Последние просмотренные игры - Страница 17 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Что любят фаны Heroes Подраздел о том какие еще увлечения есть у фанов Heroes Of Might And Magic. Музыка, Спорт, Видео, Развлечения.
[сообщения в этом подФоруме не увеличивают ваш счетчик сообщений]
Стихи...
Знакомства
Юмор

Ответ
Страница 17 из 24
 
Опции темы
#241
Старый 29.05.2021, 03:52
  #241
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры





3

Ультра-ламповая Окинава, теплые семейные и пацанские моменты, хорошая история. Боевка показалась потноватой в сравнении с предыдущими частями - тайгер дроп уже так легко не поабузишь, боссов в лоб не побьешь - нужно подлавливать их на отдельных моментах и стараться выходить в спину, а они еще и наказывают тебя за спам атак и имеют свои гиммики, и в целом тайминги боевки довольно узкие. Режим "погони" поначалу оказался довольно тяжелым, и в этой части он действительно задизайнен таким образом, чтобы оставлять очень мало пространства для ошибки, но стоило понять основные принципы и гитгуднуться, как проблема рассосалась сама собой.
Оверол - если брать Кивами 1 за минимум (коим оно является в серии), а 0 или 2 за максимум, то тройка - крепкий, ладно скроенный середнячок с отдельными моментами ламповости и сюжета, которые выбивают его из условно среднего тира в средне-высокий. Плюс хорошо сыграл факт того, что последний порт был довольно давно, и я успел очень соскучиться по якудзе.
~8/10


4

Когда-то давно читал синопсис на википедии и немного опасался за формат, но опасался беспочвенно - он реализован хорошо и мне понравился. Не вдаваясь в подробности скажу, что форматные фичи геймплея и боевки неплохо разнообразили привычный процесс, а разделение сюжета на отдельные части не обедняет его, как можно было бы на первый взгляд предположить, а подает повествование горизонтальным методом, давая возможность пережить самые различные ситуации, что в обычном формате было бы затруднительно. Кроме того, отдельные моменты сюжета неплохо развивают некоторые из деталей предыдущих игр. ~8.4/10

Чуть не забыл единственную серьезную проблему - по какой-то причине эта часть у меня обильно крашилась, причем если в начале игры это были единичные случаи достаточно редко, то по ходу дела их частота возрастала. Под конец приходилось бегать в будку сохраняться каждые пять минут, а перед ожидаемо продолжительными сюжетными сегментами перезапускать игру на всякий случай, что честно говоря изрядно до**ало, поэтому стоит иметь это ввиду.


5

Бейсикли четверка, но на порядок более лучшая, абсолютно по всем параметрам (и никаких крашей).
Улучшенный движок и графоний - некоторые моменты анимаций и освещения лиц моделей зловещедолинны и топорны, но в целом графон намного красивее - текстуры террейна, вывески и улицы, модельки ноунейм неписей, окружающая среда и время суток. На фоне предыдущих двух частей пятерка ощущается некстгеном, и первое короткое время я думал, что здешняя итерация движка - нечто среднее между шестеркой/кивами 2 и предыдущими двумя, но потом понял, что она ближе к графону нуля - который в целом был весьма годен.
В четверке было туговато с локациями - здесь их завезли немыслимое по привычным меркам количество, они красивые и приятные, и задизайнены не на отвали. Один из новых городов теперь мой любимый, хотелось бы когда-нибудь увидеть его на текущей версии движка в некстген графоне.
Боевка обросла приятными новинками, которые пошли крайне на пользу и весьма ощутимо разноображивают процесс - супер-отлично сделано.
Сюжет, оставшись, казалось бы, в формате четверки, на этот раз исполнен еще лучше, наслаивая дополнительные пересекающиеся этажи уже вертикально поверх горизонтального повествования, и вообще в целом по ощущениям опасно приблизился к сюжеторежиссуре и дизайну персонажей из нуля, а в чем-то даже и превзошел. Пара-тройка отдельных, не самых важных, момента мне показались реализованы топорновато - как будто были подрезаны из финальной версии игры ввиду нехватки времени - но в целом оно ни на что не повлияло в плане восприятия сюжета, игра и так намного длиннее почти всех предыдущих частей; уже не помню сколько у меня ушло на нуль, но он, наверное, единственный, кто мог бы потягаться в этой категории.
Ну и как будто этого всего было мало - дополняем стандартную игру отличными цельными сайд-сторисами навроде недвижимости/клуба/стройки из нуля/кивами2, с отдельной сюжеткой и радикально отличающимися геймплеем и атмосферой.
Невероятное старание и амбиция; несмотря на топорноватость отдельных моментов, крепкие 9/10 в рамках серии, условный топ-2 по правую руку от якухи 0.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#242
Старый 30.05.2021, 17:01
  #242
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры



Не сказать, что чего-то ожидал, но надеялся на сорт оф симулятор героя экспы или хотя бы хевешника. Получил утомительный фанфик про коммунистов и христиан, который первые пятнадцать минут неустанно повторяет открытым текстом раз за разом, каким замечательным и нелинейным он будет, после чего набрасывает тебе одних и тех же полуфиксированных банальных событий, в которых нужно балансировать между двумя стульями, чтобы статки не упали 🤣. Если же ты решишь махнуть рукой на статки и отыграть что-то в голове, то просто будешь уныло продираться через гречневые будни и уныло ожидать, когда же эта тягомотина закончится, потому что ничего интересного в сюжете нет.
АвторThe Life and Suffering of Sir Brante is a linear click and play rpg where "choices don't really matter." Although initially appearing to cater to a wide variety of roles and character element progression, players will find the outcome of their playthroughs not guided not at their own constructionism, but rather a manifestation of few end-game scenarios lacking any sense of player control or variety.
5/10
^ зрит в корень
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#243
Старый 04.06.2021, 04:01
  #243
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

lost ruins



Не люблю интеллектуании, но эта хорошая - короткая, культурная, не дрочная, красивая.
8.5

Гог-версия геймбрекинг-багова и потому неиграбельна.


Заголовок
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#244
Старый 05.06.2021, 23:07
  #244
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры




Я очень заинтересован в истории которую хотела рассказать эта игра... но менеджмент инвентаря в 2021? Яйкс, дюд. Если бы не идиотский выбор этой убогой геймплейной механики, я бы оценил эту игру высоко, но с таким отношением - не могу её рекомендовать никому.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#245
Старый 19.06.2021, 14:12
  #245
^
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
📖
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7046
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7046
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры



Evenicle

Игра от всеми любимого разработчика эротических игор - AliceSoft. У меня от неё остались крайне смешанные впечатления, хотя ощущения после прохождения однозначно положительные. На то, чтобы пройти игру у меня ушло аж 3 года, потому что я часто делал большие перерывы в её прохождении (прошёл вчера, в последний раз до этого запускал зимой). Почему-то это такая игра, которую выключив сегодня, уже не хочется особо запускать завтра. А может, это проблемы с моей игровой (а может и не только игровой) потенцией - не знаю. Ну что же, попробуем разобрать по частям мною пройденное.
У игры очень приятная рисовка и в целом визуальный стиль. Саундтрек сам по себе не представляет ничего особенного, но отлично подходит для игровых моментов, гармонично дополняя происходящее на экране. Сюжет у игры, хоть и довольно простой, но в целом довольно интересный. Также в игре более чем достаточного юморных диалогов и весёлых ситуаций. Общая атмосфера скорее добрая и ламповая, но хватает и печальных моментов, и откровенно дистурбинговых. Сама по себе игра довольно длинная, как и за счёт длительных экспозиций, сюжетных сцен, так и за счёт необходимости гринда. 
H-сцены, в целом, скорее посредственные. Рисовка, которая выглядит безумно приятно в обычных моментах, в этих сценах по большей части выглядит довольно неуместно и совсем не эротично. Сами сцены тоже написаны так себе - чересчур затянуто, целый ряд сцен содержит в себе странности, делающие это не эротикой, а либо очень уж странным фетишем, либо какой-то секскомедией что ли. Хотя есть и более-менее нормальные варианты, но тот же старенький Sengoku Rance на мой взгляд нарисовал всё гораздо сексуальнее, при этом не сделал сцены чрезмерно затянутыми. Пейсинг в Сенгоку тоже был намного лучше - первые сцены можно было получить очень быстро, а дальнейшие равномерно сыпались по ходу прохождения. Здесь же первая сцена будет намного позже, а дальнейшие будут идти то через очень длительные промежутки, то наоборот гурьбой, то в неожиданные для игрока моменты. А ведь казалось бы - именно это и должно быть главным аспектом эроге.
Геймплейно всё довольно печально. Большую часть времени мы будем чистить вилкой миллиарды мобов без какого-либо подобия тактики. Несколько боёв потребуют от нас применить что-то кроме закликивания, но на этом всё. Перемещение по карте, несмотря на её огромный размер, сделано довольно приятно и ненапряжно, но из-за специфичной (хоть и приятной) стилистики в ней легко проглядеть какие-то мелочи. Например, тебе кажется что ты идёшь мимо скал - но на самом деле тут есть тропинка для подъёма и возможность исследовать ещё небольшой закуток карты. Однако самой главной проблемой при перемещении будут, конечно же, рандом энкаунтеры, где нам опять придётся доставать вилку. К счастью, разработчики сами осознали, какой же это гемор и в определённый момент в игре будет возможность получить скилл, который будет автоматически скипать битвы со слабыми врагами, засчитывая победу в твою пользу. Но этот скилл не то чтобы прям спасение и возможность отложить вилку для гринда в сторону, нет, это скорее милосердие, потому что без него было бы легко совсем сойти с ума.  

Пытаясь подвести итог, получается, что перед нами не столько эротическая игра, сколько обычная ЖРПГ где мы смеёмся, умиляемся и плачем над сюжетом и диалогами, терпим геймплей и боевую систему и включаем скип на эротике. В качестве обычной ЖРРГ игра просто замечательная, чувствуется, что она сделана старательно и с душой. Но как эротическая... На мой взгляд, это не то, чего я ожидал от АлисСофта, но видимо, это лишь моё мнение, потому что игра получила высокие оценки игроков, оказалась коммерчески успешна и в итоге получила продолжение. Не могу сказать, что я расстроен, ведь игра в целом для жанра хорошая, проблема в том, что это не тот жанр, что я хотел.

P.S. Kath объективно лучшая девочка.
__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale вне форума
Ответить с цитированием
#246
Старый 26.06.2021, 14:00
  #246
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22781
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22781
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

SiverfaleDarkwood



Хоррор с элементами выживания с видом сверху. Несмотря на неприглядное описание - хорошая игра. Страшная, самобытная и в необычном сеттинге, напоминающем атмосферой страшную сказку. К тому же сделана поляками-братушками. Единственная претензия - очень странный пейсинг и временами неочевидность дальнейших действий. Уже в самом-самом конце пришлось читнуть прохождение, чтобы понять, что делать дальше - а я к этому прибегаю крайне редко. Тем не менее, игра просто шикарная и очень страшная, при этом, даже несмотря на кажущуюся затянутость временами, весьма короткая. Рекомендую. 


Сидим мы значит как-то в чатике и чилим, за окном пятничный, теплый вечер (но не такой уе*****, как нынче) и вдруг Сив пишет: «Купи слона darkwood». Я начал отказываться, мол пока не хочу играть, дела там всякие, денег мало, а мне еще Ревану платить за хорошие карты в экспе (в итоге хватило только на одну), хотя игра была в моем списке Ж. Тогда он предложил мне сделку. Он дарит мне игру, а я даю слово пацана, что пройду её в течении месяца. Я согласился, после чего мы заключили договор, скрепили его клятвой на крови Лока, на слюне и наше благоразумие не дало нам зайти дальше. Так вот, прошел месяц и наше соглашение было исполнено. Теперь к игре..

Если честно, то я представлял её немного иначе. Во всяком случае по одному стриму мне почему-то запомнилось, что это больше про стрельбу в темном и мрачном лесу (в ином случае мб и не стал добавлять её в список..). Но если попытаться вспомнить, то я вроде смотрел его лишь около минуты, да и то наткнулся на момент, когда чувак встретил нпс и начал с ним диалог. Видимо меня смутило оружие в руках персонажа и агрессивная атмосфера, а возможно до этого там действительно был какой-то враг, я уж плохо помню. Сразу скажу, что к игре нужно подходить с определенным настроением, когда ты прям готов засесть и позадрачивать, немножко пострадать мб (в начале, как минимум). Это не игра для беззаботного отдыха. Именно по этой причине мне в начале было напряжно в неё играть, к тому же надо привыкать к управлению, механикам некоторым (рили, я забыл потом, что через окно можно самому залезть). И желательно при прохождении не делать перерывов, хотя будет хотеться вероятнее всего. В этом случае теряется погруженность, как всегда, да и скилл начинает пропадать. Но ближе к концу ты даже втягиваешься, возможно потому что придрочился и почти без проблем сношаешь всех врагов (а не они тебя), да еще разными способами. Ну и становится любопытно чем закончится история, что станет с теми персонажами, которых встретил  во время игры и так далее (если вы конечно не Лок). Не скажу, что игра мне прям понравилась, но и как-то негативно о ней высказаться тоже не могу. Первую половину игры было не оч, хотя мб это моя проблема, к тому же я неприлично долго проходил игру и растянул её тем самым. Потом стало лучше. Могу отметить саму задумку, фантазию разрабов и некоторые отдельные моменты, либо тех же существ (пожалуй чел из ямы самый топовый, Ревану бы он точно понравился). В общем, думаю это было не зря и каких-либо сожалений нет. Игра скорее подарит(?) новые впечатления, подкинет какие-нибудь идеи, либо вдохновит на экспу что-либо. 
PS иногда игра может сглючить и тогда пропадает взаимодействие с предметами (выход в меню помогает). у меня такое было в начале игры и в конце 

================================================
Реклама
================================================
Если вдруг вы тоже прониклись какой-нибудь игрой, а никто из ваших знакомых в неё не хочет поиграть, то для вас у меня особое предложение. Вы всегда можете купить мне эту самую игру, дабы я прошел её, обсудил с вами и оставил свой отзыв. Могу даже записывать летсплеи и выкладывать на том же ютубе, но в этом случае процесс будет идти немного медленнее.  
если игра не продается, то можно найти и иной вариант..
PS в некоторых случаях могу отказаться
хентай не предлагать
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor вне форума
Ответить с цитированием
#247
Старый 27.06.2021, 03:16
  #247
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

Мнение бумера, который когда-то хотел в нее поиграть, этого не сделал, а сейчас наконец-то закрыл гештальт за компанию.

Атмосферная? Да. Страшная? Нет. Мог бы назвать ее местами слегка дистурбинговой для некоторых, за то, что атмосфера хорошо нагнетается, арт-дизайн выверен и сами теги выбраны удачные, ну и первые пару раз может быть напряженно ночевать в сторожке, но в конечном счете игра есть игра, и эмоцию страха она вызвать не может в принципе, потому что максимум, который тебе в ней грозит, это загрузка сейва.
Неплохая история, хоть я и не задрачивал ее целиком. 
Единственная проблема игры - геймплей. Он не то чтобы говно, но утомительный и не вознаграждающий почти ничем. Бить врагов дрыной и крафтить себе новые вещи - прикольно, но в остальном так себе. Менеджмент инвентаря, да еще и стамины в 2021?.. Ну вы поняли. 
Но это ладно, в рамках здешнего пейсинга это больше играет на геймплей и не настолько дрочит, чтобы совсем напрягать. Главная проблема - это то, что у тебя есть опенворлд карта, которую, казалось бы, атмосферно нарисовали и населили лорными локациями, но исследовать ее не столько объективно неинтересно, сколько напряжно и не дает по итогу никакого выхлопа. Ну пошел по карте в неразведанное место, там увидел разрушенный дом. Ну убил монстров вокруг него и в нем, ну залутал что там есть - дженерик лут, который найдешь в любом другом месте. Ну да, атмосферно, типа прикольно, какой-то останок жизни до катаклизма, но у тебя уже забит инвентарь, и тебе надо либо бежать сгружать лут обратно в кабину, либо выбирать, что выбросить. Прошел в другое место, там то же самое, а вот уже и ночь - возвращайся в кабину и опять сиди слушай стуки-вздохи за стеной. Новое утро - смываешь-повторяешь, и так постоянно. Ты круглые сутки на часах, тебя как бы вынуждают шевелить булками и что-то делать, но это тебе не необходимо для выживания - всех ресурсов завались, ящики от них ломятся, а собственно развитие темы и атмосферы сеттинга - то есть главный положительный и самый проработанный его момент - часто упирается именно в то, что тебе нужно куда-то бежать, что-то лутать, постоянно менеджить инвентарь и стамину. Меня это очень утомило, и если первую половину я как раз отыграл с более-менее интересом, когда у тебя ничего нет, ты еще ничего не видел, ты понемногу осваиваешься, наращиваешь жирок, знакомишься с миром и так далее, то вторую половину я едва не дропнул от скуки, и сцепив зубы заспидранил за пару вечеров.
Короче, хочется дать восмерочку, возможно с половиной, за старание, интересную идею и способ ее подачи, но баги и геймплей не дали бы мне оценить субъективно выше семерки. Поэтому так и оставлю без оценки. Оверол не жалею что сыграл и нашел в себе силы добить. Допускаю, что людям, отличным от меня в вышеперечисленном плане, она может заслуженно очень понравиться.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
#248
Старый 27.06.2021, 10:16
  #248
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

АвторАтмосферная? Да. Страшная? Нет. Мог бы назвать ее местами слегка дистурбинговой для некоторых, за то, что атмосфера хорошо нагнетается, арт-дизайн выверен и сами теги выбраны удачные, ну и первые пару раз может быть напряженно ночевать в сторожке, но в конечном счете игра есть игра, и эмоцию страха она вызвать не может в принципе, потому что максимум, который тебе в ней грозит, это загрузка сейва.
Cразу вспомнил, как я когда-то проходил хваленый Аутласт. Спидран разведочный, провал, загрузка, опять раш через крипаков, усталый вздох, загрузка, теперь, запомнив уже все нычки и паттерны ИИ добегаю до сейва и все заново. Само собой, это был дроп в первой четверти. Под такие игрульки особый майндсет нужен.
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#249
Старый 24.07.2021, 01:02
  #249
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

Pillars of Eternity
Реально бесконечность. Дольше получаса, максимум целого часа за раз нормальный человек едва ли сможет осилить -- это около одного боевого энкаунтера, после чего либо как-то скипаешь/откладываешь, либо побеждаешь, но суть одна -- следующий бой. По пять-десять сложных получасовых+ таких на локацию, плюс всякая мелочь. Локаций -- туева хуча. Сколько займет в итоге прохождение на высшем уровне -- я выяснять даже не хочу. 
Боевка ни экшоновая, ни тактическая, ни даже понятностью не блещет. Более-менее проходится абузом отдыха -- разрядил все касты -- отдых, вручную возвращаешься за припасами, ибо отдых только дважды. Повторяешь. Интерфейс мелкий, миссклики точно будут, миссклик -- загрузка. Не угадал локацию -- снесли мейна за 2 секунды, загрузка. Тыкнись еще в десяток открытых лок -- в одной будет простой энкаунтер. После него опять тыкайся вслепую, пока в стенку не упрешься. Развернись и гадай снова.
Система вроде понятна, а вроде и нет. Бросков кубика в логе вы не увидите. Понять, проходима ли на данном уровне та или иная лока, можно только через загрузки. Классов -- много, классы разные, принципиальная разница становится ясна, когда игрок открывает абуз перезарядки кастов отдыхом. Все еще быстрее, чем жать загрузку в надежде на совпавшую череду попаданий. Зачем механ здоровье-выносливость в этой игре -- не знает даже разработчик.
Можно играть по мете. Читнуть гайды, выгнать всех сюжетных напарников, которым статки рандомно накидали и создать нормальных, но как по мне это гейство. На высшей сложности игра проходится после пары запоротых персонажей, просто займет это очень много времени.
Это, наверное, процентов 85 игры. Остальное -- чтение унылых текстов, в попытке хоть что-то понять в лоре, путаном более, чем в темных душах, объемном более, чем "Война и мир" и более скучном, нежели ручка от швабры. Души, хуюши, хранители -- этой терминологии хватило бы на хороший толковый словарик. Делает ли это тексты интересными? Нет. 
80% персонажей -- подсос донатерам. Если вы стыдитесь своих первых квент в экспах -- попробуйте почитать их кулстори и избавитесь от чувства стыда. Первые три сюжетных непися видимо было написаны на коленке за пять минут -- вышло терпимо. Следующие два и вероятно все остальные скорее всего были сделаны на листке туалетной бумаги за секунду. За секунду можно было только высрать немного говна, что мы и получили. Собственно квестов -- минимум.
Я, конечно, нубас, неосилятор, отвратительный рпг-тактик, и все такое. Плес увидит -- харю мне обоссыт. Проблема в том, что осиливать-то незачем. Чтобы по диагонали прочитать очередной кусок унылого, но объемного текста? Чтобы напороться на еще больше желтых табличек -- о которых почему-то на старте не сказали, что васяны делали? Нет, спасибо. В Тирании -- обзорчик, может, потом будет -- боевку терпели ради продвижения сюжета -- а там и механ был не такой унылый. Ради чего терпеть эти адово затянутые бои сотнями, к концу игры, возможно, тысячами в Столбах -- непонятно.
Игра вышла очень широкой. Много локаций, очень много боев, очень много текста, только вот все это говно. Вот видишь просторную водную гладь, думаешь -- заебца, да только водичка по щиколотку, и от нее смердит.
Да и раз уж заговорили -- при вроде терпимом движке, нарисована игра паршиво. Не вырвиглазно плохо, просто... паршивенько. Даже в древнем первом невервинтере графика была интереснее. Не лучше, конечно -- но там художники превзошли движок, а художники Столбов, кажется, не вытянули из движка и половины.
И все же -- мне в некотором роде понравилось, ведь в синлплей я играю, чтобы мне было плохо. В мультиплей -- чтобы плохо было другим... Может, я пройду, хотя ничего нового в обзорчик не добавится. Но я лучше выкручу тотал вар на легенду и буду играть, скажем, только конницей -- задница будет гореть от сложности одинаково, но будет интереснее и понятнее в разы. 
4/10. Если делать вообще нечего -- сойдет убить время.
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#250
Старый 24.07.2021, 14:20
  #250
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

Да я и сам проходил достаточно прямолинейно, пускай и без особых арбузов отдыха — мейн был сайфером и это просто не требовалось. По сути своей, тактика на все или почти все битвы, кроме разве что финального босса из подземелья, была одна. Отдельно мне не понравилось в боёвке то, что она требует очень много микроконтроля — расправившись с выбранным противником, файтеры тупо стояли как столбы, в ожидании дальнейших приказов. Хотя позже это и было, насколько мне известно, исправлено.
По поводу диалогов и унылости сюжета соглашусь. Компаньоны не блещут, но есть и парочка неплохих — тот же Кана. Выделяются лишь Дюранс и Скорбящая — они воплощаю в себе все негативные аспекты диалоговой части игры, выдавая одну совершенно унылую простыню за другой. Причём ещё и их личные квесты действуют по особой системе, из-за которой ты обязан протаскать их в составе отряда большую часть игры. Но зачем? Это едва ли не самые унылые попутчики из всех, которые мне когда-либо попадались. Даже в плане сюжета — просто два говна, подающиеся под соусом натужной "серости", которая столь любима сценаристами игры. Главный антагонист ничуть не лучше данной парочки — нам его хайпают всю игру, а на деле мы просто получаем мотивацию и логические цепочки на уровне Жнецов из МЕ. Причём потенциал у сюжета был, но должным образом он так и не был реализован. В некоторых случаях, сценаристы даже попросту сливали потенциально интересных неписей, вроде той же леди Веб. Когда впервые прочёл о ней в одной из лорных книг, я был заинтересован и ожидал многого. Но, когда мы до неё добираемся, она даёт нам пару квестов, после чего сливается в угоду раскрытия главного антагониста, так толком ничего и не сделав.
По поводу визуала не соглашусь — задники в игре очень красивые, хотя и не могу сказать того же о модельках персонажей. К актёрской игре или звуковому сопровождению также не могу придраться. Да и в самой игре, в общем-то, есть пара неплохих геймплейных моментов — система с репутацией мне очень понравилась, благо достаточно часто всплывала в диалогах. В остальном же, столбы для меня вышли попыткой сделать очередной Балдурс Гейт. Я бы даже сказал, у Обсидианов это вышло — опуская отсутствие пары имевшихся даже в БГ фич, геймплей и компаньоны вышли примерно на том же уровне. Вот только жанр ролевых игр на месте не стоял и, в пятнадцатом году, созданная по стандартам начала двухтысячных игра, лично меня не слишком впечатлила. Играл я практически сразу на момент её выхода, без аддонов и поздних патчей. Играл долго и, ближе к последнему акту, едва не выгорел — добил через силу, чтобы не бросать так и не закончив.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#251
Старый 24.07.2021, 14:48
  #251
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

БГшку (первую, за вторую не брался) я тоже дропнул очень быстро, и дело точно не в техническом аспекте -- тот же Арканум зашел даже с его часовой ходьбой по полупустым локациям. По тому, что успел заметить, пожалуй, действительно что-то типа "Столбов", но диалоги, неписи и мейн сюжет совсем дегенеративные, а сайдквесты напротив получше.
Там со сложностью, кстати, было еще смешнее -- для прохождения на высшей сложности надо было не думая брать в отряд всех подряд и втупую давить мясом. По крайней мере, тут столбы точно оказались на высоте с кастомными напарниками и системой кача. Высоте кродильего полета, вспоминая микроконтроль с прожимом одинаковых кнопок в полсекундный тайминг и сражения минут по пять на пути проклятых.
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#252
Старый 30.07.2021, 17:25
  #252
^
Siverfale
 
Аватар для Siverfale
📖
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7046
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 7046
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры




Sunless Skies

C чего начать-то... Кароче: игра про то, как вы летаете на паравозике по неким фантастическим ландшафтам. Что это за ландшафты - сказать сложно, иногда мы видим деревья, есть и одна гора, которая начинается где-то далеко внизу. И ты думаешь - "ага, мы высоко над землёй". А иногда мы видим пустоту уходящую в никуда, очертания уничтоженных звёзд и прочее - и ты думаешь "ага, мы в космосе". Но при этом плавного перехода между ними нет и понять, всё-таки, что происходит, сложно или даже невозможно. Это, кстати, относится не только к ландшафту, но и к сеттингу в целом. Я даже ради интереса открыл официальную Вики игры, надеясь, что там задроты уже разобрались во всех тонкостях сюжета и того, что вообще происходит, но там оказалась только сугубо геймплейная информация. Ну ладно, давайте это отложим пока и вернёмся к этому потом.
Давайте начнём с хорошего - гей-мплей. Общая суть напоминает песочницу по типу "Космических рейнджеров", хотя игры сами по себе отличаются значительно. Но общая суть - мы являемся капитаном корабля (паравоза) и летаем по окрестностям чтобы заработать деньжат, а где-то вдалеке отсвечивает глобальная цель. Здесь в этом плане полный порядок, вот, скорее всего неполный список того, что можно делать для зарабатывания денег: продавать товары, выполнять торговые контракты, шахтёрить hours или дерево и продавать его, уничтожать официалов/ребелов и получать за это награду, выполнять контракты на сбор материала для исследований, продавать результаты исследований, распостранять пропаганду против этих исследований, развозить контрабанду, развозить гуманитарную (или не очень) помощь, участвовать в регатах, стать министром и выпускать новые законы, настраивать сломанные часы, чинить дыры во времени, просто собирать портовые рапорты - возможности для аутирования в этой игре, как и сам аутизм, безграничны. По сути, уже здесь можно остановиться, ведь для аутирования больше ничего не нужно, но игра предлагает нам довольно большую, при этом полностью покрытую туманом войны, карту. Чтобы находить новые порты для продажи товаров карту необходимо исследовать - и уже в этом можно встретить множество опасностей. Начиная от того, что может банально закончится топливо или припасы и заканчивая какими-нибудь неожиданными происшествиями, которые поднимут уровень страха команды слишком высоко, что может иметь фатальные последствия для капитана и корабля, не говоря уже о банальных случаях столкновения с неведомыми тварями которые могут просто уничтожить наш локомотив. Кроме портов на карте также есть ряд других объектов, которые могут представлять интерес как с точки зрения любопытства, так и с практической, поэтому определённый стимул для исследования есть всегда. 
В игре есть множество эвентов, как рандомных, так и фиксированных, например, связанных с попыткой написать новый закон или отправить экспедицию в лес на добычу дерева, или исследовать обломки корабля, ватэвэр. В этих эвентах могут потребоваться прокаченные навыки, которых в игре всего четыре. Сильно заострять внимание на этом не буду, просто обозначу две важные мысли которые напрямую с этим связаны. Во-первых, сама прокачка тут выглядит так: когда мы получаем новый уровень, нам дают несколько вариантов событий того, что произошло с нами в прошлом и на основании выбора мы улучшаем наши характеристики. Идея мне очень понравилась, было интересно дополнять образ созданного мною болванчика по ходу игры что я порой делаю и в экспах. Также в игре есть офицеры, которые поднимают твои навыки, а также предлагают свои собственные квестовые линейки. При этом все квестовые линии офицеров - нелинейны и в зависимости от принятых решений в них бывает разный результат. И вот мы подходим к "во-вторых", и это неприятно - высоколевельное снаряжение для паравозика требует не только денег, но и прокаченных навыков. Также эндгеймовые проверки могут потребовать тот навык, который ты до этого не прокачивал. Поэтому вместо того, чтобы выбирать истории о прошлом, которые формируют интересный образ у тебя в голове, а с офицерами вести себя таким образом, каким считаешь лучшим, игра склоняет тебя к тому, чтобы закончить квесты офицеров определённым способом, который даст им оптимальную для тебя прокачку и точно так же прокачивать персонажа, формируя какой-то нелепый для тебя образ, но зато обладающий всеми необходимыми навыками. И вот мы плавно переходим ко второй части рассказа - сеттинг и история.
В очередной раз я вспоминаю Pillars of Eternity и как они "погружают" игрока в сеттинг игры, тупо вываливая на него страницы информации. Здесь же игра решила зайти с абсолютно противоположного угла, который оказался не менее плох - нам вообще ничего не рассказывают о сеттинге, кроме минимальных пояснений о том, что происходит прямо здесь и сейчас. И то эти объяснения никогда не идут дальше того, что нужно для приблизительного понимания ситуации в данный момент. И это оказалось очень дурным решением. Когда я не знаю ничего ни о том что происходит вокруг, ни о сторонах в различных конфликтах, то и какого-то желания впрягаться за одну из сторон не возникает. Вот например - мы начинаем игру во фронтире, где воюют между собой борцы за независимость и официалы. Почему борцы за независимость воюют за свободу? Им не нравятся высокие налоги? Они идеалисты и топят за демократию? Они желают видеть мир в огне? Мне о них неизвестно ничего, так с чего я буду за них впрягаться? Впрочем, ровно то же самое мне известно и об официальном лондонском правительстве. У них есть королева, она вроде как бессмертна, ну и всё. Кто за что борется? Неясно. Навскидку могу вспомнить только один конфликт в игре, где всё более или менее понятно - где нам показывают один порт (город) и в нём мы видим ужасную жизнь простых рабочих и хорошую жизнь их надсмотрщиков. И вроде можно попробовать натянуть сову на глобус, сказать "ну вот же, видишь, правительство всех хочет заставить быть рабами, а борцы за независимость против этого". Но во-первых, это всего лишь один порт, а во-вторых он называется Brabazon, так что я думаю, что это скорее плевок в сторону компании Amazon и условий их рабочих, что очень модно оплёвывать нынче. Или например, есть туристический порт, где есть культисты.... эээээ... какой-то неведомой херни? Я даже не понял, чего именно. И типа местные официалы их опять же не любят и мне предлагают помогать культу. Но чего хочет этот культ? Какова его цель? Этого я так и не понял.
Кстати, чуть выше я упомянул о модных нынче плевках в Amazon. Но это не единственное, на чём останавливается мода. Я не являюсь большим любителем искать повесточку, куда уж мне, в моём Барнауле, но здесь мне в некоторые моменты стало совсем неприятно. В игре есть три квеста (по-крайней, которые я могу вспомнить) где так или иначе существует любовная линия. Одна - гетеросексуальная, вторая - гейская, третья - лесбийская. Идеальный дайвёрсити, не так ли? Но этим он не кончается. Среди наших офицеров у нас есть сразу два транссексуала, среди которых, всё правильно, один фтм и один мтф. И если у мтф ещё всё не так однозначно и будь он единственным таким моментом в игре - я бы даже не стал про него упоминать, то фтм вообще конвертировался непонятно зачем. На его историю и квест, кстати, это не влияет вообще никак, нам просто сообщают об этом в один момент и дальше мы должны жить с этим. И ещё один "интересный" момент - в игре есть возможность "романсить" офицеров. В целом, для игры в жанре "аутист в песочнице" это вообще ни к чему, но раз уж добавили, то давайте посмотрим что это за опции. И все три романсовые опции - исключительно офицеры-мужики. Это что означает, что целевая аудитория игры - это девушки? Но насколько я знаю, такие игры им не особо интересны. Или игра для мужчин-геев? Про их вкусы я ничего не знаю, так что этот вариант исключать нельзя.
Ну, а как итог истории и сеттинга - когда одна его часть мне просто непонятна, а другая вызывает отторжение - то и последние попытки что-то отыграть рушатся. В итоге я начал уничтожать все встречные мною корабли, удерживая в голове формулу вида "если возможный профит > возможный риск, корабль немедленно атакуется". Хотя обычно в таких играх я очень сильно заморачиваюсь по жизням невинных НПС, например, в Mount and Blade я никогда не грабил деревни, просто потому что мне жалко крестьян. Однако в этой игре жалеть некого - только лишь какие-то непонятные картонки которые являются не более чем источником лута. Последняя моя претензия к текстам игры уже относится не к их содержанию, а их форме. В каком-то рандомном чате чувак как-то написал, что боялся английского в Disco Elysium, а в итоге никаких проблем не ощутил, зато Санлесс Скай пошёл очень тяжёло. И я здесь полностью солидарен. Игра претендует на британский стиль викторианской эпохи, а посему использует очень много вычурных/устаревших/исключительно британских слов и выражений. Стоит ли говорить, что сложности с переводом лишь усилили моё безразличие к миру игры и желание просто скипать все эти текстовки.
Ладно, больше не буду говнить историю. В целом, в игре есть нормально написанные и даже немного интересные квесты с внятно прописанной историей и без неприятных элементов (читай: повестки). Обычно это квесты, которые замыкаются на "себя", то есть не требуют понимания общего сеттинга, либо объясняют необходимые для понимания элементы по ходу дела. Ещё почему-то это истории, где не нужно выбирать сторону конфликта (уф, вспомнил про выбор из трёх фракций в Eleutheria 🤢 ладно обещал больше не говнить). Как пример, кстати, приведу сайд квест с гетеросексуальной любовной линией. История проще некуда: горюющий влюблённый просит вернуть умершую возлюбленную с того света. Благо мы сразу понимаем откуда можно начать - ведь в королевство куда отправляются все мёртвые можно отправиться физически ещё живым через известный в игре способ. Как функционирует процесс со стороны этого королевства, нам объясняют там же, возможно несколько исходов в зависимости от принятых решений и действий, всё понятно, всё здорово, нареканий нет. Есть и ещё ряд квестов, где тоже никаких проблем не наблюдается. Так что всё не то чтобы совсем плохо, есть светлые пятна, но по существу - много проблем. 
Че ещё добавить? Формальная строчка по презентации - в игре хорошо нарисованные задники, некоторые из которых выглядят просто шикарно. Подходящая по атмосфере музыка, хорошие звуки в целом, в паравозики можно дудеть, звуки гудков разные, но хорошо проработанные и звучащие. Тут всё классно.

После всего написанного может показаться, что игра мне не понравилась, но это не так. Просто так уж получилось, что ключевой элемент, ядро игры, описывается довольно коротко. Как я уже сказал - это аутичная песочница и в этом плане к игре есть минимальные нарекания (необходимость оптимизации статов, неудобный журнал), но по существу этот аспект игры проработан отлично, так как надо. А вот стори и сеттинг можно подробно поругать, но это, по сути, всего лишь фон для самой игры. Я наиграл в неё 120 часов и планирую наиграть ещё сколько-то, чтобы пройти последний большой игровой квест, сделаю лишь некоторую передышку пока что. Так что если вы давно не аутировали в подобные песочницы, а желание есть - могу порекомендовать. Если хотите интересный мир с интригующим общим сюжетом и отличными сайд стори - мех, лучше пропустите. 
__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale вне форума
Ответить с цитированием
#253
Старый 31.07.2021, 00:17
  #253
^
Arandor
 
Аватар для Arandor
📖
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22781
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Slumberland
Сообщения: 22781
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

Закрепил тему в важном. Вот бы еще был подраздел для игр..
АвторБГшку (первую, за вторую не брался)
ясно..
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor вне форума
Ответить с цитированием
#254
Старый 31.07.2021, 01:38
  #254
^
Граф Орлов
 
Аватар для Граф Орлов
📖
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
Регистрация: 06.12.2012
Сообщения: 4668
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры

Не ясно...
__________________
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
E si sui vius, er mi grans benananza,
e si ieu muoir, er mi grans deliuriers
Граф Орлов вне форума
Ответить с цитированием
#255
Старый 14.08.2021, 01:40
  #255
^
Morning
 
Аватар для Morning
📖
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Black Heart Kabal
Сообщения: 12906
Выставка наград
По умолчанию
Re: Последние просмотренные игры



Интеллектуания для Мента. Поначалу было неплохо - визуал и атмосфера на высоте, приятная гегеха, даже сравнительно неплохие куски лора. Когда это первичное ощущение прошло, стала более остро чувствоваться деградантская природа метроидваний, за которую я их и презираю - бег-прыг по одним и тем же платформам, однообразное убийство тупорылых врагов с двумя анимациями на каждом новом экране. Но все равно визуал и ощущающееся старание разработчика не давали дропнуть просто так, при первых же признаках. Но потом я не поиграл несколько дней, и после очередного запуска заблудился, потому что успел забыть карту. Обходить все закрытые доселе углы после очередного выигранного боссфайта в надежде найти проход мне было лень, хоть я и попытался это сделать, но это оказалось чрезмерно уныло, и я наконец дропнул.




Классический анимистский тактикул с прокачкой, добротная восьмерочка. Само по себе то, что предлагает игра, бедновато в абсолютном показателе, - это просто варгеймовые драчки на картах, перемежающиеся ВН-но поданными кусками сюжета, а между миссиями можно поменять герою шмотки/абилки/класс, а миссии ближе к середине-концу могут занимать и по ~часу времени, поэтому в один момент приходит осознание того, что запоем по нескольку часов в это играть сложно, но зайти на миссию-другую в день - вполне себе. Но то, что в ней есть, сделано очень хорошо - от графона и музла до механик (например, солдатиков не обязательно утомительно водить каждого за ручку, можно просто отдать им приказ, чтобы они сами ходили/атаковали вместе с героем за пару кликов) и сюжета - в некоторых миссиях есть доп. задания и условия, выполнение или невыполнение которых выведет тебя на другой рут, причем по большей части эти руты разительно различаются друг от друга, что составом героев с их соответствующими юнитами, что направлением сюжета вплоть до совсем адовых. Я прошел там и там всего по одному руту, и попросту утомился, потому что задрачивать там можно много, в рамках игры контента действительно дофига.



Автомата вгоняла во вселенскую меланхолию одним фактом нахождения в ней - ты видел заруиненные пейзажи, слушал заунывную музыку, наблюдал за бессмысленным копошением машин, пытающимся скопировать человеческие шаблоны поведения, но это ощущение было более-менее стабильным, и со временем, в определенные моменты, приходило приятное осознание того, что в общем-то, все в этом мире в порядке, самое худшее - человеческая бацилла - уже позади, и дальше можно сколь угодно преисполняться всепоглощающей гармонией со свободно дышащим миром.
Репликант/гештальт в этом плане делает больно по-своему. Тебя встречает камернейший ламповый сельсковатый фентези-мирок, якобы "умирающий", но ты видишь прекрасные зеленые пейзажи, сверкающее солнышко, веселых румяных неписей-балагуров, играющих детишек, мирно пасущихся овечек, и ты думаешь - да не так уж все и плохо, тебе просто дали условный откатившийся в медивальность мирок, и якобы это должно быть грустно, да тут даже руин особо и не наблюдается. О чем грустить? Поверх этого играет приятная музычка, тебя кормят всякими милыми повседневными сценками, бытовыми квестиками, у тебя в деревне и на участке курочки с цыплятками гуляют и свинки, у тебя огородик есть - можешь на нем выращивать злаки, овощи, арбузы, всякие цветы. Чего не жить-то? Можно рыбку ловить - рыбалка кстати неплохая, бедноватая в некотором плане механик, но в плане аутентичности и интересности - вполне себе. Можно на кабанчике кататься по просторам. Ходишь навещаешь разные населенные пункты, везде своя атмосфера, причем они довольно-таки сильно отличаются друг от друга в плане и внешнего дизайна, и атмосферы, и лора, и концепции самого места. Параллельно тебе подается более-менее классическая сказочная история без какого-то натужного гримдарка и головокружительных твистонов - местами немного странная. Боевочка сама по себе отчасти простая, отчасти динамичная, опять же немного странная, но приятная. В общем, разум и сердце заволакивает некая дымка. Ближе к середине я еще словил очень неожиданное удивительное чувство - оно назревало довольно давно, но в один момент, в одной из локаций под ее саундтрек я наконец его осознал. Этим чувством была некая форма не так чтобы ностальгии, ностальгия здесь будет несколько свинское, собачье, приземленное понятие, но чего-то такого, неких воспоминаний о детстве, лет эдак на 8-11, каких-то случайных обрывков ощущений из прогулок по району, в жаркие летние дни, в одиночку, где-то во дворе и дальше, в такой период жизни, когда тебе интересно познавать мир, даже тупо копаться в песке или камушках в гордом одиночестве, выдумывая себе какие-то интересные игры, опыты над физической материей. Когда понятия плохого настроения, депрессии, безысходности нет даже как психологических концепций, когда мир пока что еще не воспринимается окончательно как нечто осознанное, давящее, имеющее границы, состоящее из разных угнетающих нематериальных слоев, а определяется тем, что ты видишь вокруг себя непосредственно и предполагаешь в своей голове, согласно своим детским догадкам и приколюхам. Какую-то такую атмосферу я в один момент понял, что осознаю, и на какой-то момент я от этого испытал эйфорию. На протяжении жизни я иногда нечто подобное пытался вспомнить мануально, иногда осознанно, иногда нет, но в нашей нынешней реальности это совсем непросто, а тут вот получилось само по себе.
Ну а потом... Потом репликант ощетинился, но даже тут сделал это по-своему. Как говорится: slowly, gently - this is how the life is taken. Когда ты думал, что все схвачено, и даже какие-то более яркие повороты, призванные поддать драмы, ты перенес без проблем, потому что ожидал их, он начинает нежно долбить тебя тем, чего ты не ожидал. Но не ожидал не в смысле того, что это каким-то неожиданным образом поданный поворот, а... Просто все понемногу начинает поддаваться энтропии и разрушительным пескам времени. Это в целом не выпячивается демонстративно, ну кроме совсем уж прямых и очевидных моментов, но в мелочах для внимательного игрока это ощущается везде и всюду. Не все из них способны поразить любого человека в сердце, но огонь ведется по большой площади, и какие-то из стрел нет нет, да и вонзаются между ребер. И в большинстве мест это даже не попытки целенаправленно выдавить эмоцию, а просто констатация факта, на которую ты волен реагировать в меру собственного осознания и отношения, и тем самым оно становится реалистичнее, в плане того, что ты осознаешь, насколько зыбким оказалось все то, что ты уже принял как должное, и насколько невзрачно выглядит процесс этой энтропии, тем не менее беспощадно и не дискриминативно являя собой самого себя. Куда ты идешь? Что тебе вообще известно? Есть ли какая-то надежда? А на что? Насколько она зыбка? Готов ли ты от нее отказаться? А делать что будешь? А есть какие-то другие варианты? Я не пытаюсь тебя как-то отговорить или подловить, просто попробуй ответить на эти вопросы. По сути, весь репликант - это мeтафoрa на одну отдельно взятую человеческую жизнь в сказочных декорациях.
В конечном счете я считаю, что это шидевор от гения и рад тому, что его наконец ремастернули и портировали, но не стану рекомендовать людям без созерцательной черты характера и без соответствующего настроения для этого погружения. Йобы в нем поменьше, чем в автомате, а глубокой человеческой рефлексии - побольше. Если интересует оценка, то с учетом всего вышеописанного - девятка твердая объективная, субъективно - выше.
Перевод, само собой, говнище, но это классика для западного скота.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Morning вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 17 из 24


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 15:06.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru