А говорят ,что мысли не материальны
![Радость](images/smilies/smile.gif)
Я сегодня целый день занимаюсь тем, чтобы подобрать какой-нить другой играбельный шаблон, ибо уже СМ-ки поднадоели. Пересмотрел многие шаблоны, на которых играют игроки с разных ресурсов, посоветовался со специалистами, и пришел к выводу, что шаблон 8мм6 то что нужно! И тут оказывается уже есть тема-предложение))).
Я предлагаю переименовать даную тему в обсуждение даного шаблона, чтобы потом на основании даных обсуждений можно было внести поправку в правила сезонных игр, а также попробовать организовать пробный турнир
Даный шаблон намного сложнее, нежели простенькая СМ-ка (2sm4d) из-за большого кол-ва зон и проходов между ними. Но если его хорошо изучить, то ориентироваться в нем не составит никакого труда: по шахтам (определенные типы шахт присутствуют только в определенных зонах), по нейтральным деревенькам, по расположению компов (этот шаблон играется с компами, настройки приведу чуть ниже) и прочему. Наличие компов добавляет свой шарм в игру, заставляет разрабатывать несколько иную стратегию развития. То есть, экономику можно не развивать вообще, проще убить компа вначале второй недели, а он тебе за это капитоль отстроит
![Радость](images/smilies/smile.gif)
. Но и с другой стороны, если вовремя его не убить, то можно и самому по ушам от него получить
![Smile40](images/smilies/smile40.gif)
. На СМ-ках вся стратегия сводится к тому, чтобы насобирать побольше виверн, ангелов, утоп, пробить ГО и атаковать противника. Ну, если неохото бить ГО, то прийти через вторичку. На 8мм6 нужно очень много сил пустить на разведку (авось бесполезный навык "разведка" станет совсем не бесполезным
![Подмигивание](images/smilies/wink.gif)
), чтобы быстрее сооринтироваться в выборе нужного направления. Также будет больше ролять уровень игрока, как он сможет наиболее эффективно зачищать различные респы по цепочкам (возможно, тут нужно будет увеличивать время хода до 6 минут; я ЗА увеличение обеими руками и ногами), а не бежать по одной дороге через вторичку (как на СМ) по пути собирая вкусности. Иными словами: шаблон 8мм6 является уже более профессиональным по сравнению с 2sm4d, "случайные победы" минимизируются, так сказать шаг вперед вверх на уровень
![Радость](images/smilies/smile.gif)
. Но для игры на этом шаблоне необходимо внести поправку в правила, которые будут незначительно отличаться от игр на шаблоне 2sm4d, а именно:
Стартовые настройкилюдей – 2; компьютеров – 6; команд – 0; размер карты ХL+U
Может кого-то и напугает размер карт, но из-за наличия огромного кол-ва зон даный шаблон корректно генерируется только на ХL+U (на меньших картах зоны просто будут сидеть одна на другой, поэтому рельефные сдвиги будут просто колоссальные, не говоря уже о блоках). По отчетам игроков, которые на даных шаблонах играют, часто игры заканчиваются уже на 2 неделе в виду
отсутствия ГО.
Сдвинутая охранаКак уже было сказано: этот шаблон состоит из большого кол-ва зон, переходов между ними и соответственно большого кол-ва охран, которые все это дело охраняют. Если учитывать то, что охрана бывает часто сдвинутой, то определить кто что охраняет просто невозможно.
Поэтому на этом шаблоне будет разрешено проникать с респа на респ через сдвинутую охрану. Но охрану, которая охраняет объекты пробивать нужно будет по-прежнему обязательно.
Использование Dimension Door (дверь измерения)На СМ-ках было ограничение в один прыжок в день каждым героем. Но если один игрок "пустится в бега" по карте от своего соперника, который его обогнал по параметрам и по войскам, в надежде насобирать уток и ангелов, да еще и параметры поднять, то на этом шаблоне эта партия может надолго затянуться, ибо будут кругами бегать друг за другом.
Поэтому есть предложение сделать ограничение использования DD два раза в день каждым героемЗапреты и ограниченияС этим вроде бы все ясно, но нужно обсудить и решить:
что делать, если в захваченном комповском замке будет например отстроен усилитель некромантии? Комп такой хам, что не соблюдает правила игр
![Радость](images/smilies/smile.gif)
. Я предлагаю разрешить использовать запреты, если они были нарушены компом.
Ред рашНа некоторых сайтах на даном шаблоне разрешают использовать ред раш в виду того, что он здесь не играет особой роли. Но лично я против.
Все остальные правила останутся без изменений, но если у кого-нибудь возникнут предложения, а может я чего упустил,
то просьба здесь высказываться по каждому пункту, а не ждать пока правила опубликуются, а потом начинать их критиковать
![Радость](images/smilies/smile.gif)
.
Спасибо за внимание.
Да, чуть не забыл: по этой ссылке вы найдете описание и структурную схему даного шаблона, а также rmg.txt, который нужно поместить в папку "Дата":
http://dreamcatcher.metroland.ru/tem...mm6/index.htmlP.S. Я сам на этом шаблоне не играл НИ РАЗУ.
P.P.S. Того кто не хочет играть на подобном шаблоне никто насиловать не будет)), в сезоне будут учитываться по-прежнему СМ-ки. Это так сказать на любителя, но нужно предложить ув. SS-D, чтобы за игру на этом шаблоне начислялось больше очков, нежели на 2sm4d
![Подмигивание](images/smilies/wink.gif)
, ибо он сложней.
![Язычок](images/smilies/tongue.gif)