Asahi— Современная молодежь убьет быстрее любых вредных привычек, это уж точно. — Казалось, что мужчина обращался не к кому-то конкретно, а просто размышлял вслух. Было видно, что формат выбранный Гульвейг для извинений разозлил его ещё больше, но так как изначально у него не было намерений причинять незваным гостям вреда и он просто хотел выдворить их из своего дома, гнаться ни за кем не стал. Затем он обратил внимание на Даниэля. — Ты ещё здесь?.. Одна мне что-то рассказывала, другая, теперь третий... Что ты мне донести-то пытаешься? Ты, шпингалет, жизни-то ещё не видел... Давай ступай, тут тебе не проходной двор.
— Да я не сраться пришёл, — продолжил Даниэль. — Просто переживаем мы за тебя, Ганс, вот и пришли. Впрочем, если бы я знал, какой цирк произойдёт здесь, предпочёл бы провести время где-нибудь ещё...
Парень выдержал небольшую паузу после чего продолжил:
— Не знаю, о чём вы там говорили с Калэнтией, да и не уверен, что хочу знать, но могу сказать одно — изводишь ты себя Ганс. А следом за тобой тянутся и дети. Не моё это дело встревать, просто я переживаю за вас, всё-таки вся ваша семья — не чужие люди... Но твои ребята, пусть они уже и взрослые, совсем от рук уже отбились без твёрдой отцовской руки. Кто-то, вон, со злости от накопившегося в доме стресса, и вовсе готов прохожих свежей рыбой атаковать!.. В общем, хреново им без тебя, Ганс. Да и ты хорош. Чё, неужто трудно ограничиться одним-двумя стаканами в день? Обязательно надо так ужираться?