[176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0" - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о игре Герои 5. All about Heroes 5 > Герои Меча и Магии 5 - Картостроительство (Редактор карт) > КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды"
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2016, 20:25   #1
GabbaHatt
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 6
GabbaHatt - уровень боевого духа
По умолчанию [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.1"

Название (Рус) : Золотая Долина
Map Name (Еng) : Great_map_V1.1
Тип Карты : мультиплеер (для нескольких игроков)
Подземелье : есть
Количество игроков : 5 (против всех)
Размер : 176х176 (большая)
Версия карты 1.1
Требуется версия игры : 3.1
Автор : GabbaHatt

Карта не является модом.

Описание : Попробуйте найти легендарную Золотую Долину , в которой хранятся древние артефакты невиданной мощи , золото , которого хватило бы всей Империи Гриффона и множество секретов , которые вам предстоит раскрыть.

Установка : качаем архив с картой и кидаем в папку Maps , что находится в директории героев.


PS :Не владею сложными скриптами , поэтому задания делал через Map Properties , заглядывайте в журнал)

Пара скриншотов :
https://gyazo.com/a559739bbfadaa9e22900308bdac757e

https://gyazo.com/08753cf3656e2c12c4d760cc253676f3

https://gyazo.com/7aa5315524dc8b2df75c7a666e34705c

https://gyazo.com/2358fe4c3378fca1af9c7a3233b8ffa2


Обновил карту до версии 1.1 Список основных изменений :
-пересмотрен баланс гарнизонов
-уменьшены как статы некромантов , так и армия
-задача по поиску слезы Асхи теперь не обязательна
-небольшие правки и фиксы в тексте и в визуальной части карты

Добавлена версия 1.2 с исправлением некоторых недочётов
Всем удачи!)
Вложения
Тип файла: zip GrEaT_mapV1.1.zip (366.0 Кбайт, 87 просмотров)
Тип файла: zip GrEaT_mapV1.2.zip (366.3 Кбайт, 145 просмотров)
GabbaHatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:28   #2
Antik
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 151
Antik - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Играл на герое за людей, прошел за 16 недель. Все вроде бы ничего, но больно муторно захватывать шахты в долине и тем паче искать все обелиски. Последнего обелиска я так и не нашел и в итоге, формально не выполнив задания, убил всех врагов, включая некроманов (кстати, последние в отличие от остальных довольно сильны и коварны). В целом же карта сделана приятно, за что респект автору.
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:21   #3
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь
Сообщения: 309
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Пробежался по карте, забил всех, кроме некров. Посмотрел на ГГ некров и призадумался, а как? Неплохие статы, и АРМИЯ ... Пардон, как? (Плащ Сандро не достался)
Изображения
Тип файла: bmp Николай.bmp (564.0 Кбайт, 37 просмотров)
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 20:11   #4
GabbaHatt
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 6
GabbaHatt - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Спасибо за то , что уделили внимание карте) К тому моменту , как вы доберётесь до них - вы уже должны быть гораздо сильнее нежити) Побегайте по карте , поднимите статы - и вы легко разнесёте их армию)
PS : за кого играете , Вадим?)
GabbaHatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 09:16   #5
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь
Сообщения: 309
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Играю за красного некром. Решение принял простое - решил переиграть без мода AI. Жизнь сразу стала легче, посмотрю, что получится теперь
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 15:36   #6
Irina19
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 29
Irina19 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Прошла. Весьма неплохо только не представляю как можно играть тут не за некров и без плаща Сандро
Irina19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 16:26   #7
arkmo
Регистрация: 11.10.2013
Сообщения: 15
arkmo - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Цитата:
Сообщение от Irina19
Прошла. Весьма неплохо только не представляю как можно играть тут не за некров и без плаща Сандро
Очень даже можно. Прошел эльфом на герое.
arkmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 14:41   #8
GabbaHatt
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 6
GabbaHatt - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Все рассы могут слить некров. Я даже орками их убивал) Нужно знать только - как)
GabbaHatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 04:28   #9
MerlKori
 
Аватар для MerlKori
Регистрация: 31.10.2015
Сообщения: 53
MerlKori - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Кабанат, советую Раилагу вместо повелителя инициативы дать просто ужасающего - шибко читерный вышел Railag VS Nikolas.sav. Ирина19, вот, кстати, пример
Цитата:
как можно играть тут не за некров и без плаща Сандро
P.S. Комп жулик - несколько раз в начале боя дал нежити стихию воздуха - я тогда и лупил шоком земли по 13к - а потом как отрезало. Пришлось молниями и холодом добивать.
MerlKori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2016, 22:09   #10
Irina19
Регистрация: 09.10.2013
Сообщения: 29
Irina19 - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Цитата:
Сообщение от MerlKori
Ирина19, вот, кстати, пример
Раилагом я тоже прошла. Я до того магом пробовала с суперабилкой. Статы были маленькие раза в 2 меньше чем у Джованни, который меня и вынес. 7 тысяч лучников валили любой мой отряд одним залпом. Лень было все повышалки обходить.
Irina19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 13:17   #11
13га
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 231
13га - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Карта понравилась. Хорошая работа, а на фоне последних выложенных здесь, просто замечательная. Но, все-таки, определенные моменты не понравились. Гарнизоны, отделяющие игрока от центра на порядок мощнее, чем то, что окажется за ними. Соответственно, пробитие ворот –это как обрушение плотины, дальше бои с нейтралами теряются. Многовато обелисков. Я не стал специально бегать за ними, слишком нудно. Очень много денег (золотых шахт), которые не во что превратить. Играл эльфами. Выбрал бы людей, можно было на тренировку спустить, не факт, что сильно потратился бы. А так, артов выше головы- покупать нет смысла, переучивание у ментора- копеечные расходы. Некры непомерено сильные. Они героев со старта имеют с прокаченными статами и мяса у них больше, чем у игрока: три замка против одного, во внешних строениях серьезный перевес. В итоге, получается выиграть у некра с некоторыми элементами жульничества. Лучше было бы сократить преимущество некров, хоть по каким-то пунктам.
13га вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 21:32   #12
GabbaHatt
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 6
GabbaHatt - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Цитата:
Сообщение от 13га
Карта понравилась. Хорошая работа, а на фоне последних выложенных здесь, просто замечательная. Но, все-таки, определенные моменты не понравились. Гарнизоны, отделяющие игрока от центра на порядок мощнее, чем то, что окажется за ними. Соответственно, пробитие ворот –это как обрушение плотины, дальше бои с нейтралами теряются. Многовато обелисков. Я не стал специально бегать за ними, слишком нудно. Очень много денег (золотых шахт), которые не во что превратить. Играл эльфами. Выбрал бы людей, можно было на тренировку спустить, не факт, что сильно потратился бы. А так, артов выше головы- покупать нет смысла, переучивание у ментора- копеечные расходы. Некры непомерено сильные. Они героев со старта имеют с прокаченными статами и мяса у них больше, чем у игрока: три замка против одного, во внешних строениях серьезный перевес. В итоге, получается выиграть у некра с некоторыми элементами жульничества. Лучше было бы сократить преимущество некров, хоть по каким-то пунктам.


Хм..спасибо за ваши замечания) В принципе , могу сделать поиски слезы в доп. квест , если всем так лень её искать) Битвы с нейтралами? кому они нужны, они просто мясо) А вот нейтральная нежить довольно сильная - и это главное. Ну а некроманты должны иметь преимущество в армии (в конце концов они всего ИИ и часто тупят) , ведь к моменту сражения с ними ваш герой тоже довольно прокачен. Хотя можно одного из них порезать)
GabbaHatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 09:08   #13
vadim_t
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: Симферополь
Сообщения: 309
vadim_t - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Цитата:
Сообщение от GabbaHatt
Ну а некроманты должны иметь преимущество в армии (в конце концов они всего ИИ и часто тупят) , ведь к моменту сражения с ними ваш герой тоже довольно прокачен. Хотя можно одного из них порезать)
Одного - не поможет. У меня дважды один из некров собирал себе всю армию и получалось то, что на скрине из моего предыдущего поста...
vadim_t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 14:10   #14
GabbaHatt
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 6
GabbaHatt - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Обоих я порезал) а армию они не соединяли у меня ни разу...
GabbaHatt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 13:51   #15
vitskor
Регистрация: 10.09.2016
Сообщения: 2
vitskor - уровень боевого духа
По умолчанию Re: [176х176]"Золотая Долина" - "Great_map_V1.0"

Играл в версию 1.0
Для победы оказалось достаточно взять только южный замок некромантов, не убивая никого из остальных.
vitskor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123