Кое-как затащив последнюю участницу на трибуну, вручив красочные сертификаты на призы, пожав руки, приобняв, поаплодировав и с улыбкой пожелав самые теплые напутствия будто они расстаются на века, Нирианна Мельванс наконец смогла перевести дух: мероприятие успешно подходило к своему логическому завершению. Конечно, их работа на этом вовсе не заканчивалась: впереди подготовка сделанных Гидеошей фото-графий, оформление, печать и продажа журнала, но во всяком случае сегодняшний безумный день насытил ее впечатлениями выше всякого предела.
Задумчиво прогуливаясь меж рядами выставленных на продажу фигурок, Нира с огорчением отметила, что продано было совсем немного, даже с учетом громких скидок. Плохая репутация их торговому партнерству. С другой стороны, сложно было винить в этом нищих селян или живущих на копейки со стипендии студентов: цены безнадежники тоже задрали, мягко говоря, "смелые". Что-ж, их проблемы.
Мысли о деньгах, однако, больше не вселяли в Ниру былой гордости и ощущения собственного достоинства. Эти средства оказались не отмеченным ее талантами вознаграждением, а всего-лишь очередными семейными подачками, которые она могла бы с легкостью заполучить и до того. По-видимому, пока остальные ребята вовсю развивались и постигали новые для себя горизонты, сама девушка так и осталась на мартовской вступительной церемонии. И даже те немногие "достижения", что она могла бы записать на свой счет, сейчас были присвоены академической администрацией, оставив на нее роль раболепного исполнителя, и это в лучшем случае.
Права была сестрица Рани, как ни крути. Задумчиво повертев в руках статуэтку Маны, Нира с горечью отметила, что даже в роли служительницы Аваритии ее втоптали в землю. И почему она не уделила должного времени своему собственному выступлению?.. Лишь одно за этот длинный денек сейчас приносило радость: в числе оценивших ее высшим балом проголосовавших был Гидеон. Личности второго благодарного зрителя девушка не припомнила, но оставалось лишь пожелать благополучия этому человеку, кто бы это ни был.
Вернув статуэтку на место, Нира перешла к своему портрету. Пожалуй, даже эта работа смотрелась бы на конкурсе лучше ее собственного серого облика. Забавно, что судя по стоимости работы мастера безнадеги не слишком-то ценили данное произведение. Справедливо. Уж лучше бы она заняла последнее место, чем вновь оказаться аккурат посередине, прямо как и говорила сестрица. Проклятая Рани всегда видела ее душу насквозь, будто могла читать мысли или владела еще каким темным колдунством.
Подумав о последних местах конкурса, Нира не без сожаления вспомнила о своих подругах. Тем как и ей сегодня не улыбнулась удача. Оставалось лишь надеяться, что для Шерочки это не станет новым ударом по душевному состоянию. Не взирая на Нирины прошлые мысли и внутренние идеалы, сейчас, заглядывая в глубину себя, девушка ощущала определенную степень привязанности к подругам и в какой-то степени переживала за них больше самой себя. Сложно было сказать, что послужило тому причиной: многие часы задушевных сплетен за чаем или какие-то нежданные внутренние перемены в самой девушке. Так или иначе, займи Шера или Касс призовое место, сама Нира искренне порадовалась бы за их успех.
Наконец девушка достигла фигурки Клавдии. В отличие от сестрицы, ей самой помимо выступления Маны очень симпатизировала изумрудная принцесса. Вероятно, последнее было вызвано клубными посиделками последних недель, но несмотря на странноватый костюм в девушке чувствовалась королевская грациозность и аристократичность — чего-то, чего и ей самой хотелось когда-нибудь достичь.
Заметив, что прочие организаторы стали понемногу собираться близ трибуны, Нира поспешила расплатиться за фигурку принцессы (если Реван позволит) и поспешила к ним.
—Отличная работа, ребята! 👍 —искренне поблагодарила она "коллег". —Я думаю, конкурс мы провели на-отлично! Осталось лишь дождаться закрытия, и п...
Голос девушки потонул в неясном, нарастающем грохоте исходящем откуда-то со стороны академической площади. Оглянувшись назад, Нира заметила как из-под земли на том самом месте, где она находилась каких-то пару минут назад, пустила корни громадная стена. Спустя минуту тяжелого ожидания, издали заслышались звуки отчаянной потасовки.
—Что за?.. Неужели... Но там же кажется была... —с горечью всплеснув руками, девушка безнадежно опустилась на скамью. —Ну все-же так хорошо было, ну-ну что это, а?..... 😞