Ñöåíàðèé[XL]: "Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé" - OrnsteinDragonslayer - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

ÊÀÐÒÛ äëÿ Heroes of Might and Magic 5: "Ïîâåëèòåëè Îðäû" Âñå òåìû äàííîãî ðàçäåëà äîëæíû íàçûâàòüñÿ â ñëåäóþùåì ôîðìàòå:
ÒÈÏ[ÐÀÇÌÅÐ]: "ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ" - ÀÂÒÎÐ,
ãäå
ÒÈÏ - òèï êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: Ñöåíàðèé, Ìóëüòèïëååð, Êàìïàíèÿ);
ÐÀÇÌÅÐ - ðàçìåð êàðòû (Ìîæåò èìåòü çíà÷åíèÿ: T, S, M, L, XL);
ÍÀÇÂÀÍÈÅ ÐÓÑ - ïîëíîå íàçâàíèå êàðòû íà ðóññêîì;
ÀÂÒÎÐ - èìÿ èëè íèêíåéì àâòîðà êàðòû;

Ðàçìåðû êàðò:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Òåìà ñ êàðòîé äîëæíà áûòü îôîðìëåíà ïî ñëåäóþùåìó îáðàçöó.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 4
Òåìà ñ êàðòîé "Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé". Ðàçìåð êàðòû [XL]. Àâòîð: OrnsteinDragonslayer
 
Îïöèè òåìû
#1
Ñòàðûé 16.06.2018, 18:41
  #1
^
OrnsteinDragonslayer
 
Àâàòàð äëÿ OrnsteinDragonslayer
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ïî óìîë÷àíèþ
Ñöåíàðèé[XL]: "Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé" - OrnsteinDragonslayer

Название: Долина расхитителей небес
Map name: Valley of disaster
Тип карты: Сценарий
Двухуровневая карта: нет
Количество игроков: 3
Размер: Extra Large
Автор карты: Ornstein Dragonslayer
Внимание, карта является модом. После прохождения лучше удалить карту "rework (4)" из папки Maps.
Описание карты: Карта вне вселенной HOMM. Рассказывает она о том, как элита земного мира посылает в поход на небеса капитана, чтобы предотвратить конец света. Оказывается, что якобы 5 злодеев раскололи единую сущность небес на 5 элементальных осколков. Архимаг Зимо забрал сущность Металла, великий воин Офотис взял сущность Дерева, Куинаджа - королева Воды взяла, собственно, водный осколок, тёмная сущность Дракки, прокажённого дракона, поглотила сущность Огня и исследователь призыва Глуттоникс с неохотой и под давлением других забрал сущность элемента Земли. В таком состоянии небеса не могут существовать в стабильном состоянии и вот-вот, уже несколько десятилетий они собираются обрушиться, да всё никак... Необходимо срочно спасти нижний мир от апокалипсиса!


Примечание от автора: Итак, карта большая, не пытайтесь пройти её за один присест. Так же рассказывайте мне о балансе, где слишком сложно, где слишком легко... карта не подразумевается как супер сложная (не считая боссов). Если что-то не работает, то в сообщении этой темы заскриньте ошибку в консоли и квест который вы выполняли.

Так же выражаю отдельную благодарность за помощь в разработке карты : Gerter, Jack_of_shadows, Ment.

Установка: Скачайте архив rework.zip по ссылке. В архиве 2 файла. Файл с форматом .h5m закинуть в папку Maps, а с форматом .pak в папку data.

Обновления и фиксы:
v 1.01 - Исправлены некоторые места обхода нейтралов. Игрок 3 теперь не умирает после первой недели.
v 1.02 - Теперь все долины, кроме первой (металла) закрыты. Открываются, когда уничтожен босс предыдущей долины (по часовой стрелке). Изменены некоторые абилки Куинаджи, подправлены анимации Дракки.
v 1.03 - Исправлен баг, когда игра иногда зависала при убийстве Олдрика. У Олдрика теперь нет боевых машин. Начальные нейтралы немного усилены. Убраны некоторые сокровища.
v 1.04 - Тестовая версия, т.к. усложнил вторую половину карты значительно. Посмотрим, проходимо или нет. Так же изменено освещение на более светлое. Так же в квесте "Гонка" более понятна точка финиша.
v 1.05 - Усилены армии всех цитаделей, увеличены армии практически всех вражеских героев, усилены нейтралы долины дерева и воды. Немного изменено расположение портала в долине дерева. Отменены недели существ. Добавлен маленький проход от хижин к порталу. Исправлены некоторые опечатки. Теперь к золотой армаде не пройти, пока не взят квест. Исправлены недочёты в квесте с друидами и гоблинами. К некоторым объектам нельзя было подойти - исправлено.
v 1.1 - финальная. На карте забанен вампиризм. Изменено кол-во нейтралов на карте (в начале по-слабее), изменены армии в гарнизонах цитаделей, но исправлены абилки обороняющихся героев(раньше у некоторых было 4 ветки развития, вместо 5). Немного порезан Зимо. Теперь после того, как был побеждён Поглотитель небес, он будет возвращаться каждый месяц с увеличенной армией. Наконец-то добавлен полноценный финальный боссфайт. Теперь коэффициент опыта на карте - 0.6 (было 0.9). Фикс мелких ошибок.

