Футаба еле заметно с облегчением выдохнула.
- Спасибо... Думала, ты наверное откажешься... Ну пойдемте тогда.
АвторЕсли Мана, то сразу вода? Вы что, из этих, из любителей расставлять ярлыки? )
да не, прост нравится...
АвторЛоранс не склонная к излишней сентиментальности не стала давать дополнительных комментариев, а потому просто оставила адрес своего дома на листке бумаги, пожелала своей бывшей студентке всего хорошего и удалилась, оставив ту, наконец, одну.
Дождавшись ухода гостьи, президент безжизненно уронила голову на стопку бумаг.
Визит Хатиоры должен был бы оставить за собой гнетущее ощущение, но на это уже не оставалось моральных сил. Своим дипломированным анализом пентаграммы она лишь подтвердила, что все те пугалки, которыми Футу кормили окружающие, начиная Алидумым и заканчивая королем-маразматиком, были верны.
И тем не менее... Уверенность, с которой теологичка ей это озвучила слово в слово согласно официальной позиции, вызывала серьезные подозрения. Главное алиби во всей этой истории состояло в том, что в апреле она была чуть не убита чародейкой, и спасло ее лишь случайное вмешательство неравнодушной ученицы. Однако, с тех пор Футаба прокручивала в своей голове эту ситуацию сотни раз. Уж слишком странно выглядела та битва - нарочито равномерный обмен ударами, под окончание которых злодей оставался на волоске от гибели, способный отойти в мир иной от дуновения ветра. Как будто все это было подобием очень странного и жестокого теста. Испытания по выбору будущей невесты? Матери наследника империи? А если бы вмешался юноша?..
Казалось бы - ради такого события можно было найти пешку и попроще, не обязательно же разменивать саму грандмастерку магии, авторку всей этой мудреной схемы. Но события последних недель показали, что замешанные в этом лица не руководствовались стандартной логикой или морально-этическими соображениями. Вполне возможно, что и безумная Карвия готова была самолично лечь в фундамент своей теории. В этом случае Хатиора обретала железобетонное алиби, которое могло быть дополнительно закреплено ее "изгнанием", угрозой Алидума и обращением со стороны псов режима. Возможно, что и ненавязчивое предложение вернуть ее в школу было попыткой короля и его прихвостней к манипуляции. Действительно, идея эта выглядела заманчиво, хоть и в итоге провалилась.
Если же на самом деле за словами класснухи не скрывалось подобных умыслов, и она действительно была такой же жертвой обстоятельств, то не было никаких гарантий того, что к сегодняшнему перфомансу ее не принудили угрозами псы, извлеча в нужный момент как реквизит из шкафа. Хатиора отнюдь не казалась мелочным трусливым человеком, но обладала ли она на деле такими качествами характера, что заставили бы ее бороться за правду до конца, супротив такой неодолимой силы? С ее-то взглядами на жизнь - не факт. Для этого необходимы либо обостренное чувство справедливости, либо ослиное упрямство. Ни то, ни другое не казалось чертами, свойственными ей. В таком случае, легко объяснялась и вялость ее предложения о возвращении в школу, и то, что после ее ужасных слов о заложниках-гражданах Сакуромории, уезжала она почему-то в свой дом, а не за границу...
Королева Сакуромории подняла голову, задумчиво закурила.
Что бы там кто не утверждал, она хоть убей - не верила в нерушимость этого проклятия. Какой бы гениальной не была Карвия Имас, каким бы сильным колдуном не был старый маразматик - они были и оставались людьми, которые не формируют реальность вселенной, а лишь воровато черпают из разрешенного им источника. Если что-то где-то было сотворено, заперто, заколдовано человеком, то человеком же оно может и должно быть рассеяно, откупорено и разрушено. Это была простая истина, уходившая даже не в физику, теологию и теорию магии, а в фактологию жизни. Ничто в этом мире не абсолютно.
Если простые смертные мешки с мясом смогли обмануть даже богов, причем не ложных идолов типа эпической семерки, а самых что ни на есть оригинальных, лежащих в основе сотворения и функционирования мира, в фундаментальных его механизмах, на которых зиждется богословие и понимание принципов работы всего сущего - то значит в этой вселенной не безгранично даже могущество этих самых псевдобогов, а значит, что возможно преодолеть любые обстоятельства.
Футаба не была оптимистичным человеком, как можно было легко понять, проведя в ее компании хотя бы пять секунд, но она четко осознавала фундаментальное несовершенство мира и некомпетентность человеческих существ, и с презрением усмехалась противоречиям, нагромоздившимся во всей этой истории.
Вскочив с кресла, она воздела свой взор и кулаки к потолку и сжав зубы, мысленно поклялась, что любой ценой разрушит всю эту омерзительную систему до основания и истопчет в прах всех, кто перешел ей дорогу, сколько бы времени, усилий и фальшивых улыбок у нее это не заняло.
Футаба принимает убеждение Супербии