Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - 🎀 Вистерия 🎀
Показать сообщение отдельно
#1054
Старый 23.07.2020, 14:23
  #1054
^
Нэйко
 
Аватар для Нэйко
📖
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7307
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
Регистрация: 15.03.2008
Адрес: В шкафу
Сообщения: 7307
Отправить сообщение для  Нэйко с помощью ICQ neiko5471
Выставка наград
По умолчанию
Re: 🎀 Вистерия 🎀

Шэн

Спокойная и праведная жизнь с самого детства не привлекала наследника вождя маленького накирийского племени. В то время как отец, Сирин, посвятил всего себя народу и служению Артерии, сын, наречённый Шэном, предпочитал следовать лишь за ветром. Последний наставлял паренька на регулярные длительные и строгие тренировки, практически исключающие отдыха в те моменты, когда всё племя молилось пресловутой богине.
«Но почему Шэн так категорично отказывался от богослужения? Неужели он не уверовал в Артерию?» — спросите вы. Ответ будет прост и до боли банален — мальчишка рос без любящей матери, которая ушла из жизни настолько рано, что у паренька в голове остались лишь малодостоверные иллюзорные образы, время от времени смутно напоминавшие об этом светлой женщине.
— Такова воля Артерии, — сказал роковую фразу в тот самый день своему в первый и последний раз разрыдавшемуся сыну Сирин.
С тех самых пор в психике малыша что-то надломилось, и он, продолжая верить в существование богини, отрёкся от неё и продолжил следовать путём ветра. Последний-то не был виноват в том, что Сура, так звали матушку Шэна, слегла от тяжёлой болезни.
Всё это привело к постепенной потери связи с родным отцом, который хоть и был славным воином Накири, мастерски владеющим искусством владения копьём, но предпочитал тратить слишком много времени на почитание Артерии и замаливание грехов за «сошедшего с праведного пути» сына. Сам Шэн при этом никогда не совершал никаких злодеяний, а потому искренне не понимал, отчего Сирин меняет возможность стать сильнее и лучше на какую-то чушь.
Проблема обстояла и в том, что всё остальное племя также не понимало взглядов Шэна. Однако сказать ему это в лицо люди боялись, ведь парень рос очень сильным и способным воином, на которого можно было положиться в бою. Вот только того, чтобы он правил ими в будущем после Сирина, никто почему-то не хотел.
Впрочем, если говорить о сверстниках, те скорее боялись сильного парня, а потому в общении с ним вели себя учтиво, лишь бы он не поколотил из за грубость. Хотя на самом деле Шэн не был таким уж агрессивным или драчливым. Просто ему нравилось участвовать в сражениях, пусть даже тренировочных. Но кто же виноват, если все вокруг принимают вызов на дружескую дуэль за желание избить за какие-то сказанные за спиной гадости? И это при том, что воин об этих слухах и половины не знал...
Лишь бабушка Айда, подарившая жизнь Суре, никогда не поворачивалась спиной к любимому внуку. В отличие от Шэна, она почитала Артерию и не винила её в смерти дочери, однако в её голове находилось место и многим другим вещам. Например, музыке и искусству.
Но самым любимым занятием Айды было рассказывать Шэну о том, как её прабабушка Икара вышла замуж за необычного путешественника, заявлявшего, что он потомок «какой-то там» древней династии.
— На самом деле, полюбила она его не за принадлежность какому-то там почитаемому роду, — в очередной раз рассказывая своему внуку о давнем предке отметила Айда. — Если все наши мужчины, следуя по сути своей ветрены, особенно когда думают, что Артерия не видит этого, то в глазах того мужчины пылал самый настоящий благочестивый огонь.
— То есть, он поклонялся огню, как мы — ветрам? — слишком буквально воспринял слова бабушки Шэн.
— Думаю, если учесть некоторые факты, то да, его душе царило пламя свободы, — улыбнулась Айда, которая пыталась придать своим словам несколько иной смысл.
Парень, представлявшийся всем как Джун эль Исин, однажды путешествуя со своими друзьями, попросил жителей племени дать им провести лишь одну ночь у них, дабы затем следовать своим путём дальше. Добрые накирийцы и не думали отказывать в крове странникам, а потому впустили их к себе, даже не представляя, к чему всё это приведёт.
Всего одного дня в этом месте хватило, чтобы Джун до беспамятства влюбился в дочку вождя племени Икару. И чувства эти оказались взаимными.
Вот только семью свою покидать юная чаровница не хотела, а потому перед путником предстало два варианта: уйти, оставив самую красивую и приятную в общении девушку в мире позади, либо остаться и стать частью племени. Именно второй вариант и выбрал мужчина, которому и без того импонировал образ жизни племени Накири.
Так, пройдя через ряд испытаний, чтобы доказать, что он достоин наследницы вождя, Джун стал частью этого племени, хоть при этом и приемником своего тестя он и не стал. Впрочем, не ради этого бремени он отказался от былого образа жизни, а ради той, кто стала ему женой и подарила потомство.
— Самое смешное, что многие девушки в племени мечтали, чтобы сильный и красивый Джун подарил чуточку своего внимания и им, — с ноткой гордости заявила Айда. — Однако до самого конца его глаза смотрели только на одну женщину.
Джун эль Исин ушёл из жизни довольно рано, хоть и не настолько, как Сура, оставив огромный след в сердцах не только своей супруги и наследников, но и всего племени. Причём, в отличие его последнего потомка, мужчину почитали по сей день.
Шэн всегда гордился своим предком и можно было даже сказать, что Джун эль Исин, которого парень даже не видел ни разу в жизни, оказался для него чем-то большим, чем собственный отец, связь с которым с каждый годом затихала всё сильнее.
Чем старше воин становился, тем сильнее он думал о том, чтобы слушать стихии. Причём не только воздух, как это делали все вокруг, но и пламя, как его использовал в представлениях парня его давний предок. И однажды, когда в очередной раз отец устроил длительную и монотонную лекцию о том, что богиня всё видит и что пора бы уже начать почитать её, Шэн взорвался.
Парень осознал, что просто больше не может так жить, а потому решил уйти из племени и стать отшельником. По крайней мере это поможет хоть как-то отделаться от всей этой навязываемого религиозного фанатизма с Артерией, ненависть к которой хоть давно и поутихла, став лишь лёгкой обидой. Пожалуй, не раздражай Шэна все вокруг обязательством молиться и почитать её, он бы уже давно успокоился насчёт богини.
Покинуть племя парень решил под покровом ночи, как это сделал бы Джун эль Исин, если бы Икара согласилась последовать за ним, однако перед этим он решил попрощаться с самым дорогим ему человеком — бабушкой.
— Береги себя, — обняла внука понимающая Айда.
— Обязательно! — улыбнулся Шэн. — Быть может, однажды я ещё вернусь сюда...
— А к тому времени меня в живых уж точно не будет! — усмехнулась старушка, после чего полезла в свои вещи, чтобы достать оттуда необычного вида золотой браслет, украшенный драгоценными огненно-красными камнями. — Возьми.
— Ну ба, мужики не носят побрякушки, — покосился на неё внук.
— А твой предок, Джун эль Исин, носил, — фыркнула Айда. — По крайней мере эту вещичку он уж точно не снимал, особенно когда отправлялся в бой. Правда, женившись на Икаре, прадедушка толком ни с кем не сражался, разве что с дикими животными, а потому подарил браслет ей...
— Ладно-ладно, я понял, — пробурчал Шэн, выхватывая из рук довольной бабушки украшение. В иной ситуации он бы не отказался побыть в обществе Айды и послушать от неё какую-нибудь очередную историю про предка, однако в глубине души воин испугался, что заболтается со старушкой настолько, что расставание с ней станет только мучительнее.
Попрощавшись с бабушкой, Шэн отправился прочь, прихватив с собой лишь своё любимое боевое копьё, с которым повидал не одну охоту на хищника, браслет, который он положил в карман, а также деньги и провиант, воин отправился навстречу приключениям. А компанию ему составил лишь орёл Инар, которого парню однажды ветер позволил приручить.

***
Путешествие, которое себе представлял Шэн, оказалось не таким увлекательным, каким он себе его представлял. Вот так просто жить дикарём и ловить зверей на пропитание, конечно, было можно, вот только далеко не всегда получалось. Победить-то любого хищника парень был способен, но найти-то не так уж и просто, из-за чего приходилось экономно ограничиваться одним лишь травяным чаем и тем, что воин взял с собой. Таким образом, он впервые осознал ценность соплеменников, среди которых как раз и были опытные охотники, помогавшие выслеживать цель.
Да и не к такой жизни стремился Шэн. Так что, после пары дней отшельнического существования, парень отправился в ближайший населённый пункт, который подвернётся на пути. Первым, что оказалось на пути начинающего странника, оказался в одном из городов Серберии.
Там не приспособленному городской жизни парню пришлось нелегко, ведь за всё, что ему хотелось, нужно было платить, а имеющихся средств было очень даже недостаточно. А это значило, что их надо зарабатывать.
Не умея ничего, кроме как сражаться, Шэн решил стать простым наёмником, который соглашался на абсолютно любые поручения. Вот только, организация, которую выбрал парень, оказалась не такой уж и честной и достойной, как воин предполагал изначально.
Шэн и представить не мог, что его руководитель использовал свою компанию как ширму для отмывания денег, добытых воровской гильдией. И по большей части-то «наёмники», которые за время работы обучили несколько парня некоторым мошенническим фокусам, были самыми простыми ворами.
Осознание этого факта для честного воина Накири, который хоть и не участвовал в преступных операциях, стало крайне болезненным, а потому ему не оставалось ничего, кроме как поспешить покинуть город и оставить всех знакомых, которых более чем за год работы начал считать друзьями, позади.
Шэн продолжил странствовать по миру, теперь уже не задерживаясь надолго в тех или иных краях, чтобы не узнать очередную болезненную правду про своих работодателей. И так было бы и дальше, не сведи жизнь его однажды с художником-торговцем Рафаэлем Амброзиусом Косто.
То были тяжёлые времена, когда сбережения парня были совсем уж скудными, а найти подработку почему-то не получалось. Тогда Шэн отчаялся настолько, что было готов продать главное напоминание о бабушке и древнем предке — золотой браслет, лежавший всё это время в дорожной сумке.
К своему счастью, встретив не какого-нибудь подлого бесчестного жулика, а довольно честного Рафаэля, Шэн не только осознал ценность вещи, принадлежавшей Джуну эль Исину, но и услышал много других интересных фактов о древней хеккелийской династии. Так что ни о какой продажи этой ценности речь быть уже и не могло.
Сам художник, словом, оказался потомком не менее древнего рода Энкинабу. И его заинтересовала личность на первый взгляд простого паренька, который был при этом честным и достойным воином. Поэтому он решил рассказать ему о своей организации «Золотой грифон» и предложил стать её частью. А воодушевлённый приятным общением с Рафаэлем Шэн не нашёл не одной причины, чтобы отказаться. В конце концов, лучше сотрудничать с харизматичным и достойным на его взгляд человеком, чем умереть с голоду или работать на очередных воров.

Дата рождения: 21 апреля 703 года
• Созвездие Орла
+2 к скорости, +1 к восприятию, +30% к наблюдательности, +20% к меткости, +20% к уклонению, +15% к сопротивлению воздуху, +30% к эффективности воздуха.
• Созвездие Героя
+3 к трем характеристикам на выбор, +1 ОС, +3 ОУ, +20% к сопротивлению (2, 3, 5), 20% шанс на активацию дополнительного хода после завершения предыдущего, но не чаще одного раза за фазу.
Происхождение:
• Равнины Накири
Персонаж может уклониться от негативного действия направленного на себя (1% шанс за каждую единицу благочестия, число активаций не ограничено).
Убеждение:
Дакара (Эль Исин)
• Атаки персонажа в ближнем бою и бою на дистанции наносят 75% дополнительного урона огнем.
• +50% сопротивление огню.
• Персонаж игнорирует (благочестие*10)% защиты.
Характеристики:
Сила — 6 (+3)
Выносливость — 5
Ловкость — 7 (+3)
Восприятие —8 (+1)
Скорость —3 (+2)
Интеллект — 3
Дух —1
Вера — 9 (+3)
Харизма — 0
Красота — 0
Навыки:
Воин Накири (бесплатно)

• Ветра Накири
1. Иммунитет к воздушному элементу
2. Атаки персонажа наносят дополнительно 100% урона воздухом
3. +50% к уклонению
4. +50% к воле
5. Дополнительный бросок уклонения
• Родной край
1. Персонаж обучен верховой езде
2. Персонаж получает компаньона орла, он имеет уклонение 300 (если получает урон - покидает поле боя), не наносит урон но его атаки (меткость равна значению 200) парализуют противника на 1 ход если он не пройдет проверку стойкости против статичного значения '100'
• Копье Накири
1. +2 к дальности атак
2. Атаки персонажа наносят урон всем противникам на линии атаки
3. Атаки персонажа наносят 50% урона всем противникам на соседних с линией атаки клетках
• Жало
Наносит выбранному противнику пятикратный урон, меткость для данной атаки в два раза выше; перезарядка: 2 хода
• Ястреб
Персонаж совершает прыжок (дальность: 8) и преодолевает все преграды на своем пути, приземлившись он наносит трехкратный урон всем противникам вокруг себя и парализует их (проверка стойкости против мощи); перезарядка: 5 ходов
Боевая подготовка

• Мастерство
+30% к меткости и уклонению при использовании выбранного типа оружия [3]
• Проворность
+3 к уклонению за каждую единицу ловкости если персонаж не использует броню [4]
Медик

• Первая помощь
Возвращает к жизни персонажа умершего от нехватки хп. Только вне боя. Шанс на успех равен обратному процентному значению текущего значения здоровья персонажа [4]
Мошенник

• Акробат
+2 к уклонению и +2 к инициативе за каждую единицу ловкости [2]
• Фокусник
+2 к меткости +2 к инициативе за каждую единицу восприятия [2]
Инвентарь:
• Еда
• Копьё воина Накири
• Золотой браслет с красными камнями
• Деньги
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  fate-stay-night-sudba-noch-skhvatki-art-anime-lanser.jpg
Просмотров: 53
Размер:	323.0 Кбайт
ID:	62467  
Нэйко вне форума
Ответить с цитированием