- Рррррр... - зажмурившись, Хельмут помассировал виски, а затем схватил ближайший бытовой предмет и швырнул в стену. - Сука! Тварь! Гной! Гнида! Мразь!
После чего со злости пнул ведро с экскрементами. Он глубоко вдыхал и выдыхал сквозь крепко сжатые зубы, рука судорожно сжималась и разжималась на рукояти меча, а взгляд бешено метался по внутренностям хижины. Наконец, его взор прошел полный круг и остановился на луже экскрементов. Взяв палку, и намотав на нее тряпицу, он обмакнул ее в лужу, после чего, насколько смог, намалевал на стене схематическую картинку, обозначающую бородатого донарского варвара с луком в одной руке и топором в другой, с отрезанной головой, принимающего в рот мужской детородный орган. Убедившись, что на него не попали брызги этой импровизированной краски, он развернулся к своим спутникам.
- Мы уходим. Вилла, собирайся. Мекрий - помогай ей идти. Хулий - вторую на себя, и тащи пока не оклемается. Накройте их простынью или рогожей. С цепью будет неудобно, но ничего не поделать, Клинис снимет. Гейл - впереди как обычно, возвращаемся след в след. Вигг - рядом со мной, добрый сержант тебе поможет идти. Про баб забудь - х*й отрежу. А не отрежу - сам отвалится, как сифака словишь. В них неделями спускали вшивые, заразные обосранные варвары - тебе самому не западло? Чуханства личного состава не допущу. Получишь зарплату - снимешь шлюху. А еще лучше - учись манерам, "здрасьте", "пожалста" - вот это все, бабы на это ведутся. И на вино с апельсинами.
Сержант проверил напоследок, все ли собрано, что могло быть собрано.
- Идем на юго-восток прямо в Ривер. Все, что возможно было сделать в данной ситуации, мы сделали. Прокатит - встретимся еще с этим уродом и замочим, а нет так нет. Пусть боги выискивают каждого забившегося в доски таракана и сами разят его молнией, какой еще от них прок.
"Чертовы гражданские, будьте вы прокляты"