Первым делом после победы Меллен подбежала к берегу и утопилась взглянула на свое отражение в воде. Если раньше шпионка могла назвать себя привлекательной, то теперь сие кровавое месиво с хрустящей корочкой могло понравиться кому-то лишь путем невероятного насилия к несчастному. Тяжело вздохнув, Меллен разорвала свой старый плащ, бывший с ней уже несколько лет, на лоскуты и кое-как замотала лицо, оставив лишь прорезь для красных глаз с лопнувшими сосудами. Да уж, северяне удивительно гостеприимны. Целый боевой дирижабль на каких-то случайных незнакомцев с лодкой и даже без корабля. Ещё и потеряли эту машину истребления, никого не убив. Бездарненько.
С замотанным лицом Меллен возвращается к остальным. Что ж, красавчиками стали многие. Боевой отряд уродцев. А вот Беату пронесло. Теперь дипломатическую сторону вопроса на себе нести ей. Выглядит она теперь лучше всех. Какое-никакое доверие будет... наверное.
— Что ж, теперь пары мне не видать, — хрипло произнесла Меллен. — Только если снять всю кожу и залить раны лекарственной косметикой. Дороговато такая операция выйдет, да и больнее будет бомб этого дирижабля.