Мультиплеер[H]: "Арена мира" - proxy1 - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.07.2015, 17:36   #1
proxy1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 5
proxy1 - уровень боевого духа
По умолчанию Мультиплеер[H]: "Арена мира" - proxy1

Название:Арена мира
Map name: arena
Тип карты: Мултиплеер(все против всех)
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 4
Размер: [H]Громадная
Автор: proxy1

Описание карты.
Прошли времена постоянных войн. Все народы пришли к согласию, благодоря постройки богами-драконами "Арены мира". Теперь правитель Асхана выбирается из четырех величайших героев своего времени. Этим полководцам предстоит сразиться между собой на арене, и лишь один станет королем. А может это будете именно вы?

И так, представляю Вашему вниманию, мою мултиплеерную карту.
И сразу расскажу в чем, здесь фишка.
Карта разделена на четыре острова, каждый из которых уникален по своей климатической зоне
На каждом из островов свои бонусы:
Красный игрок: Ресурсы + средства разведки игроков и карты.
Синий игрок: Много бонусов к опыту
Зеленый игрок: Много бонусов к магии
Желтый игрок: Много бонусов к мордобою(нападение, защита)

В итоге мы получаем 4 разные стратегии ведения войны
Богатство vs Опыт vs Магия vs Грубая сила.
Каждый пусть выберет себе стратегию по вкусу.
Установка стандартная.
Наслаждайтесь!

Теперь подземелье стало доступно, Вас ждет особое веселье, так-как в подземелье спрятано несколько приятных и не совсем сюрпризов!!
Вложения
Тип файла: zip arena.zip (360.1 Кбайт, 1001 просмотров)
proxy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 06:50   #2
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 138
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Играл на герое за людей силовой вариант (желтый) против чернокнижников (считая их наиболее опасными), прошел за 14 недель без особого труда. По игре желтый имеет явное преимущество, а красный заведомо аутсайдер, по-моему требуется балансировка сил. Еще не понял, зачем подземелье прикрывают такие силы (около 700 мантикор), и как добраться до морских сокровищниц (верфи ведь нет). А так карта вполне себе "геройская", хотя и немного прямолинейная (в смысле сюжета). Спасибо автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2015, 11:38   #3
proxy1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 5
proxy1 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Спасибо большое за отзыв. На счет Мантикор, это явно ошибка, я ее исправлю и перезалью. Доступ к морским сокровищам, как раз из подземелья по телепорту, но там один секрет На счет баланса будем работать. Красный планировался как тактик, ресурсы помогали бы быстрее отстроится, а строения разведки быстрее атаковать, в общем он требует быстрых действий. Попробуйте сыграть против всех троих, будет очень интересно.

Добавлено через 1 час 31 минуту
Как и обещал внес исправления в карту. Наслаждайтесь!!
proxy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 14:25   #4
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Прошел карту варварами за желтых за 44 дня, уровень сложности «герой».
ИМХО - надо усложнять возможность контакта между расами, т.к. иначе миссию можно пройти не открывая и половины карты.
Например, я так и не узнал, что находится в ее центре, или как попасть на корабль. И еще не понял нафига нужны в подземелье тысячи мертвых рыцарей, и для каких целей сотни дьявольских отродий охраняют тюрьмы с героями, если врагов можно быстро и практически без потерь уничтожить не вступая в бой с этими архимощными нейтралами?

З.Ы. Кстати, на счет того что у желтого самое удобное положение вопрос спорный - играя ТЭшками за зеленого (у/с естественно герой) прошел эту карту на две недели быстрее, причем надеялся закончить игру еще на пять дней раньше, но трусливая варваресса, после взятия орочьего города, вместо того что бы попытаться его отбить, бросилась наутек. Последние пять дней гнался за ней аж жо самого центра карты

Сейчас планирую людЯми поиграть за красных и оценить насколько же красный аутсайдер.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Untitled-3.jpg
Просмотров: 439
Размер:	887.2 Кбайт
ID:	40050  
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 21:57   #5
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Перепутал - забыл что люди на карте позиционируются как синие, и сыграл за синих людьми (у/с - герой) - в результате окончил игру за 26 дней:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безимени-11.jpg
Просмотров: 299
Размер:	174.9 Кбайт
ID:	40066  
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 14:36   #6
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Ну вот, информация к размышлению об аутсайдерстве красных - прошел "на герое" карту демонами (которые позиционируются как красные) за 25 дней.
Как вывод - балансировка сил на карте вполне нормальная, и каждый игрок имеет свои преимущества (которые надо использовать) и слабости (которые надо обойти).
Как пожелание остается - усилить гарнизоны ограничивающие игроков друг от друга.

З.Ы. И еще - Что бы карта была красивее, все-таки нужно цвета игроков стандартизировать в соответствие с занимаемой землей - красные (позиционируются в классическом варианте игры как демоны) - на лаве, коричневые (позиционируются в классическом варианте игры как гномы) - в снегу, желтые (позиционируются в классическом варианте игры как маги) - в песке.
А сейчас лишь синие (позиционируются в классическом варианте игры как люди) находятся на своем месте.
Но это, конечно, только ИМХО не более
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Untitled-1.jpg
Просмотров: 206
Размер:	900.7 Кбайт
ID:	40099  
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 19:08   #7
proxy1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 5
proxy1 - уровень боевого духа
Смех Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Большое спасибо за отзыв, учту замечания.

На счет цветов, здесь нет привязки к расам, это как видно из описания мультинациональная карта, то есть ее друиды построили и выбирали 4 сильнейших героя, так что можно играть 4 игрокам одной расой, здесь была привязка к стилю. Богатые горы Сибири(ну или что там в асхане), Таинственные, полные знаний леса с мудрыми деревьями. Волшебная пустыня, аля маги, и суровый лавовый остров с множеством арен, где правит грубая сила.

На счет корабля, здесь его НЕТ. На острова можно попасть только через телепорт.

Чтобы понять для чего нужны 1000 рыцарей смерти, не надо открывать редактор он ничего не скажет. Надо играть, зайти в подземелье, найти нужный телепорт и зайти туда)) Окажется, что в итоге рыцарей не 1000 а 500 но этот секрет разгадайте сами.

Гарнизоны в подземелье надо усилить, над этим я подумаю.

Еще раз спасибо, за отзыв, карту я поддерживаю, в скором времени хочу выпустить сценарную.
proxy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 21:44   #8
Irina19
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 27
Irina19 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Карта неплохая. В редакторе не смотрела. Прошла два раза. Первый раз топала через центр, второй через подземелье. Если не ошибаюсь, отряды мантикор охраняющих вход в подземелье различны по численности для разных игроков. Несколько странно. Так же различается охрана золотых шахт в подземелье. Вроде в подземелье у красного максимальная. Ну да ладно. Согласна с Rambo1969 по поводу нейтралов. Что там за сюрприз с рыцарями смерти можно догадаться из текста таблички. Однако покрошить такую ораву куда сложнее чем просто вынести всех противников. Стоит ли овчинка выделки?
Irina19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 22:26   #9
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Цитата:
Сообщение от proxy1
На счет цветов, здесь нет привязки к расам, это как видно из описания мультинациональная карта, то есть ее друиды построили и выбирали 4 сильнейших героя, так что можно играть 4 игрокам одной расой, здесь была привязка к стилю. Богатые горы Сибири(ну или что там в асхане), Таинственные, полные знаний леса с мудрыми деревьями. Волшебная пустыня, аля маги, и суровый лавовый остров с множеством арен, где правит грубая сила.

Дело в том, что при перемещении по местности у каждой расы есть свои преимущества: у гномов - по снегу, у демонов - по лаве, у магов - по песку, у даркэльфов - по подземелью и т.д.
Поэтому если выбрать четыре героя одной расы, то у того, замок которого будет размещен на родной земле, будет большое преимущество перед оппонентами вследствие более высокой мобильности в начале игры.
Например: если взять четырех демонов, то тот, который будет размещен на лаве будет иметь наиболее выгодное положение.

По поводу золотых шахт в подземельях - их захватывать нет смысла - это только лишняя потеря времени. После того как сил хватило вскрыть подземелье, надо срочно бежать к оппонентам и выносить их пока они не успели очухаться.
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 13:58   #10
proxy1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 5
proxy1 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Цитата:
Сообщение от Irina19
Карта неплохая. В редакторе не смотрела. Прошла два раза. Первый раз топала через центр, второй через подземелье. Если не ошибаюсь, отряды мантикор охраняющих вход в подземелье различны по численности для разных игроков. Несколько странно. Так же различается охрана золотых шахт в подземелье. Вроде в подземелье у красного максимальная. Ну да ладно. Согласна с Rambo1969 по поводу нейтралов. Что там за сюрприз с рыцарями смерти можно догадаться из текста таблички. Однако покрошить такую ораву куда сложнее чем просто вынести всех противников. Стоит ли овчинка выделки?
Стоит однозначно, вы получите хороший плюс к армии

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo1969
Дело в том, что при перемещении по местности у каждой расы есть свои преимущества: у гномов - по снегу, у демонов - по лаве, у магов - по песку, у даркэльфов - по подземелью и т.д.
Поэтому если выбрать четыре героя одной расы, то у того, замок которого будет размещен на родной земле, будет большое преимущество перед оппонентами вследствие более высокой мобильности в начале игры.
Например: если взять четырех демонов, то тот, который будет размещен на лаве будет иметь наиболее выгодное положение.

По поводу золотых шахт в подземельях - их захватывать нет смысла - это только лишняя потеря времени. После того как сил хватило вскрыть подземелье, надо срочно бежать к оппонентам и выносить их пока они не успели очухаться.

Подземелье, скорее всего буду полностью переделывать, на счет рас это вряд ли. Преимущества будут у красного игрока, так как у него все артефакты логистики, больше дорого. Так было задумано. Как только, доберусь до компа, сразу начну переделывать, пока я в отпуске, поехал домбайские горы покорять. Через недельку выложу.

Добавлено через 2 минуты
И так в новой версии Вы увидите:

Полностью переделанной подземелье

Новые острова(к этим надо будет подбираться на лодке)

Исправления в балансе

И какие-нибудь новые вкусняшки
proxy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 18:44   #11
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Кстати, на карте просто необходимо запретить Маркела ибо с ним некры это просто явные читы - с ним я эту карту пробежал за 17 дней просто бегая от города к городу и походя избивая младенцев.

А по поводу артефактов логистики - их еще собрать надо, а это время. При наличии столь легкого доступа к замкам противников надо не арты собирать, а противников валить.

Касаемо переделки подземелья - неплохо было бы туда еще пару игроков поселить (например: организовать пещеры даркэльфов и подземелья гномов). ИМХО - места хватит, а играть веселее было бы.
Правда, тогда для соблюдения равновесия вместо снежной Сибири надо делать варварские степи или мертвячие болота. Хотя, как вариант мертвяков с их болотами можно и в подземелье засунуть вместо гомов.
__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 20:56   #12
proxy1
Регистрация: 31.07.2015
Сообщения: 5
proxy1 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Цитата:
Сообщение от Rambo1969
Кстати, на карте просто необходимо запретить Маркела ибо с ним некры это просто явные читы - с ним я эту карту пробежал за 17 дней просто бегая от города к городу и походя избивая младенцев.

А по поводу артефактов логистики - их еще собрать надо, а это время. При наличии столь легкого доступа к замкам противников надо не арты собирать, а противников валить.

Касаемо переделки подземелья - неплохо было бы туда еще пару игроков поселить (например: организовать пещеры даркэльфов и подземелья гномов). ИМХО - места хватит, а играть веселее было бы.
Правда, тогда для соблюдения равновесия вместо снежной Сибири надо делать варварские степи или мертвячие болота. Хотя, как вариант мертвяков с их болотами можно и в подземелье засунуть вместо гомов.

Ну как я уже говорил, на карте в любую расу играть можно, так что под землей оказаться может кто угодно, я думал подземелье сделать как вспомогательную локацию. Игроков туда пихать пока не буду, но идею возьму на заметку. На счет Маркела, надо чтобы он тоже был, хоть он и читерный герой, карта должна быть полностью сбалонсирована, чтобы у любых героев были равные условия. Я буду думать спасибо.
proxy1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 23:14   #13
Eleondor
 
Аватар для Eleondor
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 432
Eleondor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Не такой уж Маркел и читерный =) Если брать Раилага с умением "Повелитель инициативы", то Маркел от его убегать будет)))
По поводу карты - усильте гарнизоны, добавьте ментора каждой расе, пожалуйста =)
Eleondor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2015, 14:58   #14
Rambo1969
 
Аватар для Rambo1969
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: в географическом центре Азии
Сообщения: 414
Rambo1969 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Цитата:
Сообщение от Eleondor
Не такой уж Маркел и читерный =) Если брать Раилага с умением "Повелитель инициативы", то Маркел от его убегать будет)))
По поводу карты - усильте гарнизоны, добавьте ментора каждой расе, пожалуйста =)

Райлаг хорош когда достигает хотя бы 15-го уровня (а для этого надо неделю - другую его покачать), а Маркел, при наличии сильных гарнизонов нежити в непосредственной близости от исходного замка, может вскрыть подземелье на следующий день после начала игры (что я и сделал) и как результат - получить пару левел-апов нахаляву и открытый путь, в результате этого он становится на голову выше всех на этой карте - остается только бегать и убивать врагов.

Вот поэтапные скрины: спуска в подземелье (3-й день), захватов всех трех замков противников (6-й, 10-й и 11-й дни) и финальная заставка - в этот раз параллельно с Маркелом в главной роли для захвата городов использовал еще одного героя - в результате игра закончилась на 14-й день.

Не думаю, что с Райлагом (равно как и с любым другим героем) на этой карте можно так быстро победить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  3_день.jpg
Просмотров: 150
Размер:	102.5 Кбайт
ID:	40330  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  6_день.jpg
Просмотров: 150
Размер:	160.9 Кбайт
ID:	40331  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  10_день.jpg
Просмотров: 142
Размер:	220.6 Кбайт
ID:	40332  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  11_день.jpg
Просмотров: 126
Размер:	158.4 Кбайт
ID:	40333  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  14_день.jpg
Просмотров: 138
Размер:	156.9 Кбайт
ID:	40334  

__________________
Если споришь глупцом - срочно проверь не делает ли он тоже самое!
Древняя восточная мудрость (вольный перевод)

Rambo1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2017, 14:36   #15
Антон Туров
 
Аватар для Антон Туров
Регистрация: 10.06.2017
Сообщения: 179
Антон Туров - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [H] "Арена мира" - "arena"

Занятный мультиплеер на громадной карте! Да, карта понравилась: дизайн, идея с рыцарями и кораблем, динамичность. Но замечу, что у синего изначальное преимущество: его замок находится на родной земле. Думаю, что это нужно учесть + добавить таки море с остравами+возможность строить верфь.Подземелье также лучше переделать. Автор еще работает над картой?
__________________
Справедливость превыше всего, но милосердие превыше справедливости (Ольга Брилёва)

Каждый человек, появляющийся в нашей жизни – учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то – мудрее, кто-то учит прощать, кто-то – быть счастливым и радоваться каждому дню. Кто-то вовсе нас не учит – просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Ведь если он появился, то это уже неспроста! (Джеки Чан)

Делай сегодня то,что другие не хотят - завтра будешь жить так, как другие не могут(Джаред Лето)
Антон Туров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123