Полезная инфа: шаблоны, карты - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 3 - Герои Меча и Магии 3 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Heroes 3 Tournament - Турниры по 3-им Героям - ONLINE > Справочные и обучающие материалы для игроков HoMM3 online
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Справочные и обучающие материалы для игроков HoMM3 online В подразделе собрана полезная и справочная информация для игроков HoMM3 online, здесь мы обсуждаем тонкости, хитрости и различные аспекты игры, обучаем и учимся.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.07.2009, 21:04   #1
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Полезная инфа: шаблоны, карты

В этой теме: информация по шаблонам, картам (фиксам), программам и всему тому, что может нам помочь в играх и организации турниров. Просьба размещать тут не ссылки, а полноценные описания и работающие файлы.

Навигация по теме.

Шаблоны:
Общая информация. Генератор случайных карт. Понятия, используемые в шаблонах. Условные обозначения на схемах.
Общая информация. Сравнительная характеристика юнитов.

Шаблон 2SM4d(3).
Шаблон 2SM4d.
Шаблон 2SM4d(2).

Шаблон 8mm6.
Шаблон 8mm6а.

Шаблон 6LM10.
Шаблон 6LM10a.

Шаблон 8ХМ12.
Шаблон 8ХМ12а.

Шаблон 8xm8.
Шаблон 8xm8а.

Шаблон Jebus Cross.
Шаблон Jebus Cross без двух зон.

Общая информация по шаблону balance.
Шаблон balance L - U.
Шаблон balance L + U & XL.
Шаблон balance M & M + U.
Шаблоны PC М и PC L, так называемые польские балансы.

Шаблон Mini-Nostalgia.
Детализированная схема шаблона Mini-Nostalgia.
Отредактированный шаблон Mini-Nostalgia.

Шаблон Panic.
Шаблон Nostalgia.
Шаблон Spider.
Шаблон Diamond.
Шаблон Anarchy.

Шаблон Ёлка.
Шаблон Speed.
Шаблон Speed-2.

Набор шаблонов в одном архиве.


Шаблоны для игры 2х2:
Шаблон 2x2SM4d(3).
Шаблон Deux Paires.


Карты-фиксы:
Подборка лучших фиксов с чемпионатов Питера.
Карты турнира "Времена Года" (зима 2009-10).
Карты с Чемпионата Санкт-Петербурга-2011.
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 16:03   #2
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию О генераторе случайных карт и шаблонах

Информация /творческая адаптация инфы с сайта Dreamcatcher-а (автор - известный барнаульский онлайнщик MaximusX) к данной теме с моими добавками/.

Генератор случайных карт. Шаблоны.

При создании произвольной карты генератор случайных карт (англ. RMG – Random Map Generator) игры Heroes of Might and Magic III основывается на информации из файла rmg.txt, который находится в одном из ресурсных файлов игры. В этом файле содержатся описания всех шаблонов. Один шаблон представляет собой набор правил для генерации карты, т.е. содержит информацию о принципах расположения объектов и наполнения территории (кол-во городов, связи между городами, сила монстров, виды и кол-во объектов на карте и т.п.). По каждому шаблону генерируются карты одного типа. Каждый раз при генерации карты условно произвольным образом выбирается шаблон из этого файла. «Условно», означает, что учитываются только те шаблоны, которые удовлетворяют стартовым настройкам, устанавливаемым в игре перед генерацией произвольной карты (кол-во игроков, размер карты). Первоначально файл rmg.txt создали не совсем сбалансированным, т.к. в нем имеются несправедливые, слишком халявные и «несимметричные» шаблоны. Поэтому более распространенной является некоторая редакция этого файла. Кому интересно, может посмотреть прикрепленный файл - rmgGood.txt. В нем просто удалены «нехорошие» шаблоны. А содержит он почти 40 различных шаблонов для любых настроек. Среди этих шаблонов - 2SM4d, 2SM4d(2), 2SM4d(3), 8MM6 и другие, известные и неизвестные.
Кроме этих, теоретики-любители игры самостоятельно разработали довольно много других шаблонов, интересных, различных по содержанию, подразумевающих разнообразие тактики, которые сейчас активно входят в нашу игровую жизнь.
Описания самых распространенных шаблонов приведены и будут добавляться в этой теме. Для игры на понравившемся шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), при необходимости переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу.

Основные понятия, используемые в шаблонах.

