если, как просит автор, по строчкам:

Сюжет - 5. (10, если можно).
Дизайн - 4/5 (не знаю, с одной стороны, много пустых деревьев и размер карты странный, с другой стороны, нет перегруза на игру, да и не бросается это в глаза. + за пожарики 0.5 балла можно добавить)
Сложность - 5- (тоже не знаю, с одной стороны, большинство боев очень интересные и сложные, лично для меня, как игрока на ветеране; с другой стороны, опечалили ангелочки около городов...


Надеюсь, ничем на задел и не обидел автора, просто пишу то, что думаю


За старания автору - твердая пятерка) Большое спасибо за интересную карту. (Хотя за эльфов я играть, все-таки, не люблю, вот автобой - да, а я - нет)

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  стат.png
Просмотров: 22404
Размер:	553.9 Кбайт
ID:	32141  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  скрн2.png
Просмотров: 22438
Размер:	583.6 Кбайт
ID:	32142  
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 16.06.2013, 19:11
  #5
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Нормально ли это, что мою помощь в битве с первыми ангелами забрали после боя? Или это у меня баги пошли?
Да, так и задумано.
Насчет роликов с Безликим. После подхода к столице, ролик повторяется, так что я так и не узнал, зачем мы мутили этот супер-ритуал, увы.
Немного не понял, какой именно ролик повторяется? Сейчас проверю скрипт.
Одна из верфей - та, что с question boxом, не срабатывает после нажатия ОК. С другой стороны, сбоя скрипта в консоли тоже нет.
Это я, помнится, выявлял, забыл после теста. Думаю, в новой версии карты просто уберу ловушку, так как не знаю, как это исправить.
На 54 день (скрин ниже) заканчиваю игру со знаком Громовержца.
Честно, не ожидал такого напора . Я проходил карту на Герое где-то за 5 месяцев. Если бы не было Слезы, армия Таллис была бы ещё больше, бой бы был непроходимым.
Мне кажется, заставу людей надо ослаблять, в плане Инквизиторов - это звери, просто АД. Слезу Асхи можно убрать, зачем она?
с другой стороны, опечалили ангелочки около городов
Подразумевалось, что игрок сначала захватит один из городов, а потом, взяв седьмое существо, пойдёт бить людей. Я, наоборот, думал, что гарнизон стоит усилить, в зависимости от сложности, но руки не дошли.
И еще - предел развития тоже не понял, зачем он нужен.
В первую очередь потому, что ругается редактор при сохранении, считая отсутствие ограничения ошибкой. Да и проще так врагов балансировать, если знать, до какого уровня докачается игрок. Может быть, повышу до 34, но тогда максимальный уровень будет сложно получить.
Ландшафт, конечно хорош, хотя, мне кажется, не хватает (в некоторых местах) пары лишних кустиков, камешков и тп.
Не могли бы вы сказать, где именно?
А вообще - зачем такой размер? Края карты остались в тумане
Не люблю, когда видны края карты, когда дорога уходит за край. Кроме того, такой дизайн - своеобразная пасхалка для таких же, как я, которые любят открывать все карты в редакторе. Тогда можно увидеть весь остров целиком.
Лучше вместо Обелисков давать что-нибудь стоящее.
Возле всех обелисков лежит по артефакту. Разве это не стоящее ?
Решил качать из него про мага.
Почему-то не вижу магии у героя. Или вы сбросили Образование и взяли магию вместо основного навыка?
Мастера-Лука с Луком Единорога - это имба)))
Ещё одна имба - чародейская удача, очень рекомендую .

Спасибо за отзыв!
Победитель вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 16.06.2013, 19:37
  #6
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

1) Повторяется роликом с Тас-Нетилом, который убивает рыцаря и хочет доказать свою полезность (1 раз при подходе к куче трупов, 2 раз при подходе к Столице)

2) Все прохождение упирается в прорыв заставы) Если не нужно, чтобы её было возможно так быстро взять - поставьте еще пару сотен инквизиторов, и я уже (кроме магии тьмы), вряд ли её пробью

3) Да, 34 ур, я думаю, подойдет. Можно еще древ Силанны покидать.

4) Насчет ландшафта - ну, там же есть целые участки, просто засаженные деревьями. Я, например, стараюсь между ними поставить кустик, или посадить грибочек. Но я специализируюсь на [M]ках, 136х136, где большие леса не нужны. Тут, я думаю, могут и лаги пойти. Так что, лучше не надо.

5)Ну, если усиливать заставу - то да, Обелиски станут стоящими.

6)Ошибся, хотел сказать, кастера. В плане того, что кастует много массового полезного, главное - часто, и не расходует при этом много маны.

7)ЧародУдача? Можно. Видимо, не выпала))) С другой стороны, она же вроде на силу закл, а я даже Хаос в начале не взял)
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 16.06.2013, 19:49
  #7
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Насчет ландшафта - ну, там же есть целые участки, просто засаженные деревьями. Я, например, стараюсь между ними поставить кустик, или посадить грибочек. Но я специализируюсь на [M]ках, 136х136, где большие леса не нужны. Тут, я думаю, могут и лаги пойти. Так что, лучше не надо.
Густой эльфийский лес ведь .
Все прохождение упирается в прорыв заставы) Если не нужно, чтобы её было возможно так быстро взять - поставьте еще пару сотен инквизиторов, и я уже (кроме магии тьмы), вряд ли её пробью
А разве бой с Таллис не сложнее?
Повторяется роликом с Тас-Нетилом, который убивает рыцаря и хочет доказать свою полезность (1 раз при подходе к куче трупов, 2 раз при подходе к Столице)
Да, действительно, не тот номер сцены в скрипте. Это существенный недостаток, сейчас перезалью карту.
Победитель вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 16.06.2013, 19:54
  #8
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Бой с Таллис? Неа)
Катапульта - дырка в стене.
Герой - телепортация - мастера лука - напротив дыры.
Мастера лука - прямые выстрелы. Итог: Адепты - смерть. Стрелки - смерть.
Рыцари Изабель - выход из ворот на энтов. - Энты - запутывание.
Грифоны- полет.
Герой - телепорт друидов.
Друиды - выстрелы по рыцарям изабель.
Лучники - выстрелы по рыцарям. Итог: Рыцари - смерть.
Грифоны - промах.
Грифоны - атака по энтам.
Энты - еле-еле запутали.
Лучники - расстрел. Итог: Грифоны - смерть.
Герой - масс ускорение.
Дриады по ревнителям веры - удар. Дриады - отлет. (5 раз).
Лучники + Друиды - расстрел крестьян и Брутов.
Ревнители - выход к воротам.
Танцоры - добивание ревнителей. Итог: Ревнители - смерть.

Ну, не так быстро, конечно.
Там еще единороги были, они выполнили для врагов роль - убей меня и потеряй отпор, чтобы деревья тебя запутали и не умерли.

А вообще - с заставой вышло все гоораздо хуже. Инквизиторы расстреляли половину Дриад, раскидали Друидов, побили Единорогов, рыцари или кто-то там разнес энтов, причем, там еще куча лучников. Ужс.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 16.06.2013, 19:57
  #9
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

А, у неё же было мало приростов. На четвёртом месяце, когда в Долине построен Часовой Эльрата, даже при Средней опасности весело.

Теперь в первом посте версия 1.01.

Там еще единороги были, они выполнили для энтов роль - убей меня и потеряй отпор, чтобы деревья тебя запутали и не умерли.
Единорогов вы зря убили. Ослепление работает не хуже опутывания. У меня Рыцари Изабель половину боя простояли в воротах, их только Боевые единороги били, но без ответного удара и, тем более, ударов по другим существам.
Победитель вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 17.06.2013, 11:51
  #10
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Ну, там дело в том, что на них закончились деньги, пришлось бежать с обычными. Когда (во время баттла с заставой) понял, что Инквизы перебьют как минимум 70% армии (и всех рдд), телепортировал Коняшек к ним, пусть хотя бы постоят в дефе пару ходов, пока не закончу с рыцарями, которые нещадно допинывали энтов.

Добавлено через 1 минуту
Исправил в пред посте несколько глупых ошибок, дабы было хоть немного читаемо

Добавлено через 15 часов 47 минут
Тьфу, перечитал, вспомнил - единорог я не телепортировал, они сами успешно добежали до Инквизиторов (при битве с заставой). ТП же не работает через стену. (Мелочь, но существенная)
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 17.06.2013, 15:34
  #11
^
vadim_t
📖
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Похоже, мои комментарии к картам становятся стандартными
Попробовал карту - сначала на "Воине", потом - на "рекруте".. Или я не прав, но складывается впечатление, что уровень сложности определяет только бои с нейтралами..
Финал пройти не смог - Безликий радостно вышибает почти всю армию и с боссом сражаться уже нечем.
Рецепт ясен - после взятия людской столицы не спешить освобождать последнего члена Совета (две недели) и заниматься слезой Асхи и набором мяса, - но сам факт: на "рекруте" большую часть боев с рыцарями и пр. приходилось вести с явно не "рекрутским" напряжением
vadim_t вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 17.06.2013, 16:04
  #12
^
Победитель
 
Аватар для Победитель
📖
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
Регистрация: 18.07.2008
Сообщения: 3427
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Или я не прав, но складывается впечатление, что уровень сложности определяет только бои с нейтралами..
В этой карте заскриптованы армии всех героев, кроме Лауры. Рыцарей я настраивал так: определённое количество войск даётся изначально, а остальное - пропорционально сложности. Армия на "Герое" в 2,5 раза больше армии на "Рекруте". У Тас'Нетила армия зависит от недели, на которой вы придёте. На "Рекруте" даётся 1 недельный прирост армии, а на "Герое" - 2,5, кроме того, только на "Герое" увеличивается количество Чёрных драконов.
Рецепт ясен - после взятия людской столицы не спешить освобождать последнего члена Совета
Да нигде не нужно торопиться . Спокойно в начале миссии отстраиваете замок, пробиваете фениксов, чтобы выучить Магию Хаоса, лучников присоединяете. Потом всё как по маслу. Я подходил к гарнизону на пятой неделе.

Кстати, возможно, на "Герое" будет легче, чем на "Рекруте", потому что гораздо больше нейтралов, за которых можно получить опыт, а характеристики героя в этой миссии решают всё.
Победитель вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 17.06.2013, 16:31
  #13
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

А. Тут есть небольшой нюанс. Безликий друг и Безликий враг - это один и тот же герой? Так вот. Я могу ошибаться, но все-же напишу. Если испытать Безликого-Друга в конце, прямо перед началом Ритуала, то у него можно красиво слить всю ману...И против тебя парниша выйдет нулевый. Могу ошибаться. Если что, поправьте.

Добавлено через 12 минут
А, да, еще 1 совет: с Боссом нужно драться исключительно рдд юнитами (мастера лука+рог Единорога; Друиды+рог Единорога). Остальной отряд должен представлять из себя единички. Если вкачали БДП (не знаю, можно ли), то это вообще круто. Бой представляет из себя каст масс ускорения героем; после единички, скажем, Дриад, которые бесконечно закрывают лучников и, по возможности, друидов. (если ландшафт поля боя позволяет). Босс сливается неплохо, у меня он не успел добраться ни до одного нормального юнита.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 17.06.2013, 17:17
  #14
^
vadim_t
📖
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 447
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Ребята, я так понимаю, что Вы всегда играли на уровне не ниже "Ветерана". Мой коммент только о том, что уровню "Рекрут" бои на данной карте, ИМХО, ну никак не соотвествуют. Это где-то между "Воин" и "Ветеран"
vadim_t вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 17.06.2013, 17:25
  #15
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14597
Выставка наград
По умолчанию
Re: [XL] "Падение Шантири" - "LegendShantiri"

Ну, я не знаю, я на рекруте только кампании прохожу...Я только хотел спросить у автора, можно ли образом, описанным выше, откачать ману у Безликого, а также дать совет, как убивать босса.

Добавлено через 1 минуту
И еще - какие именно бои? Если сравнивать рекрут с автобоем - то сложные бои - это замес с заставой, которую можно перерасти, откопав Слезу, сражение с людьми в городе (да, согласен), ну, и два последних боя. А что касается нейтралов - они все очень милые ребята)
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 6


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 12:46.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru