Название: Долина расхитителей небес
Map name: Valley of disaster
Тип карты: Сценарий
Двухуровневая карта: нет
Количество игроков: 3
Размер: Extra Large
Автор карты: Ornstein Dragonslayer
Внимание, карта является модом. После прохождения лучше удалить карту "rework (4)" из папки Maps.Описание карты: Карта вне вселенной HOMM. Рассказывает она о том, как элита земного мира посылает в поход на небеса капитана, чтобы предотвратить конец света. Оказывается, что якобы 5 злодеев раскололи единую сущность небес на 5 элементальных осколков. Архимаг Зимо забрал сущность Металла, великий воин Офотис взял сущность Дерева, Куинаджа - королева Воды взяла, собственно, водный осколок, тёмная сущность Дракки, прокажённого дракона, поглотила сущность Огня и исследователь призыва Глуттоникс с неохотой и под давлением других забрал сущность элемента Земли. В таком состоянии небеса не могут существовать в стабильном состоянии и вот-вот, уже несколько десятилетий они собираются обрушиться, да всё никак... Необходимо срочно спасти нижний мир от апокалипсиса!
Примечание от автора: Итак, карта большая, не пытайтесь пройти её за один присест. Так же рассказывайте мне о балансе, где слишком сложно, где слишком легко... карта не подразумевается как супер сложная (не считая боссов). Если что-то не работает, то в сообщении этой темы заскриньте ошибку в консоли и квест который вы выполняли.
Так же выражаю отдельную благодарность за помощь в разработке карты : Gerter, Jack_of_shadows, Ment.
Установка: Скачайте архив rework.zip по ссылке. В архиве 2 файла. Файл с форматом .h5m закинуть в папку Maps, а с форматом .pak в папку data.
Обновления и фиксы:v 1.01 - Исправлены некоторые места обхода нейтралов. Игрок 3 теперь не умирает после первой недели.
v 1.02 - Теперь все долины, кроме первой (металла) закрыты. Открываются, когда уничтожен босс предыдущей долины (по часовой стрелке). Изменены некоторые абилки Куинаджи, подправлены анимации Дракки.
v 1.03 - Исправлен баг, когда игра иногда зависала при убийстве Олдрика. У Олдрика теперь нет боевых машин. Начальные нейтралы немного усилены. Убраны некоторые сокровища.
v 1.04 - Тестовая версия, т.к. усложнил вторую половину карты значительно. Посмотрим, проходимо или нет. Так же изменено освещение на более светлое. Так же в квесте "Гонка" более понятна точка финиша.
v 1.05 - Усилены армии всех цитаделей, увеличены армии практически всех вражеских героев, усилены нейтралы долины дерева и воды. Немного изменено расположение портала в долине дерева. Отменены недели существ. Добавлен маленький проход от хижин к порталу. Исправлены некоторые опечатки. Теперь к золотой армаде не пройти, пока не взят квест. Исправлены недочёты в квесте с друидами и гоблинами. К некоторым объектам нельзя было подойти - исправлено.
v 1.1 - финальная. На карте забанен вампиризм. Изменено кол-во нейтралов на карте (в начале по-слабее), изменены армии в гарнизонах цитаделей, но исправлены абилки обороняющихся героев(раньше у некоторых было 4 ветки развития, вместо 5). Немного порезан Зимо. Теперь после того, как был побеждён Поглотитель небес, он будет возвращаться каждый месяц с увеличенной армией. Наконец-то добавлен полноценный финальный боссфайт. Теперь коэффициент опыта на карте - 0.6 (было 0.9). Фикс мелких ошибок.
Ссылка с архивом на ЯД