Неожиданно Камистелла осознала, что в данный момент больше всего на свете хочет убивать одинаковых кальцитских воинов всех разновидностей, а потому без всякого стыда оставила художника на попечение скраймов и помчалась готовиться к походу. Силой невероятной интуиции она нашла Эриша и заставила одеться по последнему писку пустынной моды, а после и сама облачилась в анти-кальцитские сапоги и плащ.
– Красота красотой, а убить нас своими песками богопротивными эти захватчики недостойны! – сурово оправдала смену обуви лунарийка. – Спляшем на их курганах черным пламенем!
На самом деле, снижение привлекательности снижало и боевой потенциал Камистеллы, но внезапная смерть в песках или потеря туфель с концами явно были слишком значимыми угрозами, чтобы гнаться за дополнительным уроном. Также лунарийка и ее верный страж узнали последние инсайды о стане врага. Камистелла от таких известий даже немножечко испугалась, ибо сержант Курва могла одна положить им половину отряда и даже не утомиться в процессе. И вот так незадача... именно ее убрать с дороги протектор 69-му отряду и приказал!
– Выглядит сложно... – пробормотала Камистелла, рассматривая вражеские укрепления. – Город-то падет рано или поздно, но вот убить избранную самой Фелиции и не потерять в процессе половину отряда может оказаться даже сложнее чем перебить все остальное вражеское войско. Ты готов к бою, Эриш? Все как обычно: мы позади первой линии, я кидаю заклинания, а ты меня защищаешь.
В силу своего характера, вряд ли славный ринзеит согласился бы бросить госпожу и побежать в ближний бой, а потому начать сражение красивой парочке предстояло на соседних позициях.
– За Асугух! – лунарийка махнула рукой командиру Ушумгаллу. – Смерть слугам царя-разбойника!
Правда, сержант Курва не принимала участия во вторжении в Асугух и скорее всего просто честно защищала доверенный ей город, но кого это теперь волнует? Война есть война! А еще Курва страшная как смерть, хоть и харизматичная.