Герои меча и магии I Tournament Edition - Форум HeroesWorld-а

Вернуться   Форум HeroesWorld-а > Все о Heroes 1 - Герои Меча и Магии 1 - Информация, Обсуждения, Турниры, Скачать|Download > Общий - Герои Меча и Магии 1 - Heroes OF Might And Magic 1
Имя
Пароль
Карта сайта Регистрация Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны
Быстрая навигация по основным разделам форума:
Кланы HW Турниры на HW КАРТЫ и Картостроительство Heroes 6 Heroes 5 Heroes 4 Heroes 3 Heroes 2 Heroes 1 Might&Magic

Общий - Герои Меча и Магии 1 - Heroes OF Might And Magic 1 Раздел посвященной информации и обсуждению 1-ой части легендарной серии Героев Меча и Магии

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2010, 15:19   #1
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1674
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Герои меча и магии I Tournament Edition

ПАТЧ: Герои меча и магии I Tournament Edition


Наконец-то он появился! Поздравляю Всех поклонников героев с этим мировым событием!


В данной теме будет отражаться все изменения и нововведения по патчу H1TE на игру герои меча и магии I. В этой же теме можно обсуждать патч и предлагать свои идеи по нему.

Следующий официальный турнир на HW (в мае), будет проходить уже с патчем! При благополучной игре, все последующие турниры будут проходить на патче TE!
Призываю всех, опробовать новую безбаговую и по-настоящему полную версию великой игры – герои меча и магии TE!
Надеюсь, что этому примеру последуют и другие ресурсы, на которых проводятся offline турниры.


P.S. В будущем в связи с появлением патча ТЕ, на сайте-справочнике появится соответствующий раздел, который целиком и полностью будет посвящен этому патчу!

Автор и руководитель проекта AlexSPl, помощник VDV_forever.

Герои меча и магии I Tournament Edition – это патч (устанавливаемый на локализованную версию 1.1 от Буки), который устраняет многочисленные баги, которые были допущены разработчиками, а также дополняет игру нереализованными идеями (которые были заложены в игровой процесс самими разработчиками, но по каким то причинам остались скрытыми и недоработанными) и будет включать в себя дополнения, которые дадут возможность любому игроку окунуться в незабываемый мир героев 1 по-новому (более 200 самораспаковывающихся карт, offline версию сайта-справочника, программы и.т.д.)!

Версия на текущий момент V.1.02.

Изменения и нововведения:

Версия V.1.00
1. Игра больше не требует оригинального CD или образа и не конфликтует с оригинальной версией, так как все настройки сохраняются в отдельную ветку реестра.
2. Игра не показывает вступительные и заключительные "видеоролики", что сокращает время перезапуска.
3. Игра больше не загружает процессор на 100% (или полностью одно ядро в многоядерных системах), что значительно сокращает тепловыделение на современных компьютерах (в особенности это касается ноутбуков), а также снижает требования к мощности процессора для старых систем.
4. Запас хода сбежавших, откупившихся, погибших и уволенных героев обнуляется до наступления следующего игрового дня.
5. При передаче герою более медленных войск запас его хода больше не уменьшается после выхода из окна героя.
6. Изменена анимация заклинания "Воскрешение" на предполагаемую оригинальную.
7. Артефакт "Символ неудачи" теперь снижает удачу, а не мораль, на 3 единицы. Таким образом в игру возвращена "Неудача".
8. Теперь нельзя покинуть игровую зону с помощью заклинания "Портал".
9. Устранены баги с таверной: исключено появление одинаковых героев в одной таверне или в тавернах у разных игроков, если есть хотя бы два свободных героя, что соответствует ситуации, когда у игрока-человека 8 героев, а у его трёх соперников-компьютерных игроков - по 6. На практике у компьютерного игрока не может быть более четырёх героев, из чего следует полное исключение багов с таверной.
10. Устранены баги, связанные с неверным определением количества остающихся существ, если одна из сторон сбегала или сдавалась. Так, например, раньше можно было 9 драконов превратить в 5 путём нападения и последующего отступления четырьмя героями. Теперь количество остающихся воинов в армиях сбежавшей и победившей стороны определяется корректно.
11. Исправлен баг, позволявший "сливать" (разбивать) сильного героя компьютерного игрока о нейтралов, другого компьютерного игрока, артефакт и т.п. Теперь герой выигрывает битву, если коэффициент победы, зависящий от соотношения сил сторон и определённый самой игрой, оказывается более 0,75. Слив компов в остальных случаях не ограничен, так как является, по сути, "фишкой" Первых Героев.
12. Кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают теперь не случайный артефакт, а "Символ неудачи".
13. Исправлен баг с обелисками. Теперь карта-загадка открывается корректно.

Версия V.1.01
14. Исправлен косячок с запасом хода: погибшие, уволенные, сбежавшие и откупившиеся на переходе хода герои могут ходить на следующий день (в версии 1.00 - не могли).
15. Отвязан от диска редактор карт.

Версия V.1.02
16. Исправлен баг со сливом сверхсильных компов из-за переполнения при подсчёте мю-силы (баг с обычным сливом сильных компов был уже исправлен в версии 1.00);
17. Исправлен баг с одновременным сливом;
18. Исправлен баг с призраками (число призраков в стеке увеличивалось на удвоенное количество убитых ими врагов при ответной атаке);
19. Исправлен баг с вылетом игры после сбегания (откупа) героя с призраками, если их число на момент сбегания (откупа) превышало начальное.
20. Таким образом, теперь можно нормально играть турниры на сбор призраков.

Версия V.1.03

21. Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной "начинки". Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.
22. Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня, тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа.
23. Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов.
24. В меню "Помощь -> О Героях Меча и Магии" прописана версия "H1 TE 1.03".

Инструкция:

Распакуйте экзешник H1TE.exe в папку с игрой и запустите его. По умолчанию игра запустится в полноэкранном режиме. Выставьте удобные Вам настройки (оконный режим, громкость звуков, музыки и т.п.) и выйдите из игры. Все настройки будут сохранены в отдельной ветке реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Buka\3DO\Heroes of Might and Magic\HeroesWorld TE), так что настройки оригинала и турнирной версии не будут конфликтовать.

Примечание - Так как убрана привязка к диску, то, для того чтобы воспроизводилась музыка в CD качестве, необходимо скопировать папку Tracks с оригинального CD (или же образа) в папку с игрой, а в указанной ветке реестра создать строковый параметр "HMM1 CDDrive" со значением "%GAME%" (без кавычек), где %GAME% - это полный путь к папке, в которую установлена игра. Например, D:\Program Files\Heroes of Might and Magic.

Последнюю версию патча скачать можно отсюда, или отсюда

Создал аналогичные темы на дружественных ресурсах:

HeroesAG;
HP;
HL

P.S. Всю хронологию событий предшествующие выходу патча можно посмотреть в новостях на сайте-справочнике.



Добавлено через 28 минут
К новому патчу предлагаю такую картинку (v_2 ):



Какие будут мнения?

P.S. Для тех кто хочет поучаствовать в редактировании картинки на заставку, выкладываю шаблон:

шаблон

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 17:59   #2
CJIOHuK
Регистрация: 29.10.2009
Сообщения: 70
CJIOHuK - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

cool наверно

Добавлено через 3 минуты
У меня нет такой картинки как здесь! и к тому же когда заходишь в помощь пишет версия 1.1
CJIOHuK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 18:06   #3
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1674
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от CJIOHuK
cool наверно

Добавлено через 3 минуты
У меня нет такой картинки как здесь! и к тому же когда заходишь в помощь пишет версия 1.1

Эта картинка пока еще отсутствует в патче. Если у игроков не будет возражений, либо предложений по ее доработке, модернизации, то думаю, что AlexSPl вставит такую

P.S. Помощь, еще также не переписывали, хотя надо бы

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 02:56   #4
mamaich
Регистрация: 27.04.2010
Сообщения: 1
mamaich - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Можно глупый вопрос:
Цитата:
12. Кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают теперь не случайный артефакт, а "Символ неудачи".
Почему так сделали? Ведь это самый ненужный артефакт (разве что его компу подбросить).

Нормальный вопрос, спасибо.

1) Чтобы можно было избежать запрета на посещение этих объектов;
2) Чтобы не было соблазна, генерить случайный и очень крутой арт;
3) Чтобы не было соблазна, направлять героя компа нападать на эти объекты и вытягивать крутой рендомный арт, который можно будет легко отобрать.


С уважением, VDV_forever

Добавлено через 20 часов 11 минут
Цитата:
Сообщение от VDV_forever
2) Чтобы не было соблазна, генерить случайный и очень крутой арт;
Можно было просто запретить генерацию случайного артефакта, а сдеть так чтобы выпадал всегда один и тот же. Один из простых на мой взгляд способов - номер выпадающего артефакта (список выдаваемых артефактов согласен, лучше всего ограничить) берется не рандомный, а, например, вычисляется "секретной" формулой по координатам посещенного объекта. Таким образом на данной карте в данном месте всегда будет выпадать один и тот же артефакт.
Но это так - только мысли.
mamaich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:32   #5
Catch
 
Аватар для Catch
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 594
Catch - уровень боевого духа Catch - уровень боевого духа Catch - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от mamaich
Можно было просто запретить генерацию случайного артефакта, а сдеть так чтобы выпадал всегда один и тот же. Один из простых на мой взгляд способов - номер выпадающего артефакта (список выдаваемых артефактов согласен, лучше всего ограничить) берется не рандомный, а, например, вычисляется "секретной" формулой по координатам посещенного объекта. Таким образом на данной карте в данном месте всегда будет выпадать один и тот же артефакт.
Но это так - только мысли.

Логично. Можно было бы сделать по подобию артов у утопленников в Двойке. Думаю, AlexSpl без труда смог бы разобраться как и что надо сделать.
__________________
Школа начального мастерства по Вторым Героям.

http://offtop.ru/heroes2school/
Catch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 00:27   #6
istimon
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 3
istimon - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Планируется ли исправление бага с "выпадением морали" в сетевой игре?
istimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 18:40   #7
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1674
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от mamaich
Можно глупый вопрос:

Почему так сделали? Ведь это самый ненужный артефакт (разве что его компу подбросить).

Нормальный вопрос, спасибо.

1) Чтобы можно было избежать запрета на посещение этих объектов;
2) Чтобы не было соблазна, генерить случайный и очень крутой арт;
3) Чтобы не было соблазна, направлять героя компа нападать на эти объекты и вытягивать крутой рендомный арт, который можно будет легко отобрать.


С уважением, VDV_forever

Добавлено через 20 часов 11 минут

Можно было просто запретить генерацию случайного артефакта, а сдеть так чтобы выпадал всегда один и тот же. Один из простых на мой взгляд способов - номер выпадающего артефакта (список выдаваемых артефактов согласен, лучше всего ограничить) берется не рандомный, а, например, вычисляется "секретной" формулой по координатам посещенного объекта. Таким образом на данной карте в данном месте всегда будет выпадать один и тот же артефакт.
Но это так - только мысли.

А если более подробно развить Вашу мысль? Какие арты должны входить в такой состав, а какие должны быть из него исключены?

Цитата:
Сообщение от Catch
Логично. Можно было бы сделать по подобию артов у утопленников в Двойке. Думаю, AlexSpl без труда смог бы разобраться как и что надо сделать.

А можно подробнее, по утопленникам в двойке? Как там это реализовано?

Цитата:
Сообщение от Istimion
Планируется ли исправление бага с "выпадением морали" в сетевой игре?

К сожалению, сделать это практически невозможно, ровно как и сделать сетевую игру без старого доброго модема по телефонной линии… Сейчас у многих стоит выделенная линия, да и скорость передачи информации выросла в несколько раз.
Поэтому наша несбыточная мечта, скорее всего останется только в мечтах…

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 20:50   #8
Catch
 
Аватар для Catch
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 594
Catch - уровень боевого духа Catch - уровень боевого духа Catch - уровень боевого духа
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от VDV_forever
А можно подробнее, по утопленникам в двойке? Как там это реализовано?

Ну я не программист, поэтому про реализацию мало что могу сказать Но утопленники всегда имеют один и тот же арт, который генерится вместе с сейвом. То есть сейв-лоадом, как в случае с кладбищем, арт поменять невозможно.
__________________
Школа начального мастерства по Вторым Героям.

http://offtop.ru/heroes2school/
Catch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 23:02   #9
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 614
AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

По пункту 12
В следующей версии получаемый артефакт будет зависеть от координат объекта, а также, чтобы устранить рандомность его выпадения в пределах одного и того же сейва, от некоторого случайного числа, не меняющегося в течении игры на данном сейве. В качестве этого числа может выступать номер "дерева прокачки" какого-нибудь героя. Таким образом, например, скелет в точке (X, Y) сейва A всегда будет давать один и тот же артефакт. Разумеется, при рестарте номер "дерева" выбранного героя (например, первого) изменится, что изменит также и получаемый артефакт в сейве B. Скорее всего, кораблекрушения, пещеры демона и т.п. будут давать только арты на параметры, мораль или удачу, но только те, которые увеличивают эти характеристики не более чем на 3 единицы. Т.е. Свиток высшего знания или Ожерелье тайной магии из таких объектов получить будет уже нельзя.

Цитата:
Планируется ли исправление бага с "выпадением морали" в сетевой игре?
При игре по локалке данный баг замечен мною не был. Может, есть какие-то специфические условия его появления?
AlexSpl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 04:53   #10
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1674
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от AlexSpl
По пункту 12
В следующей версии получаемый артефакт будет зависеть от координат объекта, а также, чтобы устранить рандомность его выпадения в пределах одного и того же сейва, от некоторого случайного числа, не меняющегося в течении игры на данном сейве. В качестве этого числа может выступать номер "дерева прокачки" какого-нибудь героя. Таким образом, например, скелет в точке (X, Y) сейва A всегда будет давать один и тот же артефакт. Разумеется, при рестарте номер "дерева" выбранного героя (например, первого) изменится, что изменит также и получаемый артефакт в сейве B. Скорее всего, кораблекрушения, пещеры демона и т.п. будут давать только арты на параметры, мораль или удачу, но только те, которые увеличивают эти характеристики не более чем на 3 единицы. Т.е. Свиток высшего знания или Ожерелье тайной магии из таких объектов получить будет уже нельзя.


При игре по локалке данный баг замечен мною не был. Может, есть какие-то специфические условия его появления?

Уважаемы AlexSPl поступило следующие предложения со стороны игроков на HP на мой взляд интересных и требующих рассмотрения:

А увеличение хода героя в первый день, если у него присутствуют только быстрые войска и есть артефакты-модификаторы движения, рассматривалось? - Sub-Zero

- Как-то про это подзабыли, мысль очень правильная. Если есть возможность пофиксить было бы замечательно. Переадресую AlexSPl.

- Если сможете реализовать выпадения артов не рэндомными а фиксированными (но разными) в таких объектах как скелет, караблекрушение и.т.д., будет просто отлично. И об этом говорят многие игроки!

P.S. А как Вам картинка на патч, может что заменить, поправить, отодвинуть? Или пойдет в таком варианте?

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 14:53   #11
RAPER
 
Аватар для RAPER
Регистрация: 29.06.2006
Адрес: Великий Новгород
Сообщения: 903
RAPER - уровень боевого духа RAPER - уровень боевого духа RAPER - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  RAPER с помощью ICQ
Смущение Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
P.S. А как Вам картинка на патч, может что заменить, поправить, отодвинуть? Или пойдет в таком варианте?

1)шрифты
Это убожество-сори....достаточно забить в яндексе слово "шрифты".. будет не просто много.. а до*** вариантов.. можно подобрать в тематику героев..
2)зачем на "ТЕ" тени влево?? если присмотреться то на "Buka entertainment" свет падает как раз слева, т.е тень отбрасываться вправо и не так сильно. Да и почему надпись расположена именно там, где сейчас?? почему, нельзя, например, скромно поместить ее в правый или левый нижние углы?? да даже в верхний.. =)
3)Как можно заметить, замок находиться под углом к зрителю, почему тогда логотип справочника повернут ровно к зрителю??
4)да и сам логотип.. почему обводка грязно розовая??это ужасно =(

покритиковал...
С Уважением =)
__________________
играю на уровне AI !!
RAPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 15:24   #12
Qwerty
 
Аватар для Qwerty
Регистрация: 20.03.2006
Сообщения: 1995
Qwerty - уровень боевого духа Qwerty - уровень боевого духа Qwerty - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Неблагодарные ))
Если бы AlexSpl сделал генератор случайных карт для вторых героев (http://forum.heroesworld.ru/showthre...50#post366050), все были бы так рады ...
__________________

Орден Фениксахаризматический лидер
Qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:40   #13
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 614
AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
А увеличение хода героя в первый день, если у него присутствуют только быстрые войска и есть артефакты-модификаторы движения, рассматривалось? - Sub-Zero
Сделаю.

Цитата:
- Если сможете реализовать выпадения артов не рэндомными а фиксированными (но разными) в таких объектах как скелет, караблекрушение и.т.д., будет просто отлично. И об этом говорят многие игроки!
См. предыдущий пост.

Цитата:
P.S. А как Вам картинка на патч, может что заменить, поправить, отодвинуть? Или пойдет в таком варианте?
Я уже высказывал своё мнение, что было бы лучше щит разместить в центре (с границей синего оттенка), и изменить надпись на "TE HMM", а логотип "Буки" мне больше нравится с первоначального варианта заставки.

Добавлено через 54 секунды
2Qwerty: Формат карт почти изучен. Теперь жду соответствующего настроения

Добавлено через 6 минут
В конце концов, конкурс на лучшую заставку объявить, что ли...
AlexSpl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 14:51   #14
VDV_forever
 
Аватар для VDV_forever
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Омск
Сообщения: 1674
VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа VDV_forever - уровень боевого духа
Отправить сообщение для  VDV_forever с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

Цитата:
Сообщение от RAPER

1)шрифты
Это убожество-сори....достаточно забить в яндексе слово "шрифты".. будет не просто много.. а до*** вариантов.. можно подобрать в тематику героев..
2)зачем на "ТЕ" тени влево?? если присмотреться то на "Buka entertainment" свет падает как раз слева, т.е тень отбрасываться вправо и не так сильно. Да и почему надпись расположена именно там, где сейчас?? почему, нельзя, например, скромно поместить ее в правый или левый нижние углы?? да даже в верхний.. =)
3)Как можно заметить, замок находиться под углом к зрителю, почему тогда логотип справочника повернут ровно к зрителю??
4)да и сам логотип.. почему обводка грязно розовая??это ужасно =(
покритиковал...
С Уважением =)

У нас так принято, охаять любую работу (ведь это проще всего), но ничего но предложить своего. Если Вы мастерски владеете искусством фотошопа, и более того, отличный художник-оформитель, покажите класс – нарисуйте, а мы с удовольствием насладимся полученным шедевром, который можно будет внедрить в патч! // Шаблон картинки, прикреплен к первому посту данной темы.//
Тем не менее, спасибо за критику. Пусть и такую критичную…

Еще интересные идеи, высказанные игроками на HP, предлагаю обсудить:

1) Сделать так, чтобы запас хода у сбежавшего и откупившегося героя, не обнулялся, или полностью восстанавливался, а был с остатком, после покупки.
Т.е. чтобы этим героем можно было сделать оставшиеся шаги, даже после сбегания.
P.S. Здесь надо также учесть, что у героя могут быть бонусы в виде артов.

2) Ввести отрицательную удачу при посещении разграбленного кладбища, кораблекрушения, скелета или пещеры.
Допустим так:
Кладбище - удача -3;
Кораблекрушение – 2;
Скелет и пещера демона – удача – 1.

3) Вопрос. Были ли предусмотрены разработчиками (но не реализованы), дополнительны коды, кроме 101495?

4) Может быть откажемся от стандартной картинке на заставке? Можно ли взять свою? Разумеется с теме же параметрами по размерам.

Цитата:
Сообщение от Qwerty
Неблагодарные ))
Если бы AlexSpl сделал генератор случайных карт для вторых героев (http://forum.heroesworld.ru/showthre...50#post366050), все были бы так рады ...

Витя, заканчивай флудить в темах по героям 1

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AlexSpl
Я уже высказывал своё мнение, что было бы лучше щит разместить в центре (с границей синего оттенка), и изменить надпись на "TE HMM", а логотип "Буки" мне больше нравится с первоначального варианта заставки.

В конце концов, конкурс на лучшую заставку объявить, что ли...

ОК, сделаем соответствующую тему, в которой объявим конкурс.

P.S. Проверте ЛС, плз.

С уважением, VDV_forever
VDV_forever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 22:30   #15
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 614
AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа AlexSpl - уровень боевого духа
Выставка наград
По умолчанию Re: Герои меча и магии I Tournament Edition

TE 1.03

1. Исправлен баг с кораблекрушением. В оригинале игроку-человеку при посещении этого объекта всегда предлагалось сразиться с максимальной охраной (50 призраков) за 2000 золотых + случайный артефакт, независимо от реальной "начинки". Для героев компьютерного игрока данный объект работал корректно.
2. Теперь кораблекрушения, пещеры демонов, кладбища и скелеты с артефактом дают фиксированный (на конкретном сейве) артефакт 1-3 уровня, тип которого зависит от координат объекта и некоторого случайного числа.
3. Запас хода героев в первый день теперь зависит от состава армии и артефактов.
4. В меню "Помощь -> О Героях Меча и Магии" прописана версия "H1 TE 1.03".

С экзешником, если не будет баг-репортов, всё.

Добавил больше рандомности в алгоритм определения получаемого артефакта в кораблекрушениях, пещерах демонов, кладбищах и скелетах.
http://alexspl.narod.ru/H1TE.zip

Обновил версию LMOracle: теперь работает только для турнирной версии H1 TE 1.03
LM Oracle 3 H1 TE

Добавлено через 6 часов 12 минут
Цитата:
1) Сделать так, чтобы запас хода у сбежавшего и откупившегося героя, не обнулялся, или полностью восстанавливался, а был с остатком, после покупки.
Т.е. чтобы этим героем можно было сделать оставшиеся шаги, даже после сбегания.
P.S. Здесь надо также учесть, что у героя могут быть бонусы в виде артов.

2) Ввести отрицательную удачу при посещении разграбленного кладбища, кораблекрушения, скелета или пещеры.
Допустим так:
Кладбище - удача -3;
Кораблекрушение – 2;
Скелет и пещера демона – удача – 1.

3) Вопрос. Были ли предусмотрены разработчиками (но не реализованы), дополнительны коды, кроме 101495?

4) Может быть откажемся от стандартной картинке на заставке? Можно ли взять свою? Разумеется с теме же параметрами по размерам.

1) Все уже привыкли играть по правилам, где стоит запрет на использование этого остатка. Кроме того, представьте, какие вещи можно будет творить, имея в каком-нибудь городе "Портал".

2) Пусть будет так, как есть.

3) Вряд ли. Не проверял.

4) Стандартная картинка меня устраивает. Ещё, если её поменять, придётся как-то избавлятьс я и от анимации воды
AlexSpl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование  Rambler\'s Top100   Рейтинг@Mail.ru

Авторские права - Copyright © 2002-2008 www.HeroesWorld.ru All rights reserved


На правах рекламы:123123