В силу того что некий потусторонний противник трусов не очень-то и разбирался во всех этих числах, размерах и диаметрах, а женщин видел только в бреднях своего воспаленного разума, Камистелле пришлось назвать числа за кадром, но они определенно оказались соответствующими портретным данным и столь высокому параметру красоты.
Против распространения подобной замечательной информации о себе Камистелла ничего не имела, ибо они и так уже давно попали в модные журналы Энлиля. А теперь будут и в столичных. Для модели это существенный шаг вперед. Правда, всяческим позированием лунарийка теперь почти не занималась, только если по особым случаям. Появилось слишком работы, связанной с иными путями в жизни.
– Дворники не умеют вызывать быстрый рост волос, – подметила Камистелла. – Так что в жизни у меня все же больше чем один-единственный талант. Не стоит зацикливаться на чем-то одном. Больше умеешь – больше можешь.
А серая мышка не такая уж и мышка... возможно, у кого-то менее спокойного уже начало бы от души так припекать. Впрочем, едва ли Черешня ставила своей целью оскорбить. На свете полно особ со своеобразной манерой общения. Куда более своеобразной, чем у нее.