Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 5: "Повелители Орды" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
ТИП[РАЗМЕР]: "НАЗВАНИЕ РУС" - АВТОР,
где
ТИП - тип карты (Может иметь значения: Сценарий, Мультиплеер, Кампания);
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: T, S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
АВТОР - имя или никнейм автора карты;

Размеры карт:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 2
 
Опции темы
#1
Старый 29.03.2022, 17:06
  #1
^
Andrei_21
 
Аватар для Andrei_21
📖
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
По умолчанию
Сценарий[M]: "Наследие прошлого" - Andrei_21

Название: "Наследие прошлого"
Map Name: "Void Master"
Размер: 136x136 
Подземелье: Есть
Тип карты: Сценарий
Версия игры: 3.1
Главный герой: Сандро
Автор: Andrei_21

Описание:
Для начала, мой юный ученик, ты должен знать как все произошло. В 461 году Эры Седьмого Дракона Белкет открыл новую магию, которую позже нарекут некромантией. С её помощью можно было поднять из мертвых кого угодно. Конечно, такая мощь привлекала многих. И вот, на землях Семи Городов появился орден некромантов, что позже станет домом Вечности. Всякий жаждал овладеть той силой, что хранила некромантия, но далеко не каждый мог. Во мне же Белкет разглядел потенциал. Вскоре я начал новую жизнь. Тогда меня нарекли Сандро. Я входил в число черных всадников Белкета, самых приближенных к нему людей. Однажды он поручил мне задание. Моей целью был Шантрийский свиток, что был найден гномами. Белкет полагал, что он хранит доселе скрытые от наших глаз знания. Я отправился на север...

От Автора:  Этот сценария рассказывает о том, как легендарный Некромант Сандро стал Пустомантом. События происходят незадолго до обнаружения Матери Намтару на островах Нефритового океана. Здесь показано моё видение той истории. Также этот сценарий является прологом будущей кампании, раскрывающей историю возвышения и падения Ордена Пустоты. Если при прохождении будут обнаружены баги и ошибки, то обязательно пишите о них.

Выражаю благодарность: vadim_t, Nimuey, Григорий Ковалев, psatkha, fktifzobr@mail.ru За помощь в создании и тестировании сценария.

Важно: В карте использованы моды. Поэтому не гарантируется корректная работа с глобальными модификациями и другими сценариями/кампаниями, вносящими изменения! Рекомендуется убрать все прочие карты на время прохождения этой.

Дополнение: Для карты использовано нестандартное музыкальное сопровождение. Это само по себе добавляет атмосферы. Но для тех, кто привык к музыке Сандро из "Героев 6" есть возможность установить её. Для этого нужно скачать архив New_Sound и установить музыку по инструкции из файла readme.

История изменений:
Версия 1.01: Многочисленные исправления текстовых ошибок. За это огромное спасибо
PODstail! Длинна некоторых реплик  в диалогах была увеличена.
Версия 1.02: Внесены поправки в некоторые текстовые файлы, подкорректировано поведение ИИ.
Версия 1.03: Исправлено поведение ИИ со специальными объектами. Теперь его приоритет сосредоточен исключительно на игроке.

Скриншоты: 








                                                                                        Желаю всем приятной игры!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vm1.PNG
Просмотров: 2024
Размер:	755.8 Кбайт
ID:	66963  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vm2.PNG
Просмотров: 2007
Размер:	485.8 Кбайт
ID:	66964  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vm3.PNG
Просмотров: 2013
Размер:	731.3 Кбайт
ID:	66965  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vm4.PNG
Просмотров: 1993
Размер:	287.0 Кбайт
ID:	66966  
Вложения
Тип файла: zip New_Sound.zip (3.35 Мбайт, 250 просмотров)
Тип файла: zip Void Master v1.03.zip (10.29 Мбайт, 465 просмотров)
Andrei_21 вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 30.03.2022, 08:13
  #2
^
}{0TT@6bI4
 
Аватар для }{0TT@6bI4
📖
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1643
Выставка наград
Регистрация: 05.09.2019
Адрес: Серебряные Города, Аль-Сафир
Сообщения: 1643
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Годнота подъехала! smile11
__________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
С уважением, }{0TT@6bI4
_________________
Группа картостроителей
Там ответы на вопросы, руководства, гайды и прочее
_________________
}{0TT@6bI4 вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 30.03.2022, 11:25
  #3
^
elizbar1967
📖
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 378
Регистрация: 30.06.2011
Сообщения: 378
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Поиграем в выходные. Отпишусь как что.
elizbar1967 вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 30.03.2022, 22:42
  #4
^
PODstail
 
