— Ага! Вот ты и показал свое истинное лицо, мерзавец! — Всадница подняла копье вверх и вот-вот была готова отдать своим воинам команду о начале атаки, но её остановила одна из её боевых подруг.
— Миледи... — Второй всаднице пришлось постараться, чтобы наконец привлечь внимание командирши. — Миледи!
— Сейчас не время для пустых разговоров, Сена, в этот миг нам надлежит избавить столицу от гнили и мусора, что посмел явиться на её порог!
— Да послушайте же меня наконец, Ваше Высочество! — Девушка чуть было не заплакала, пытаясь достучаться до командирши.
— Ну ладно, говори. Только быстро.
— Миледи... — Всадница воспользовалась короткой паузой для того чтобы вернуть себе самообладание. — Прислушайтесь к этому господину, — она говорила о Рогдане. — Я не думаю, что это те, кого мы разыскиваем. Посмотрите — никто из них не соответствует описанию, тем более они бы не стали разгуливать по городу средь бела дня!
— Хмм... — Командирша ещё раз внимательно присмотрелась к стоявшей перед ней толпой. — И то верно. — Она ещё раз грациозно взмахнула величественным на вид красным копьем. — Прошу вас, путники, простить меня ибо мои слова к вам были несправедливы. Вы можете продолжать свой путь. — Затем она бросила взгляд сначала на Вальдемара, а затем на своих подчиненных. — Но этого, как его там, Карамар Вальфа...
— Вальдемар Карафа, — поправила её Сена.
— Да, он самый. Его придется бросить в темницу. На этом всё.