- Заказ принял! Приступаю к исполнению! - Неожиданно по-военному ответил здоровяк. - Гахаха, от старых привычек тяжело избавиться.
В этом ресторане шеф занимался приготовлением еды на виду у посетителей, а потому он мог продолжать беседу даже в процессе работы.
- Братишка, я когда-то давно тоже в страже работал, и это было не самое лучшее время в моей жизни, поверь. Это был коктейль скуки и муштры, к душевному равновесию он ничуть не побуждал. Такая работа подталкивает только к плохому, даже если ты от природы к такому не предрасположен. Так что лучше не ведись на уговоры Баки.
- Да я то что? Гензарик у нас и без меня в протекторы наметил, не так ли? - Бака подмигнул молодому. - Ты правильно подметил, погрустить кому в этой стране и без нас найдется. Царь наш хороший тому пример, вот я бы на его месте много бы чем нашел заняться, а он то и делает что грустит. - Помню его в молодости - высокий, широкоплечий, со взглядом полным жизни и амбиций, а ныне весь исхудавший, с уставшими глазами, сутулый. На людях редко появляется. - В голосе Баки ощущалась смесь разочарования и чувство привязанности. - Так что амбициозная молодежь вроде тебя нашей стране точно не помешает, ты главное свою страсть к жизни не утрачивай. А что касается нашей гильдии, у нас всё не так как было у Аламмуша в Кальците, так что не слушай его.
- Пфф, - нахмурившись, но ничего не прокомментировав, шеф поставил перед клиентами их заказы - фаршированный кальмар, салат и "иностранку" для Гензы и "пиратское сердце" с удоном для Баки. - Приятного аппетита.