I
Аньхой, доки, 14:10— Одиннадцать, — констатировал полицейский указывая на мешки для тел аккуратно разложенные на земле. — Это дело рук преступников из другой провинции, местные бандиты не оставляют тел.
— Возможно. — Подытоживая все факты Хван Чжи Хё склонялся к схожему мнению, однако не думал, что дело было только в этом. Может быть у них не было времени прибраться за собой, а может это своего рода «сообщение» оставленное конкурентам. — Вы нашли что-нибудь в доках?
— Нет, ничего.
— Понятно. — Когда Луций Корнелий Сципион расформировал Совет Директоров Рекс Венторума и создал федеративную республику, Хван Чжи Хё смог вздохнуть полной грудью: он наконец-то мог работать не ради поддержания порядка в пользу безликих и жадных корпораций, а на благо стране и её людям. А вот от политики претора Шин Си Ён у него и по сей день остается двоякое впечатление. С одной стороны он был рад тому, что Аньхой расцвел, а люди стали счастливее, но с другой проблема с преступностью в провинции стала актуальна как никогда раньше. Когда у власти стоял Ким Джи Чои все подонки сидели в тюрьмах, а не жили богатой и довольной жизнью на средства полученные незаконным путем. Отойдя подальше от места преступления детектив воспользовался своим сотовым.
— Сан-гён?... Да, это я. Да, я помню, что ты просил больше не звонить тебе... У меня есть просьба. Что значит отказываешься? Ты ещё даже не выслушал меня!.. Напоминаю, ты должен мне... Вот и отлично, тогда устрой мне встречу с драконом. Нет, я не сошел с ума. Делай что говорю. Хорошо.
Аньхой, клуб Тангун, 22:16— Господин Чжун ожидает меня. — При входе в клуб детективу пришлось объясняться с двумя гангстерами. В таких ситуациях Хван Чжи Хё всегда ощущал себя не в своей тарелке, в подобных местах и от таких типов можно было ожидать чего угодно.
— Ты от Сан-гёна? — В глазах головореза читалась пугающая прямолинейность, скорее всего на этой работе ему успели обить все мозги, если таковые когда-нибудь имелись.
— Да, от него. — Одобрительно кивнув, гангстер пригласил детектива жестом и повел за собой. В клубе отдыхали прилично одетые люди, на небольшой сцене музыканты исполняли живую музыку, а симпатичные певицы придавали красоты этому месту одним лишь своим присутствием.
Буквально через минуту проводник привел Хван Чжи Хё в VIP зону. В центре помещения восседал Тангунский Дракон, лидер крупнейшего преступного синдиката в Аньхое.

— А, детектив! Давно мы с вами не пересекались, что привело вас сегодня?
— Меня интересует резня в доках. — Хван Чжи Хё решил сразу перейти к делу, он искренне презирал этого человека, а потому не желал находиться здесь дольше нужного.
— Не знаю о чем вы. — Тангунский Дракон был замешан в самых ужасных преступлениях, в том числе и в организации торговли органами. Детектив неоднократно пытался отправить подлеца за решетку, однако тому всегда удавалось избежать правосудия.
— Я полицейский, это верно, но прежде этого я житель Аньхоя, любящий свою родину. Несмотря на наши с вами... «различия» мы имеем кое-что общее: мы отличаемся от остальных граждан Рекс Венторума. У нас другой цвет кожи, иной разрез глаз, отличная от остальных культура и традиции. Мне известно, что Тангун заключил некое соглашение с остальными преступными формированиями Аньхоя, а потому в последние несколько месяцев в нашей провинции между вами не возникало серьезных конфликтов. О, нет, не думайте, что я симпатизирую вам или кого-нибудь вашей породы, я бы отдал очень многое лишь бы увидеть как все вы отправитесь в тюрьму, однако появление бандитов из Велокса нарушает ваш и без того хрупкий мир и ставит под угрозу всех остальных жителей провинции.
— Хитрый лис. — Чжун криво усмехнулся. — Но ты прав, белокожие оказывают крайне негативное влияние на наш бизнес и «мир».
— Ну так что?
— Приходи через неделю, мой человек предоставит тебе информацию для твоего расследования.