Наутро Мирастир решил прочесть газету, что приносили им (?) в штаб.
-- Чего? Перекрыли?
Первое, что он заметил, что большая часть города стала недоступна, и в том числе Титан. А ведь Мирастир собирался непрерывно и последовательно прибавлять веса, а теперь что, всё на смарку? Ну ладно, может, и ничего, после одной трени ещё не успел войти в нужную форму всё равно. И тут он прочитал внимательнее новости и почему произошло перекрытие.
-- Чего?! Жрицу?!
Он тут же попробовал найти Рогдан.
-- Сэр Рогдан, вы уже в курсе? Это как вообще?! Убить жрицу -- это как убить котёнка, кому она мешала-то? Ух, будь только я там...
«Что там перекрыли? Чего там жрицу? Какого х..» — сквозь нарушенный сон пробивались мысли в голову Шэна, когда он услышал вопли Мирастира.
Обычно в это время суток накириец всегда бодрствовал и уже во всю воздавал самой важной для него стихии, но именно на это утро парень был слишком морально измотан предыдущим днём, что разум просто решил взять передышку.
Впрочем, по мере удаления из спальни Мирастира, сон у Шэна как рукой сняло. А потому он оделся и направился вслед за приятелем, который к тому моменту уже разговаривал с Рогданом про какую-то жрицу, которую «убили как котёнка».
— Так, я не понял, чё случилось? Кто убил жрицу? Зачем он убил жрицу? И чего это за жрица вообще такая? — о том, что это явно послушница, воздающая в церкви Артерии, Шэн подумать просто не успел, покуда разум ещё не до конца пробудился ото сна. Всё это было в процессе.