За последние год-полтора начал слушать очень много новой музыки, о которой раньше понятия не имел) Так что решил составить топ из тех групп, которые услышал за это время и которые, собственно, больше всего слушал. В топ-10 всё не поместилось, растянул аж на топ-20. Порядок довольно субъективный и местами почти случайный, трудно расставлять. Топ альбомов, кстати, во многом совпал с топом обложек)
1-2. Kvelertak – Kvelertak / 2011 / Black'n'roll
Clann Lir – Clann Lir / 2005 / Celtic folk
3-4. Baroness – Blue Record / 2008 / Sludge / stoner / progressive metal
Baroness – Red Album / 2007 / Sludge / stoner / progressive metal
5. Akphaezya – Anthology II: Links From The Dead Trinity / 2007 / Avant-garde / jazz-metal
6-7. Isis - Panopticon / 2004 / Post-metal
Isis - Oceanic / 2002 / Post-metal
8. The Angelic Process – Weighing Souls With Sand / 2007 / Ambient drone metal
(да-да, за две недельки в топ)9. FGFC820 – Law & Ordnance / 2008 / EBM / industrial
10. Balmorhea – Rivers Arms / 2007 / Post-rock / neoclassical
11. This Will Destroy You – This Will Destroy You / 2008 / Post-rock
12-14. Mastodon - The Hunter / 2011 / Sludge / stoner / groove / progressive metal
Mastodon - Blood Mountain / 2006 / Sludge / stoner / groove / progressive metal
Mastodon - Crack the Skye / 2008 / Sludge / progressive metal
15-16. Agalloch – Ashes Against the Grain / 2005 / Atmospheric black / folk / progressive metal
Agalloch – Pale Folklore / 1999 / Atmospheric black / folk / progressive metal
17. Alcest - Souvenirs d'un autre Monde / 2007 / Post-black metal / shoegaze / post-rock
18. God Is An Astronaut – All Is Violent, All Is Bright / 2006 / Post-rock / space rock
19. Kylesa - Spyral Shadow / 2010 / Sludge / stoner / crust
20. Long Distance Calling – Long Distance Calling / 2011 / Post-rock / progressive metal