Asahi— *ля, да вы издеваетесь что ли на***. — Выпивоха начал терять остатки терпения. — Вот ты думаешь ты сейчас хоть что-нибудь дельное сказал? Хоть одну новую мысль выразил?.. Ну всё б****, на следующей неделе научу тебя и твоих подружек старших уважать, будете приходить потом и тот же час валиться на подушку.
Глядя на реакцию Ганса, Даниэль удостоверился, что прямо сейчас диалога с ним уже не получится, и сейчас он точно не настроен слушать кого-либо. Зато из сказанных мужчиной слов Даниэля посетила одна довольна неплохая мысль — на следующей неделе Гансу будет не до алкоголя. Хоть что-то хорошее, хоть и не сулящее финансовой выгоды...
— Да я бы и сам после увиденного не отказался, чтобы некоторым из девок после сегодняшнего задали трёпку, — усмехнулся Даниэль, после чего из голоса ушла насмешка и осталась только мягкость. — Что ж, буду ждать, чего ты там для нас затеял. И всё же, не могу я всё это так оставить, переживая я как за тебя, так и за Берту с Гюнтером. Так что я ещё загляну, когда настроение у тебя будет получше, а сейчас пока отдыхай. Но лучше не налягай на бухло, а то после этого отрезвляющего лекарства ещё вывернуть наизнанку может. Такое себе удовольствие.
С этими словами Даниэль вышел из комнаты Ганса и отправился наружу.
Если Берта дома — стопорну поговорить с ней.