[L]: " " - Grigoriy - HeroesWorld-

:
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Heroes of Might and Magic 5: " " :
[]: " " - ,

- ( : , , );
- ( : T, S, M, L, XL);
- ;
- ;

:
T = Tiny 72x72
S = Small 96x96
M = Medium 136x136
L = Large 176x176
XL = Extra Large 216x216
H = Huge 256x256
I = Impossible 320x320

.

1 3
 
#1
14.01.2020, 21:57
  #1
^
Grigoriy
 
  Grigoriy
📖
: 02.11.2016
: 134
: 02.11.2016
: 134
[L]: " " - Grigoriy

Навзание: Воронье отчаяние
Имя карты: orcs2
Тип: Сценарий
Размер: 176x176
Подземелье: отсутствует
Версия игры: 3.1
Кол-во игроков: 2
Автор карты: Grigoriy
Описание карты: После поражения Биары, в орочьем ханстве покой длился недолго - буквально через полгода после победы над демоницей, у границы с Империей, в графстве Ворона, начали собраться войска, цвета которых указывали на принадлежность не только к войскам графства Ворона, но и к Легиону Кровавой стали. По каким-то причинам эта людская сила начала приступ недавно организованной границы орочьих земель и сила эта оказалась неожиданно серьёзной для орков, которые после последней войны вновь разделились на свои племена.
Готай, орочий хан, направился, с наспех собранным войском, в место, откуда вести были тревожнее всего - на участок границы, разделённой широкой рекой, которую орки прозвали Зарреч.

О карте: карта является вариацией на тему возможных событий, которые могли бы происходить у орков, после окончания всех сюжетных кампаний "Повелителей орды". Я не делал каких-то специальных настроек под уровни сложности - уровень сложности, на которой следует играть в данный сценарий, предполагается "Герой". В карту вшит мод NoBlockEditor.

От автора: я не программист и не геймдизайнер, создавал карту и писал скрипт, как я это понимал, так что, если что вдруг не так, где-то есть какие-то опечатки, или вы считаете, что могли написать скрипты гораздо лучше и интереснее, а также если вас беспокоит отсутствие внутриигровых роликов на движке, то, боюсь, вам придётся принять карту такой, какая она есть, или не принимать вовсе.
Однако, если вы найдёте действительно серьёзные просчёты в балансе (к сожалению, затраченное время на создание этого сценария и его тестирование, отбило у меня всякое желание играть в него), то прошу сообщить об этом в данной теме.
Также, хочу выразить мою благодарность товарищам:
Gerter и Jack_of_shadows за помощь со скриптами, где я вообще никак не мог разобраться.
RedHeavenHero - Кампания Империя Единорога и дополнительные к этой кампании карты стали для меня эдаким пособием по практическому применению скриптов.
Создателям HoMM5MapScriptsEditor за инструментарий.
Создателю мода NoBlockEditor.
Создателю интерфейсных модов Xazardous - его мод Xazardous_Backs_3.1 рекомендуется к установке, перед установкой данного сценария.
И последняя моя благодарность, но не менее, а может и более важная - Kanzaki_VS за создание нескольких портретов специально для этой карты (ссылка на галерею художника https://vk.com/kanzaki_vs)
    
:  ScrnShot_161219_152029.jpg
: 1067
:	896.2 
ID:	61115      
:  ScrnShot_161219_152221.jpg
: 899
:	902.6 
ID:	61116      
:  ScrnShot_161219_171443.jpg
: 669
:	770.0 
ID:	61117  
 : zip orcs2.zip (1.74 , 831 )
 : zip orcs2v1.1.zip (1.74 , 700 )
Grigoriy
#2
16.01.2020, 02:14
  #2
^
raspisnoy
 
  raspisnoy
📖
: 29.11.2009
:
: 397
: 29.11.2009
:
: 397
Re: [L]: " " - Grigoriy

что-то тяжеловато на Г начало(. Машины и образло по-любому надо брать(образло потому как не пробивет баллиста даже вкачаная монахов).Семь раз пробовал и забил(не хочу сложность рубить).Хоть бы окно было разделить шаманок.
з.ы. ну и не в обиду-не жалую я сценарии где надо начинать расскачаным Г.
__________________
.
.
raspisnoy
#3
16.01.2020, 19:29
  #3
^
vadim_t
📖
: 14.06.2010
: ,
: 447
: 14.06.2010
: ,
: 447
Re: [L]: " " - Grigoriy

