У Демонов самые вероятно получаемые навыки, а соответственно и умения, — это Логистика и Нападение (15%). Чуть меньше шансы у Боевых Машин, Уникальных навыков и умений, Магии Хаоса (10%). Удача, Защита, Чародейство и Магия Тьмы получили 8% шанс занять место в копилке навыков и умений героя. Очень редко выпадаемые навыки и умения — Образование, Лидерство, Магия Света и Призыва (2%). Но ваша задача выбирать не самые часто выпадаемые навыки и умения,
а самые полезные и эффективные именно для Демонов.
Как уже известно, самые сильные стороны Инферно — это Адские Врата и Адский Огонь. Исходя из этого, вашему герою надо развивать навыки и умения, которые усиливают эффект Адского Огня и увеличивают количество и уменьшают время появления отрядов, призываемых на поле боя через Адские Врата. У Демонов есть три навыка, которые в перспективе могут усилить умение Врата Ада и еще два навыка, усиливающие эффект Адского Огня (вообще, этих навыков больше — я же говорю про те, которые будут нам наиболее полезны и которые ваш герой сможет без проблем прокачать).
Логистика, Открытие Врат и Удача — это навыки, которые по ходу игры могут улучшить Врата Ада.
Начнем с Логистики, которая просто жизненно необходима Повелителю Демонов. Если вы посмотрите на Колесо Умений (я предполагаю, что вы его уже скачали, а если нет, то не страшно — я все подробно объясню), то увидите, что этот навык открывает два очень важных умения: Быстрое Открытие Врат и Внезапная Атака. Первое умение сокращает время, которое необходимо для появления подкреплений из Врат Ада на 50%, а второе дает герою возможность телепортировать любой отряд в любую точку боевого поля, причем у телепортируемого отряда инициатива увеличивается настолько, что, скорее всего, после хода героя будет ходить именно телепортируемый отряд. Да и сама по себе логистика очень неплохой и полезный навык. Удача сможет вам помочь в количественном увеличении бойцов из Врат Ада. У вашего героя появится возможность получить умение Широкие Врата Ада. Это умение позволяет всем вашим отрядам с 15-30% вероятностью призвать из Врат Ада вдвое существ больше, чем обычно.
Открытие Врат — это уникальный навык Повелителя Демонов. В самом начале игры ваши отряды смогут призывать из Врат Ада только 25% существ от своего количества. А вот если мы прокачаем Открытие Врат до последнего четвертого уровня, то размер призываемых уже составит 40% от призывающих. Магия Хаоса и Защита смогут вам помочь в улучшении Адского Огня.
Иссушающее Пламя — это умение Магии Хаоса, усиливающее урон от применения Адского Огня на 50%. Ко всему прочему Магия Хаоса усиливает заклинание Огненный шар. Его может использовать не только герой, но и Пещерные демоны и владыки. Это очень важно! Когда вы прокачаете Пещерных демонов до владык, у них появится новое заклинание — Метеоритный дождь. Здесь мы оказались немного ограничены — маны у владык хватит только на один Метеоритный дождь или на два Огненных шара. Выбор за вами. Огненное Возмездие позволяет отрядам вашего героя во время контрударов также поражать врага Адским Огнем.
Чтобы вам было проще, представляю линейное развитие героя для каждого навыка:
1. основы Логистики —> Нахождение Пути —> развитая Логистика —> Быстрое Открытие Врат —> искусная Логистика —> Пожиратель Душ —> Внезапная Атака.
2. призрачная Удача —> Солдатская Удача —> большая Удача —> Широкие Врата Ада.
3. основы Защиты —> Уклонение —> развитая Защита —> Адский Огонь —> Огненное Возмездие.
4. основы Магии Хаоса —> Повелитель Огня —> сильная Магия Хаоса —> Адский Огонь —> Иссушающее Пламя.
5. основы Открытия Врат —> Адский Огонь —> Пожиратель Душ —> развитое Открытие Врат —> искусное Открытие Врат —> абсолютное Открытие Врат.
6. основы Управления Машинами —> Баллиста —> развитое Управление Машинами —> искусное Управление Машинами.
Последний, шестой навык будет меняться в зависимости от того, какого героя вы выбрали (в данном случае, допустим, что вы выбрали Дэлеб и шестой навык оказался занят Боевыми машинами). Сомневаюсь, что вы сможете прокачать своего героя до такой планки, но не в этом дело — для вас должна стоять одна задача — победить противника, а не прокачать все полезные навыки.