Реймийская Империя (3) - Страница 117 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Ответ
Страница 117 из 248
 
Опции темы
#1741
Старый 11.08.2019, 22:29
  #1741
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

"Магия -- это свобода"
Какое-то тяжёлое,, шершавое солоноватое, сосущее чувство появилось в глотке Марея после этих слов. Окружающие могли видеть, как на бледном лице мага проступил болезненный румянец, он судорожно схватился рукою за край стола, на сухой кисти веревками вздыбились сухожилия и вены. Казалось, он был близок к припадку или обмороку, и на какой-то момент Марей и впрямь почувствовал, как сознание его погружается во тьму забытья, и его тяжесть давит, как водяная толща, и вот-вот раздавит разум совершенно, но колдун смог перебороть момент слабости. Все мышцы его тела напряглись на миг, тело его, уже начавшееся клониться назад, вдруг резко подалось вперед и затряслось в приступе мучительного кашля.
-- Позвольте... позвольте прояснить пару моментов, -- обратился Марей к Астильбе, придя в себя. -- Что станет, если я подвергнусь исключению, либо вовсе перестану быть подданным Империи? Метку вообще возможно удалить? Как вообще они могут определить, приносят империи вред или пользу мои действия, нет ли тут вероятности судебной ошибки? Или судят по мотивам?
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#1742
Старый 11.08.2019, 22:38
  #1742
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Пока Моринер внимательно изучал договор, он услышал, как Марей задал в общих чертах именно тот вопрос, что интересовал и его самого. Можно понять, как проклятье сработает, если они попытаются использовать колдовство против самой императрицы, или пусть даже каких-то конкретных лиц в империи. Но как оно будет работать против столь изменчивых целей, как "политические интересы" страны? Вдруг, пока они вместе праздновали с представителями какой-нибудь организации или помогали им в какой-либо работе, в это время ее члены были объявлены империей вне закона? Или подразумевается, что пакт срабатывает только на те преступления, что были совершены магом против империи абсолютно осознанно? Но как тогда быть со всякими мятежниками или безумцами, искренне уверовавшими в благость своих поступков во имя империи? Он никогда прежде не слышал о столь расплывчатом применении магических клятв, и это было довольно настораживающим фактором.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#1743
Старый 11.08.2019, 22:41
  #1743
^
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
📖
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7049
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7049
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Ууууууу бл* колдуны е**ные, все люди как люди, клянутся в верности, дают присяги, а эти кочевряжутся чёта, осознано не осознано я считаю их всех сжечь нужно на костре.
__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale вне форума
Ответить с цитированием
#1744
Старый 11.08.2019, 22:47
  #1744
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Астильба решила объяснить ситуацию более или менее в полной мере.
— Подобные методы практиковались ещё со времен Камии Рена с единственной разницей в том, что дизайн татуировки и место её нанесения выбирались каждым индивидуально. Во времена правления Юджиана Рейма эта клятва была отменена, но с сегодняшнего дня она вновь становится обязательной. Система активации пакта довольно проста и зависит от намерений человека. То есть, если вы будете понимать, пускай даже подсознательно, что ваши действия могут нанести ущерб стране или её императрице, но всё-равно решите использовать магию — ваши магические каналы выгорят и на этом всё закончится. Что же до остального, вопрос стоит так — либо вы продолжаете обучение магии как слуга империи, либо не продолжаете его вообще.
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1745
Старый 11.08.2019, 22:55
  #1745
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

-Вот оно как. Стоит добавить к своим записям по современной истории. -пробормотал Моринер, после чего отчетливым почерком записал в договор свои инициалы, роспись и поднял руку. -Даю свое согласие. Я готов.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#1746
Старый 11.08.2019, 22:58
  #1746
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

-- Мм-мм, хорошо... -- Марей уже вернул себе своё самообладание и сопутствующее выражение лица, но двигался резкими, судорожными движениями, выдающими его нервное состояние. Схватив бумагу, он машинально, не вчитываясь, пробежал по ней глазами и поставил свой автограф, вытянутый и угловатый, как его фигура и размашистый, как самомнение; после чего вернулся на свое место, стараясь выгнать из головы лишние мысли: после у него ещё будет предостаточно времени для них. Дыхательная гимнастика вновь помогла успокоить нервы и дыхание, но со щек Марея так и не сошел румянец. Начинал мучить жар, колдун слышал, как кровь бьётся о стенки сосудов в его мозгу
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#1747
Старый 11.08.2019, 23:50
  #1747
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Тем временем Релгар новости о своем переводе не обрадовался и посчитал, что его кандидатура была выбрана из-за личной к нему неприязни Парфиноры. И как только ей было не стыдно злоупотреблять своими полномочиями?
Имир, как и его одноклассники, поставил подпись на документе в ожидании проведения на нем того же ритуала, что и на остальных. Дожидаясь этого, он решил обратиться к Марею, Моринеру и Шого за советом.
— Как вы думаете, на какой школе магии мне всё-таки стоит оставить свой выбор? По п-правде говоря я всё ещё не определился...