Да, начало классное: ГГ убивают фактически без вариантов (даже на ветеране). Попробовать на рекруте, что-ли....
Попробовал. Похоже, армия противника та же, выиграл с потерей почти всех - прокачал машины, иначе абзац.
vadim_t
#4
16.01.2020, 20:55
  #4
^
Gerter
 
  Gerter
📖
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
Re: [L]: " " - Grigoriy

да вроде ничего особо сложного - на герое со 2 раза победил особо не заботясь о потерях gotai_victor.sav, можно бы и намного чище сыграть, но лень. Атака/защита/машинки, все по стандарту у орка. Единственное, конечно, нужно бы сейв добавить перед боем.
__________________
.
.
Gerter
#5
16.01.2020, 22:45
  #5
^
Grigoriy
 
  Grigoriy
📖
: 02.11.2016
: 134
: 02.11.2016
: 134
Re: [L]: " " - Grigoriy

Ммм, о сохранении перед боем я не подумал, возможно действительно стоило сделать. Что до первого боя, то он и планировался таким жёстким, дабы слова в описании сразу соотнеслись с действительностью в игре. В процессе тестов, однако, при раскачивании образла, можно было добиться, по итогу, сохранения чуть ли не всей армии, что рушило всю мою задумку с этим боем под корень, поэтому при раскачке образла добавляются, примерно пропорционально, атака с защитой и у первого вражеского героя. Тем не менее статы Готаю могут накинуться вообще в колду и знания во многом, что у меня самого бывало, так что тут только переигрывать, благо такие фортеля игра выдаёт не часто, а бой самый первый. И, кстати, у меня иногда даже автобой справлялся с этой битвой.
Grigoriy
#6
16.01.2020, 23:38
  #6
^
ass1952
📖
: 07.08.2016
: 57
: 07.08.2016
: 57
Re: [L]: " " - Grigoriy

Я не спеч по оркам. Ни на ветеране, ни тем более на герое, стартовый бой пройти не удалось. получилось на рекруте и войне. Развитие обр. и машины. Для дальнейшей игры просто необходима логистика по полной.
Автору: выполнить задание за 1 месяц представляется нереально, да а награда за это - пустяк. Важнее кажется усилиться и набрать юнитов. Поставь хотя бы счетчик сколько их осталось.
Карту еще не закончил, но все идет к победе ( на войне).
карта кассная, хотя не люблю орков и прокаченных героев. Большое спасибо за работу.
ass1952
#7
17.01.2020, 00:34
  #7
^
vadim_t
📖
: 14.06.2010
: ,
: 447
: 14.06.2010
: ,
: 447
Re: [L]: " " - Grigoriy

Посмотрел ролик Gerter'a, статы вражины явно ниже - т.е. образло качать ГГ низзя. И армии ГГ и вражины у него на герое в точности те же, что у меня на рекруте. Забавно, однако...
vadim_t
#8
17.01.2020, 00:36
  #8
^
Gerter
 
  Gerter
📖
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
Re: [L]: " " - Grigoriy

так, ну отыграл первый месяц, без особых проблем побил прибывшего рыцаря gotai_benedikt.sav. Красных всех убил, кроме отряда на острове, вообще тут действительно немного непродумано - как я понял, чтобы построить верфь, нужно договориться со всеми орками, но по-моему, победить циклопов + мужика с вивернами и остаться боеспособным к атаке рыцаря - это довольно сомнительно. А так сложностей особых нет. Еще чисто для визуального удобства можно было бы выделить задания от орков в отдельные, т.к. есть проблема с отображением подсказок, кому чего надо.

