Вокруг Ранарра-Резлиттерна-Рерренариарона сновали туда-сюда многочисленные шейраны размером поменьше, казавшиеся на фоне своего предводителя милыми щенками. Время от времени кто-нибудь из них подбегал к Ювенцию и с интересом обнюхивал.
"Успешные друзья... как предсказуемо..." – телепатически произнес Ранарр, – "Обратись одним из шести инкубов Владыки Порока и получишь тело, расположение и бесконечную нежность Салитиль. Стань каплей яда на губах Церарии и будет подругой твоею Императрица Истока. Отними жизнь Церарии – и Йог-Шелдар с Иггхарадом навечно запомнят тебя. Убейся об стенку – и подружится с тобою весь Аберат. Друзей у тебя уже целый культ, Ювенций Амм, а за большее уплатить должок ты, увы, не сможешь."
Шейраны впихивают пожилому культисту мешок цетренов и некий амулетик. После этого проводят обратную операцию по выпихиванию гостя со своей территории.
"И сей долг уплачен Ренардо Волленсом. Неспроста же госпожу Салитиль называют милостивой..."
Ювенций Амм получает 3000 цетренов.Ювенций Амм получает предмет Амулет торговца х1 (Бижутерия. Слот: Украшение. Эффект: 10% скидки при торговле)Тем временем у Радианты:Ох, второй том Реймийской Империи!
Про Тиария и Сонату. Когда-то рассказчик счел автора данной продолжительной сюжетной линии очень жестоким каиши... он горько-горько плакал от этой истории, а потом шел в свой кабинет и писал лор Салитиль, приговаривая "плохой автор, плохой автор, как ты мог так поступить с Сонатой Рейм!". И когда насилия и сломов личности оказывалось достаточно, рассказчик немного успокаивался и утешал себя тем, что он-то добрый и хороший. Так, о чем вообще речь шла... Ах да! В этой книге все еще нет Ринзе... Что же могла из нее вынести в таком случае Радианта?
Тем временем у Деревоса:Деревос спит. Не мешайте ему.
Тем временем у Гарольда и Небочка:И снова они встретились... Северянину Норен предлагает 330 цетренов. Альбрехту же напоминает, что это изначальный сорт с Изумрудных островов, а все что выращивают в королевстве – местами неплохая, но подделка.