Если бы Камистелла узнала о сейфе господина Гудса, она бы поставила под сомнение свой статус богачки. Какая из нее богачка, если исторически ее бюджет всего один раз едва достигал пятой части сбережений счастливого обладателя самой могучей супруги во всем Асугухе? Да и 0 + 50% все ещё 0. Ах, и откуда в этом мире берутся ремы...
Наутро Камистелла проснулась в неподобающем виде, распростертой на деревянном коне. Голоса в голове после бурной ночи, похоже, решили госпожу не беспокоить, а потому разум лунарийки оказался на удивление ясен.
– Убей мутанта, сожги еретика, полна добра и подвига жизнь космоморяка... – тихо запела Камистелла, сама не зная зачем. Кажется, это что-то из стишков, попавших на Анузиш извне.
Озвучив ещё несколько строк данного произведения, Камистелла с трудом слезла с коня и подошла к зеркалу. Ее взгляд пробежал по собственному телу сверху вниз и за ним последовал удовлетворённый кивок. Да уж, неплохо она сохранилась для трупа, разделенного на три части.
После Камистелла оделась и принялась раздавать приказы. Слугам – привести коня и пару иных поверхностей в порядок, Эришу – сопроводить госпожу к Фаинеанту. Давно стоило проверить, не вернулся ли в Энлиль прославленный художник. Будет очень грустно, если его измученное тело где-то уже повесили не слишком ценящие искусство кальцитские рейдеры.