В сознании Камистеллы всплыл один важный ньюанс, связанный с ее особняком: картина, нарисованная и подаренная Фаинеантом. Учитывая, что все слоты особняка теперь считались декором, был бы неплохо вспомнить тот факт, что лунарийка должна была перевесить картину на новое место. Правда, в текущих реалиях мироустройства сей предмет искусства ничего не давал своей владелице, но высшие силы вполне могли решить эту маленькую проблемку.
Читая записи от визитера по имени Генза Камистелла почувствовала легкую неприязнь. Почему-то ее не покидало ощущение, что этот обладатель большого агрегата выкупил что-то потенциально для нее полезное. Хотя, возможно, все иначе и он ее спас от лишних трат. Такой вариант тоже стоит допускать.
– Красивое тело стоит использовать по назначению, – пробормотала Камистелла, подразумевая то ли отсутствие такового у Эрики, то ли оправдывая свои фетиши, которые тщательно выводила в этом момент на свободной странице книги.
Камистелла
1) женское тело с высоким параметром красоты
2) отличная физическая форма мужского тела
3) творческий подход к близости
4) несколько участников процесса
5) зимивийский акцент
Госпожа Лука попадала сразу под половину перечисленных фетишей, но Камистеллу это не особенно смутило. Она с совершенно невозмутимым видом закончила писать и сладко улыбнулась.