Лекцию уже завтра отпишу, сегодня надо поспать.
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1748
Старый 12.08.2019, 00:00
  #1748
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4674
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

-- Не мне знать, что тебе нужно. Но -- целители всегда нужны, и на войне особенно, а среди нас таких пока не наблюдается. -- равнодушным тоном ответил Марей. В сущности, этот вопрос его никак не интересовал, а на фоне прочих событий выбор этим бездарем с заячьей душонкой своей магической специальности вовсе не имел значения.
/Я в этот раз пропаду уже с утра вторника, вернусь как обычно в пятницу после полудня, наверное. Очки расходуются по прежнему плану. Надеюсь, не очень много пропущу, с этими соревнованиями/

Добавлено через 2 минуты
/А, беру основы оружейки и энхансеров"
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#1749
Старый 12.08.2019, 00:06
  #1749
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22783
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22783
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Алекс, ты зачем мне муравьев в тарелку призвал?
ну хоть не гнойники

призыв — бабочка
сочувствую
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor вне форума
Ответить с цитированием
#1750
Старый 12.08.2019, 00:09
  #1750
^
Heroist
 
Аватар для Heroist
📖
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Запределье
Сообщения: 14599
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

— Как вы думаете, на какой школе магии мне всё-таки стоит оставить свой выбор? По п-правде говоря я всё ещё не определился...
-Я сам определился с этим только в последний момент. -при небольшом количестве народа и своеобразных общих интересах Моринер чувствовал себя немного увереннее, чем обычно. -Я бы для начала решил, хочешь ли ты выбрать что-то, к чему у тебя больше лежит душа, или же избираешь исключительно ради последующей эффективности на практике. Если второе, то послушай Марея и бери целительство, на крайний случай стихии - не прогадаешь. Если же первый вариант... попробуй заглянуть в себя, может, ощутишь что-то более "близкое". К несчастью, нас не особо посвятили в подробности о каждой школе, так что и вариант "вслепую" тоже имеет место быть.
__________________
Whatever
Whatever
Heroist вне форума
Ответить с цитированием
#1751
Старый 12.08.2019, 01:00
  #1751
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

/ Немного меняю план: если на лекции про защитное снаряжение будут новые навыки, то я хотел бы посмотреть сначала, какие.
Так как завтра с утра и до вечера не появлюсь, то тут немного сложно. Я бы хотел уже вечером отписаться по усиленной подготовке, если состязания ещё не начнутся к тому моменту.
Если прям надо-надо, то... Пусть будет скрипт:
- стойкость x2, боевая подготовка x1, сила x1 -- если на боевой подготовке есть новые навыки
- сила x4, если нет новых навыков.
Если срочности не будет, прошу подождать./
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#1752
Старый 12.08.2019, 01:16
  #1752
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12912
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Маги соснули.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#1753
Старый 12.08.2019, 01:36
  #1753
^
Ment
 
Аватар для Ment
📖
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Национальный заповедник
Сообщения: 30680
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

День после фестиваля:
"Как? Пока я развлекалась, одного моего одноклассника чуть не убили, а другого пытались обратить в икигаизм... Ууу, где я была в это время?! Как хорошо, что моя помощь не потребовалась, но если в следующий раз... И это прямо под носом! Как же надо быть настороже!"

***

В день после присяги Ксеномия истово молилась, но её всё равно съедала лютая тревога. Что она наделала? Как можно было настолько потерять бдительность? Да, она увидела некоторые сложности в данной присяге, но это и близко не было достаточно для описания ситуации. Разве не читала она в древних энклессийских книгах, что нельзя клясться? Вообще, никогда?
Теперь она будто меж двух огней. Если императрица или кто-то от её имени потребует от Мии бесчеловечного приказа, то... Страшно подумать, что произойдёт. Нет, браслет вряд ли будет наказывать за невыполнение такого приказа... Мия думала, что нет. Но вот за дачу заведомо ложной клятвы и ввод в заблуждение большого числа людей наказание последует обязательно. Как бы постфактум, но нераскаянное преступление не имеет срока давности.
Нельзя было быть такой беспечной... Мысли о том, что необходимо удержаться в академии и продолжить учёбу полностью лишили её способности рассуждать. А ведь она готовила себя к искушениям -- но пережив первое, самое маленькое, сразу же села в огромную лужу! Надо было попросить исключение и изменить клятву -- так, чтобы устроило и императрицу, и её, Мию. Вряд ли бы вышло, но тогда действие очевидно -- отказаться и уйти из академии. Не факт, что уходом из академии последствия бы ограничились, но это -- было бы правильно. Она нашла бы другой путь. Она бы всё равно справилась и защитила бы дорогих людей. Как-нибудь... А теперь... Что теперь? Как исправить содеянное? Ксеномия лишь молилась, чтобы ей никогда не поступило приказа, который она не сможет выполнить.
Все эти тревожные мысли плавно перешли в тревожный сон. По площади шла толпа огромная людей в цепях, и кандалы громко бряцали в такт друг другу. Мия с ужасом увидела, что среди них идут её мама и брат... На пьедестале стояла императрица и вела речь:
-- Вы все виновны в том, что мои туфли недостаточно блестят! Это вы называете полировкой?! Это плевок в сторону всего императорского дома! Впрочем, у вас есть шанс спастись...
В садах с огромными экзотическими цветами сидела Усами Кёко.
-- Гармония! Это всё потому, что у вас в сердце нет гармонии! Впустите в своё сердце мою гармонию и тогда туфли Её Величества засияют!
Из цветов и из-за цветов, со всех сторон полезли люди, у всех их была огромная улыбка до ушей. Они шатались и говорили, словно зомби:
-- Гырмония! Гырмония! Всем гырмония, бесплатно и даром!
Узники теперь находились в каком-то загоне и ничего не говорили, только жались к стенам клетки. Алик плакал на руках матери.
-- Бесполезно! -- на лице Ринзе читалось безграничное презрение. -- Ксеномия Нерисс, убейте эти ничтожества!
У Мии в руках был автомат, но она отворачивала его в сторону от людей. Внезапно девушка понимает, что на руках у неё два браслета: на левой и на правой. И оба начинают жечь, сильнее и сильнее. Императрица кричит на неё, чтобы она поторапливалась, зомби скандируют "Гырмония", а от браслетов Мия покрывается ярким пламенем и горит...
Ксеномия просыпается от собственного крика и хватается за браслет.
-- Вроде не жжётся... Не жжётся, -- лепечет она в панике. -- Это просто дурной сон... Не будет такого... Не будет... Я криками других учеников перебужу, не надо так...
Прочитав ещё несколько молитв, девушка теперь уже окончательно и без сновидений засыпает.
Ment вне форума
Ответить с цитированием
#1754
Старый 12.08.2019, 11:19
  #1754
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Имир решил прислушаться к советам одноклассников и выбрал своим направлением целительную магию. "Магический класс" первого курса военной академии Рейма в результате выглядел так:
Моринер - Изменение
Марей - Призыв
Шого - Изменение
Имир - Исцеление
Мариарина - Стихии
Ёскэ - Исцеление
Мираир - Изменение
Визения - Стихии
Селена - Стихии
Каори - Исцеление
Метеон - Иллюзии

После завершения обязательной процедуры Астильба перешла к объяснению нового материала.

Опыт
Моринер: +205
Марей: +175
Шого: +265
Имир: +114

Навыки
V
V
V
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
#1755
Старый 12.08.2019, 11:20
  #1755
^
Tericula
 
Аватар для Tericula
📖
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 35841
Отправить сообщение для  Tericula с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Реймийская Империя (3)

Огненный шар, стихии, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Опыт
1
500 ед. урона огнем по области 1+1
50%
6
3
500
2
525 ед. урона огнем по области 1+1
53%
7
3
250
3
550 ед. урона огнем по области 1+1
56%
8
4
250
4
575 ед. урона огнем по области 1+1
59%
9
4
250
5
600 ед. урона огнем по области 1+1
62%
10
5
250
6
625 ед. урона огнем по области 1+1
65%
11
5
250
7
650 ед. урона огнем по области 1+1
68%
12
6
250
8
675 ед. урона огнем по области 1+1
71%
13
6
250
9
700 ед. урона огнем по области 1+1
74%
14
6
250
10
725 ед. урона огнем по области 1+1
77%
15
6
250
11
750 ед. урона огнем по области 1+1
80%
16
7
500

