HoMM3 HD - Релизы и обновления. - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > HoMM3 HD мод и другие дополнения к игре Heroes of Might and Magic III
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

HoMM3 HD мод и другие дополнения к игре Heroes of Might and Magic III В подразделе находятся материалы о HoMM3 HD - происходит его обсуждение, публикуется информация о выходе релизов, собираются сведения об ошибках (баг-репорты), дополнительные возможности игры с модулями и другие.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2010, 14:46   #1
rebellious
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1036
rebellious - уровень боевого духа rebellious - уровень боевого духа rebellious - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  rebellious с помощью ICQ
Здесь публикуется информация о выходе новых версий и обновлений.
rebellious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 08:16   #2
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 beta 1

- устанавливается не заменяя HD 2.xx и не конфликтуя с ним, т.е. возможен запуск HD 2.xx и 3.0 beta 1 из одной папки.
- временно отсутствуют автосейвер, выбор шаблона и дорог, исправления игровых багов, костюмы, clip cursor
- опция Tournament Module включает инвайт героя в таверне, показ очков перемещения, чат в окне города, непрерывный показ времени на ход, автоматическое лечение глюков карты (раздвоение героев, серые города)
- некоторые кнопки в окне обмена при зажатых ctrl/shift оповестят о смене своей функциональности изменением иконки
- новое окно обмена доступно только при верт. разрешении >= 626 и только в SoD/Complete

остальная информация на сайте в истории изменений.

Добавлено через 8 часов 36 минут
решил выпустить бету, т.к. из-за жизненных обстоятельств могу тратить времени на мод в разы меньше, чем планировалось, и работа идет медленнее.
бета она только потому, что ее функционал меньше чем планировалось для финального релиза, а так вполне самостоятельная, протестированная мной рабочая версия.
беты надеюсь выпускать регулярно, каждый раз добавляя новые (ранее продекларированные) фичи.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 22:19   #3
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM 3 HD 3.0 beta 2

в сравнении с beta 1 изменения следующие:
- исправлен критический баг
- добавлено автоопределение польского золотого издания
- исправлено DL видео
- добавлено исправление игровых багов (включено если Tournament Module = 1):
[ ] Торговцы артефактами,
[ ] "Not me",
[+] возможность оставить героя без армии,
[+] лагерь беженцев (только для онлайн ХД vs ХД)
- если все игроки онлайн используют ХД 3.0 beta 2 игра спросит: применить ли исправления игровых багов и старт отсчета времени после нажатия Ок, иначе игра будет идти без исправления геймплейных багов и изменения работы таймера.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 01:30   #4
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM 3 HD 3.0 beta 3

в сравнении с beta 2 изменения следующие:
[ ] несущественные изменения
[+] добавлена возможность выбрать шаблон прямо в игре в настройках случайной карты

(Шаблоны хранятся в виде \_HD3_Data\Templates\<название шаблона>\rmg.txt. Можно добавлять свои)

HoMM 3 HD 3.0 beta 4

в сравнении с beta 3 изменения следующие:
[-] критический баг из-за которого в окне города нельзя было от героя передать последний стек существ и могли происходить вылеты.
[ ] в HD_CRASH_INFO.TXT теперь кроме всего прочего пишется содержание ini файлов и командная строка.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 08:50   #5
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

в течение недели выпущу бету с запароленными сейвами/rmg-картами (!) и настройкой союзов.
времени у меня совсем мало на разработку сейчас, не знаю успею ли, но постараюсь в эту бету сделать еще выбор дорог.

Добавлено через 12 часов 13 минут
HoMM3 HD 3.0 beta 9
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Изменения в сравнении с бета 6:
[-] баг мода, из-за которго ИИ не мог найти грааль
[-] графический баг мода - шлейф курсора в 32-bit MMX режиме
[-] баг мода: при старте нового сценария при правом клике на флажки Союзников/Врагов отображалась неверная информация
[+] (только при включенном Tournament Module!) возможность вручную настроить союзы перед стартом сценария. (при этом случайная расстановка союзов при генерации случайной карты не доступна)
[-] (только при включенном Tournament Module!) оригинальный баг с необновлением информации о союзах (Союзниках/Врагах) при переключении вкладок(новый/случайная/уже сгенерированные) при старте нового сценария
[ ] (только при включенном Tournament Module!) в сетевой игре клиенту недоступны кнопки настройки генератора карт и нет кнопки 'Show Random Maps'
[ ] если хост - HD мод бета 8 + включенный Tournament Module, то клиент без HD мода бета 9 + Tournament Module не сможет подключится, оба получат оповещение, обратное же возможно: HD мод бета 9 + включенный Tournament Module подключается клиентом к любой версии 3.2/4.0, но в этом случае игра идет по правилам хоста.

[+][!] (только при включенном Tournament Module!) Запароленные сейвы/карты:
При старте игры с включенным Tournament Module и выбранной опцией Protected Saves игроки вводят пароли (каждый - свой, от 0 до 8 знаков) -
случайные карты генерятся запароленными, и паролятся все сохранения.
Начать играть такую карту снова, и загрузить такой сейв можно только введя верные пароли (и включив опцию Protected Saves), иначе игра сообщает о неверном пароле и крашится.
Запароленную карту открыть в редакторе не получится. В не HD 3.0 beta 9 + Tournament Module запароленные карты и сейвы будут просто не видны.

Сейвы и карты паролятся запакованными (пока так к сожалению), так что сделать групповой архив маленького размера из таких сохраненок не получится.
Надеюсь в будущем это поправить. Так же в будущем буду усиливать защиту запароленных сейвов.

настроить союзы можно нажав кнопку [Командные соглашения] рядом с кнопкой [показать дополнительные опции]
выбрать игровые ХД опции и ввести пароль можно нажав кнопку [more options..] (там где бывает кнопка [Wog Options])
если при старте игрок ниразу не нажимал [more options..] окно опций выпрыгнет автомтически (чтобы начать игру надо будет снова нажать старт).

выбора дорог, 2лвл, автосейвов пока нет - не дошли руки.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 07:35   #6
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

3.0 beta 10

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

[+] доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
[+] опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
Что это дает:
значительный прирост в производительности;
отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
возможность использовать 32-битные курсоры.
Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40 (заметна разница в курсорах лодка, затопить, и в позиции цифр дней хода у некоторых курсоров)
[-] Нажатие [b] не на своем ходе не показывает окно рынка.

Для включенной опции Tournament module:

[+] в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
[+] теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
[!] теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
[+] теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог (SOD только): три чек-бокса.
Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.
[+] добавлены подневные сохранения (можно отключить в дополнительных опциях в игре)
[-] отключены запароленные сейвы (будут дорабатываться).
[ ] допилен выбор союзов, устранены связанные с этой фичей баги.

***
Думаю, вот эта версия уже достойная замена 2.98
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 11:13   #7
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 beta 11

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
Общее:

[-] критический баг предыдущей беты, приводивший к вылетам в сетевой игре
[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры со слухами в таверне, который мог приводить к вылетам в игре.
[-] баг оригинальной игры, приводивший к зависанию игры на ходе компьютерного игрока при достаточно долгой игре.
[ ] (автор: Sav) скорректировано исправление бага оригинальной игры при отрисовке текста с отрицательными отступами в шрифте.
[ ] Окончательно доделано расширенное окно обмена (его работа при обмене между союзниками по сети)
[+] в настройки HD возвращен оригинальный цветовой режим, c которым можно использовать Bourn/GrayFace 32-бит патч.
[+] в игру возвращены костюмы. Пока в том виде, в котором они были в 2.98.
[*] несущественные внутренние изменения.

Tournament модуль:

[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры с кастом клона в битве.
[ ] (автор: Sav) исправление бага оригинальной игры с уроном от стрелковых башен (только SoD онлайн HD+Tm vs. HD+Tm так же как фикс лагеря беженцев).
[ ] исправлены баги оригинальной игры приводившие к рассинхронизации и глюкам настроек нового сценария у хоста и присоединившихся игроков в мультиплейере
(достаточно наличия HD+Tm у хоста, однако при игре HD+Tm хост vs. SoD у игрока SoD не будуд отображаться изменения в настройках команд.)
теперь хосту не нужно ждать присоединения игрока, а можно сразу начать выставлять нужные настройки
[*] значительно усовершенствован механизм автоматического исправления ошибок карты (раздвоение героев, серые города, герои управляемые несколькими игроками и пр.)
[*] в мультиплейере теперь игра (HD+Tm хост) автоматически определяет подключился ли игрок с актуальной версией HD.
И если да, то игра будет идти с исправленными игровыми багами (подглядывания, продажа артов, лагерь беженцев, клон, уроном от стрелковых башен ) а так же игрокам будут доступны опциональные запароленные сейвы и старт таймера после нажатия Ок.
[*] выбор союзов убран из общих настроек и перенесен в настройки RMG.
[+] выбор союзов в RMG теперь доступен при игре HD+Tm хост vs. SoD
[+] выбор дорог в RMG теперь доступен при игре HD+Tm хост vs. SoD
[+] игра запоминает настройки RMG и внутриигровые HD-опции при старте игры и автоматически выставляет их для следующей игры.
[+] игра запоминает какой тип сценария (RMG или нет) был выбран при старте игры и автоматически открывает нужную вкладку для следующей игры.
[+] Добавлены запароленные сейвы.
при старте новой игры в мультиплейере, при выборе соответствующей опции, каждый игрок вводит свой пароль (макс. - 16 символов)
после этого, любой сейв или сгенерированная карта этой игры могут быть загружены только если все игроки введут свои верные пароли.
оригинальная игра/редактор такие сейвы/карты просто не увидит/не сможет прочитать.
Таким образом теперь для онлайна не имеет значения возможность запуска нескольких экземпляров игры и редактора карт.
[+] при мультиплейере HD+Tm vs. HD+Tm игроки не смогут использовать неоригинальный графический файл 'терра инкогнито'.
[+] при мультиплейере HD+Tm vs. HD+Tm во время игры в окне информации о сценарии игроки могут посмотреть текущие включенные внутриигровые HD-опции.
(например присоединившийся игрок может удостовериться, что игра идет с запароленными сейвами)
[*] опция 'подневные сохранения' по умолчанию отключена и не сохраняется при перезапуске. Т.е. если она нужна, ее нужно каждый раз вручную отмечать.
[+] Правый клик на пункт в списке карт/сейвов покажет окно с полным именем карты/сейва (эти имена не всегда полностью влезают в поле списка, особенно при использовании подневных сохранений).
[*] показ очков перемещения героев в мультиплейере доступен только при игре HD+Tm vs. HD+Tm

Русский Мега Пак:
[+] интегрирован патч 'ABinSoD', добавляющий в SoD a)генератор случайных карт, б)город сопряжение, с)рабочую кампанию 'Клинок Армагеддона'

baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 17:58   #8
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

3.0 beta 12

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Код:
[ ] изменен синтаксис и структура всех INI файлов мода (не забываем удалить папку _HD3_Data от предыдущей беты). [ ] функционал Tournament Module разбит на 3 отдельные независимые(почти) модуля(опции): 'ImprovedGameplay' - исправляет оригинальные игровые баги (торговцы артефактами, 'Not Me', лагерь беженцев, каст клона, впадание ИИ в бесконечный цикл, стрелковые башни, оставление героя без армии), что (ВНИМАНИЕ!) изменяет оригинальный геймплей, поэтому если вы играете ОФФЛАЙН турнир на чистом СоД, вы должны отключить эту опцию. в мультиплейере модуль активен только при включенной TournamentExtensions у всех игроков. 'AutofixMap' - автоматически обнаруживает и исправляет во время игры баги карты (раздвоение героев, серые города, и пр.) 'TournamentExtensions' - добавляет в игру расширенные настройки RMG, защищенные паролем сейвы, инвайт героя в таверне, и прочее.. при включенной опции TournamentExtensions в сетевой игре активность модуля ImprovedGameplay у обоих игроков определяет хост. [ ] опция 'подневные сохранения' перенесена из внутриигрового меню обратно в главный INI файл (отключена по-умолчанию). [-] в WoG/TE/WT теперь работают защищенные паролем сейвы. [-] в HotA 1.1 корректно отображаются цвета героев на миникарте [-] TournamentExtensions-таймер не отображается в главном меню при выходе из сценария. [ ] опция 'CpuPatch' (BerserkersCpuPatch) теперь имеет 3 значения и по умолчанию включена для SoD/Complete/HotA и выключена для WoG/TE/WT/ERA
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:19   #9
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

3.0 beta 13

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
TournamentExtensions:

[-] баг с завершением игры сразу после загрузки сейвов.
[-] не работали подневные сохранения.
[+] защищенные карту/сейв теперь можно начать/загрузить в одиночной игре или в 'хот сит'.
[+] в названии сгенерированной карты указывается номер (тот, что у имени файла).

Общее:

[ ] несущественные исправления

baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:29   #10
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC1

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
beta 13 -> RC1

Общее:
[ ] исправление критического бага при наведении мыши на артефакт отвязано от фикса бага с продажей артов и перенесено в основной модуль (ибо не влияет на геймплей, а вылеты в игре ни к чему и с отключенными опциями)
[ ] горячие клавиши G, B, быстрое меню по средней кнопке мыши в окне приключений работают теперь и в WoG/TE/WT/ERA

TournamentExtensions:
[-] допилен фикс рассинхронизации хоста и подключающихся
[-] выпилено автоматическое открытие вкладки нового/случайного сценария (ибо было глючным и вообще не нужно)

скриншоты
полное подробное описание
полный точный список изменений относительно 2.98

надеюсь, после этой информации страх перед 3.0 пропадёт
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:37   #11
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC2

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
RC1 -> RC2

Общее:

[!] значительные изменения в структуре файлов мода (не забываем удалить _HD3_Data от предыдущей версии, а так же в этот раз придется удалить все HD екзешники, если имеются)
- - - - язык текста расширений интерфейса отвязан от DataPack и выбирается вручную отдельно
- - - - автоопределение версии игры отвязано от DataPack, и пользователь не может вручную менять выбранное модом соответствие. (чтобы больше не спрашивали куда делся генератор карт и почему игра крашится в таверне)
- - - - возможно подключение нескольких дополнительных DataPack одновременно.
- - - - теперь мод не создает для каждого экзешника в папке игры свой ini файл - для всех екзе используется один _HD3_.ini файл.
- - - - изменен патч, применяемый для создания HD.exe, поэтому HD exe от предыдущих версий мода будут работать неверно (необходимо пересоздать).
- - - - в русский SoD от буки автоматически добавляются конфлюкс, RMG, кампании AB без подключения дополнительных паков.
[!] исправленные оригинальные графические и звуковые файлы игры исключены из основных файлов мода и собраны в подключаемый пак (будет доступен для скачивания отдельно)
[!] Русский Мега Пак и Пак eng+rus исключены из сборки и будут доступны для скачивания отдельно.
[+] во всех полях редактирования текста работают сочетания [CTRL]+[C], [CTRL]+[INS] для работы с буфером обмена (ранее работала только вставка, теперь и копирование)


ImprovedGameplay:

[-] выпилено изменение урона от стрелковых башен


TournamentExtensions:

[+] Если не закрывать новое окно с сообщением о том что не все игроки ввели пароли, игра автоматически начнется сама, как только все их введут.
[+] в одиночной игре и "хот сит" введенные пароли для защищенного сейва запоминаются, чтобы не нужно было их вводить каждый раз загружая последовательно несколько сейвов одной игры.
[+] В окно дополнительных опций добавлена кнопка, генерирующая произвольный пароль (так же она помещает сгенерированный пароль в буфер обмена).
- - - - поскольку игроку приходиться все время открывать другим свой пароль, кнопка избавит от проблемы придумать новый.
- - - - не забудтье только пароль записать .
[+] Добавлена возможность снять защиту с сгенерированной карты (чтобы можно было открыть в редакторе)
[+] Рандом-карта теперь генерируется с именем файла и названием вида: Player vs Player2 / Player vs Компьютер / Player vs baratorch, Player3
- - - - (вобщем как подневные сохранения)
- - - - Если карта с таким именем уже существует, к названию добавляется (1), (2), ... , (999). Если существует (999), то карта без номера перезапишется.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 18:11   #12
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC3

eng+rus fonts (HD3 пак)
SuperFix_Common (HD3 пак)
SuperPack_Rus (HD3 пак)

http://sites.google.com/site/Heroes3HD/rus/download

Цитата:
HD Лончер:
[+] добавлены инструменты для управления паками.

Общее:
[+] Все окна найма существ/машин открываются уже с установленным количеством на максимум (т.е. как бы уже с нажатой кнопкой 'максимум'). Переключение в этом окне между грейдом/негрейдом, типами существ/машин не сбрасывает количество на 0, как в оригинале, а сбрасывает на возможный максимум.
[+] Все внешние жилища (кроме 1 ур.), лагерь беженцев и фабрика боевых машин не задают тупой вопрос: "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?", а сразу показывают окно найма (с уже выставленным максимумом, как описано выше). Если во внешнем жилище 1ур. нет существ, то игра сразу скажет об этом, не спрашивая хотите ли вы их нанять.

[+] в окне города можно скупить всех доступных существ нажав на иконку замка, как в WT, (визуально работает как кнопка)
- - - - с зажатым [CTRL] игра не спросит подтверждения
- - - - с зажатым [ALT] нанимаются только негрейды, игра не спросит подтверждения
[+] в окне города нажатие на иконку с приростом (визуально работает как кнопка) откроет диалог найма существ.
- - - - с зажатым [CTRL] - покупается максимум, без появления окна найма.
- - - - с зажатым [ALT] - покупается максимум негрейдов, без появления окна найма.

TournamentExtensions:
[+] Захват шахты не открывает окно c сообщением.
[+] Посещение мельниц, мистического сада, сарая, если объект не посещался, работает так же как поднятие ресурса (без сообщения, но с информацией в правом нижнем углу окна приключений), иначе - стандартное сообщение.
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 08:38   #13
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC4

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
InterfaceExtensions:

[ ] все общие изменения в игре сделанные в RC3 зависят теперь от опции InterfaceExtensions (как сразу и должно было быть).

[!] допилены функции быстрой покупки существ в городе.
[-] быстрая покупка всех существ не всегда срабатывала
[-] быстрая покупка армии работала не правильно и крашила игру в ХотА
[+] окно подтверждения быстрой покупки всех существ содержит информацию о существах и требуемых на их покупку ресурсах.

[+] после окончания быстрой битвы игрок, если не согласен с результатами, может переиграть бой самостоятельно (как в WT) (только SoD/Complete/HotA).
- ваш герой в автобитве не пользуется магией.
- при автобитве с привидениями очки заклинаний у героя отнимаются (вобщем-то, здесь и отличие с ВТ: у героя перед автобитвой забирается книга заклинаний а не обнуляются очки заклинаний)
- исправлен оригинальный баг игры с асинхронным автобоем между двумя игроками в сетевой игре (при включенной быстрой битве игроки теперь всегда сражаются вручную)

Общее:

[-] во всех цветовых режимах кроме 32-bit MMX + SystemCursors при пропуске сообщения "XXX отличные воины, вы хотите нанять их?" курсор становился невидимым.

готов RC4 хотфикс:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

[-] ошибка с исчезновением боевых машин при переигрывании автобоя

так же в фикс попали фичи, предназначенные для следующей полной версии:

[+] вторичный навык при повышении опыта быстро берётся даблкликом.
[ ] в окне обмена работают сочетания [CTRL] или [SHIFT] + кнопка передачи стека из ХД 2.9,
[ ] функция полной передачи армии с одновременным выбором единички доступна теперь по [ALT] + кнопка передачи стека
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:11   #14
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC5:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
RC4 -> RC5 (26.08.2012)

RC4 хотфикс:
[-] ошибка с исчезновением боевых машин при переигрывании автобоя
[+] вторичный навык при повышении опыта быстро берётся даблкликом.
[ ] в окне обмена работают сочетания [CTRL] или [SHIFT] + кнопка передачи стека из ХД 2.9,
[ ] функция полной передачи армии с одновременным выбором единички доступна теперь по [ALT] + кнопка передачи стека

Общее:
[-] исправлена пара ошибок режима 32-bit MMX: при не измененном масштабе картинки но измененном размере окна применялся фильтр, при некоторых разрешениях при запуске в полноэкранном режиме смещалась влево картинка игры
[+] добавлена возможность не давать курсору покинуть окно игры.
- - - [CTRL]+[TAB] - освобождает/захватывает окном курсор.
- - - < ClipCursor > = 1 - курсор захвачен окном при запуске игры, < ClipCursor > = 0 - не захвачен при запуске.


InterfaceExtensions:
[-] исправлена быстрая покупка существ в городе по клику на иконку с приростом (уровень существа был привязан к кнопке статически)

TournamentExtensions:
[+] добавлено глобальное ускорение взаимодействия с картой (как в WT, но с нюансами)
- - - при посещении/поднятии ряда объектов на карте не выводится стандартное окно сообщения, однако информация выводится в правой нижней панели окна приключений (как при подборе ресурсов)
- - - время отображения информации в инфо-панели равно 7 сек. (оригинальная инфа о подборе ресурса - 5 сек.)
- - - включается/отключается опцией < SkipMapMsgs >
Объекты, подвергшиеся нововведению:
- шахты ресурсов, мельницы, мистический сад, сарай, тюрьма, вуаль тьмы, маяк, палатка ключника, буй, обелиск, логово воров, русалка, водоем, обломки, святилище, камень учения, оазис, бивачный костер
- повозка, морской сундук (если не артефакт)
- цветной страж (если палатка не посещена)
- магический колодец (если воссстановил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- магический источник (если удвоил ману, то в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
- сирены
- библиотека просвещения
- картограф (если карта уже куплена)
- скелет, пирамида, хижина провидца, банки существ, склеп, улей, консерватория, утопия, могила воина, покинутый корабль, место кораблекрушения (если пустые)
- все объекты, изменяющие боевой дух/удачу
- все объекты бесплатно повышающие на +1 первичные навыки
- будки с заклинаниями (если уже изучено)
- артефакты
- дерево знаний (если повышает бесплатно или уже повышало)
- поднятие существ некромантией после битвы

baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 15:35   #15
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 591
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: HoMM3 HD - мод (дополнение) к игре Heroes of Might and Magic 3

HoMM3 HD 3.0 RC6:

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата:
RC5 -> RC6 (26.08.2012)

[!] функционал ImprovedGameplay теперь полностью отвязан от TournamentExtensions. То есть теперь чтобы функционал ImprovedGameplay работал в онлайне, опция должна быть фключена у всех игроков, а необходимости включать опцию TournamentExtensions - нет.
[!] возможность переиграть вручную быструю битву в которой герой не колдует привязана к опции ImprovedGameplay, как спорная и меняющая геймплей,
то есть в онлайне воспользоваться этой функцией можно только если у всех игроков включена опция ImprovedGameplay.
[ ] теперь при выходе подключившегося игрока перед стартом в сетевой игре с выключенной опцией ImprovedGameplay или TournamentExtensions, а затем подключении с включенной, или наоборот - хост реагирует корректно, пересоздание игры не требуется.
[ ] если у хоста включена опция ImprovedGameplay или TournamentExtensions а у только что подключившегося - нет, или даже нет ХД, то все игроки (даже без хд) получат оповещение об активности опции посредством чата.

пока так.

потом возможно сделаю переигрываемый автобой с разрешенным колдовством для оффлайна в турнирном модуле (ибо не будет менять геймплей).

а для онлайна не меняя оригинальные правила допускаю только вопрос перед каждой битвой: квик или не квик, и ничего более.

все-таки если у одного есть шанс переобуться в игре, то такой же шанс должен быть и у других. Поэтому играем с включенной опцией ImprovedGameplay. Хотя это уже не совсем СоД получется по геймплею,
а улучшенный СоД (с исправленными багами и квиком) , но все же далеко не ТЕ/ВТ.



RC7

Цитата:
RC6 -> RC7 (?.08.2012)

[-] баг: при включенной опции SkipMapMsgs во всех цветовых режимах, кроме 32-bit MMX + SystemCursors пропадал курсор при пропуске стандартных сообщений
[-] баг: правый клик в окне приключений мог приводить к вылетам и, возможно, к чему-то еще нехорошему (тянулся с 2.9 или более ранних версий)
[-] баг: сохранения кампании и, возможно других типов оффлайн игры, защищались паролями...
[-] баг: в переигрываемой битве герой с пораженного получал двойные порции артефактов в рюкзак.

[+] (автор - Sav) в ImprovedGameplay добавлено исправление бага Быстрой Битвы, который в том числе позволял без потерь брать гидрой ульи и получать неправдоподобно низкий урон с медленными летунами против стрелков

[!] переигрываемая битва перенесена из ImprovedGameplay в TournamentExtensions и выделена во внутриигровую опцию
- - - в синглплейере работает если включена опция TournamentExtensions (герой колдует если ImprovedGameplay отключена, иначе не колдует.)
- - - в мультиплейере работает (герой не колдует) если у всех игроков включена TournamentExtensions и хостом отмечена внутриигровая опция 'Переигрываемая быстрая битва'
[+] в TournamentExtensions добавлена возможность быстро завершить бой по хоткею [F]
- - - битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку автобитва без магии, но мгновенно, без анимации.
- - - игра спросит подтверждение.
[+] в TournamentExtensions только в онлайне, если НЕ отмечена опция 'переигрываемая быстрая битва', но включена быстрая битва, игра перед каждым боем с ИИ будет спрашивать провести ли быструю битву или в ручном режиме.
[+] В окно HD3Launcher.exe добавлено управление некоторыми опциями из ini файла
[+] наконец-то при выборе языка в HD3Launcher.exe изменяется язык его интерфейса (т.е. лончер есть теперь на русском, на польском - нет пока)
[+] игра откажется переигрывать сценарий, если файл сценария (.h3m) отсутствует.
[!] из Автоматического исправления карты для WoG/TE/WT/ERA выпилено исправление вторичных навыков героя (ибо потенциально конфликтно).
[!] из-за изменений в Лончере пока нельзя через него разрешить AutofixMap, TournamentExtensions и ImprovedGameplay для WoG/TE/WT/ERA
- - - однако можно вручную через редактирование _HD3_.ini в блокноте.

baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:27.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123