[S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape" - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

КАРТЫ для Heroes of Might and Magic 3: "Дыхание смерти" Все темы данного раздела должны называться в следующем формате:
[РАЗМЕР] "НАЗВАНИЕ РУС" - "NAME ENG",
где
РАЗМЕР - размер карты (Может иметь значения: S, M, L, XL);
НАЗВАНИЕ РУС - полное название карты на русском;
NAME ENG - полное название карты на английском;

Тема с картой должна быть оформлена по следующему образцу.

Ответ
Страница 1 из 2
 
Опции темы
#1
Старый 27.10.2020, 15:48
  #1
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
[S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Название: Побег из Алькатраса
Map name: Alcatraz Escape
Двухуровневая карта: да
Количество игроков: 8 (игроков-людей - 1)
Размер: Small
Уровень сложности: Невозможный
Автор карты: sanyassh
Описание карты: Подкупив Хранителя Ключей, ваш небольшой отряд проник за стены самой охраняемой тюрьмы в мире, чтобы устроить побег девяти сестёр-принцесс, находящихся в заточении.

Первоначально опубликована в треде https://forum.heroesworld.ru/showpos...postcount=3481 со следующим описанием:


"31 бой, бои сложные, вычурные, разнообразные. Имхо, могут соперничать с такими вещами как Break in One Day, Burning Lands и первый день Rise of the Sun King. Есть довольно оригинальная головоломка на распределение артефактов между героями и более привычная на логистику, небольшая, на 4 дня. Также присутствует сюжет. И все это на карте размера S, так что скучать не придется."


В данном сообщении прикреплена актуальная версия 2.7.0 от 2023.07.06.
Текущее количество боёв: 50.

Альтернативные ссылки для скачивания:
https://heroesportal.net/maps/view/4484
https://www.maps4heroes.com/forum/opinions.php?map_id=2052&game=3

English version is available.
Alternative download links:
https://heroesportal.net/maps/view/4485
https://www.maps4heroes.com/forum/opinions.php?map_id=2053&game=3

Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.7Rus.h3m (39.5 Кбайт, 77 просмотров)
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.7Eng.h3m (37.3 Кбайт, 4 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 27.10.2020, 15:51
  #2
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Версия от 2020.10.27

* Исправлен первый бой Зираэль

* Убрана возможность использовать баг землетрясения

Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.0Rus.h3m (26.0 Кбайт, 36 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 27.10.2020, 16:35
  #3
^
psatkha
 
Аватар для psatkha
📖
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Баталпашинск
Сообщения: 2789
Отправить сообщение для  psatkha с помощью ICQ Psatkha
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Алькатрас - 😆
__________________
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
С уважением, Psatkha (Псатха)



---------------------------------------------



Неудачное планирование ведёт к неудаче ...


NCF - мод, добавляющий дополнительных существ в HeroesV 3.1
psatkha вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 01.11.2020, 00:04
  #4
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Версия 2.0.1 от 2020.10.31

* Небольшие патчи нумеруются в виде 2.0.х. Номер патча присутствует в названии сценария.

* Мириэль дана тактика вместо логистики.

* Слегка изменен второй бой Арвен: личность героя врага изменена с Валески на Катерину, крестоносцы заменены на мечников.

* Исправлена логистическая головоломка:
** Таймер уменьшен с 1-1-4 до 1-1-3.
** Существо Хранителя изменено с монаха на копейщика.
** Личность Бродяги изменена с Орина на Валеску, уменьшены его первичные навыки.
** Убран домик фей.
** Незначительно изменен ландшафт.

Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.0Rus.h3m (26.1 Кбайт, 24 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 08.11.2020, 14:23
  #5
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Версия 2.0.2 от 2020.11.08

*) Увеличено количество войск у Килгора.

*) Увеличено количество войск у Конюха.

Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.0Rus.h3m (26.1 Кбайт, 8 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 17.11.2020, 23:02
  #6
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Версия 2.0.3 от 2020.11.17

*) Исправлен первый бой Элэйнэ.

*) Уменьшено количество знания у Арвен с 75 до 60.

*) Изменена личность одного из второстепенных героев.

Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.0Rus.h3m (26.0 Кбайт, 43 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 30.11.2020, 00:57
  #7
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Всё же отмечусь, так как получилось пройти версию карты 2.0.1 пусть и не в соответствии с авторской задумкой, но таки получилось. По авторскому замыслу пройти я бы не смог. Карта невероятно сложна и сгодится на пробу очень самоуверенным игрокам с целью жестоко обломать этих самых игроков
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4321.jpg
Просмотров: 177
Размер:	615.1 Кбайт
ID:	63564  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4322.jpg
Просмотров: 111
Размер:	467.0 Кбайт
ID:	63565  
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 03.12.2020, 03:45
  #8
^
LordWai
📖
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Отмечусь тоже.

Увидел на ютубе чей-то стрим-прохождение, решил поиграть. Пару дней попыток, табличка с результатами какие артефакты какому герою надо раздать для победы иии... полный тупик.

Прохождение боев завязано на багах в большей степени, нежели на тактике (для справки -- волков по огненным стенкам водить -- это тактика). Баганутый бой, например -- бой с магогами:

Спойлер загадкиБой с 6666 магогами (в 3 отряда) единственным сказочным дракончиком, в принципе, возможен из-за использования бага: если вражескому герою выдать лук снайпера, то при расположении единственного юнита в упор соседние отряды не будут стрелять чтобы не задеть своего, а единственный отряд, стоящий в упор не будет атаковать так как тоже заденет себя. Но, до этого я догадался самостоятельно, проблема пришла дальше: я протестировал различные вариации заклинаний своим дракончиком и записал цифры: метеоритный дождь сносит 664 юнита, кольцо холода и иже с ним - 304, инферно -- 341. В описании заклинания гипноза сказано, что гипноз я могу применить когда у отряда останется 2525 хп (99 сила заклинаний, эксперт магии воздуха) путем нехитрых вычислений делим полученную цифру на количество ХП у магогов и получаем 2525/13=194 с небольшим магоги.

Итак считаем, дано 2222 магоги, надо добится уровня 194 или ниже. Всего у дракончика 5 кастов. По расчетам нарисовался план: 1 метеоритный дождь и 4 инферно, считаем:

2222-664-341*4=2222-2028=РОВНО сто девяносто четыре, мать их, магоги!

Ура, решение найдено, скорее в бой... Болт. Магоги просто отказываются быть загипнотизированными... даже после того как я драконом уменьшил их число до 187 гипноз на них так и не заработал..

Сделал тест такой же битвы в первой попавшейся карте в редакторе, магоги должны гипнозится (!), но на другой карте они не гипнозятся (Fuuuuuuuu..), так почему же ничего не получилось?

 

либо это просто баг, либо это произошло потому, что автор придумал другой план для этой битвы (хотя спец артефактов у вражеского героя нет).

Ну, в принципе, черт с ними с магогами, вот пример боя, который мне

Удалось пройти

Бой ржавым драконом против двух чемпионов и 400 крестоносцев. После пары попыток нарисовался очевидный план прохождения боя: гипноз на всадников (это наш контроль и доп урон), далее делаем клон дракона, и каруселим крестов. Родным драконом сохраняем ход, клон атакует и снимает ответку, потом все дружно бьем крестов дальше и так по кругу. Все отлично: броня кретов потихоньку тает от двух ударов ржавых драконов в ход, предатели на лошадях ездиют -- благодать. Проблема в том, что примерно на моменте, когда у крестов броня становится нулевой и ваши драконы наконец вскрыли эту консервную банку и наносят ощутимый урон мана заканчивается, а крестоносцы далеко еще нет (всего 400 маны).
По итогу: ренджа нет, атакующих спеллов нет, маны нет, как выйти из ситуации?

Лично я придумал следующий план: перед боем "подарил" вражескому герою эликсир жизни (и сделал крестов еще более жирными). После того как защита крестов была достаточно снята, оставил ману на 2 перекаста гипноза (т.е. на 120 ходов, с гарантией). Двумя конями запер супостата в единственной клетке, благо на карте есть прям таки созданная для этих целей нычка, где разрушив препятствие можно драконом жарить через чемпиона. А дальше "эта музыка будет вечной" по следующему сценарию: первая лошадь бьет соседнюю, чтобы снять ответку (***я не знаю почему но гипноз у меня нифига не предотвращает ответный удар, но в данном случае, пофиг***) дракон жарит ранее атакованную коняшку и вместе с ней креста. Коняшка регенит ХП, так как врагу подарен эликсир, и так как у нее защита просто запредельная, она будет жить под двумя ударами в раунд до второго пришествия, пока кресты не измельчают, а потом радостно не убьются в бою с конями

Основная проблема этой карты в том, что я не могу с уверенностью сказать что я "правильно победил". Я вижу сейчас 3 боя в которых надо использовать эликсир жизни, а их всего два. Значит какие-то бои неправильные и есть другой путь.. И вот это убивает все желание грызть этот кактус: надо не просто выиграть бой, а выиграть его ПРАВИЛЬНО, как задумал автор, без подсказок или какой-то логики. Т.е. годится постоянный перебор всех возможных вариантов побед. С учетом того, что в некоторых боях я вижу несколько вариантов решения, заниматься этим перебором ну просто руки опускаются.. Тут как с плохим сексом: движение есть -- прогресса нет..

Автор, если ты считаешь, что твои подсказки работают.. Нет.

Играем за КируПервый бой без эликсира жизни я пройти не смог, хотя допускаю что есть варианты.. (дополнено: нашел способ: отдать щит часового врагу, хотя там такой рандом, все очень сильно висит от разброса урона титана по ангелам) второй бой.. Я не знаю что там надо сделать, регенерацию тролля ничем не пробить (ни огненный щит ни смешной дамаг титана ему ничего не сделают, даже при дико идеальной ситуации -- троллю дали повтор и он нанес максимальные 18 урона и 7 получил от огненного щита +1 с ответки оба раза, далее 2 атаки самого титана (через мораль)  с одной ответкой еще +9 урона и в новом ходу еще 1 двойная атака титана еще +9 итого 8+8+9+9=36 хп это САМЫЙ максимум при нереальном рандоме, снизить себе броню или заапать врага просто нечем! (бешенство на титана не работает)) Однако, если у Киры эликсир жизни то и тролль ничего не сделает титану. Быстрая битва выдает победу Киры после конкретного такого скрипа механических мозгов. Опять же правильно ли проходить эту битву через баг -- я не знаю, возможно тут можно что-то придумать и обойтись без эликсира жизни, ну да черт с ним давайте посмотрим что будет дальше:

Форты с кристаллическими драконами и ваш первый ход на баллисте очевидно говорит о том что титанов надо ставить под ворота и не выпускать драконов из замка.

Подсказка автора: "если кристаллических драконов долго бить громом титана по голове, они разбегутся"

Гром титана это заклинание, если  создан набор титана... У нас нет набора титана... Но зато есть сам титан -- значит будем колошматить драконов через стену пока они не развалятся, но как это сделать? У титана всего 24 выстрела, что даже не убьет 1 из 10 драконов. Тележку я нигде не нашел, хотя внимательно искал везде.
Для меня самым очевидным решением стало изначальная передача свитка Фантом. Теперь мы можем плодить клонов постоянно обновляя им стрелы. Проверил -- работает.

С тех пор я закрепил в своей таблице свиток фантома за Кирой, но выяснилось, что это предназначено... для забагованных магог..

Сюжетные диалоги по ходу движения Кирой после своих битв говорят о том, что автором задумана немедленная схватка Киры с драконами (когда я размышлял может ей надо этот свиток передать, или тележку с материка привезти..)

Сфера уязвимости не работает, защита от трех атакующих заклинаний у всех героев в городах абсолютна, а единственный артефакт решающих проблему полностью должен быть у другого героя

 

В конечном итоге я на карту обижен. Обидно, потому что бои очень интересные, нестандартные, но перебирать их вариации просто не хочется. Бич этой карты в том, что решения могут быть неверными, а учитывая что героев и артефактов дохрена -- вариаций может быть ну просто слишком много (одну ветку, например можно пройти вообще без артефакта..). Сначала пытаешься понять без каких артефактов тут точно ничего не светит, но скоро понимаешь что это бесполезно, ведь решения которые кажутся очевидными

спойлернакидку скорости -- фанатику

и на которых ты строишь игру могут быть неправильными, несмотря на положительные результаты битв..

АвторуВозможно, с этим надо что-то сделать? Например добавить проверку на правильность артефактов после битв?

Будем откровенны, без ваших подсказок на известном стриме (где я искал как быть с гипнозом магог) и шагу ступить не могут, несмотря на "коллективный разум".

 

LordWai вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 03.12.2020, 15:38
  #9
^
Marlo_Stanfield
 
Аватар для Marlo_Stanfield
📖
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
Регистрация: 27.05.2017
Сообщения: 789
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

LordWai, у героя с 3*2222 магогов знак мужества, который блочит применение магии разума, в том числе и гипноза.
Marlo_Stanfield вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 07.12.2020, 17:38
  #10
^
scars of reality
 
Аватар для scars of reality
📖
Регистрация: 15.05.2020
Сообщения: 104
Регистрация: 15.05.2020
Сообщения: 104
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Поковырял на досуге некоторые стартовые ветки. Распределив артефакты немного по-другому, появилась возможность пройти несколько веток намного проще, нежели это предусмотрено "авторской задумкой".

scars of reality вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 08.12.2020, 16:35
  #11
^
LordWai
📖
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Нет не предусмотрено. Автор рассчитывал все слишком мудрёно.

Но немного поостыв (и найдя для себя клавишу АЛЬТ, что позволяет видеть всё не только методом тыка), я хочу взяться за эту карту снова и пройти ее по честному, без читов. Думаю у меня получится. С одной стороны передо мной 2 ветки которые я так и не прошел (просто не пробовал их), но с другой стороны я придумал как можно хорошенько развязать себе руки.

Если у меня получится я опишу свое авантюрное прохождение. Версия 2.03

LordWai вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 10.12.2020, 21:56
  #12
^
LordWai
📖
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Ну что же, авантюра увенчалась успехом! Версия 2.03 мной пройдена!
И пусть создатель карты меня возненавидит, а остальные скажут "это нечестно" но я ее прошел, без читов, подсказок или правки карты в редакторе! В конце концов моя маленькая "нечестность" на несколько порядков честнее, чем средний бой на этой карте, потому что  предусмотрена игрой и задумана разработчиками механики =).

 

Итак, мое прохождение (много букв, не интересных для тех, кто не играл карту).

Фактически, пришлось признать, что у меня не хватает знаний о багах, всяких потайных фишках и прочем, да и пойди еще догадайся что именно в этом бою, если, там, взять вон тот щит, то вражеский герой не будет кастовать ускорение на первом ходу...

Короче говоря, я собрал все что мне удалось наработать, до того как у меня бомбануло, прикинул план, и написал на бумажке, кого я знаю как спасти, кто мне 100% понадобится на 3 фазу, а кого вообще нет смысла спасать, кого можно спасти "бесплатно" (Как позже выяснилось я понятия не имел что меня ждет на 3 фазе. Я видел героев но по сути о ней еще ничего не знал и то что казалось легкой прогулкой обернулось кромешным звиздецом, да простит меня Конюх, затраханный боями, хотя куда ему до Антимага, но обо всем по порядку.)
Итак на 2 день игры мне удалось:

1. Провести Киру с доспехом проклятого, свитком фантома и эликсиром жизни (я до сих пор не знаю как автобой убил бессмертного тролля, скорее всего это был суицид от безысходности), без труда фантомом захватить эльфятники, разжиться ртутью, которая сразу была сменяна на деньги.

2. Провести Мириэль. Вывести ее в центр мне было абсолютно необходимо не зависимо от средств, а что делать в её боях у меня идей не было, поэтому ей я отдал мощь отца драконов и магогов разорвало на куски, самые изейшие 2 боя.

3. Эленвэ, еще одна сестра без мудрости, но с очень интересным набором скиллов, ее я планировал на самый последний бой, а значит ее доставать тоже надо любыми средствами. Первый шаг к победе над магогами через передачу лука снайпера я знал, а вот что с ними делать дальше было совершенно непонятно, ведь они стоят так, что один стэк остается вне досягаемости берсерка. Где-то через 40 минут отчаяния я от усталости кинув очередного берсерка, подошел к той же самой магоге, откровенно подставляясь под удар.. И я хрен знает что это за баг произошел, было ли так задумано но магога убилась об меня нанеся при этом мне 1 урона.. я тут-же повторил это со второй магогой, а затем и с остальными. Скорее всего это запланированный баг, но я хрен знает как он работает и почему, я нашел его случайно. Второй бой Эленве был перебором точек, как стать так, чтобы магога убила много но не слишком, на карте 3 точки где можно спрятать архимага от разъяренной толпы, а чтобы не париться с лечением каждый второй раунд, я взял ей до кучи эликсир жизни на этот бой. В результате мне удалось найти такое положение, где магоги убив последнюю собаку имели численность около 400 штук, а после того как я подставил под нее двух своих эфритов-охранников, их осталось около 100. Чтобы хватило стрел я снял с этой сотни всю броню и потом при помощи телепорта после wait'а, расстреливал по 3 штуки, пока их не осталось столько что их можно было безбоязненно бить посохом в упор. Очень муторный бой и я горд что смог его пройти!

4. Визириэль. Сама эльфийка была первым кандидатом на сидение в замке все оставшееся время и я вообще не хотел возиться с дубами, но мне нужен с этой ветки колодец маны, (и как выяснилось это было чертовски верное решение), так что я ей заменил Беконом крестьянина на мага и отправил этого мага на пробежку в парк с живыми деревьями. Колодец получен, а бегать от зомби, несмотря на снижение стоимости магии, маны мне, вроде как, не хватало.. Можно конечно было выдать ей шапку но я как представил этот бой, желание биться пропало.

5. Астриэль. Накидка скорости, огненная стенка, закрывает монаха в левом нижнем углу позволяет наблюдать массовый суицид всадников. С собаками посложнее, им надо препятствие сверху снести и тогда можно зациклить их отряды, бегая из стороны в сторону под молитвой, пока стенки потихоньку делают из них шашлык.