Посмотрел ролик Gerter'a, статы вражины явно ниже - т.е. образло качать ГГ низзя. И армии ГГ и вражины у него на герое в точности те же, что у меня на рекруте. Забавно, однако...
это да, войска на рекруте такие же и автобой сливает так же с треском, как и на герое. так что хз какие тут победы автобоем могут быть
__________________
.
.
Gerter
#9
17.01.2020, 01:46
  #9
^
Grigoriy
 
  Grigoriy
📖
: 02.11.2016
: 134
: 02.11.2016
: 134
Re: [L]: " " - Grigoriy

Gerterтак, ну отыграл первый месяц, без особых проблем побил прибывшего рыцаря Вложение 61129. Красных всех убил, кроме отряда на острове, вообще тут действительно немного непродумано - как я понял, чтобы построить верфь, нужно договориться со всеми орками, но по-моему, победить циклопов + мужика с вивернами и остаться боеспособным к атаке рыцаря - это довольно сомнительно. А так сложностей особых нет. Еще чисто для визуального удобства можно было бы выделить задания от орков в отдельные, т.к. есть проблема с отображением подсказок, кому чего надо.
Ну, мне не особо хотелось плодить множество окон для этих под заданий, по сути это одно единое задание, а в заданиях описание можно только обновлять, но не добавлять, к сожалению. А для возможности строить верфь в городе надо лишь подойти к кузнице, она там как раз у разрушенной верфи. Другое задание на восстановление разрушенной верфи уже идёт, возле той самой кузницы, после того как со всеми договоришься

Добавлено через 1 час 5 минут
Кроме того, месячное ограничение там только у задания по зачистке. Всё-таки, пожалуй, надо будет мне впоследствии действительно разобраться с описаниями к заданиям
Grigoriy
#10
17.01.2020, 14:21
  #10
^
vadim_t
📖
: 14.06.2010
: ,
: 447
: 14.06.2010
: ,
: 447
Re: [L]: " " - Grigoriy

Думаю, можно кое-что резюмировать:
1) Стоит все же сделать послабления для низких уровней игры: ИМХО, то, что первый бой одинаков для Героя и Рекрута - ненормально.
2) Смущает то, что тот же первый бой фактически фиксирует прокачку ГГ: без машин его не выиграть в принципе, образло фактически запрещено.
А так впечатление о сценарии более чем положительное, спасибо автору за приятный подарок!
vadim_t
#11
17.01.2020, 16:54
  #11
^
Grigoriy
 
  Grigoriy
📖
: 02.11.2016
: 134
: 02.11.2016
: 134
Re: [L]: " " - Grigoriy

vadim_tДумаю, можно кое-что резюмировать:
1) Стоит все же сделать послабления для низких уровней игры: ИМХО, то, что первый бой одинаков для Героя и Рекрута - ненормально.
2) Смущает то, что тот же первый бой фактически фиксирует прокачку ГГ: без машин его не выиграть в принципе, образло фактически запрещено.
А так впечатление о сценарии более чем положительное, спасибо автору за приятный подарок!
1) Мне бы с одной сложностью, приоритетной для меня, разобраться, а вы за четыре мне тут говорите. Увы, но нет. Не в этой карте, по крайней мере.
2) Я писал о причинах подобного выше. Единственное, что я могу тут сделать, так это посмотреть как можно изменить увеличение статов из-за образла у вражеского героя, для расчитываемого мною исхода. А машины у орка там самими ниваловцами заложена как "маст хев" для орка и так
Grigoriy
#12
17.01.2020, 21:23
  #12
^
Gerter
 
  Gerter
📖
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
Re: [L]: " " - Grigoriy

доиграл карту за 116 дней, вторая половина была довольно скучной, тупое накопление войск, чтобы вынести все людское мясо, отягощенное беготней за хиленькими нападающими из портала. Отдельно не понравилось, что нельзя нанять больше двух героев. Финальные враги для раскачанного Готая особых проблем не представили. Но для первого опыта карта неплохая, багов замечено не было. Спасибо за карту.
__________________
.
.
Gerter
#13
17.01.2020, 23:10
  #13
^
Izenhorn
📖
: 17.01.2020
: 2
: 17.01.2020
: 2
Re: [L]: " " - Grigoriy

Gerterдоиграл карту за 116 дней, вторая половина была довольно скучной, тупое накопление войск, чтобы вынести все людское мясо, отягощенное беготней за хиленькими нападающими из портала. Отдельно не понравилось, что нельзя нанять больше двух героев. Финальные враги для раскачанного Готая особых проблем не представили. Но для первого опыта карта неплохая, багов замечено не было. Спасибо за карту.
С телефона сижу, поэтому так.
Спасибо за прохождение и отзыв, значит всё-таки оказалось довольно легко. Я этот портал и сделал-то, чтоб хоть как-то разнообразить процесс, когда понял к чему всё идёт, буду усиливать этих выбегающих, ровно как и финалку. Можете, кстати, скинуть в личку реплеи последних битв? Как буду дома - отсмотрю.
Ну и, технически, это второй мой опыт в картостроении, первым была карта "ответный удар", но она там слеплена целиком и полностью из копипасты скриптов с кампанейских карт

Добавлено через 15 минут
Да, и ещё - квест на подкрепления был, сработало нормально всё? Там он был создан для последующей остановки бегунков из портала
Izenhorn
#14
17.01.2020, 23:36
  #14
^
Gerter
 
  Gerter
📖
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
: 16.07.2012
: -
: 830
pegn0ly#9113
 :  -  : `     `  2018 ` (  HoMM V)` 
: 1
Re: [L]: " " - Grigoriy

IzenhornС телефона сижу, поэтому так.
Спасибо за прохождение и отзыв, значит всё-таки оказалось довольно легко. Я этот портал и сделал-то, чтоб хоть как-то разнообразить процесс, когда понял к чему всё идёт, буду усиливать этих выбегающих, ровно как и финалку. Можете, кстати, скинуть в личку реплеи последних битв? Как буду дома - отсмотрю.
Ну и, технически, это второй мой опыт в картостроении, первым была карта "ответный удар", но она там слеплена целиком и полностью из копипасты скриптов с кампанейских карт

Добавлено через 15 минут
Да, и ещё - квест на подкрепления был, сработало нормально всё? Там он был создан для последующей остановки бегунков из портала
подкрепления только один раз отправил, там все сработало нормально. второй раз не посылал, т.к. циклопов выкупил только 1 раз за игру. Реплеев последних нет, там все совсем просто, у той же Клары 60 с чем-то коней максимум против моих 40 циклопов и прочего - там тупо от ярости орды все ложится, а все ее касты легко блокируются подгоняемыми гоблинами. Зависимость от сложности все-таки нужна.
__________________
.
.
Gerter
#15
18.01.2020, 22:35
  #15
^
vadim_t
📖
: 14.06.2010
: ,
: 447
: 14.06.2010
: ,
: 447
Re: [L]: " " - Grigoriy

Мдя, ИМХО, карты Master'a проходить как-то легче было...
Квест с подкрепами Тильсеку выполнен. После чего приплывает Габриэль с сумасшедшей армией, из портала выскакивает Виктор (в предыдущем посте сказано, что портал после выполнения квеста закроется). Габриэль ходит первая, дублирует 357 грифонов, после чего все становится совсем грустно. В замке она драться не желает. ИМХО, карта проходима только а) при везении (у меня в обеих замках ни крика ни ярости орды не было) и б) очень высоком уровне игрока. Как уже отмечалось, уровень сложности значения не имеет, - я играл на рекруте только чтобы еще в начале с ресами не заморачиваться.
Как всегда в таких случаях возникает вопрос: зачем автор старался, заморачивался со скриптами, придумывал сюжет? Как тут найти время, например, для выполнения квеста с магом - если постоянно приходится прыгать в замок и обороняться?
Думаю, в этой версии сценарий пытаться пройти не буду - ясно, что нужно снова ловить прокачку (переживая каждый раз первый бой), нужные заклы в замках,считать каждое движение - зная заранее что надо будет сделать и т.д.и т.п. Чтобы в итоге задавить мясом Клару, пропустив половину сюжета и квестов.
vadim_t
1 3

« | »




GMT +4, : 08:15.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. ()

     Top.Mail.Ru