Зона - территория карты с одинаковой местностью (трава, снег, болото и т.д.). Размер каждой зоны ограничен. Для каждой зоны можно указать тип местности (задать конкретные или привязать ее к типу замка), а также, какие нейтральные города и монстры могут появиться в этой зоне (по тому же принципу). Для каждой зоны в rmg.txt указывается, какие шахты будут находиться в ней, диапазон и плотность различных объектов игровой карты (прописываются не конкретные объекты, а группа объектов, которые могут появиться на этой зоне).

Параметр Value - определяет значимость объекта. Чем больше это значение, тем лучше считается объект. Диапазон объектов зоны как раз задается этим значением. Параметр Value у объекта прямо пропорционально влияет на силу монстров охраняющих его. Соответственно, если монстры охраняют не один объект, то на их силу будет влиять уже суммарная значимость охраняемых объектов.

Вот информация с heroes.ag.ru (автор Typucm) по этому поводу:
Цитата:
Сообщение от Typucm
Каждому объекту карты соответствует некий интервал (а не значение, как раньше считали). Если интервал или хотя бы его часть попадает в интервал, указанный в шаблоне (темплейте), этот объект может появиться на карте. Причем интервал, соответствующий объекту, может быть открытым с одной стороны (Value>const). Т.е. если сделать "Value 20000-20000", на карте, помимо прочих, появятся весьма "дешевые" объекты, например: склеп, академия битвы, школа магов.
Запись "1000-" соответствует интервалу "от 1000 до бесконечности"
Запись "1000-1500" соответствует интервалу "от 1000 до 1500"
Значения Value для некоторых объектов, экспериментально определенные Туристом, приведены в таблице:



Цитата:
Сообщение от Typucm
Еще заметил в презентации фразу: Some treasure objects have restricted quantities. A second Temple in the same zone is not valuable, and can appear repetitive. Решил проверить. Получается, что в одной зоне не могут встретиться дважды: Храм; Идол Удачи; Лебединое Озеро; Фонтан Молодости; Флаг Единства; Фонтан Удачи; Домик Фей; Святилище; Колодец Мага; Конюшни; Рынок (кроме заснеженного); Магический Ручей; Водоем; Обсерватория Красного Дерева; Фабрика военной техники, т.е. все объекты, дающие при посещении бонус к Удаче, Духу и/или передвижению *.
Дальше пока не проверял. Не тестил двеллинги (они начинают появляться на 1000), пустынные и водные объекты.
В хатах и пандорках дают существ одного из замков, которые есть на карте. Количество монстров каждого вида фиксировано. Например, гогов всегда 45, магогов - 30.
* возможны, однако, исключения из этого правила; они случаются редко и, по-видимому, являются багами генератора.

Каждая зона имеет связи с другими зонами, обычно проход между двумя зонами охраняется нейтральными монстрами, сила которых зависит от важности данного прохода.

Монстры. Для каждой зоны указывается сила монстров, ее населяющих.
Weak или слабые (k=0.5 ?)
Average или средние (k=1)
Strong или сильные (k=1.5 ?)
Разницу, например, между сильными и средними монстрами можно объяснить на примере. Если в зоне А стоят сильные монстры, а в зоне Б – средние, это значит, что один и тот же объект в зоне А будут охранять монстры в 1.5 раза сильнее, чем в зоне Б.
Примечание: Не путать с силой монстров, которая выбирается при генерации карты!
Базовое значение силы монстров приведено в таблице в посте от Lider1.

При генерациях с использованием одного и того же шаблона будут сохраняться одни и те же зоны, одни и те же связи между ними, наполнение зон будет производиться из одних и тех же диапазонов объектов. Но зона никак не привязывается к координатам игровой карты, поэтому при повторной генерации одного шаблона, скорее всего, все зоны будут находится в других местах игровой карты.
Если обозначить зоны вершинами, а проходы между зонами - связями с определенными весами, то получится граф, который полностью определяет топологию карты, генерируемой по конкретному шаблону. Это и есть графическая схема шаблона. Условные обозначения, которые часто используются при изображении схемы шаблона, приведены в табличке:



Все зоны на схеме пронумерованы. Зона, в которой стартует игрок, выкрашена в цвет флага данного игрока. Нейтральные зоны закрашены серым цветом. Картинки ресурсов рядом с зонами означают, что в данной зоне будет шахта по типу изображенного ресурса. Если шахта одна на зоне, то ничего не пишется, если несколько, то в правом-верхнем углу от картинки ресурса указывается количество таких шахт, а я люблю рисовать все шахты))).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Oboz.jpg
Просмотров: 116404
Размер:	40.3 Кбайт
ID:	16447  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Val_jpg.jpg
Просмотров: 116445
Размер:	104.1 Кбайт
ID:	16448  
Вложения
Тип файла: txt rmgGood.txt (78.9 Кбайт, 2681 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2009, 20:53   #3
Lider1
 
Аватар для Lider1
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3263
Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Lider1 с помощью ICQ
По умолчанию Сравнительная характеристика юнитов

Сравнительная характеристика юнитов


* За единицу принят уровень нейтрального юнита Peasant. Этот отчет подготовлен на основании эмпирических наблюдений и отражает один из возможных высоковероятных вариантов, но не претендует на истину).
** Красным цветом выделен самый лучший юнит среди других на этом уровне без учета нейтральных и юнитов Conflux
*** Синим цветом выделен самый слабый юнит среди других на этом уровне без учета нейтральных и юнитов Conflux
**** Прошу прощения, не помню кто автор.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  values.GIF
Просмотров: 116046
Размер:	45.8 Кбайт
ID:	15112  
Lider1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 16:11   #4
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 2SM4d(3)

Шаблон 2SM4d(3).
Текстовый файл с шаблоном - 2SM4d(3).txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L+U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Схема шаблона:



Старт - в зонах 1 и 2. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Монстры - средние. Между стартовыми зонами есть проход, который охраняет сильная охрана (ГО) (45000). Кроме того, есть выходы (6000) в 3 зоны, эквивалентные стартовой по наполнению (4, 8, 6 для красного игрока и 4, 8, 7 для синего). В них расположены случайные города с фортом. Обычно от стартового замка идут 3 дороги - на ГО и на 2 из трех вторичек (на разные для разных игроков).
Из каждой зоны 4, 6, 7, 8 можно пройти в 2 трежери (3, 5, 9, 10). Охрана прохода - 6000. В зонах 3, 5, 9, 10 нет дорог и городов, монстры - сильные. Начинка зон: 10000-15000 (9), 15000-20000 (6), 20000-30000 (1). В них расположены шахты золота и 2 шахты ценных ресурсов.
Ландшафт зон 1, 2, 4, 6, 7, 8 определяется типом города в этой зоне, 3, 5, 9, 10 - произволен.
Базовые размеры всех зон одинаковы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2SM4d(3).jpg
Просмотров: 100308
Размер:	17.0 Кбайт
ID:	20502  
Вложения
Тип файла: txt 2SM4d(3).txt (3.5 Кбайт, 3492 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 16:56   #5
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 2SM4d

Шаблон 2SM4d.
Текстовый файл с шаблоном - 2sm4d.txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L+U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Схема шаблона:



Старт - в зонах 1 и 2. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Между стартовыми зонами есть проход, который охраняет сильная охрана (ГО) (45000). Кроме того, есть слабо охраняемые выходы (3000) в 3 зоны, эквивалентные стартовой по наполнению (4, 8, 6 для красного игрока и 4, 8, 7 для синего), однако вместо шахт дерева и руды в них находятся шахты золота и 2 шахты ценных ресурсов. В них расположены случайные деревни. Обычно от стартового замка идут 3 дороги - на ГО и на 2 из трех вторичек (на разные для разных игроков).
Из каждой зоны 4, 6, 7, 8 можно пройти в 2 трежери (3, 5, 9, 10). Охрана прохода - 6000. В зонах 3, 5, 9, 10 нет дорог и городов. Начинка зон: 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1). В них расположено по 1 шахте ценных ресурсов.
Ландшафт зон 1, 2 определяется типом города в этой зоне, 3-10 - произволен.
Базовые размеры всех зон одинаковы. Монстры везде средние.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2sm4d.gif
Просмотров: 91797
Размер:	6.8 Кбайт
ID:	20506  
Вложения
Тип файла: txt 2sm4d.txt (3.5 Кбайт, 1247 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:00   #6
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 2SM4d(2)

Шаблон 2SM4d(2).
Текстовый файл с шаблоном - 2SM4d(2).txt
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L+U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160%.

Схема шаблона:



Старт - в зонах 1 и 2. Начинка этих зон: 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1). В них расположены шахты дерева и руды. Между стартовыми зонами есть проход, который охраняет сильная охрана (ГО) (45000). Кроме того, есть выходы (6000) в 2 зоны, эквивалентные стартовой по наполнению (4 и 8), и слабо охраняемый выход в зону 6 для красного игрока и 8 для синего. Начинка 6 и 8 зон такая же, как в стартовой. В зоне 6 расположены шахты серы и ртути, в 8 - кристаллов, драгоценных камней и золота; в этих зонах находятся случайные деревни. Обычно от стартового замка идут 3 дороги - на ГО и на 2 из трех вторичек (на разные для разных игроков).
Из каждой зоны 4, 6, 7, 8 можно пройти в 2 трежери (3, 5, 9, 10). Охрана прохода - 6000. В зонах 3, 5, 9, 10 нет дорог и городов. Начинка зон: 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1). В них расположено по 2 шахты ценных ресурсов и по шахте золота (кроме зоны 10).
Ландшафт зон 1, 2, 4, 8 определяется типом города в этой зоне, 3, 5, 6, 7, 9, 10 - произволен.
Базовые размеры всех зон одинаковы. Монстры везде средние.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  2sm4d(2).gif
Просмотров: 82712
Размер:	8.0 Кбайт
ID:	20505  
Вложения
Тип файла: txt 2sm4d(2).txt (3.4 Кбайт, 1223 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 11:03   #7
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Panic

Шаблон Panic.
Текстовый файл с шаблоном - panic.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер L-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 130% (ладья).

Схема шаблона:



Старт - в зонах 1 и 2. Начинка этих зон: 4000-6000 (2), 3500-4500 (5), 300-2000 (4). Это - самые крупные зоны (размер - 25). В них расположены шахты дерева и руды.
Из стартовых зон можно пройти только в 3 (для красного) или 4 (для синего). Охрана прохода - 6000 (как на вторичку на 2sm4d(3)).
Зоны 3 и 4 - всегда деревни Некрополиса. В них есть по одной шахте кристаллов, серы, ртути и драгоценных камней. Их размер чуть меньше стартовых (20), начинка: 3500-7000 (7), 1500-2000 (2), 300-1500 (5).
Из 3-4 есть по 3 выхода: в 5, 8, 11, 7, 10, 13. Охраны проходов примерно вдвое сильнее (10500). Это - деревни случайного типа со случайным ландшафтом (может не совпадать с типом деревни, только песка быть не может). Зоны очень маленькие (размер - 8), их начинка: 6000-8000 (6), 3500-6000 (3), 800 (3).
Из зон 5, 8, 11, 7, 10, 13 есть по одному выходу в трежери (9, 6, 12). Охраны проходов довольно сильные - 20000. Кроме того, соединены 5 и 7, 8 и 10, 11 и 13 (охраны - 10500).
6, 9, 12 - небольшие зоны (размер - 12) с начинкой: 8000-9500 (7), 800 (3). В них стоит город с фортом, тип ландшафта определяется городом. В этих зонах находится по одной шахте золота.
По файлу шаблона также предусмотрен проход между зонами 3 и 4 с нереальной силой в 70000. Но поскольку я ни разу такого прохода в реальности не видел, на схеме его не отобразил.
Монстры везде, кроме стартовых зон, сильные; в стартовых зонах - обычные.
Кроме того, охраны объектов в зонах 1-4 не могут состоять из элементалей.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  panic.GIF
Просмотров: 85128
Размер:	8.5 Кбайт
ID:	16455  
Вложения
Тип файла: txt panic.txt (5.7 Кбайт, 1065 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 13:19   #8
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Jebus Cross

Шаблон Jebus Cross.
Текстовый файл с шаблоном - Jebus.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.

Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста:



Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа (кроме Некрополя и Сопряжения), по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Начинка зон: 12000-22000 (1), 5000-16000 (6), 300-3000 (14). Монстры - слабые, размер - 30. Единственный выход из зон - в центральную зону 5. Проход охраняется сильно - 45000.
Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа (но не Некрополь или Сопряжение) и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Начинка: 35000-55000 (3), 25000-35000 (10), 10000-25000 (10). Монстры - сильные.
Охраны нигде не могут состоять из элементалей.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога ведет в ГО. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по желанию игрока, у которого отсутствует дорога в центральную трежу. Берется в день обнаружения этого факта.
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено только, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.

Jebus Cross template
Text file with template - Jebus.txt

Map settings: XL-U, 2 humans, no water, monsters - strong, difficulty 160 %, time limit 10 minutes.

Rules differences:
- Restart by the will of a player who has the only road leading to the desert. It is taken on the day of the discovery of that fact.
- Restart by the will of a player who has no road to the desert. It is taken on the day of the discovery of that fact.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to use «Angel wings» and spells "Fly" и "DD" to move between zones only if the border guards between these zones were eliminated.
- If there are bugged zone transitions it is allowed to use them only if the guards from these zones to the desert are eliminated.
- It is allowed to use Galthran as a starting hero in Necropolis.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  jebus.GIF
Просмотров: 91799
Размер:	9.2 Кбайт
ID:	16457  
Вложения
Тип файла: txt Jebus.txt (2.8 Кбайт, 4740 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 19:48   #9
Javdet
 
Аватар для Javdet
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: Симферополь. RU
Сообщения: 3022
Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа Javdet - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Javdet с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон Jebus Cross без двух зон

Чуть проправленный джебус для L-U, M-U и M+U. Убраны 2 малоиспользуемые зоны.
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (1.9 Кбайт, 1500 просмотров)
Javdet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 11:32   #10
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон 8mm6

Шаблон 8mm6.
Текстовый файл с шаблоном - 8mm6.txt.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./
Настройки карты XL+U, 2 человека + 6 компьютеров, сложность 160%.

Схема шаблона:



Зоны 1 и 2 - стартовые для игроков. В зонах 3-8 обитают компы. В зонах 9-14 расположены нейтральные деревни (без форта), в остальных зонах городов нет.
Начинка зон:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Ландшафт зон:
1-8 - определяется типом города в этой зоне
9-26 - произволен
Зоны 17, 18, 23, 24 вдвое меньше остальных.
Монстры везде средние.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по медленным дорогам. Берется при желании хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
- Разрешено проходить с респа на респ, не пробивая сдвинутую охрану.
- Если в замке компа сделан апгрейд 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается грейдить свои войска этих уровней и нанимать грейженную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то грейд вампиров запрещён, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
- Рестарт по желанию игрока, у которого единственная дорога идёт в охрану трежи. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 114.
- Рестарт по сильному блоку, который нельзя обойти, по желанию игрока-обладателя этого блока. Достаточно ли сильный блок определяется взаимным согласием игроков либо судьями. Берется в день обнаружения этого факта, но не позднее 113.
- Рестарт по желанию игрока, у которого из замка не выходит дорога (замок в чистом поле, крайне редкий случай). Берется сразу после генерации карты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8mm6.gif
Просмотров: 85957
Размер:	15.4 Кбайт
ID:	20522  
Вложения
Тип файла: txt 8mm6.txt (6.6 Кбайт, 1195 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:51   #11
Lider1
 
Аватар для Lider1
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3263
Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Lider1 с помощью ICQ
По умолчанию Шаблон 8ММ6а

Шаблон 8ММ6а

8мм6а отличается от 8ММ6 тем, что в нем поменяли местами синего с багровым, зеленого с розовым.

Текстовый файл с шаблоном - 8mm6a.txt
Оптимальный размер карты: XL+U + 6 компов

Схема шаблона:



Зоны 1 и 6 - стартовые для игроков. В зонах 2-5, 7, 8 обитают компы. В зонах 9-14 расположены нейтральные деревни (без форта), в остальных зонах городов нет.
Начинка зон:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Ландшафт зон:
1-8 - определяется типом города в этой зоне
9-26 - произволен
Зоны 17, 18, 23, 24 вдвое меньше остальных.
Монстры везде средние.

Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне те же, что и на шаблоне 8mm6.

*Прилагается статья по чтению шаблонов http://www.cyberfight.ru/site/columns/56/article_56014/
автором которой является Wicc

8ММ6а template

8мм6а differs from 8ММ6 in a fact that blue and purple starting positions, green and pink starting positions were swapped.

Text file with template - 8mm6a.txt

Zones 1 and 6 are starting for players. Zones 2-5, 7, 8 are inhabited by computers. Zones 9-14 have neutral villages, the other zones have no towns.
Objects, generated in zones:
1-8, 15, 16, 19-22, 25, 26 - 500-3000 (9), 3000-6000 (6), 10000-15000 (1)
9-14, 17, 18, 23, 24 - 3000-6000 (9), 10000-15000 (6), 15000-20000 (1)
Zone terrain:
1-8 - determined by the town type in a zone
9-26 - any
Zones 17, 18, 23, 24 are twice smaller in base size than others.
Monsters are average everywhere.

Rules differences:
- Map settings: XL+U, 2 humans + 6 computers, difficulty 160%.
- Dirt road restart. It is taken by the will of any player immediately after map generation.
- It is allowed to move between zones without fighting misplaced guards.
- If there is an upgrade of 1, 6, 7 creature building in Conflux or 4 creature building in Necropolis, it is not allowed to upgrade your existing troops of these levels or buy an upgraded version of creatures. If there is Necromancy amplifier built it is not allowed to upgrade vampire estate and it is allowed to use additional skeletons coming from necromancy.
- It is allowed to use DD twice a day on expert air magic.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8mm6a.JPG
Просмотров: 94032
Размер:	36.2 Кбайт
ID:	20526  
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (6.9 Кбайт, 1706 просмотров)
Lider1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 12:25   #12
Lider1
 
Аватар для Lider1
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3263
Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Lider1 с помощью ICQ
По умолчанию Шаблон Nostalgia

Шаблон Nostalgia
Текстовый файл с шаблоном - Nostalgia.txt
Допустимые размеры: XL+U. В игре еще присутствует 6 компов.

Схема шаблона:



Начинка стартовых респов и белых промежуток почти стандартная: [10000-15000] x 1 + [3000-6000] x 6 + [0-3000] x 9. То есть младший диапазон расширен, как на Spider-е. Белые промежутки без городов.

Начинка трежей (желтые кружки) тоже как на Spider-e: [6000-9000] x 9 + [10000-17000] x 9 + [17000-20000] x 3. Во всех этих трежах есть деревни.

Начинка центральной трежи (зона N3) как трежи на см-ке: [10000-15000] x 9 + [15000-20000] x 6 + [20000-30000] x 1. Единственная трежа без городов.

Проходы к белым промежуткам и от них к компам слабые - 3000
Проходы к трежам - 6000
ГО (2 штуки) стандартные - 45000

Основной (и неизлечимый) трабл - дисбаланс по дорогам, как на см-ке. Может раздать 4 дороги, а может единственную в ГО.

Рекомендуется играть с рестартом по последнему случаю. Впрочем, дорога к одному компу тоже не сахар. На рестартах рекомендуется следить, чтобы дорог помимо ГО было хотя бы 2.

Также рекомендуется играть с правилом запрета на пробегание мимо сдвинутой ГО (к остальным проходам это не относится).

Эмпирически замечено, что расстояния тут бывают достаточно большие - обычно от 3 (если повезет) до 6 (если не повезет) дней пути к каждому компу. Это по быстрым дорогам. И ветвлений много. Есть куда разбежаться. Поэтому играть рекомендуется с быстрыми дорогами.

Автор Wic.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Nostalgia.JPG
Просмотров: 83630
Размер:	61.9 Кбайт
ID:	20524  
Вложения
Тип файла: txt rmg.txt (6.0 Кбайт, 795 просмотров)
Lider1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 08:53   #13
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон balance L

Шаблон balance. Общая информация
Текстовый файл - balance.txt - содержит 3 шаблона для различных допустимых размеров. В зависимости от того, какие настройки задает игрок при генерации карты, генератор случайных карт выбирает из этих трех шаблонов тот, который удовлетворяет этим настройкам. Будьте внимательны с настройками, иначе Вы можете получить не ту генерацию, которую ожидаете.
Допустимые размеры: M, M+U; L; L+U, XL.
/Для игры на шаблоне нужно скопировать текстовый файл шаблона, прикрепленный к описанию, в папку Data (находящуюся в папке, в которой установлены Герои), переименовать его в rmg.txt и перезапустить игру, чтобы изменения вступили в силу./

Шаблон balance L без (!!!) подземелья
Стандартные настройки: размер - L без подземелья, людей - 2, компьютеров - 0, монстры - сильные, воды нет, сложность - 130% (ладья). Именно так чаще всего играют на WCL, где баланс - второй по популярности шаблон.

Схема шаблона для размера L:



Зоны 1-2 - стартовые для игроков. В них имеется по деревне того же типа, что и стартовый город (проход к деревне - без охраны). Начинка зон - весьма бедная (мало (плотность 2) [1000-2100], средне (плотность 6) [3500-4900], мало (плотность 2) [800-800]). Со стартовой зоны имеется 3 прохода в соседние, в идеале всюду должны вести дороги, но реально их обычно бывает меньше. Тут есть по одной шахте дерева, камня и ртути.

Зона 5 - что-то вроде бедной трежери (средне (плотность 5) [5000], мало (плотность 3) [8000-8500], средне (плотность 5) [8000-9500]), проход туда охраняется очень сильно (немного слабее, чем ГО на 2sm4d(3) (30000)). Через неё обычно можно быстрее всего добраться до соперника. Городов тут нет, ландшафт - песок, есть одна золотая шахта.

Из зоны 5 можно попасть в 10 (охрана довольно сильная - 22000). Это самая ценная область, в которой обычно очень много ульев (много (плотность 50) [9500-9900]). Дороги сюда обычно не ведут, городов тут нет. Ландшафт - всё, кроме снега и болота. Тут расположены 4 золотые шахты.

Рядом со стартовой зоной расположены 6, 7, 8, 9. Их начинка: мало (плотность 2) [500-2100], мало (плотность 2) [3500-5000], средне (плотность 5) [6000-8000]. В них находится по деревне и по 3 шахты (кристаллы, сера и самоцветы). Охраны сюда - примерно как на вторички на 2sm4d(3) (6000 и 6500). Ландшафт: 7,9 - определяется типом города в этой зоне; 6,8 - все, кроме песка, снега, болота и камней.

Проходы в зоны 3, 4 охраняются примерно вдвое сильнее, чем в 6-9 (11000 и 12000). Начинка: 3 - мало (плотность 1) [100-800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 7) [7000-9000]; 4 - мало (плотность 1) [800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 7) [7000-9000]. Ландшафт: все, кроме песка и болота. Здесь расположены города с фортом, и это либо Некрополь, либо Сопряжение. Здесь расположено по шахте ртути и камня или дерева. Между зонами - двойной широкий проход без охраны, также без охраны двойной широкий проход из 4 в 5.

По размеру зоны 1 и 2 вдвое больше, чем все остальные.
Охраны объектов - везде, кроме стартовых зон, - сильные, в 1 и 2 - стандартные.
Реликтовых артефактов на шаблоне не выпадает (только если в могилах), утопий нет.

balance L template
Text file with template - balance.txt

Map settings: L-U, humans - 2, computers - 0, no water, strong monsters, difficulty 130%.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  BalanceL_Z.gif
Просмотров: 87196
Размер:	9.2 Кбайт
ID:	20609  
Вложения
Тип файла: txt balance.txt (7.9 Кбайт, 3771 просмотров)
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 20:27   #14
Pit for LM
 
Аватар для Pit for LM
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 3038
Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа Pit for LM - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Pit for LM с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Шаблон balance L + U & XL

Шаблон balance L + U (L c подземельем!!!) & XL
Текстовый файл - balance.txt - тот же, что и в предыдущем посте для размера L.
Стандартные настройки: размер - L + U или XL, людей - 2, компьютеров - 0, монстры - сильные, воды нет, сложность - 130% (ладья).

Схема шаблона для размера L + U и XL:



Зоны 1-2 - стартовые для игроков. В них имеется по деревне того же типа, что и стартовый город (проход к деревне - без охраны). Начинка зон - весьма бедная (мало (плотность 2) [1000-2100], средне (плотность 6) [3500-4900], мало (плотность 1) [800-800]). Со стартовой зоны имеется 4 прохода в соседние, в идеале всюду должны вести дороги, но реально их обычно бывает меньше. Тут есть по одной шахте дерева, камня и ртути.

Зона 5 - что-то вроде бедной трежери (средне (плотность 5) [5000], мало (плотность 3) [8000-8500], средне (плотность 5) [8000-9500]), проход туда охраняется очень сильно (как ГО на 2sm4d(3) (40000)). Через неё обычно можно быстрее всего добраться до соперника. Городов тут нет, ландшафт - песок, есть одна золотая шахта.

Из зоны 5 можно попасть в 10 (охрана довольно сильная - 30000). Это самая ценная область, в которой обычно очень много ульев (много (плотность 50) [9500-9900]). Дороги сюда обычно не ведут, городов тут нет. Ландшафт - всё, кроме снега и болота. Тут расположены 5 золотых шахт.

Рядом со стартовой зоной расположены 6, 7, 8, 9. Их начинка: мало (плотность 2) [500-2100], мало (плотность 2) [3500-5000], средне (плотность 5) [6000-8000]. В них находится по деревне и по 2 шахты ценных ресурсов. Охраны сюда - примерно как на вторички на 2sm4d(3) (6500 и 7000). Ландшафт: 7,9 - определяется типом города в этой зоне; 6,8 - все, кроме песка, снега, болота и камней.
Также из стартовой зоны можно пройти в 11 и 12 (проход 6500). Их начинка: мало (плотность 2) [800-2100], мало (плотность 2) [3500-5000], средне (плотность 5) [6000-8000]. В них находится по деревне и по 2 шахты ценных ресурсов. Ландшафт: все, кроме песка, снега, болота и камней.

Проходы в зоны 3, 4 охраняются примерно вдвое сильнее, чем в 6-9 (12000 и 13000). Начинка: 3 - мало (плотность 1) [100-800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 6) [7000-9000]; 4 - мало (плотность 1) [800], мало (плотность 2) [5000], средне (плотность 6) [7000-9000]. Ландшафт: все, кроме песка и болота. Здесь расположены города с фортом, и это либо Некрополь, либо Сопряжение. Здесь расположено по шахте ртути и камня или дерева. Между зонами - двойной широкий проход без охраны, также без охраны двойной широкий проход из 4 в 5.

По размеру зоны 1 и 2 вдвое больше, чем все остальные.
Охраны объектов - везде, кроме стартовых зон, - сильные, в 1 и 2 - стандартные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  BalanceLU_Z.gif
Просмотров: 83001
Размер:	12.2 Кбайт
ID:	20610  
Pit for LM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2010, 13:27   #15
Lider1
 
Аватар для Lider1
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3263
Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа Lider1 - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  Lider1 с помощью ICQ
По умолчанию Шаблон balance M & M + U

Шаблон balance M & M + U

Текстовый файл - balance.txt - тот же, что и для размера L.
Стандартные настройки: размер - M или M + U, людей - 2, компьютеров - 0, монстры - сильные, воды нет, сложность - 130% (ладья).

Схема шаблона для размера M & M + U:



Зоны 1-2 - стартовые для игроков. В них имеется по деревне того же типа, что и стартовый город (проход к деревне - без охраны). Начинка зон - весьма бедная (мало (плотность 4) [1000-2100], средне (плотность 7) [3500-4900], мало (плотность 2) [800-800]). Со стартовой зоны имеется 3 прохода в соседние, в идеале всюду должны вести дороги, но реально их обычно бывает меньше. Тут есть по одной шахте дерева, камня и ртути.

Зона 5 - что-то вроде бедной трежери (средне (плотность 5) [5000], средне (плотность 7) [8000-8500], средне (плотность 7) [8000-9500]), проход туда охраняется довольно сильно (20000). Через неё обычно можно быстрее всего добраться до соперника. Городов тут нет, ландшафт - песок, есть одна золотая шахта.

Из зоны 5 можно попасть в 10 (охрана - 14000). Это самая ценная область, в которой обычно очень много ульев (много (плотность 50) [9500-9900]). Дороги сюда обычно не ведут, городов тут нет. Ландшафт - всё, кроме снега и болота. Тут расположены 4 золотые шахты.

Рядом со стартовой зоной расположены 6, 7, 8, 9. Их начинка: средне (плотность 5) [800-2100], средне (плотность 5) [4000-5000], средне (плотность 7) [6000-8000]. В них находится 1-2 шахты ценных ресурсов, в 7 и 9 есть деревни. Охраны сюда - примерно как на вторички на 2sm4d(3) (5000). Ландшафт: 7,9 - определяется типом города в этой зоне; 6,8 - все, кроме песка, снега, болота и камней.

Из 6, 8 можно пройти в зону 3, а из 7, 9 - в 4. Охраны проходов - 8000 и 9000. Начинка: 3 - мало (плотность 3) [100-2000], средне (плотность 6) [4000-5000], много (плотность 9) [7000-9000]; 4 - мало (плотность 3) [800-2000], средне (плотность 6) [4000-5000], много (плотность 9) [7000-9000]. Ландшафт: все, кроме песка и болота. В зоне 3 есть город с фортом, и это либо Некрополь, либо Сопряжение. В зоне 4 расположены шахты камня и дерева. Между зонами - двойной широкий проход без охраны, также без охраны двойной широкий проход из 4 в 5.

По размеру зоны 1, 2 и 10 вдвое больше, чем все остальные.
Охраны объектов - в 3, 4, 5, 10 - сильные, в 1, 2, 6-9 - стандартные.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  BalanceM_Z.gif
Просмотров: 84052
Размер:	7.8 Кбайт
ID:	20708  
Lider1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123