Название: "Рок Гримхейма"
Map name: "Fate of Grimheim"
Тип карты: сценарий
Размер: 176x176 (большая)
Подземелье: есть
Количество игроков: 6
Главные герои: Коренак, Джованни
Версия карты: 1.0
Требуется: версия игры 3.1
Автор карты: AstralLein
Автор идеи: AstralLein
Последнее обновление: 22.01.2025
Приквел: "Темные грани"Запрещенные заклинания: вампиризм, армагеддон, астральные врата, уклонение
Сложность: высокаяОписание:По приказу Элиссары Священная Империя Единорога наступает на Гримхейм. Ее амбициозные военачальники алчут славы и признания. Ради них они готовы поставить гномов на колени. Однако, король Валентайн и его соратники сдерживают натиск врага. Вероятно, великому Андриасу придется взять ход войны в свои руки. Но не все готовы мириться с планом ангелов. В давно забытых подземельях иная сила готовится изменить судьбу Гримхейма.
От автора: Боль игроков возвращается и продолжает сюжет "Темных граней"! Перед вами сюжетный сценарий за новую фракцию на базе Инферно, за Адскую Кузню, разработанную товарищем
fktifzobr@mail.ru и дополненную по части баланса мной. Попробуйте себя в роли верховного жреца гномов Хаоса, во власти которых не только вся мощь адских врат, но и мощная магия. Как и всегда, нестандартные моменты и дополнительные квесты ждут вас за каждым углом. Включая новых юнитов, объекты и артефакты. Сценарий состоит из нескольких этапов, каждый из которых постарается проверить вас на прочность. А чтобы совсем было весело, воевать придется на два фронта, ведь помимо новой фракции, под вашим контролем будет еще и одна старая. Но сильны не только враги, но и вы! Все возможности для создания могущественных героев есть на этой карте. Так что вперед и во славу Ургаша!
Новая фракция Адской Кузни сочетает в себе врата и высокое нападение Инферно с хорошими магическими характеристиками гномов. Колесо осталось без изменений, однако, играть вам предстоит с упором на магию. Войска гномов Хаоса обладают весьма мощными способностями и широкими тактическими возможностями.
Карта чистейший мод! Ставить только на чистую версию игры! Она конфликтует с большинством других карт-модов, в особенности, с прочими моими картами!
Установка и удаление: карта идет с модифицированным мной паком из мода RTF и музыкой. Для установки достаточно разархивировать скачанный файл в папку с игрой. Для удаления нужно убрать не только карту, но и файл RTF_Inferno_V2 из папки data. Музыка сама по себе ничего не заменяет, ее можно и оставить. Также стоит отметить, что карта не запустится без мода, а сам мод отличается от такового в обычном RTF, который можно скачать
вот здесь. Версии
v0.1 альфа
— Первая и неудачная версия карты (тщательно протестирована товарищем Gerter'ом)
v0.2 бета
— Доработанная версия карты (тщательно протестирована товарищем Gerter'ом)
v1.0
— Правки баланса
— Исправления скриптов и багов
— Несколько новых скриптов
v1.1 (22.01.2025)— Переработано развитие бирюзового игрока
— Исправлена мелкая недоработка с возможностью активировать в конце игры скрипт с запретом подходить к Тор-Храллу
— Немного снижены хп и урон небесных воителей
— У легионеров "Магнетизм" заменен на "Зачарованный доспех" и отобран иммун к разуму, поскольку он включен в данную способность
— Усилен билд Акселя
— Ослаблена охрана Реликвии Света
— Некоторые мелкие текстовые исправления
— Поднят шанс получения героями Адской Кузни навыка защиты, но игровая механика требует жертв, а потому в топку низких шансов на получение теперь улетел навык магии Света
— Всем юнитам Адской Кузни добавлены описания с подсказками для чего они нужны
Усиления юнитов Адской Кузни. После я уже не приму утверждение, что они слабые. Простая арифметика говорит об обратном: — Поджигатели: +2 хп. Испепелители: +2 хп и +1 урона. Огнеметчики: +1 хп
— Жрецы Хаоса и повелители Пепла: +1 к минимальному урону
— Усиление одержимых: им всем повышено велью и получаемый за них опыт. Обычный одержимый и отверженный: +5 хп. Высший одержимый: +5 хп и замена способности "Уничтожение" на способность "Стена щитов"
— Воплощения пламени: добавлен "Магмовый щит". Повелители пламени: отобран "Магмовый щит", добавлена способность "Зачарованный доспех"
Благодарю товарища Gerter-а за помощь с особо непростыми скриптами;
fktifzobr@mail.ru, Захара, Романа RRR, Ханник-а и команды модов NCF, NHF и NAF за использованные модели и иконки; еще раз Gerter-а за тест первых версий карты, а также множество картостроителей и мододелов из работ которых я черпал вдохновение

.
Приветствую разумную критику и отзывы.
Желаю приятной игры!
Ссылка: гугл дискСкриншоты:


