Данный турнир является официальным рейтинговым турниром.Турнир проводится по принципу максимального количества сыгранных игр за период проведения турнира: 08-13.08.202.
Сроки турнира.08-13.08.2020.О всех сложностях, задержках прошу извещать незамедлительно в данной теме.
Генерация карт осуществляется с помощью IRMG версии 1.8.3 Шаблоны для IRMG по состоянию на август 2019.Схемы шаблонов. Настройки для IRMG:1."Show Advanced" - включено.
Выставляем в появившемся меню значения для "Zones Compatibility Factor" = 1.5, для "Monster Strength Factor" = 1.0, для "Random seed" = 0.
"New banks generate" - включено,
"Portal Connection Only" - выключено (то есть не нажата кнопка)
"No obstacles On Map" - выключено
"Sigle Faction Guard" - выключено
"Selected Faction guard only" - выключено
2."Different Faction" - включено
3."Disable Intant Travel" - выключено
4."Chaos week" - выключено
9.Размер шаблона "Huge"
Настройки игры:
Лимит времени на ход –
10 минут.
Скорость анимации – 5.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
Причины по которым игрок исключается из турнира:
- несоблюдение регламента,
сроков и правил данного турнира;
- нарушение сроков турнира без предварительного извещения судьи турнира;
- факт нарушения запретов в данном турнире;
- хамство, публичное оскорбление организатора, судьи и участников турнира.
Замена игрока в процессе турнира не допускается.
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1, в данном турнире используется
мод Tournament Edition версии TE_6.8_test3. Игра может вестись через программу Hamachi, Remobo, COMODO EasyVPN, GameRanger, Radmin и им подобные.
Колесо умений для просмотра непосредственно в игре.
2. Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
3.
ВЫБОР ЦВЕТА: один из нижеперечисленных вариантов:
- или по обоюдному согласию игроков;
- или с использованием жребия;
- или цвет определяет судья турнира.
ВЫБОР ШАБЛОНА: стандартный черк 1-1-...-1-1. Список
шаблонов для генерации карт: корона, летос, м3, маска, лабиринт, радуга, паук, солнце. Черк начинает синий игрок.
ВЫБОР ФРАКЦИИ: стандартный черк 1-2-2-...-2-1.
У каждого из игроков свой список фракций: Орден порядка, Лесной Союз, Темные эльфы, Варвары, Академия Волшебства, Северные Кланы, Инферно, Некрополис. Черк начинает синий игрок. Он вычеркивает 1 фракцию или себе или противнику. Затем красный игрок при черке может: или вычеркнуть себе или противнику 2 фракции, или вычеркнуть себе и противнику по 1 фракции. После этого синий игрок при черке может: или вычеркнуть себе или противнику 2 фракции, или вычеркнуть себе и противнику по 1 фракции. При последнем черке один из игроков вычеркивает 1 фракцию себе или противнику. То есть схема черка такая: 1-2-2-...-2-1, где указанное число - количество вычеркиваемых фракций: себе или противнику, или обоим одновременно, но в сумме (по обоим игрокам) не больше указанного числа. В результате всех действий при черке, должно остаться в обоих игроков по 1-й фракции. Ими вы и будете играть.
4. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собственно мода ТЕ (и программ создающих виртуальные сети). Разрешается использовать
интерфейсные моды, не меняющие механику игры.
5. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры. В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
6. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
7.
Каждый участник на каждую игру с каждым имеет право на 1 рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня первой недели первого месяца. Концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет. Генерация всех 3 трех карт перед началом игры не обязательна. Можно сгенерить первую карту, а потом каждую последующую только после каждого очередного реста игрока.7.1. Обрыв одновременки или рассинхрон на 1 неделе - технический рестарт (за исключением случаев когда оба игрока готовы продолжить игру).
7.2. Обрыв одновременки на 2 неделе и позднее - игра продолжается (за исключением случаев когда оба игрока готовы начать игру заново).
8. Каждый игрок может требовать технический рестарт, если в ходе игры был обнаружен баг карты, влияющий на ход игры. Информация о баге карты с подкрепленным скриншотом, файлом карты и другими доказательствами отправляется судьям для принятия решения о правомерности требования рестарта. 9. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом (красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
10. Запрещено присоединение нейтралов. В виде исключения присоединившихся можно взять, чтобы пожертвовать в яму или продать на рынке, но не выставлять на бой. Гоблинов, присоединившихся к армии после срабатывания "Предательства" можно оставить в армии.
11. Запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка из любой зоны в стартовую зону соперника, если соединяющий их портал/гарнизон не пробит. Так же запрещено использовать походное заклинание "Астральные врата" для прыжка в смежку соперника и в этот же ход забегать в стартовую зону соперника.
12. Запрещено нажимать wait на первом ударе Крага в битвах с героями соперника, против нейтралов разрешено.
14. Победителем турнира признается игрок, имеющий в своем активе максимальное количество побед, независимо от количества проведенных игр за данный турнир в период его проведения.
15. Внимание! В данном турнире ЗАПРЕЩЕНЫ ЛОАДЫ!!
Исключение: обеими игроками достигнута обоюдная договоренность по количеству лоадов. Если, несмотря на достигнутую договоренность о количестве лоадов, у игроков возникли разногласия об исходе в игре (победа/поражение) из-за лоадов, то судья турнира оставляет за собой право решить исход игры.
16.Заявку для регистрации на турнире делаем с помощью автоматизированной системы, нажав на кнопку "записаться на турнир".
В сообщении обязательно указываем данные по всем доступным для данного игрока способам связи, которые он считает нужным указывать:- Discord - основной вид связи!- Viber, WhatsApp и им подобные
- I.C.Q., qip, Miranda и им подобные;
- личные сообщения на HeroesWorld;
- Skype, телефон, ;
- адрес электронной почты. После этого отправляем автоматически созданное сообщение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: игрок не предоставивший информацию об учетной записи Discord (#000NickName) к турниру не допускается!!