Аватар для PODstail
📖
Регистрация: 30.10.2016
Сообщения: 16
Регистрация: 30.10.2016
Сообщения: 16
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Карта очень понравилась. Интересно играть благодаря большому количеству катсцен и диалогов, создающих внятный сюжет. Охрана шахт адекватная, для ментора и прочих особых мест вполне обоснованная. Насчет вражеских героев не знаю; гномы, как мне показалось, довольно агрессивные, но сложности возникали только из-за того, что они отбивали обратно свои замки) демонов выносил скелетами под вампиризмом, изученным в замке. Финальный гном очень хорош, похож на ослабленного Бранда из карты "Посол" и не выносится с одной тычки) К ландшафту претензий нет.

Также изначально хотел делать скрины с опечатками в диалогах и другими текстовыми ошибками, но потом исправил их сам; карта с корректировкой текста во вложении. Существенно отредактированы только файлы cn9.txt, dw6.txt, mg10.txt (ритуал поднятия жмуров, вербовка мага и диалог с Вокиалом), немного - биография Сандро, и из описания карты убраны слова "Ты должен знать..." (звучат по-разговорному и неуместны в сравнении с остальным текстом). В остальных файлах txt только исправление опечаток.

Предложения по улучшению:
1) сократить количество показываний каравана с подкреплениями до одного раза; с сообщением о прибытии можно сделать то же самое. Многократные уведомления только раздражают
2) поставить Безликих на страницах информации немного поближе, если это возможно)
1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 90
Размер:	593.1 Кбайт
ID:	66976  
Вложения
Тип файла: h5m Void Master.h5m (10.70 Мбайт, 23 просмотров)
PODstail вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 30.03.2022, 22:51
  #5
^
Andrei_21
 
Аватар для Andrei_21
📖
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

PODstailКарта очень понравилась. Интересно играть благодаря большому количеству катсцен и диалогов, создающих внятный сюжет. Охрана шахт адекватная, для ментора и прочих особых мест вполне обоснованная. Насчет вражеских героев не знаю; гномы, как мне показалось, довольно агрессивные, но сложности возникали только из-за того, что они отбивали обратно свои замки) демонов выносил скелетами под вампиризмом, изученным в замке. Финальный гном очень хорош, похож на ослабленного Бранда из карты "Посол" и не выносится с одной тычки) К ландшафту претензий нет.

Также изначально хотел делать скрины с опечатками в диалогах и другими текстовыми ошибками, но потом исправил их сам; карта с корректировкой текста во вложении. Существенно отредактированы только файлы cn9.txt, dw6.txt, mg10.txt (ритуал поднятия жмуров, вербовка мага и диалог с Вокиалом), немного - биография Сандро, и из описания карты убраны слова "Ты должен знать..." (звучат по-разговорному и неуместны в сравнении с остальным текстом). В остальных файлах txt только исправление опечаток.

Предложения по улучшению:
1) сократить количество показываний каравана с подкреплениями до одного раза; с сообщением о прибытии можно сделать то же самое. Многократные уведомления только раздражают
2) поставить Безликих на страницах информации немного поближе, если это возможно)
1

Что ж, спасибо вам за прохождение и исправление "очепяток"! Сейчас перепроверю и обновлю карту в шапке темы.

P.S. Честно говоря, не знаю, как подвинуть камеру Безликому, но гляну, что можно сделать) 
Andrei_21 вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 01.04.2022, 11:37
  #6
^
Skeleton_KaZZual
 
Аватар для Skeleton_KaZZual
📖
Регистрация: 31.03.2022
Адрес: Мифоград, Сандрианское кладбище, зона 3
Сообщения: 1
Регистрация: 31.03.2022
Адрес: Мифоград, Сандрианское кладбище, зона 3
Сообщения: 1
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Карта невероятно шикарная: много катсцен, хорошее оформление мира, не слишком запутанный и долгий геймплей, скрипты тоже радуют. Единственное, что лично мне не понравилось, так это некрополь гномов. Необходимо обежать всю карту, насобирать грибов и руды, спуститься в подземелье и убить охрану склепа, пожертвовать хорошим артефактом, а в награду - сотня мумий. Я предлагаю либо увеличить их количество, либо поставить вместо них вампиров / личей / умертвий / рыцарей смерти (хотя это виденье игрока-казуала и это возможно я чего-то не понимаю). А так, повторюсь, карта более чем зашла и понравилась, советую всем поиграть, не пожалеете.👍
Skeleton_KaZZual вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 01.04.2022, 11:47
  #7
^
Andrei_21
 
Аватар для Andrei_21
📖
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Skeleton_KaZZualКарта невероятно шикарная: много катсцен, хорошее оформление мира, не слишком запутанный и долгий геймплей, скрипты тоже радуют. Единственное, что лично мне не понравилось, так это некрополь гномов. Необходимо обежать всю карту, насобирать грибов и руды, спуститься в подземелье и убить охрану склепа, пожертвовать хорошим артефактом, а в награду - сотня мумий. Я предлагаю либо увеличить их количество, либо поставить вместо них вампиров / личей / умертвий / рыцарей смерти (хотя это виденье игрока-казуала и это возможно я чего-то не понимаю). А так, повторюсь, карта более чем зашла и понравилась, советую всем поиграть, не пожалеете.👍

Спасибо за прохождение! Насчёт некрополя: количество мумий там изменяется в зависимости от сложности. На "Герое" их число подобрано так, чтобы не сильно ломало баланс. Также я предусматривал их как некую альтернативу 1-2 юнитам перед финалкой (мало ли у игрока мало зомби, а тут 100 с небольшим имбо-кастеров могут их "подменить" в армии ГГ). Очень рад, что карта вам понравилась!
Andrei_21 вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 03.04.2022, 03:46
  #8
^
Remix
 
Аватар для Remix
📖
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 597
Регистрация: 28.01.2015
Сообщения: 597
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Прохождения сценария "Наследие прошлого" на сложности герой: https://www.youtube.com/watch?v=pKAknmqSlGs
__________________
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"

Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"

Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Мой канал по героям 5 - "Heroes for Fan"

Мой канал по King's Bounty - "Remix Play"

Моя группа по героям 5 - Здесь отвечу быстрее
Remix вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 04.04.2022, 02:05
  #9
^
Jewily
 
Аватар для Jewily
📖
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 139
Jewily#4267
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 139
Jewily#4267
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Добрый вечер. 
Хочу поблагодарить за замечательный сценарий - очень интересно и приятно играется. Порадовало обилие сюжета, комнатка с историей очень понравилась
Хотел было сказать "как всегда отлично", но в этот раз даже лучше, чем было. 
Причём критерий неопределен - просто приятный игровой процесс. 
Советую обзавестись актёром озвучки, тогда ваши работы хоть как длс продавай.
Пы. Сы.
Если вы добавили существо просто поменяв существующее то:
Рекомендую перевести тексты на английский язык( можно пусть даже через deepl translator, с некоторыми ручными правками) и отправить в дискод 5.5 мода. Там много игроков, относительно форума, сможете получить новый фидбек. Если захотите, могу протестировать совместимость скриптов, и даже сам поправлю, если потребуется(их ядро расковыряно безбожно, да простит меня Асха)
__________________




Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!

Хоть мудрый знает – не осилишь тьму
Во мгле словами не зажжёшь лучей –
Не уходи безропотно во тьму.




                                                                                       




Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!

Хоть мудрый знает – не осилишь тьму
Во мгле словами не зажжёшь лучей –
Не уходи безропотно во тьму.




                                                                                       
Jewily вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 04.04.2022, 17:49
  #10
^
Andrei_21
 
Аватар для Andrei_21
📖
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

JewillДобрый вечер. 
Хочу поблагодарить за замечательный сценарий - очень интересно и приятно играется. Порадовало обилие сюжета, комнатка с историей очень понравилась
Хотел было сказать "как всегда отлично", но в этот раз даже лучше, чем было. 
Причём критерий неопределен - просто приятный игровой процесс. 
Советую обзавестись актёром озвучки, тогда ваши работы хоть как длс продавай.
Пы. Сы.
Если вы добавили существо просто поменяв существующее то:
Рекомендую перевести тексты на английский язык( можно пусть даже через deepl translator, с некоторыми ручными правками) и отправить в дискод 5.5 мода. Там много игроков, относительно форума, сможете получить новый фидбек. Если захотите, могу протестировать совместимость скриптов, и даже сам поправлю, если потребуется(их ядро расковыряно безбожно, да простит меня Асха)

Рад, что сценарий вам понравился! Эх, найти бы время и силы на озвучку, не мой это профиль)
Насчёт перевода и существа: Безликий здесь заменил старого-доброго Йети, поэтому не знаю, подойдёт ли для для H 5.5 (не помню, как там дела с NCF), возможно, надо переписывать пути в скриптах и роликах. Мысли о переводе у меня были ещё при выпуске "Серого Альянса", но мои скудные познания английского и отсутствие достаточного количества свободного времени не позволили это сделать. Может, как-нибудь и до этого дойдут руки...
Andrei_21 вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 04.04.2022, 18:38
  #11
^
Sergik_I
📖
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 19
Регистрация: 14.10.2018
Сообщения: 19
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Если к ведьме раньше приходит гном, то получается вот такая ситуация, а до этого еще и про кольцо рассказывают...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Снимок экрана 2022-04-04 173746.jpg
Просмотров: 82
Размер:	327.2 Кбайт
ID:	67008  
Sergik_I вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 04.04.2022, 18:49
  #12
^
Andrei_21
 
Аватар для Andrei_21
📖
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
Регистрация: 14.03.2021
Сообщения: 197
Andrei_21#1931
Выставка наград
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Sergik_IЕсли к ведьме раньше приходит гном, то получается вот такая ситуация, а до этого еще и про кольцо рассказывают...

Так-с, значит забыл ограничить подход ИИ к ведьме...В течение дня поправлю это. Спасибо, что нашли эту недоработку!
Andrei_21 вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 04.04.2022, 20:01
  #13
^
Jewily
 
Аватар для Jewily
📖
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 139
Jewily#4267
Регистрация: 25.09.2016
Сообщения: 139
Jewily#4267
Хорошо
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Andrei_21
Насчёт перевода и существа: Безликий здесь заменил старого-доброго Йети, поэтому не знаю, подойдёт ли для для H 5.5 (не помню, как там дела с NCF), возможно, надо переписывать пути в скриптах и роликах.
NCF в данный момент не поддерживается, но вроде обещали летом подвезти совместимость. 
Чтож, в любом случае - подумайте! 
Было бы очень здорово  
__________________




Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!

Хоть мудрый знает – не осилишь тьму
Во мгле словами не зажжёшь лучей –
Не уходи безропотно во тьму.




                                                                                       




Не уходи безропотно во тьму,
Будь яростней пред ночью всех ночей,
Не дай погаснуть свету своему!

Хоть мудрый знает – не осилишь тьму
Во мгле словами не зажжёшь лучей –
Не уходи безропотно во тьму.




                                                                                       
Jewily вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 07.04.2022, 06:04
  #14
^
Antik
📖
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 301
Регистрация: 10.03.2014
Сообщения: 301
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Прошел на герое за 125 дней. Приятная карта во всех отношениях, враг агрессивен, играть интересно. Финальный гном показался читерным, но ничего, справился. Грибы и руду можно было бы сделать более заметными. А так, спасибо автору за прекрасную работу.Творческих успехов.
Antik вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 10.04.2022, 17:45
  #15
^
blackbrotherr
📖
Регистрация: 04.01.2017
Сообщения: 16
Регистрация: 04.01.2017
Сообщения: 16
По умолчанию
Re: Сценарий[M] - "Наследие прошлого" - Andrei_21

Добрый день, прошел данный сценарий, мне понравился, автор заметно с каждым разом повышает качество своих работ, приятно наблюдать как человек вкладывает душу в свои работы. И сам сценарий, и ландшафт, и доп. квесты и ролики, всё выполнено на хорошем уровне, получил удовольствие. Карта на герое проходима, сложность приемлема. Из-за того, что хотелось выполнить все доп квесты, пришел к финальным боям достаточно перекачанным, поэтому они особой сложности не представили. Единственное что непонятно,зачем сделан предел развития на 32 уровне: убив всех мобов на карте выше 33 уровня очень сложно было бы прокачаться. Попалось 2 опечатки: 1)При разговоре с рыцарем смерти около замка они говорят "прказу", 2)Ведьма, дающая квест на поиск вампиров говорит "слущит". Возможно было что-то еще, но глаз не зацепился. Еще раз говорю спасибо автору, ждем новых работ!
blackbrotherr вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 2


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 21:36.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru