MentПоследний бой был тяжёлый, Гульвейг казалось, что берсерк-Даниэль специально сначала раскорячил ей щит, а потом в приступе неистовства и её саму, несмотря на помощь Артерии. Да уж, а с виду добрый паренёк...
Когда Айзен восстановил девушку, та только и смогла сказать:
-- Батюшка Гунгнир, ну вы меня давно знаете, я стараюсь предотвратить, чтобы в городе наступили пожар, наводнение и одной Матушке известно какие ещё стихийные бедствия, но вы на всякий случай готовьтесь. Потому что моя уборка -- это страшно.
/ Встаю в очередь, неважно с кем./
Несмотря на то, что была уже четвёртая победа в копилке Даниэля, парень не мог не признать — этот бой был пока что самым тяжёлым из проведённых и мог закончиться как ничьёй, так и его поражением, в случае если бы Гульвейг вместо попыток самолечения попыталась бы поразить его. Таким образом, либо девушка действительно была крайне сильным и практически равным ему воином, либо парень стал уже утомляться и потихоньку сдавать позиции. А ведь впереди было ещё 7 сражений и далеко не все из них обещали быть лёгкими...
После получения от Айзена лечения, и услышав высказывание только что проигравшей девушки, Даниэль ради поддержания образа «хорошего парня» решил поддержать её:
— Не переживай, Гульвейг, впереди ещё много дуэлей, а ты — достойная воительница. Уверен, у тебя ещё есть шансы спастись от уборки. Вот как ты меня чуть не ушатала!.. — с этими словами парень указал на место, где только что залечили нанесённую Гульвейг рану, делая вид, будто здесь болит больше всего.
Добавлено через 1 минуту
AsahiДаниэль х Калэнтия
Ренольд х Андерс
Шино х Ансельм
?
Вроде всё верно. Калэнтия теперь просто обязана отстоять честь подруги (нет)