В актерском мастерстве что-то почему-то пошло у Кеарака не по плану. Выпала ему роль путешественника-человека, которому вечно не везло на обратном пути. Как говорится, приятно бродить по местам отдаленным... а вот добираться до них и обратно когда как... В результате Кеарак не справился с задачей, ибо отобразить какие-то жалкие страдания низшей расы оказалось ему не под силу. Да и не очень-то и хотелось, откровенно говоря. Впрочем, несколько сочувствующих у его выступления все же нашлось.
Отмучившись, лис отправился в Дом Розовых Цветков. Отдохнуть и, наконец, представить матриарху свой обновленный облик.
Кеарак получает 75 очков порока.
Тем временем у Деревоса:
Его приколов многие не выкупили... но, тем не менее, анекдот пришелся по вкусу присутствующим северянам, а стих вызвал определенный респект у звездочетов из Империи.
– Вперед, рабочий класс!
После этого наш стражник малость устал. Наверное, ему стоило вернуться в цитадель отдохнуть. Благо, капитан все еще был занят первым министром.
Деревос получает 200 очков порока.
Тем временем у Альбрехта:
– Тогда почему бы нам не сыграть в одну милейшую игру? – Салитиль хлопнула в ладоши и культисты откуда-то принесли три разных арбуза. – Сам выбери свою судьбу! Все очень просто.
Перед Альбрехтом встал непростой выбор.
Первый арбуз был зеленым снаружи и красным внутри, второй черным внутри, лиловым снаружи, третий красным снаружи, розовым внутри.
Тем временем у Радианты:
Через некоторое время к расхитчице подходят два штука приемных ворюг Меллен Волдэн.
– Мы возвращаемся в оплот. Ты с нами? – спросил Аморин.
– Там уже безопасно, для главы задачка стояла проще некуда, – заверила Ксайя.
Стоит отметить, что у Радианты все еще не было сил для дальнейших действий как на фестивале, так и за его пределами.
Тем временем у Ювенция:
Пожилой культист отдохнул по всем правилам культа Сорн-Тарна и был готов продолжать действовать уже без помощи ААН (Автоматического Астрального Пилота).
Тем временем у Гарольда:
Сила ААН отправляет его в академическую баньку. Пускают туда северян весьма неохотно, но все же пускают. Однако, помимо чистейшего наслаждения, данное мероприятие больше ничего Гарольду не дает. Он возвращается в оплот наемников с одними лишь теплыми воспоминаниями.