Ледяное копье, стихии, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Крит (+200%)
Опыт
1
200 ед. урона водой по области 1x1
50%
10
1
10%
500
2
200 ед. урона водой по области 1x2
53%
11
2
15%
300
3
225 ед. урона водой по области 1x2
56%
12
2
20%
300
4
250 ед. урона водой по области 1x2
59%
13
3
25%
300
5
250 ед. урона водой по области 1x3
62%
14
3
30%
300
6
275 ед. урона водой по области 1x3
65%
15
4
35%
300
7
300 ед. урона водой по области 1x3
68%
16
4
40%
300
8
300 ед. урона водой по области 1x4
71%
17
5
45%
300
9
325 ед. урона водой по области 1x4
74%
18
5
50%
300
10
350 ед. урона водой по области 1x4
77%
19
5
55%
300
11
350 ед. урона водой по области 1x5
80%
20
6
60%
500


Шок, стихии, E ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Бросок
Опыт
1
Наносит 10 ед. урона воздухом и парализует противника на один ход (проверка воли)
50%
5
2
5
200
2
Наносит 50 ед. урона воздухом и парализует противника на один ход (проверка воли)
55%
7
3
6
300
3
Наносит 150 ед. урона воздухом и парализует противника на один ход (проверка воли)
60%
9
4
7
300
4
Наносит 250 ед. урона воздухом и парализует противника на один ход (проверка воли)
65%
11
5
8
300
5
Наносит 400 ед. урона воздухом и парализует противника на один ход (проверка воли)
70%
15
6
10
600


Продвинутое восстановление, исцеление, E ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Восстановление
Опыт
1
Восстанавливает выносливость выбранному персонажу
50%
1
3
50
500
2
Восстанавливает выносливость выбранному персонажу
60%
2
4
125
300
3
Восстанавливает выносливость выбранному персонажу
70%
3
5
200
300
4
Восстанавливает выносливость выбранному персонажу
80%
4
6
275
300
5
Восстанавливает выносливость выбранному персонажу
90%
5
7
400
350


Регенерация, исцеление, C ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Опыт
1
Выводит персонажа из критического состояния
75%
1
1
500
2
Выводит персонажа из критического состояния
80%
2
2
500
3
Выводит персонажа из критического состояния
85%
3
3
500
4
Выводит персонажа из критического состояния
90%
4
4
500
5
Выводит персонажа из критического состояния
95%
5
5
500


Очищение, исцеление, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Дальность
Применения
Опыт
1
Снимает с выбранного персонажа негативные эффекты
85%
5
5
500


Призыв — Орёл, призыв, E ранг
Уровень
Эффект
Успех
Уклонение
Применения
Опыт
1
Персонаж призывает орла-разведчика со скоростью передвижения 20
65%
60%
2
200
2
Персонаж призывает орла-разведчика со скоростью передвижения 20
75%
75%
4
200
3
Персонаж призывает орла-разведчика со скоростью передвижения 20
85%
90%
6
200


Призыв — Волк, призыв, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Выносливость
Скорость
Уклонение
Меткость
Урон
Применения
Опыт
1
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
60%
100
10
10%
50%
100
1
500
2
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
63%
150
11
12%
53%
125
2
200
3
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
66%
200
12
14%
56%
150
3
200
4
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
66%
250
13
16%
59%
175
4
200
5
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
69%
300
14
18%
62%
200
5
200
6
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
72%
350
15
20%
65%
225
5
200
7
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
75%
400
16
22%
68%
250
5
200
8
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
78%
450
17
24%
71%
275
5
200
9
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
81%
500
18
26%
74%
300
5
200
10
Персонаж призывает волка который сражается на его стороне
84%
600
20
28%
77%
325
6
500


Призыв — Крысы, призыв, C ранг
Уровень
Эффект
Успех
Число крыс
Уклонение
Бросок
Применения
Опыт
1
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 5% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
60%
1
50%
8
5
500
2
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 6% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
63%
2
52%
9
5
300
3
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 7% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
66%
3
54%
10
5
300
4
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 8% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
69%
4
56%
11
5
300
5
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 9% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
72%
5
58%
12
5
300
6
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 10% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
75%
6
60%
13
5
300
7
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 11% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
78%
7
62%
14
5
300
8
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 12% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
81%
8
64%
15
5
300
9
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 13% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
84%
9
66%
16
5
300
10
Персонаж призывает болезнетворных крыс, которые бегут к противникам, взрываются (1+1) и заражают их; зараженные персонажи (в т.ч. союзники) теряют 15% максимального здоровья в ход до тех пор пока не пройдут проверку стойкости и заражают персонажей находящихся на соседних клетках; уничтоженные крысы взрываются на том месте, где находятся.
87%
10
68%
17
6
350


Укрепление, изменение, E ранг
Уровень
Эффект
Успех
Применения
Опыт
1
Защита выбранной цели +10
65%
1
500
2
Защита выбранной цели +12
67%
2
150
3
Защита выбранной цели +14
69%
3
150
4
Защита выбранной цели +16
71%
4
150
5
Защита выбранной цели +18
73%
5
150
6
Защита выбранной цели +20
75%
6
150
7
Защита выбранной цели +22
77%
7
150
8
Защита выбранной цели +24
79%
8
150
9
Защита выбранной цели +26
81%
9
150
10
Защита выбранной цели +30
84%
10
200


Кража, изменение, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Применения
Бросок
Опыт
1
Заклинатель перемещает выбранный предмет из инвентаря персонажа себе в руку (воля); дальность: 10.
70%
1
10
500
2
Заклинатель перемещает выбранный предмет из инвентаря персонажа себе в руку (воля); дальность: 10.
80%
2
15
500
3
Заклинатель перемещает выбранный предмет из инвентаря персонажа себе в руку (воля); дальность: 10.
90%
3
20
500


Усиление, изменение, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Выносливость
Сопротивление магии
Стойкость
Воля
Применения
Опыт
1
Заклинатель усиливает выбранную цель
65%
+100
+5%
+5
+1
1
500
2
Заклинатель усиливает выбранную цель
67%
+150
+10%
+6
+2
2
300
3
Заклинатель усиливает выбранную цель
69%
+200
+15%
+7
+3
3
300
4
Заклинатель усиливает выбранную цель
71%
+250
+20%
+8
+4
4
300
5
Заклинатель усиливает выбранную цель
73%
+300
+25%
+9
+5
5
300
6
Заклинатель усиливает выбранную цель
75%
+350
+30%
+10
+6
5
300
7
Заклинатель усиливает выбранную цель
77%
+400
+35%
+11
+7
5
300
8
Заклинатель усиливает выбранную цель
79%
+450
+40%
+12
+8
5
300
9
Заклинатель усиливает выбранную цель
81%
+500
+45%
+13
+9
5
300
10
Заклинатель усиливает выбранную цель
84%
+600
+50%
+15
+11
6
500


Невидимость, иллюзии, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Применения
Опыт
1
Персонажи в области 1+1 становятся невидимы до тех пор пока не раскроют себя
70%
3
500
2
Персонажи в области 1+2 становятся невидимы до тех пор пока не раскроют себя
75%
4
500
3
Персонажи в области 1+3 становятся невидимы до тех пор пока не раскроют себя
80%
5
500


Замешательство, иллюзии, D ранг
Уровень
Эффект
Успех
Бросок
Применения
Опыт
1
Заставляет союзников выглядеть как противников и наоборот; персонажи не атакуют противников и на свой ход вынуждены атаковать одного из союзников в области их атаки (воля); область действия: 1+5, дальность: 8.
70%
7
1
500
2
Заставляет союзников выглядеть как противников и наоборот; персонажи не атакуют противников и на свой ход вынуждены атаковать одного из союзников в области их атаки (воля); область действия: 1+6, дальность: 10.
75%
9
2
500
3
Заставляет союзников выглядеть как противников и наоборот; персонажи не атакуют противников и на свой ход вынуждены атаковать одного из союзников в области их атаки (воля); область действия: 1+7, дальность: 12.
80%
11
3
500

Маска, иллюзии, C ранг
Уровень
Эффект
Успех
Применения
Опыт
1
Персонаж заставляет свое лицо выглядеть иначе, но детали своей иллюзорной внешности не определяет
85%
1
1000
Tericula вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 117 из 248


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 08:56.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru