Сценарий[M]: "История гоблина" - Аскет2 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.06.2015, 23:27   #1
Аскет2
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 74
Аскет2 - уровень боевого духа
По умолчанию Сценарий[M]: "История гоблина" - Аскет2

Название:История гоблина
Map name: 21as
Тип карты: singleplayer map
Двухуровневая карта: нет
Количество игроков: 3
Размер: medium
Автор карты: Аскет2
Описание:Моя первая карта. Если всё будет нормально, буду делать кампанию. Об ошибках, пожеланиях и т.д. писать в этой теме.
Немного описания:"Когда-то был один клан орков, и однажды они взяли из одного уничтоженного города магов (они сами его разграбили) посох Сар-Иссы. Но не прошло и недели, как его взял один гоблин, Заллюла. Теперь ему предстоит пройти большой путь для того, чтобы стать настоящим воином.
Начало похода гоблина-вора, сумевшего украсть посох Сар-Иссы у своего вождя. Ему предстоит пройти в город магов, чтобы избежать смерти. Если он не успеет за 6 месяцов, его повесят."
Спасибо за внимание.
Отдельная благодарность RedHeavenHero за подсказки по скриптам.
Изменения в версии 2.1: теперь можно играть ТОЛЬКО за 1 игрока, исправление скрипта StartCombat, сюрприз возле города. И ещё вроде убрал с карты астральные врата. Надеюсь, всё. Спасибо тем, кто поиграл в эту карту.
Немного облегчил карту в версии 3.0, а то 2.1 слишком сложная. Ещё облегчил карту, т.к. я не смог её пройти.
Версия 3.1 сложнее простой версии.
Вложения
Тип файла: zip 21as v.3.1.zip (303.2 Кбайт, 329 просмотров)
Тип файла: zip 21as.zip (306.2 Кбайт, 138 просмотров)
Аскет2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 08:50   #2
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2544
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

попробую пройти, но не раньше четверга. Времени сейчас совсем нет
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:16   #3
NİKOLAY
 
Аватар для NİKOLAY
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Климатический иммигрант
Сообщения: 106
NİKOLAY - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

В начале есть возможность выбора цвета игрока. Бирюзовый Эльф в том числе. Так должно быть?

Добавлено через 29 минут
Версия карты v2.0

Добавлено через 1 час 29 минут
Сыграл. Благодарность автору за карту!
По игре... Всё как-то быстро закончилось) Начал-кончил. Не перейдя ни одного гарнизона, участвовал в основном в уличных драках с местными у своего замка, вырос до 15 уровня и на этом можно сказать игра закончилась( Предел развития. В замке научился выходу в астрал и дальше... прыг-скок, прыг-скок, прыг-скок до одностороннего портала к замку магов. В портал стояли зеленые ключники, которых обошёл сбоку не открыв, попал к магозамку и взял его быстро без шуму и пыли. Игра конец. 2 месяца. И это при том, что я любопытный ходил вокруг своего замка долго, собирал лютики)
Надо дорабатывать. А, кстати, где скрипты обещанные
__________________
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. Гёте
__________________

Мои карты для HoMM V:
Герои Асхана: Антарес

Анонс:
В разработке Кампания "Зехир. Новое путешествие".
NİKOLAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:52   #4
Аскет2
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 74
Аскет2 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Я выложил карту с пофиксенными скриптами под именем 21as v2.0
Аскет2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:41   #5
NİKOLAY
 
Аватар для NİKOLAY
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Климатический иммигрант
Сообщения: 106
NİKOLAY - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Цитата:
Сообщение от Аскет2
Я выложил карту с пофиксенными скриптами под именем 21as v2.0

Я написал выше, что играл в версию 2.0! Значит пофиксы не прижились там по каким-то причинам. А лучше вообще удалять старые версии, если они не предназначены для игры.
__________________
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. Гёте
__________________

Мои карты для HoMM V:
Герои Асхана: Антарес

Анонс:
В разработке Кампания "Зехир. Новое путешествие".
NİKOLAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:44   #6
Аскет2
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 74
Аскет2 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Кажется, вы играли за эльфов? Если да, то скоро ( минут, возможно, через 10) выложу доделанную версию.
Аскет2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:56   #7
NİKOLAY
 
Аватар для NİKOLAY
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Климатический иммигрант
Сообщения: 106
NİKOLAY - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Цитата:
Сообщение от Аскет2
Кажется, вы играли за эльфов? Если да, то скоро ( минут, возможно, через 10) выложу доделанную версию.

Нет, я не стал играть за Эльфов. Понял, что это неправильные установки. Играл за красного. И в орочьем замке заполучил астральные врата. Надо бы заблокировать. В чём смысл такого ограничения по уровню? Может лучше усилить противника. Пока похожа на бета-версию. Нужно доработать задумку. А то этот посох на фиг был не нужен марсианскому гоблину)

Добавлено через 4 минуты
Кстати, про эльфа. Бирюзовый вообще никак не участвовал в игре. А Винраэля (бирюзовый эльф) нашел в магозамке и там его побил за пассивную роль в этой игре
__________________
Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком. Гёте
__________________

Мои карты для HoMM V:
Герои Асхана: Антарес

Анонс:
В разработке Кампания "Зехир. Новое путешествие".
NİKOLAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 20:13   #8
Аскет2
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 74
Аскет2 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Надеюсь, что больше такого не будет.

Добавлено через 13 минут
Наверно, это последняя версия этой карты, поэтому всем советую приятной игры. Завтра начну следующую делать.

Добавлено через 1 минуту
Насчёт уровня: он для того, чтоб вы не сильно прокачались на первой карте.

Добавлено через 58 секунд
А посох задумка сюжет пока.
Аскет2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 10:41   #9
MasteR
 
Аватар для MasteR
Регистрация: 24.01.2013
Сообщения: 2544
MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа MasteR - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Было немного времени, попробовал сыграть на герое.
Шел нормально, но в конце первой недели одному игроку было засчитано поражение, а ко мне неожиданно вывалился эльф с 16 апнутыми энтами и 19 единорогами. У меня самого сил было не так много (чтоб хотя бы рарушить катапульту до разрушения стен), не устоял.
Если так все и задумано, попробую позже еще раз, но надо как-то очень исхитриться в этом бою.
MasteR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 09:18   #10
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь, Россия
Сообщения: 347
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Цитата:
Сообщение от MasteR
Было немного времени, попробовал сыграть на герое.
Шел нормально, но в конце первой недели одному игроку было засчитано поражение, а ко мне неожиданно вывалился эльф с 16 апнутыми энтами и 19 единорогами. У меня самого сил было не так много (чтоб хотя бы рарушить катапульту до разрушения стен), не устоял.
Если так все и задумано, попробую позже еще раз, но надо как-то очень исхитриться в этом бою.
Уменя таже картинка была на воине
Увидел эльфа и продолжать не стал
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 09:39   #11
Аскет2
Регистрация: 06.06.2015
Сообщения: 74
Аскет2 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Я же говорил, версия 3.1 СЛОЖНЕЕ обычной. Но ладно, сегодня выложу первую доработанную карту со второй и файлом кампании.

Добавлено через 5 минут
Там немного скриптов осталось и всё.
Аскет2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 12:40   #12
atlant108
 
Аватар для atlant108
Регистрация: 22.12.2015
Сообщения: 1246
atlant108 - уровень боевого духа atlant108 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: (m)История гоблина-21as

Да, версия 3.1 более сложная, но интересная. Играл за эльфов. Понравился сюжет. Я так понял, что астральные врата вы специально убрали? Продолжение истории гоблина планируется?
atlant108 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:07.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2018 www.HeroesWorld.ru All rights reserved (new server)


На правах рекламы:123123