6. Арвэн. На нее у меня были огромные планы, так как у нее есть мудрость.. Как выяснилось я лоханулся и мудрость без магии земли позволила в дальнейшем применять ее очень ограниченно, но тем не менее, я знал что первый бой надо выиграть ради магии огня. Это была последняя эльфийка которую я планировал куда-то тащить по боям первой фазы, так что ей достались оба щита (1 ей один врагу), а еще ей не досталось эликсира жизни, по итогу я сломал мозг как расставить силовые поля, чтобы подманивать этого медленно грифона.. Эх сколько нервов я бы себе сэкономил будь у нее вторая накидка скорости. В результате я как-то так раскорячился, что после привода грифона в центр карты вражеские отряды двинулись в атаку а я запер себя за разбитой палаткой и одним ХП. цепь молний не добила баллисте жалких 13 ХП, и я уже настроился в очередной раз переиграть, но к моему удивлению Снайпер не смотря на брёвна, торчащие из его тела, все же смог ей эти самые 13 ХП снести, черт как я радовался! 12 оставшихся копейщиков пали от стрел.

Ну вот и все бои которые я прошел.
Остальные эльфийки, вспомнив, что самая главная темница, это та, что в нашей голове, просто избавились от своих ненужных оков, и пошли сдаваться тюремным охранникам, соблазнив их золотом, а возможно и не только золотом...
Вот здесь мне  и пригодились деньги, которые я сменял на рынке за ртуть. Хранитель нашел шляпу и сел на корабль уже в первый день (это позволило без труда добраться до нужного места на 2 день), пока Бродяга бегал по всей таверне и разыскивал отмечающих свое освобождение эльфиек вместе с существами, которые необходимы для победы.

Из понесенных потерь: Галадриэль, чтобы успеть сдаться врагу  навсегда оставила шапку титана, а одна из эльфиек не получила кольцо скорости, кроме того у меня не было 2-го колодца..
Но я был свободен! Наконец-то у меня появилась возможность отомстить этой карте, карте, которая вызвала у меня столько БОЛИ от бессилия, потраченных нервов и времени: за счет побега Галадриэль у меня было сэкономлено чудовищное количество ресурсов, которое я превратил в деньги для дальнейших боёв, Хранитель без труда добрался на 2 день до хижины без всяких плясок с конями, задание на 1-1-3 вообще можно было не выполнять! У меня был план по уничтожению каждого оставшегося врага на карте на пути к победе! У меня есть Портал Города и Хранитель перевезет к замкам нужных существ, у Арвэн есть мудрость и она тоже сможет его изучить, хоть она и не самая сильная эльфийка, она может ПРОИГРЫВАТЬ бои, как и Хранитель, главное наносить максимальный урон и не терять ключевых существ.
Ох, я помню это превосходное чувство, когда я перестал биться головой о стену и когда навязал этой карте свои правила!
Я был уверен что до победы осталось  чуть-чуть, буквально шажок! Ну полчаса-час игры.
Как же я ошибался.. Впереди ухмылялся Конюх, в Пыточной сидел какой-то неубиваемый бронированный пёс-писец а где-то вдалеке тихо посмеивался над моими жалкими потугами Антимаг.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vic2.jpg
Просмотров: 74
Размер:	383.4 Кбайт
ID:	63698  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Vic3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	314.9 Кбайт
ID:	63699  
LordWai вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 11.12.2020, 01:59
  #13
^
LordWai
📖
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
Регистрация: 03.12.2020
Сообщения: 12
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Продолжение прохожденияПервая задача, которая возникла после эйфории от успешного воплощения моего замысла была весьма муторной: перетащить эту толпу полупьяных эльфиек от таверны до замков, с учетом всех пересадок и только одной шляпы адмирала в кратчайшие сроки. Та еще логистическая задача, я думаю покруче той, что тут предусмотрена автором =)
///отмечу, я очень сильно лоханулся: я проглядел наличие мудрости у Элейне (хрен с ней) но самое главное, у Иллюзирона! т.е. я считал что на материк могут выбраться только Хранитель и Арвэн. Дикий фэйл. Обнаружил свой косяк только после прохождения карты///

В общем менялись шляпами, боролись с перенаселением и рассаживались по замкам почти до конца недели, на 7 день я решил что самой простой целью будет вон тот чувак в пыточной, благо у него самый маленький гарнизон.

Штурм пыточной 
Была простая идея, перебить гарнизон, несмотря на призывы огненных элементалей, и когда у супостата закончатся все "материальные" войска сбежать в таверну, оставив ворота открытыми для триумфа следующего героя.
Для выполнения задачи взял наиболее прокачанного героя -- Астриэль, и понял что тут не просто какой-то дядька сидит, а какой-то бронированный бронтозавр, потому как с 99 параметром атаки мой титан с луком снайпера наносил заветные 1 урония.. В целом задачу удалось решить быстро, я взял Арвэн, у нее есть силовое поле, запер титана, за ним (сидеть и бухать из склянки с эликсиром жизни под забором  вражеской стеной, дабы он не видел в каких количествах прибывают огненные твари) доспех проклятого. И спамил дрожь земли поочередно с перекастом силового поля. Материальный вражеский гарнизон быстро уменьшился до двух одиноких Ифритов, а затем Арвэн отдалась на милость победителю, и выкупилась а таверне, а в пыточную пошла Астриэль, бахнув той же дрожью, в один ход захватив первый охраняемый форпост материка.
Пыточная оказалась щедрым городом, альянс ангелов существенно упростил дальнейшие бои, к тому же на сцене появилась баллиста!

Штурм конюшни 
Вот тут я сполна хапнул горя из-за своей собственной ошибки. Как было бы просто, если бы конюшню начинал штурмовать Иллюзирон, заставив всех внутри тупо перебить друг друга (тестовый бой показал что в живых остались 566 не улучшенных рух, и это я никак не участвовал в бою.. Я думаю если в нужные моменты "помогать" нужной стороне, Иллюзирон, вообще, может захватить конюшню в один бой).
Но так как это может Иллюзирон здорового человека, а у меня Иллюзирон курильщика, который просидел всю карту в одном из притрактирных эльфятников, поначалу я не придумал ничего лучше чем "хит энд ран" армагеддоном Хранителя..
Так же как и в пыточной, применил Арвэн, в задачи которой входило: запереться под стеной и спамить аргмагеддон, но, из-за того что Арвэн довольно слаба даже с частями ангельского альянса, мана быстро заканчивалась, а ей, приходилось долго выбираться из таверны, переплывая море. По итогу за свою самоуверенность я сполна заплатил. Да, я захватил конюшни Хранителем, выкупив его в очередной раз, но я истратил огромное, непозволительное количество золота, и спустя 6 часов игры, был вынужден загрузиться на 25 сейвов назад и снова начать думать как подойти к штурму конюшни... Более того, я понял что на этой карте все деньги должны быть максимально сэкономлены, а каждый жулик, арбалетчик или рыцарь не должен умирать понапрасну.

Задача стояла довольно простая в формулировке, но не становящаяся от этого простой в исполнении: надо было наносить потери вражеским войскам по минимуму расходуя деньги, и только в крайнем случае -- войска. Начав с перекаста армагеддона Арвэн, Хранитель на полную начал реализовывать баллисту, вынося сначала немного, а потом и по 2-3 тысячи юнитов за бой. За три боя пали все пегасы врага, и простые, и улучшенные, а также королевские грифоны. Этого хватило, чтобы Астриэль, зайдя в бой на одном ржавом драконе, смогла поймать врага в цикличность перемещений туда-сюда, летая по диагонали карты и добила молнией все остатки, архангелов. Потери деньгами составили около 30 тысяч.


Штурм командного штаба
После понимания, что каждый боец в дальнейшем будет на вес золота, все попытки штурма командного штаба казались мне неприемлимыми, и все же вариантов практически не было. Снарядив Хранителя в бой баллистой и арбалетчиками для дамаги, я скрепя сердце отдал 4-х пегасов, и 2 рыцарей взамен уменьшения одного из отрядов титанов до 10. Размен казался Пирровой победой, но ничего лучше я не мог придумать, сфера подавления это, наверное, самый противный артефакт в игре.. Подобные размены были совсем не в мою пользу, ведь меня ждал Антимаг, надо было придумать, что-то получше, и я решил попробовать максимально танковать, предоставив работу Эленвэ, эликсиру жизни и жирным ржавым и сказочным драконам, в то время как практически безобидную "десятку" танчили архангелы. За три хода баллиста и лучники отстрелили полный отряд титанов до безопасного количества и командный штаб, последний замок на карте перешел в мои руки. 

Анти(мать его)маг
Эту тварь я запомню надолго.. Нет не так.. Эту тварь я врядли когда-нибудь смогу забыть! Этот ублюдок просто смеётся над твоими тщетными попытками сделать хоть что-то: просто запредельное количество драконов, абсолютный иммунитет к магии.. За первые несколько боев эта тварь вернула меня в начало карты, в самые ранние попытки выбраться из тюремных камер, где есть только железобетонная стена тщетности, бочка отчаяния и бездна безысходности.. Я прямо чувствовал, как эльфийки близки к тому чтобы вновь покорно одеть на себя оковы.. Но, я же нашел способ вытащить всех эльфиек, хоть это и было невозможно! Я прошел все предыдущие бои сохранив по максимуму войск, у меня огромные запасы золота, я собрал каждую тварь на карте, что может держать.. чем она там дерётся. И пусть я не знаю какой баг должен работать против антимага, у меня есть стратегическая инициатива и я смогу его победить в абсолютно честном бою!   
Итак, что мы имеем:
Примерно 80к золота с учетом доходов и понесенных потерь;
63 арбалетчика (шестьдесят три, Карл!), 36 находим в башнях лучников за две недели, еще 14 у бродяги на первой неделе, и если мы на первой неделе уволим Бродягу, то в таверне на второй неделе, он появится снова, но уже в компании новых друзей арбалетчиков! еще +13 штук!
11 пегасов; 11 жуликов (остальные разошлись по эльфийкам взамен существ); 16 гномов; 1 бесполезный маг; 8 рыцарей, остальных про... истратил в общем. А также все квестовые существа, которых нельзя терять.
Жаль, поначалу не получилось найти кольцо скорости, и да, просрали шапку титана, надо думать как бить вражину.
После различных вариаций удалось прийти к следующему билду для боя: Хранитель, разумеется. Плащ скорости. Альянс ангелов, лук снайпера, свиток фантома, кольца дракона.
Войска: 1 архангел и 3 одиноких пегаса (архангел нужен для молитвы вначале боя с артефакта, пегасы для инициативы после молитвы и прикрытия стрелков) 62 стрелка и баллиста (наносят примерно равный урон); обязательно ЧАРОДЕЙ! (этот парень сделал мне вообще всё, кастуя благо, и давая время воскрешать архангелов, делать клон и т.п. по обстоятельствам, к тому же он в последнюю очередь интересен антимагу, его можно не прикрывать и не защищать) и последний отряд самый важный. Эти парни должны отдать жизнь за свободу эльфиек, это святые мученики, своей жертвой дарующие спасение другим (мясо). Отряд мяса состоит из жуликов, рыцарей или гномов, на случай если эти будут заканчиваться, я планировал делить отряд стрелков. Эти парни могут дважды отвлечь на себя атаку врага, вначале и после воскрешения архангелом.
Каждый бой стоил мне примерно 6.5 тыс за выкуп, плюс 2.5 за баллисту и 2.5 за выкуп в таверне, т.е одна попытка стоит примерно 11.5 тыс золота.
Поначалу удачным боем я считал тот, что на первой картинке. После некоторой практики, частички везения и осмысления опыта, начались бои, с результатом на второй картинке, после таких боев участь антимага была предрешена, и как только один отряд драконов пал, следующий бой отправил в ад эту тварь (гори в аду, /картинка номер три/)

Мираж
Самая простая загадка  в игре, никак нельзя убить дракончиков, только если они сами себя не убьют и это очевидно. Как только я увидел этого героя, я подумал что надо кастовать зеркало и роллить, когда оно сработает, однако пока я проходил эту карту я несколько раз пытался защититься зеркалом от хвоста цепной молнии, и после кучи неудачных попыток полез в физмиг, где отдельно прописано, что зеркало не работает против заклинаний существ или вражеского ИИ... Но, в любом случае этот герой должен убить сам себя так или иначе и только одно заклинание дракончика может это сделать. После десятка другого вариантов расстановки войск и рандомных кастов, цепная молния убила всех, кроме отряда моего мяса и его призванных элементалей земли. Бой я решил не продолжать, и просто сбежал в таверну персонажем-тараном, а мираж растаял, открывая путь к заветной свободе эльфиек и такой вот совсем "не папской", неправильной, но все-же самой настоящей, честно выстраданной победе.

Автору: невзирая на всю полученную мной боль и отчаяние (без которых не было бы такого удовлетворения от победы), я очень благодарен и говорю большое спасибо за труд! Продолжайте делать интересные карты. Потеть пришлось очень сильно -- за время прохождения этой карты я узнал о героях больше чем за последние 15 лет (Это моя вторая пройденная авторская карта, первой была "Первая кровь 2.4")

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  4.png
Просмотров: 80
Размер:	975.4 Кбайт
ID:	63707  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  8.png
Просмотров: 66
Размер:	971.5 Кбайт
ID:	63708  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  9.png
Просмотров: 63
Размер:	970.8 Кбайт
ID:	63709  
LordWai вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 16.12.2020, 03:26
  #14
^
Lider1
 
Аватар для Lider1
📖
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3347
1656
Lider1#1997
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3347
1656
Lider1#1997
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

LordWai(Это моя вторая пройденная авторская карта, первой была "Первая кровь 2.4")

2.5 версию надо было играть, она же последняя.
Сорре за флуд.

__________________
А зачем мне думать если есть Киселев???
А зачем мне думать если есть Киселев???
Lider1 вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 17.01.2021, 21:17
  #15
^
sanyassh
📖
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
Регистрация: 25.06.2020
Сообщения: 22
По умолчанию
Re: [S] "Побег из Алькатраса" - "Alcatraz Escape"

Версия 2.0.4 от 2021.01.17

*) Исправление наиболее серьезных недочетов:
**) Таверна заменена на тюрьму с Бродягой внутри, перед которой стоит страж задания, требующий 2500 золота. Теперь найм героев из-за бага таверны невозможен, как и задумывалось изначально.
**) Накидка скорости убрана из набора распределяемых артефактов и сразу дана нужному герою. Слишком много боев было возможно пройти с помощью накидки и это могло частично или полностью разрушить весь паззл.
**) Убрана возможность отстройки гильдии магов пятого уровня в Велеанаро.

*) Упрощение и уменьшение длительности боев:
**) Упрощен первый бой Киры против ангелов и копейщиков, вражескому герою уменьшена атака на 5, взамен дан навык атаки продвинутого уровня (итоговый урон стал меньше), теперь бой проходим без странного применения телепорта от ИИ.
**) Упрощен второй бой Арвен против чемпионов и мечников, количество чемпионов уменьшено с 10 до 5, теперь бой проходим без странного пропуска хода от ИИ.
**) Уменьшена длительность первого боя Зираэль против чемпионов и крестоносцев, количество крестоносцев уменьшено с 400 до 333, первичные навыки Зираэль изменены с 30/0/60/40 на 75/0/45/30.
**) Уменьшена длительность первого боя Астриэль против чемпионов, количество чемпионов уменьшено с 37 до 14, у Астриэль убрано бешенство.
**) Упрощен второй бой Астриэль против наездников, их количество уменьшено с 800/1000/1200/1500/1200/1000/800 до 600/800/1000/1200/1000/800/600, суммарно с 7500 до 6000. Это даст игроку некоторую свободу для маневра.
**) Упрощен бой против Командора, количество титанов в отряде уменьшено с 29 до 27, теперь бой проходим без предварительного сражения с убийством четырех титанов.
**) Уменьшена длительность второго боя Киры против тролля и огра, убраны гоблины, теперь бой быстрее переигрывать.
**) Уменьшена длительность третьего боя Зираэль против элементалей, уменьшено количество элементалей с 1000 до 200.

*) Уменьшение количества вариантов неправильного распределения артефактов:
**) Убрана возможность пройти первый бой Галадриэль против всадников с эликсиром жизни.
**) Убрана возможность пройти первый бой Визириэль против гарпий и дендроидов с мощью отца драконов.
**) Убрать возможность пройти первый бой Элэйнэ против ангелов и грифонов со свитком клона.

*) Исправление менее серьезных недочетов:
**) Полурослик у Эдди и маг у Бекона заменены на гномов, имеющих такую же третью скорость как и крестьянин у Визириэль, менять существ теперь не получится.
**) Изменена проходимость склепов, теперь их невозможно посетить, и поставлен страж задания у базара. Теперь невозможно получить золото для получения Бродяги на первом ходу.
**) Убраны зыбучие пески и защита от земли у Галадриэль, даны экспертные магии воздуха и воды.
**) Убрана возможность пройти первый бой Мириэль против магогов с одной дизморалью у врага.
**) Конюху дан кулон с защитой от берсерка вместо защиты от гипноза.
**) Карателю дан значок смелости для защиты от магии разума, дан более эффективный набор заклинаний.
**) Убран гипноз у Бекона.

*) Прочее:
**) Полностью изменен бой с Кристаллазаром. Теперь его должно быть невозможно пройти с эликсиром жизни.
**) Увеличено количество драконов у Кристаллиси, убрано событие, восстанавливавшее ману перед боем с ней.
**) Увеличена атака Кристиана с 2 до 3.
**) Увеличена атака Моандора с 25 до 55.
**) Уменьшено количество грифонов в каждом отряде у Сильвии с 40 до 39.
**) Убран городской портал из гильдии магов и сразу дан Хранителю.
**) Увеличено среднее количество знания у Хранителя на 7.
**) Доработаны подсказки перед каждым первым боем в ветке.
**) Доработан текст первого дня и продублирован в указатель около входа в подземелье.
Вложения
Тип файла: h3m Alcatraz Escape V2.0Rus.h3m (27.1 Кбайт, 13 просмотров)
sanyassh вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 2


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 01:42.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru