Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > HoMM3 HD мод и другие дополнения к игре Heroes of Might and Magic III
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

HoMM3 HD мод и другие дополнения к игре Heroes of Might and Magic III В подразделе находятся материалы о HoMM3 HD - происходит его обсуждение, публикуется информация о выходе релизов, собираются сведения об ошибках (баг-репорты), дополнительные возможности игры с модулями и другие.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2013, 16:25   #1
rebellious
Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1062
rebellious - уровень боевого духа rebellious - уровень боевого духа rebellious - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  rebellious с помощью ICQ
По умолчанию Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

К HoMM3 HD моду возможно подключать различные модули, которые позволяют запускать игру с индивидуальными свойствами и особенностями в плане интерфейса, шрифта, настроек игры и другими.

Имя модуляСвойства и применение модуляАвтор модуляИсходное размещение или ссылка

Englification
1.0

- переводит интерфейс игры (графику и тексты) на английский языкbaratorchDownload
(5714 КБ)
eng+rus fonts
1.0
- добавляет возможность правильно отображать русский текст в английской версии игрыbaratorchDownload
(364 КБ)
SuperPack_Rus
1.1
- исправляет кривости графики русской локализации SoD от Буки, в том числе невлезающие надписи;
- в SoD делает кампании RoE русскими;
- может использоваться как русификатор любой языковой версии
baratorch Download
(3919 КБ)

"HW rulez" мод
1.37

для игр на турнирах по правилам форума

- при старте на сложности 200% дается 2500 золота и 5 руды (в турнирах М200);
- возможность банить объекты: картограф, форт на холме, обелиски (для карты грааля), палатки ключника и многое другое в теме
WiZarDX_576 Download
(31 КБ)

Pack_Ukr
0.9.5

- переводит игру и HoMM3 HD на украинский язык (переведены все тексты игры и графика, а также кампании и все карты) baratorch &
Hurtom Localize Team
Download
(12401 КБ)
       


Чтобы пользоваться модулем его необходимо установить и подключить.
Для установки модуля скачанный ZIP-файл (как правило) просто распаковываем в корневую (главную) папку игру. Нередко случаются ошибки при установке модуля когда пользователь пытается самостоятельно определить свой путь для его копирования (в скачиваемом архиве уже определено конечное расположение файла модуля). Путь модульного (dll библиотечного) файла всегда должен быть такого типа D:\...\Heroes of Might and Magic 3\_HD3_Data\Packs\HW_rules_1.37\HW_rules_mod_1.37. dll.
Чтобы подключить модуль необходимо в лончере в поле "Подключаемые модули" кликнуть 'Подключить'. После чего всплывает окошко со списком установленных модулей, где выбирается нужный и далее 'Ok'.



Для отключения модуля нажимаем 'Отключить' для выбранного.
Примечание. Игра и коннект с модулем М200 возможен только если у соперника он также подключен.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Screenshot-117.jpg
Просмотров: 6335
Размер:	202.8 Кбайт
ID:	33209  
Изображения
Тип файла: bmp texture8.bmp (17.1 Кбайт, 6237 просмотров)
rebellious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 17:07   #2
Roger DAltavilla
 
Аватар для Roger DAltavilla
Регистрация: 23.09.2012
Сообщения: 767
Roger DAltavilla - уровень боевого духа Roger DAltavilla - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Roger DAltavilla с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

А как можно сварганить свой модуль? Какие для этого есть средства разработки?
__________________
Воздам сторицей!
Roger DAltavilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 18:17   #3
Sav
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 296
Sav - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Sav с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

А что именно есть желание сделать?
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 22:43   #4
Roger DAltavilla
 
Аватар для Roger DAltavilla
Регистрация: 23.09.2012
Сообщения: 767
Roger DAltavilla - уровень боевого духа Roger DAltavilla - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Roger DAltavilla с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Э, ну для начала что-нибудь скромное: мод для видео-черка замков в сетевой игре.
Выбираешь кнопочку: черк замков и появляются 9 картинок (3x3), нажимаешь на один, он зачеркивается, у соперника это отображается, потом он черкает, у тебя это отбражается. В принципе все привыкли черкать в аське, но почему бы не сделать красиво.
__________________
Воздам сторицей!
Roger DAltavilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:10   #5
Sav
Регистрация: 31.01.2013
Сообщения: 296
Sav - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Sav с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Для таких вещей нужны навыки программирования и реверсинга, аналогичные тем, что использовались при создания самого HD-мода.
Сам HD-мод будет обеспечивать только подгрузку готовой dll к игре и возможность включить/отключить её через HD-лончер.

Если есть желание заниматься подобными вещами, могу дать советы по некоторым моментам.
Sav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 19:49   #6
Toganash
 
Аватар для Toganash
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 1077
Toganash - уровень боевого духа Toganash - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Toganash с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

У меня есть соображение (другой вопрос насколько это сложно реализовать). Сейчас воины в героях самые сильные, несмотря на то, что игра не только «меча», а и «магии». Поэтому возможно ли такое и как к этому отнесутся остальные участники: воинам «мудрость» предлагать только последним навыком ну или предпоследним, и без нее невозможно было бы юзание магии ни с книг ни со свитков. Таким образом магии имеют возможность сравняться с воинами за счет более раннего применения высокоуровневых заклов и возможно наконец то их станут выбирать со старта.
__________________
ICQ: 564224919
Toganash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 20:06   #7
baratorch
Регистрация: 15.08.2010
Сообщения: 635
baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа baratorch - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Подключаемый модуль SuperPack_Rus 1.5

[ ] лучшая совместимость с HotA 1.3.x
[+] текстовики пака SuperPack_Rus теперь не игнорируют порядок подключения паков.




Подключаемый модуль Pack_Ukr 0.9

- переводит игру и HoMM3 HD на украинский язык (переведены все тексты игры и графика, а так же кампании Возрождения Эрафии и Дыхания Смерти).
Авторство перевода: "Hurtom Localize Team"
baratorch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 12:51   #8
HellLighT
 
Аватар для HellLighT
Регистрация: 23.12.2011
Сообщения: 2005
HellLighT - уровень боевого духа HellLighT - уровень боевого духа HellLighT - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  HellLighT с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Отличное предложение от Roger DAltavilla, естественно весьма тяжело выполнимая, но было бы просто чудесно для героев как игровой дисциплины осуществление черка внутри игры, еще хотелось бы попросить обдумать то что уже наверное не раз предлагали - возможность внедрения зеркальных шаблонов.
__________________

HellLighT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 15:34   #9
SVAROG
 
Аватар для SVAROG
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Калуга
Сообщения: 286
SVAROG - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  SVAROG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Возможно ли сделать такой шаблон где нет уликов,конс и нычек, чтобы играть только родными войсками из замка, где каждая единичка на счету, мне кажется такой шаблон был бы интересен?
__________________
SVAROG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 15:50   #10
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9851
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Цитата:
Сообщение от SVAROG
Возможно ли сделать такой шаблон где нет уликов,конс и нычек, чтобы играть только родными войсками из замка, где каждая единичка на счету, мне кажется такой шаблон был бы интересен?
так играли поляки. у них в консах и уликах давали деньги и ресурсы. не прижилось такое
Dirty_Player вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 16:02   #11
Roger DAltavilla
 
Аватар для Roger DAltavilla
Регистрация: 23.09.2012
Сообщения: 767
Roger DAltavilla - уровень боевого духа Roger DAltavilla - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Roger DAltavilla с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Думаю всем будет интересно поиграть на шаблоне где появляются особые виды ландшафта: Cursed Ground, Magic Plains, Fiery Fields, Lucid Pools,Magic Clouds, Rocklands, Clover Field, Evil Fog, Holy Ground. Это действительно внесло бы разнообразие.
Я проверял, такие объекты не появляются на случайных картах во всех диапазонах. Но в редакторе их можно добавить. Думаю, можно сделать патч, где эти объекты добавлялись бы на случайную карту.
__________________
Воздам сторицей!
Roger DAltavilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:06   #12
Wicc
 
Аватар для Wicc
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: SPb
Сообщения: 4412
Wicc - уровень боевого духа Wicc - уровень боевого духа Wicc - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Wicc с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Цитата:
Сообщение от SVAROG
Возможно ли сделать такой шаблон где нет уликов,конс и нычек, чтобы играть только родными войсками из замка, где каждая единичка на счету, мне кажется такой шаблон был бы интересен?
Пробовали. Начинают решать нычки и дабл-билды. Если же запретить и это, то все качают магов и начинают решать заклинания в гильдии.
Wicc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:28   #13
KobRa_RR
 
Аватар для KobRa_RR
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 3295
KobRa_RR - уровень боевого духа KobRa_RR - уровень боевого духа KobRa_RR - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  KobRa_RR с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Цитата:
Сообщение от Dirty_Player
так играли поляки. у них в консах и уликах давали деньги и ресурсы. не прижилось такое

А мне нравилось. Там начинала решать скорость объедания карты и прокачки героев. Поляки, даже сильнейшие из них, по обыкновению всех били одним героем ради опыта, поэтому я все игры выигрывал.
А нравилось в первую очередь то, что не было имбовых войск: всё что построил - на то и рассчитываешь. Ну и на счёт того, что маг рулит я бы поспорил. Логист тоже неплох
__________________


KobRa_RR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:38   #14
Toganash
 
Аватар для Toganash
Регистрация: 06.03.2010
Сообщения: 1077
Toganash - уровень боевого духа Toganash - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Toganash с помощью ICQ
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

У меня такой вопрос к бараторчу. В лаунчере HD у меня теперь куча всяких паков, фиксов языковых от 1.1 до1.5 - никак нельзя их объелинить или что то самое сделать, чтоб глаза не мозолили?
__________________
ICQ: 564224919
Toganash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 09:48   #15
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 9851
Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа Dirty_Player - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Модули, подключаемые к HoMM3 HD мод

Цитата:
Сообщение от Toganash
У меня такой вопрос к бараторчу. В лаунчере HD у меня теперь куча всяких паков, фиксов языковых от 1.1 до1.5 - никак нельзя их объелинить или что то самое сделать, чтоб глаза не мозолили?
А если юзать только последнюю версию?
Dirty_Player вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:06.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123