Встреча с древними: Jon Van Caneghem - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Общегеройский раздел - темы, затрагивающие более одной части героев > Единая вселенная Меча и Магии
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.10.2013, 18:44   #1
Создатель
 
Аватар для Создатель
Администратор
Регистрация: 03.12.2005
Сообщения: 739
Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа Создатель - уровень боевого духа
Лампочка Встреча с древними: Jon Van Caneghem

На официальном блоге посвященном разработке Might & Magic X Legacy нашлось место и интервью с создателем Might & Magic Jon Van Canegem-ом.

Встреча с древними: Jon Van Caneghem




"Производство Джон Ван Кангема" ("Jon Van Caneghem Production"). Для многих из нас эти слова были как заклинание отрывающее общеизвестные врата в другой мир.
Когда они появлялись на экране, мы знали, что мы собираемся оставить наши скучные, повседневные жизни позади и обменять их на эпические квесты, мистерию и приключение.
Сооснователь New World Computing вместе с Марком Кэлдвелом (Mark Caldwell), "JVC" отец Might & Magic и Heroes. В настоящий момент он возглавляет Victory Games, подразделение Electronic Arts, и работает над многообещающей новой игрой из серии Command & Conquer.
Несмотря на загруженный график, он любезно нашел время, чтобы ответить на пару вопросов для блога

Можете ли Вы рассказать немного о себе и о своей карьере?


Я начал заниматься дизайном и программированием в коледже UCLA (Университет Калифорнии), но до этого я много играл в настольные игры и настольные РПГ.
Вы можете найти краткое резюме очень большого промежутка времени (:P) на странице Википедии.
По иронии судьбы, одной из неоспоримых сил, которые заставили меня сделать первую Меч и Магию, было желание играть в РПГ более часто. Всегда было трудно собраться вместе в субботу и так далее, но если бы я мог создать замечательную ПК игру, в таком случае я бы мог играть каждый день без перерыва
Через несколько лет, я думаю, я освоил почти каждую дисциплину в игровом бизнесе, программирование, дизайн, графика, звук, сценарий, продажи, маркетинг, финансы, юридические вопросы... и так далее. Мы должны были делать это все в юности, но это дало мне уникальные перспективы в индустрии, которая хорошо послужила мне на протяжении многих лет.

Когда Вы думаете о своей работе над Might & Magic, какая первая ассоциация приходит Вам на ум?


Я знаю, что я наслаждался игрой в игры также или еще больше чем создавая их!

Можете ли Вы рассказать нам об генезисе игр Might & Magic?


Я хотел сделать РПГ с командой персонажей, которая была бы очень стратегической, имела открытый мир для исследования и большое количество веселья и головоломок.
Больше всего влияния оказали Wizardy I, Ultima I и Dungeon and Dragons, но я хотел зайти дальше и выразить мой стиль игры в дизайне. Обучение программированию и выяснение всех технических барьеров было просто средством достижения цели, создание лучшей игры было моей движущей силой.

Что Might & Magic значит для Вас сейчас?


Это всегда замечательное чувство знать, что миллионы людей наслаждаются этой серией и, то что новые игры все еще создаются, делает меня счастливым.
Здорово.

Как фанат серии, есть что-то что я всегда хотел у Вас спросить Каковы были Ваши планы по сюжету?
Могли бы ли мы открыть секреты Древних и Криган? Можете чем-нибудь поделиться с нами?


Первоначально, история Might & Magic закончилась на World of Xeen.
Но с популярностью Heroes и требованием новых игр из серии M&M, мы начали все снова и взяли много направлений.
И да, мы планировали завершить историю с Криганами и визит в мир Древних... :P



В целом, когда Вы разрабатываете игру, на что Вы нацеливаетесь?


В начале, что-то во что бы я любил играть и получал удовольствие от этого.
Затем расширение привлекательности до наибольшего возможного охвата без нарушения оригинальной игры.

Во что Вы сейчас играете, и нравится ли Вам это?


Хорошо, это Command & Conquer
Также GTA V как и все остальные, World of Tanks, Guild Wars 2, Puzzles and Dragons...
Все большое удовольствие!

Кем бы Вы хотели бы быть человеком, эльфом, гномом или орком и почему?


Эльфом, они живут дольше!

Не говоря о играх, что приводит Вас в восторг?


Я получаю удовольствие от гонок в качестве хобби, а наука, мифология и мировые финансовые рынки восхищают меня.

Что Вы думаете о Might & Magic X до сих пор?


Очень круто!

Ваше сообщение фанатам Might & Magic?


Спасибо Вам! И да, я бы хотел сделать еще одну
--------
Спасибо за все, Jon

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  JVC_game.jpg
Просмотров: 729
Размер:	115.5 Кбайт
ID:	33357  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  JVC_team.jpg
Просмотров: 1332
Размер:	198.1 Кбайт
ID:	33358  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  JVC_ashimself.jpg
Просмотров: 765
Размер:	43.5 Кбайт
ID:	33359  
Создатель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123