Muryoku | Аврелия Скади Место рождения: Регинлейв. Дата рождения: 665.09.18.
Семья Скади являлась верными последователями Артерии ещё задолго до основания Церкви и отличалась от других особой строгостью своих верований и жесткостью воспитания собственных детей. Всё, что делала эта семья на протяжении её многовековой истории, было посвящено богине любви но никогда не переступало за черту ереси, а потому вовсе неудивительно, что однажды одна из дочерей этой семьи свалилась с болезненной стигмой только для того чтобы переродиться валькирией несколькими днями после.
Аврелия получила благословение богини моря окрашенного в солнечный цвет в возрасте восемнадцати лет и приняла это как и подобало деве дома Скади — признательностью и пониманием собственного предназначения. С тех пор её жизнь была крайне прямолинейна и, показав себя достойной, она быстро заняла должность главнокомандующей армией Регинлейва, посвятив себя поддержанию мира и порядка в Вистерии.
В жизни Аврелии нет ничего кроме того, что связано с её долгом, и все её мысли преисполнены любовью к Артерии. В сознании Аврелии она не более, чем божественное орудие, и как отдельную личность валькирия себя не воспринимает, из-за чего у неё часто возникают недопонимания со своими сестрами. Помимо этого, Аврелия также активно поддерживает агрессивную политику церкви против таких стран как Лислиар и Серберия, что заставляет её вступать в конфронтацию с другой половиной совета валькирий.
Стигма: Меч Правосудия Божественная сила Аврелии наделяет её подчиненных запредельной моралью и позволяет им действовать на пике своих возможностей, тогда как сама валькирия обладает сверхчеловеческими боевыми способностями и, согласно слухам, способна сразить абсолютно любого противника.
Эффект от прочтения книги: +15% к мощи, +15% к стойкости, +15% к здоровью, +15% к уклонению, +15% к меткости, +30% к воле, +30% к инициативе, +20% к наблюдательности. |
Поначалу чтение текста об этой Аврелии не особо впечатляло Шэна. «Ну девка, ну из семьи поехавших фантиков...» — думалось ему, однако затем категоричность начала стихать. Чем больше парень узнавал об этой даме, тем сильнее она и её история интересовали воина.
Девушка должна была сгинуть раз и навсегда, однако переродилась в нечто большее. Она стала поистине значимой и вдохновляющей для многих людей. И даже сам Шэн не мог не признать, что эта историческая личность впечатлила его.
Впрочем, остались в его голове и других вопросы. Например, по какому принципе богиня моря, окрашенного в солнечный цвет, выбирала, кому дать второй шанс переродиться в виде валькирии, а кому — нет. И чем эта самая Аврелия была праведнее, набожнее и вернее Артерии, чем, например, мать Шэна или любая другая рано ушедшая от болезни дама?.. Видимо, чем-то, всё-таки, была. Как минимум — потенциалом.
В любом случае, по итогу прочтения исторического документа, парень всё-таки остался доволен и отметил для себя, что надо бы как-нибудь навестить эту библиотеку ещё раз. Вдруг там найдётся ещё вдохновляющего чтива?..
Покинув церковь, Шэн отправился прямиком в своё временное жильё, где избавил от любых возможных пятен или запаха свою одежды, вымыл всё своё тело, в том числе и голову, а также поужинал, покуда волосы сохнут. А когда с трапезой было покончено, юноша украдкой побеседовал с вернувшимся в штаб-квартиру Мирастиром, посоветовав ему обязательно прочитать про Аврелию Скади.
— Если тут будет чего-нибудь важного — пошевели меня, а то чёт совсем уже рубит... — попросил своего приятеля Шэн, после чего закрыл глаза и в скором времени отправился в страну Морфея.
Короче скипаю до следующего дня и жду, када скипнут остальные.