Ссылка с архивом на ЯД
OrnsteinDragonslayer âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#2
Ñòàðûé 16.06.2018, 20:52
  #2
^
Sova965
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Я очень долго ждал этого дня.
Сходу: Олдрик умирает на второй неделе.
Предварительное тестирование:
-Умертвий (метал) и единорогов у города(вода), практически невозможно пробить.
-Героям в городах можно было-бы сделать армию побольше. Нейтралам тоже, а то уже со второй недели сбегать начинают.
-С Амуном шутку заценил. Ему бы тоже армейку побольше. Если забить героя раньше, чем взял задание, оно не засчитывается.
-Зачем нужен гарнизон в лавовом поле?
-Не смотря на то, что зеленый сдох, суккуб с ангелом появились.
Sova965 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#3
Ñòàðûé 16.06.2018, 21:05
  #3
^
AlekseyS
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.04.2018
Àäðåñ: Ìèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 203
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Карту пройду завтра, так как сохранки не работают, но все таки один недочет нашел: вторых мантикор можно спокойно пройти.
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Bag1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 683
Ðàçìåð:	655.3 Êáàéò
ID:	55563  
AlekseyS âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#4
Ñòàðûé 17.06.2018, 01:46
  #4
^
OrnsteinDragonslayer
 
Àâàòàð äëÿ OrnsteinDragonslayer
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Sova965Я очень долго ждал этого дня.
Сходу: Олдрик умирает на второй неделе.

Ох едрить. Очень важная инфа. Ибо зелёный игрок много где фигурирует. Не проходи дальше. Пофиксим.

Добавлено через 26 минут
Обновлено. Наверное, придётся переигрывать. :с

Добавлено через 3 часа 9 минут
Sova965Предварительное тестирование:
-Умертвий (метал) и единорогов у города(вода), практически невозможно пробить.
-Героям в городах можно было-бы сделать армию побольше. Нейтралам тоже, а то уже со второй недели сбегать начинают.
-С Амуном шутку заценил. Ему бы тоже армейку побольше. Если забить героя раньше, чем взял задание, оно не засчитывается.
-Зачем нужен гарнизон в лавовом поле?
-Не смотря на то, что зеленый сдох, суккуб с ангелом появились.

Архиличи уходят после уничтожения олдрика (должны), а единороги после выполнения одной из развилок квеста в долине дерева.
Ты про золотую армаду? Исправлю.
Гарнизон в огненной локации для красоты.
Неужели уже всё пройдено? Хм. Общие пожелания, как я полагаю - усилить нейтралов и армии врагов?
OrnsteinDragonslayer âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#5
Ñòàðûé 17.06.2018, 07:59
  #5
^
SRD
 
Àâàòàð äëÿ SRD
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.08.2013
Àäðåñ: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 1769
Ðåãèñòðàöèÿ: 06.08.2013
Àäðåñ: Ñàíêò-Ïåòåðáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 1769
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

OrnsteinDragonslayerТак же настоятельно рекомендую проходить карту по часовой стрелке (начиная с долины металла), иначе возможны ошибки
Вот только поэтому проходить карту не стану (простите, но вот так) т.к. карта должна корректно работать вне зависимости от способа прохождения выбранного игроком.
Выхода из положения тут целых два:
1) Сделать так, чтобы карту можно было пройти только по часовой стрелке и ни как иначе (т.е. исключить возможность ошибки);
2) Сделать так, чтобы карту можно было пройти любыми способами и при этом всё корректно работало (без ошибок).
Второй вариант лучше, но это уже Вам решать.
В общем и целом: желаю успехов в картостроительстве
__________________
... È äðåâíèé ëåñ, ðîñêîøåí è ïå÷àëåí,

Áëèñòàåò òàì âîçäóøíîñòüþ ïðîãàëèí.

Íî ìåæäó êåäðîâ, ïîëíûõ òèøèíîé,

Ðàñùåëèíà ïî ñêëîíó íèñïàäàëà.

Î, íèêîãäà ïîä áëåäíîþ ëóíîé

Òàê ïûøåí íå áûë òîò óþò ëåñíîé...
... È äðåâíèé ëåñ, ðîñêîøåí è ïå÷àëåí,

Áëèñòàåò òàì âîçäóøíîñòüþ ïðîãàëèí.

Íî ìåæäó êåäðîâ, ïîëíûõ òèøèíîé,

Ðàñùåëèíà ïî ñêëîíó íèñïàäàëà.

Î, íèêîãäà ïîä áëåäíîþ ëóíîé

Òàê ïûøåí íå áûë òîò óþò ëåñíîé...
SRD âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#6
Ñòàðûé 17.06.2018, 10:01
  #6
^
Sova965
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ðåãèñòðàöèÿ: 04.03.2016
Ñîîáùåíèÿ: 24
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Сейчас попробую пройти с активным зелёным.
Согласно моему предположению, он должен стоять и с места не двигаться. А Олдрик приперся мне замок штурмовать. Не имея никакого шанса на победу. Скрипт или баг?
Sova965 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#7
Ñòàðûé 17.06.2018, 12:05
  #7
^
vadim_t
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.06.2010
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 447
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.06.2010
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü, Ðîññèÿ
Ñîîáùåíèÿ: 447
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Первый вопрос: отдельные картоделы сознательно уменьшают освещенность на карте почти до нуля, дабы у геймера зрение садилось еще быстрее? Хочется мрачной атмосферы - ну налепи на карту чего-нибудь готическое, но не заставляй мучиться мои бедные глаза!
vadim_t âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#8
Ñòàðûé 17.06.2018, 15:03
  #8
^
Antik
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.03.2014
Ñîîáùåíèÿ: 344
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Жаль, но лично у меня карта не скачивается. Нельзя ли сделать, как другие авторы, пожалуйста (без использования WinZip).
Antik âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#9
Ñòàðûé 17.06.2018, 15:17
  #9
^
OrnsteinDragonslayer
 
Àâàòàð äëÿ OrnsteinDragonslayer
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Sova965Сейчас попробую пройти с активным зелёным.
Согласно моему предположению, он должен стоять и с места не двигаться. А Олдрик приперся мне замок штурмовать. Не имея никакого шанса на победу. Скрипт или баг?

Всё так, как и должно быть.

vadim_tПервый вопрос: отдельные картоделы сознательно уменьшают освещенность на карте почти до нуля, дабы у геймера зрение садилось еще быстрее? Хочется мрачной атмосферы - ну налепи на карту чего-нибудь готическое, но не заставляй мучиться мои бедные глаза!

Не сядет у тебя зрение) Просто я хотел, чтобы на карте было ночное освещение, мол отсутствие света из-за предапокалиптичного состояния.

AntikЖаль, но лично у меня карта не скачивается. Нельзя ли сделать, как другие авторы, пожалуйста (без использования WinZip).

Сейчас попробую перезалить.
OrnsteinDragonslayer âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#10
Ñòàðûé 17.06.2018, 15:31
  #10
^
Rameliya
 
Àâàòàð äëÿ Rameliya
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.04.2016
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü
Ñîîáùåíèÿ: 295
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 17.04.2016
Àäðåñ: Ñèìôåðîïîëü
Ñîîáùåíèÿ: 295
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Сценарий [XL] - Долина расхитителей во вложении

Карта великолепна! Чувствуется, что автор вложил в неё сердце!
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip rework (4).zip (3.60 Ìáàéò, 258 ïðîñìîòðîâ)
__________________
Âñå äåëî â ìûñëÿõ. Ìûñëü — íà÷àëî âñåãî. È ìûñëÿìè ìîæíî óïðàâëÿòü. È ïîýòîìó ãëàâíîå äåëî ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ: ðàáîòàòü íàä ìûñëÿìè.

×åëîâåê – ïðîäóêò ñâîèõ ìûñëåé. Èáî îí ñòàíîâèòñÿ òåì, î ÷åì îí äóìàåò áîëüøóþ ÷àñòü âðåìåíè! Âñå áóäåò õîðîøî! Âåðü â ñåáÿ, è òû ïðîáüåøüñÿ!
Âñå äåëî â ìûñëÿõ. Ìûñëü — íà÷àëî âñåãî. È ìûñëÿìè ìîæíî óïðàâëÿòü. È ïîýòîìó ãëàâíîå äåëî ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ: ðàáîòàòü íàä ìûñëÿìè.

×åëîâåê – ïðîäóêò ñâîèõ ìûñëåé. Èáî îí ñòàíîâèòñÿ òåì, î ÷åì îí äóìàåò áîëüøóþ ÷àñòü âðåìåíè! Âñå áóäåò õîðîøî! Âåðü â ñåáÿ, è òû ïðîáüåøüñÿ!
Rameliya âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#11
Ñòàðûé 17.06.2018, 17:01
  #11
^
elizbar1967
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.06.2011
Ñîîáùåíèÿ: 411
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.06.2011
Ñîîáùåíèÿ: 411
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Как прочитал при загрузке- Проходите, пожалуйста, карту по часовой стрелке или возможны ошибки- так все желание играть пропало. А не судьба заблокировать ход против часовой стрелки?

Добавлено через 1 минуту
Подруга, а чего ссылка на карту у тебя, а не у автора?
elizbar1967 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#12
Ñòàðûé 19.06.2018, 02:00
  #12
^
jjoker
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 19.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 52
Ðåãèñòðàöèÿ: 19.09.2011
Ñîîáùåíèÿ: 52
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

после убийства зеленого появляются песочные часы и игра на этом зависает.
jjoker âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#13
Ñòàðûé 19.06.2018, 14:39
  #13
^
ass1952
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.08.2016
Ñîîáùåíèÿ: 57
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.08.2016
Ñîîáùåíèÿ: 57
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

Прошел на герое за 150 дней, значок Громовержец.
Замечания:
1. Задание на скорость почему-то не засчитали. Дошел на следующий день, взял ее, получил арты.
2. Темнота много портит. Бегать по большой черной комнате и искать не понятно что! На половине бросил играть, но потом вернулся и доиграл кратчайшем образом.
3. Баланс. Сначала естественные затруднения, но потом и нейтралы и герои пустая формальность. Исключение - единороги на 3 замке. Без Тьмы я бы их не прошел.
4. Назначение небелых и нечерных драконов вообще не понял.
5. В концовке зеленого убивать не стал, взял 5 замок и дошел до места. Если так можно закончить игру, то зачем вообще нужен был зеленый?
6. Предложение автора проходить карту по кругу разумно по сценарию, но нелепо по требованию. Надо закрыть альтернативу хотя бы теми же барьерами.

В остальном карта интересная и заслуживает внимания!
ass1952 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#14
Ñòàðûé 19.06.2018, 16:30
  #14
^
OrnsteinDragonslayer
 
Àâàòàð äëÿ OrnsteinDragonslayer
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.01.2016
Ñîîáùåíèÿ: 172
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

ass1952Прошел на герое за 150 дней, значок Громовержец.
Замечания:
1. Задание на скорость почему-то не засчитали. Дошел на следующий день, взял ее, получил арты.

Задание в долине огня? Странно. Перепроверим.

ass19522. Темнота много портит. Бегать по большой черной комнате и искать не понятно что! На половине бросил играть, но потом вернулся и доиграл кратчайшем образом.

Не думаю, что проблема с освещением настолько остра. Нужно собрать больше отзывов.

ass19523. Баланс. Сначала естественные затруднения, но потом и нейтралы и герои пустая формальность. Исключение - единороги на 3 замке. Без Тьмы я бы их не прошел.

Нужны бои сложнее? На каком этапе игры было слишком легко?

ass19524. Назначение небелых и нечерных драконов вообще не понял.

Карта предназначена для тщательного прохождения. Не мудрено, что для вас остались закрытые, непонятные, неизвестные места.

ass19525. В концовке зеленого убивать не стал, взял 5 замок и дошел до места. Если так можно закончить игру, то зачем вообще нужен был зеленый?

Это называется выбор.
OrnsteinDragonslayer âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#15
Ñòàðûé 19.06.2018, 19:06
  #15
^
ass1952
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.08.2016
Ñîîáùåíèÿ: 57
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.08.2016
Ñîîáùåíèÿ: 57
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ñöåíàðèé [XL] - Äîëèíà ðàñõèòèòåëåé - OrnsteinDragonslayer

	Задание в долине огня? Странно. Перепроверим.

Да

	Не думаю, что проблема с освещением настолько остра. Нужно собрать больше отзывов. 

В таких случаях делают так: для нормальных людей - дневная версия, для тех, кто хочет помучится - ночная. Лично у меня слабое зрение.

	Нужны бои сложнее? На каком этапе игры было слишком легко?

После второго замка. Правильный баланс вещь сложная. Я просто констатировал факт. Думаю, что сила нейтралов и игроков тоже должна расти во времени. Только не так, как у единорогов.

	Это называется выбор.

Думаю, что тут Вы не правы. Это не выбор, а дырка.
ass1952 âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 1 èç 4


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 02:54.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru