Форум HeroesWorld-а - Показать сообщение отдельно - Сценарий[XL]: "Долина расхитителей" - OrnsteinDragonslayer
Показать сообщение отдельно
#48
Старый 24.09.2022, 09:20
  #48
^
OrnsteinDragonslayer
 
Аватар для OrnsteinDragonslayer
📖
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 172
Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 172
По умолчанию
Re: Сценарий[XL]: "Долина расхитителей" - OrnsteinDragonslayer

Flame_Haze

Давайте подводить итоги: В целом я бы поставил твердую  4ку, карта понравилась, задумка хорошая, не без своих шероховатостей конечно, но я доволен. Прошел с отметкой гномьего деда, да это очень долго, но я никуда и не спешил, что в итоге финал не почувствовал. По итогу Суккуб и Демонеска умирали с одного пробега коня, а Дьяволы и Архидемоны немного пострелял,  и так же пробежался конем. Жаль что не дали мультик посмотреть, после первого боя, точнее не так, успеваю прочесть, пару слов и начинается бой, а после 2 боя ниаких мультиков просто победа. Спасибо автору, и всем кто приложил руку к созданию данного сценария, я остался доволен) Релеи боев будут в посте ниже)


Благодарю за отзыв, рад, что вам понравилось. Т.к. это была моей первой "болиялимения" нормальной, играбельной картой на форуме, то все нюансы и баги я предусмотреть не мог - конечно, это не считается в оправдание, однако надеюсь на понимание. По поводу вопросов, багов: про друидский квест и гоблинов - задумка была сама с тем, что ГГ нанимают гоблины на убийство друлей, а те в свою очередь мирные и тут встаёт дилемма у игрока - просто и выгодно убить друидов, либо заморочиться, зато совесть чиста. По второму варианту (друли блокируют интересные объекты) чтобы друли сбежали со своего места им нужно найти Энтов, которые как раз в этой тюрьме в долине Воды. Ключ от тюрьмы дальше, у астрального и сумрачного драконов. И вот ты берешь ключ, открываешь тюрьму, потом к друлям идёшь и они благодарно уходят. Другое дело, что расстановка и порядок действий, а так же они сами довольно беспорядочны... в долину Воды ты идёшь уже после того, как победил босса в долине Дерева, а после того как выходишь из долины, то ты же хочешь всю её зачистить, чтобы не возвращаться - логично убить всех друлей, чтобы плюшки пособирать. В общем, в голове всё строилось хорошо, а на практике - так себе, опыта не хватало, чтобы сделать хорошо. Так же в награду - в осаде города дерева вам либо помогают друли, либо к врагу присоединяются обманутые гоблины. У вас получилось интересное развитие событий с обоими отрядами в битве) Так же если гоблины обмануты, то они будут мстить вам на протяжении всей карты, устраивая засады... вы их вроде не упоминали, наверное потому, что они на таком этапе не представляют угрозы)
Далее про легионы единорогов. Это так сказать затычка, чтобы игрок искал альтернативный путь. Но, видимо, я это не слишком очевидно указал, а потому, как я понял, все их пытаются победить).
Утопия в долине огня - некликабельна, так и задумано. Ведь в случае проигрыша гонки вы сами воюете с паком драконов. Звучит не логично, но столько лет назад мне эта задумка нравилась х)
Долина земли и тётка. Странно, может опять бот где-то нашаманил, однако её вообще на карте быть не должно, пока ты не зачистишь долину Земли от бесов. По нормальному прохождению это должна быть такая пасхалка. Сами бесы некликабельны при первом посещении, только после диалога с Глуттониксом можно с ними повоевать, а после их смерти и приходит подруга эта. Секретка в том, что никто не станет снова тыкать просто так по этим бесам, только если не прочитать... либо биографию города огня, либо биографию дракки, что мол она идёт в захват земель на своего соседа, сосед говорит, мол так и так, душат с двух сторон и демоны и некроманты, помогай. 
Мультики тогда не умел делать, может, как-нибудь переделаю эту карту, и доведу её до ума - исправлять есть что. 
OrnsteinDragonslayer вне форума
Ответить с цитированием