Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû - Ñòðàíèöà 24 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

×òî ëþáÿò ôàíû Heroes Ïîäðàçäåë î òîì êàêèå åùå óâëå÷åíèÿ åñòü ó ôàíîâ Heroes Of Might And Magic. Ìóçûêà, Ñïîðò, Âèäåî, Ðàçâëå÷åíèÿ.
[ñîîáùåíèÿ â ýòîì ïîäÔîðóìå íå óâåëè÷èâàþò âàø ñ÷åò÷èê ñîîáùåíèé]
Ñòèõè...
Çíàêîìñòâà
Þìîð

Îòâåò
Ñòðàíèöà 24 èç 25
 
Îïöèè òåìû
#346
Ñòàðûé 20.11.2023, 21:08
  #346
^
Àëåêñàíäð Ä
 
Àâàòàð äëÿ Àëåêñàíäð Ä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.05.2009
Àäðåñ: ×åëÿáèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1823
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.05.2009
Àäðåñ: ×åëÿáèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1823
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Кроме стима я еще опять засел в ди 2. Рессурекшн не купить, ибо Близзард закрыла магазин, сейчас, пока война не кончится походу вряд ли откроют. Так что довольствуюсь старым графоном. Пытаюсь некром осваивать хелл на 3ppl. Говорят, некоторые парни на 8ppl ваншотят Баала, но это какие-то епик стори. Даже на 3ppl мобы напрягают достаточно неслабо. Хотя мне ди 2 уже дико надоел, откровенно говоря. Кроме некра, у меня еще валяются недоделанные волшебница и амазонка. А не так давно начинал друидом и даже ПАЛАДИНОМ. Он у меня настолько кривой был, что даже не смог одолеть первый акт.
__________________
Ñìûñëà íåò, íî âû äåðæèòåñü òàì. Óäà÷è, çäîðîâüÿ, õîðîøåãî íàñòðîåíèÿ!
È ïîêà â êàðìàíå ïà÷êà ìèëêèóýéåâ - çíà÷èò âñå íå òàê óæ ïëîõî íà ñåãîäíÿøíèé äåíü


Ñìûñëà íåò, íî âû äåðæèòåñü òàì. Óäà÷è, çäîðîâüÿ, õîðîøåãî íàñòðîåíèÿ!
È ïîêà â êàðìàíå ïà÷êà ìèëêèóýéåâ - çíà÷èò âñå íå òàê óæ ïëîõî íà ñåãîäíÿøíèé äåíü


Àëåêñàíäð Ä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#347
Ñòàðûé 04.02.2024, 07:09
  #347
^
Arandor
 
Àâàòàð äëÿ Arandor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.03.2007
Àäðåñ: Slumberland
Ñîîáùåíèÿ: 22832
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.03.2007
Àäðåñ: Slumberland
Ñîîáùåíèÿ: 22832
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû




Castlevania
Castlevania II: Simon's Quest
Castlevania III: Dracula's Curse


Давно хотел поиграть в кастлу, тем более в детстве эта серия игр прошла мимо меня. Обычно попадались чистые платформеры, битемапы или очередная contra (не говоря уже о более простых играх). Правда и среди них были хорошие экземпляры, но о них возможно в другой раз. Расписывать геймплей и все детали не буду, уделю внимание лишь собственным впечатлениям. 
Начал я естественно с первой части, в которую уже пробовал играть некоторое время назад. Но тогда я ограничился лишь первым уровнем, хотя и этого вполне хватило, дабы прочувствовать годность игры. В этот раз эмоции по большей части оставались такими же. Приятная боёвка, неплохая музыка (даже подумывал, что лучшая из данной тройки) и построение уровней вполне хорошее, +есть секреты. Напрягали меня лишь две вещи. В первую очередь это лестницы, по которым не всегда удавалось подниматься с первого раза. И ладно бы они были проблемой первой части, но нет, это проблема всех трёх частей (хотя есть ощущение, что в первой хуже, либо я со временем просто привык к ним). Реально, конкретно в данном моменте управление неудобное. Может конечно еще техническая часть добавляет сложностей. Второй проблемой первой части являются слишком хаотичные монстры, атакующие со всех сторон. Благо, что не всегда и не везде. Но есть места, где они прям напрягают. А если уж ты в этот момент на лестнице, то ты вероятно умрёшь. Почему? Потому что при получении урона на лестнице ты падаешь вниз (за экран), а не остаешься на ней. И еще с лестницы трудно атаковать, ведь во время движения твой персонаж этого не делает, а значит нужно остановиться, развернуться (т.к. эти хаотичные твари любят сзади атаковать) и раскрутить свою цепь, которая не отличается высокой скоростью. Хорошо, что есть слот для второго оружия. В таких случаях оно конечно тоже не всегда помогает, но зато в других лестничных (и не только) ситуациях вполне сгодится. Были еще моменты, когда не совсем ясно куда можно наступать, что приводило к падениям. Раза два такое было и в третьей части, но возможно это лишь мои проблемы. Но первая часть в плане глючных платформ и стен на лидирующих позициях конечно. В остальном вроде норм. Стоит отметить, что именно здесь финальный босс самый сложный. Больше часа точно потратил на него. Предыдущий тоже вызвал немного трудностей, но с дракулой конечно не сравнится. Хорошо, что я играл с сохранениями х) Кстати, в японских версиях они были, а вот в западных нет.
Когда я запустил вторую часть, то мне показалось, что визуально она хуже/беднее. Возможно дело в начальном городе, а может это в самом деле так. Стоит сразу отметить, что здесь добавили свободу перемещений и она уже ближе к метроидвании, хотя и не совсем в привычном виде, т.к. бегаем мы в основном вперед и назад, но несколько разветвлений имеется, а потому я даже рисовал что-то вроде карты. Не то чтобы в этом плане игра сильно запутана, но для удобства точно не помешает. Путаница же здесь возникает, когда тебе приходится решать загадки и тут есть проблемы. Начну с того, что для решения нужны подсказки, которые обычно дают горожане в городах. Но не все они полезны, не все они понятны, а еще часть подсказок спрятаны в стенах/etc, которые нужно ломать конкретным оружием (полезных среди них тоже мало). Кстати, некоторые торговцы в городах тоже прячутся за стенами (какого х**??). Быстро бы я понял это, если бы играл без гайда? Не знаю, хотя в начале один чел говорил о стенах зла, которые нужно ломать святой водой. Ладно бы эти стены отличались как-нибудь, но нет х) Но это еще изично, я в одном из замков случайно прыгнул в стену и таким образом узнал, что сквозь некоторые можно проходить. Думаю самыми сложными были подсказки по прохождению сюжета (когда нужно произвести конкретные действия с предметами/найти их, либо совершить действие персонажем, типа присесть в конкретном месте и пять секунд посидеть). Впрочем, меня это не сильно беспокоило, учитывая мой метод игры. В детстве думаю я бы её быстро забросил и возненавидел. Кстати, многие её не любят. Что касается торговцев, то здесь теперь лут не падает из врагов, как в первой части. Улучшения и оружие нужно покупать, а еще всякие вспомогательные штуки. Так что пришлось пофармить, хотя без каких-либо знаний думаю этим не придется заниматься, т.к. ты убьешь сотни врагов, пока бегаешь туда-сюда и думаешь что нужно делать. В остальном игра почти не поменялась, так что играть приятно. Разве что боссов осталось три и они прям очень легкие. То есть вся сложность игры тупо свелась к поиску, а не к битвам. Зато годной музыки здесь вроде бы побольше будет, чем в первой. Либо я просто привык, ведь там на каждый уровень своя мелодия, а тут многие повторяются, учитывая бэктрекинг. И да, в этой части добавили смену дня и ночи (норм для 87года?).
Ну и конечно же третья часть, которая также выходила на NES. По этой причине решил оформить эти три игры отдельным постом, раз уж они все с одной консоли. Данную часть сходу могу назвать лучшей. Она ближе к первой, но улучшена почти по всем пунктам (-музыка и боссы легче). Так что никаких больше сложных загадок (только секретики) и бэктрекинга, зато добавили разветвления/выбор уровней по ходу сюжета, а значит пройти игру повторно будет значительно интереснее (+новые треки послушать). К тому же выбранный путь не только влияет на продолжительность игры, но и даёт возможность встретить того или иного напарника. Всего их тут три, следовательно концовок в игре четыре. Если смотрели мультсериал от нетфликс, то должны быть с ними знакомы, так как за его основу взята эта часть. Изначально я хотел взять Гранта, но пришлось остановиться на Сифе, дабы максимально быстро пройти игру. Алукард в этом плане также проиграл, но когда-нибудь доберусь и до них. Так вот, выбор персонажа возможно является главной фишкой игры (для меня). Я вспоминаю первые две части и то, как мне нравилось играть, бить врагов цепью и получать от этого удовольствие. И вдруг я получаю магичку с каким-то коротким посохом(?), которым не только сложно достать до врага, но еще и приходится наносить больше ударов, дабы возместить недостаток дамага (во всяком случае так казалось в начале). Так-то логично, она же не боец, а волшебница и следовательно её сильной стороной должна быть магия, которая дается в качестве второго оружия. Так и есть. Первым на выбор встречается огонь, который является имбой против боссов. Я всех убивал именно при помощи него. Дальше мне попалась заморозка, которая уже является спасением против кучек атакующих монстров (вот бы в первую часть такое 🤤 ). Ну и третьи это шары, которые в общем-то тоже неплохи в конкретных местах, хотя порой они работали плохо, +есть некоторое ограничение. Минус лишь в том, что магия тратит сердца и хаотично жмакать её выйдет. Но если взять заморозку и действовать разумно, то уровни проходятся вполне комфортно, особенно учитывая, что при заморозке враги убиваются одним ударом. К тому же со временем я смог прочувствовать всю прелесть посоха, а именно его скорость. Зачастую летящих на тебя врагов бить цепью неудобно, т.к. нужно подгадать момент, высоту и т.д., а посох нужно просто вовремя прожать. В итоге я почти всю игру прошел именно Сифой, переключаясь на Тревора лишь при встрече с некоторыми мобами. И да, под конец приятно было оказаться в локации из первой части. Там-то вся игра это замок дракулы, а тут замок лишь часть игры. Как-нибудь обязательно перепройду эту часть, а вот первые две скорее всего не буду. К тому же есть еще части с других консолей, так что следующей будет 4ая, либо части с gb.

.
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#348
Ñòàðûé 27.02.2024, 12:10
  #348
^
Happy Life
 
Àâàòàð äëÿ Happy Life
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Уже махнул было рукой, а потом подумал - ладно, накидаю пару строк по индюшням подроченным за последнее время.

yohane the parhelion

Ненавижу интеллектуании, особенно когда они не для крутых ребят, а для анимедебилов, поэтому поставлю этой всего 8.5.
Даже вылизанный движок и анимации, смузи-гаемплай, фуловая японская озвучка и отсылочки на оригинальный материал для аниме-ретардов не способны скомпенсировать странноватые, пусть и не критически, моменты в механофичах. Еще можно добавить в плюсы малое время прохождения, но это актуально разве что для бесплатно скачанной варезной версии, нарушающей закон, но никак не для покупки в тридцать даларов.

tevi

Совершенно блюю с ретардований тугой струей, поэтому никак не могу поставить этой выше девятки с половиной, пусть даже она от разраба раби риби в том же формате, с озвучкой, полноценным сюжетом и кучей куолов в сравнении с прошлым проэктом, расширенной кастомизацией и фичами.
Это можно понять, но все равно жаль, что ради пресловутого сюжетика пришлось отойти от лайтовенькой атмосферы предшественника в более гримдорковую плоскость. 

octopath traveler 2

Дрочево про работяг вторая серия. Начав играть, я понял, что это довольно-таки в тягость, что можно было ощутить очень легко и просто еще в первой части, но тут они пошли по пути увеличения дрочева, придумав смену дня и ночи, при которой меняется расположение городских и внегородских неписей, и вариант используемой на них абилки, что увеличивает количество обходов по часовой стрелке в два, а то и больше раз. Даже с учетом этого - если преодолеть данное ощущение продирания сквозь РАБоту, то от сюжетов и мейнквестов работяг можно получить удовольствие, они как минимум не хуже, чем в первой части, а еще можно плавать по морю на кораблике. Но в конечном счете все упирается в то, понравится ли вам сам формат - если да, то можно гонять; если нет, то вы быстро дропнете; если "просто не блеванете с него" - то все равно дропнете в один момент, как это сделал я, просто не сразу.

astlibra revision

Хрень, если у вас АДХД; тупо топ, если есть время позадрачивать, желание погрузиться, и устраивает боевка - сайдскроллерная и не очень-то динамичная, но местами требующая некоторого скила. Анимедебильновато-эпический перекрученный в десять раз многослойный сюжет, неплохо поданный, с керами и драмой, и смехуечками поверх.
Если выдрачивать по полной, то уйдет очень прилично часов, но можно этого и не делать, и затратить в два-два с половиной раза меньше времени, потеряв только в аутизме, а не итоговом выхлопе.
При всем вышесказанном - медитативно и почти ненапряжно, так что сойдет даже для бумеров.

sanabi

Первое ощущение: катаназеро-подобие с сюжетом попроще и гейплаем похуже, но в интернете я вычел другое сравнение - гост раннер 2д (если кто-то кроме меня в эту хрень играл и в курсе о чем речь), оно мне кажется более подходящим. 
Гаемплай и правда мог бы быть и получше; он имеет смысл и выверен как сюжетно, так и механически, но лично у меня не поднимает шишак как таковой - это платформер, где ты подтягиваешься на крюке и ваншотишь им же противников (роботов), и его суть сводится не к мясу-крови-кишкам-сиськам-матюгам, а к расчетливому и грамотному маневрированию в первую очередь. Ну типа... сомнительнооо, но окэй)))); могло бы быть и получше, плюс пара отдельных моментов все-таки надорвали мне пердак своей замороченностью, хотя в них ничего и не было сверх-хардкорного, но сама формула игры способна местами вызвать такие эмоции, хоть ты и понимаешь, что это проходное.
Но оверол, ради сюжетика оно того стоит - он не так чтобы какой-то взрывающий мозг или сильно затвистованный, но просто очень холсомный и весьма хорошо поданный, для тупых сентиментальных бумеров 30+, уже повидавших в жизни все что она способна предложить, - самое то. Местами вообще напоминает какой-нибудь типичный в хорошем смысле слова фантастический боевичок девяностых, где присутствует определенная камерность, если не сказать ограниченность, мира, но при всем при том ты весьма хорошо ощущаешь, что эта самая камерность не сужает этот самый мир до единственно показанных в нем экшеновых событий, а напротив - подана так, что ты чувствуешь за ней ворлдбилдинг и вложенную сюжетную мысль, хотя на беглый взгляд как бы и не должен. Это может быть не очень просто объяснить на словах, но будучи элитарием и выкупив, понимаешь, насколько грамотно и мастерски сделано, не каждый на такое способен.
Если подытожить, то я думаю, что данный проЭкт зайдет много кому - сюжетодебилов не будет сильно дрочить геймплей и понравится сюжет (тем более там есть казуальная сложность, которую можно включить в любой момент), а геймплеедебилам сойдет геймплей, и все равно они поймут сюжет без гайдов, и он отразится на струнах их сердца тем или иным образом, потому как он там и правда сделан с душой. Так что... могу многим порекомендовать?.. Ай гес. Уж точно потраченные на нее 7-10 часов вы по итогу не сочтете слитыми впустую, а получите от них определенное удовольствие.


Напоследок пукну про модный молодежный (около года-двух назад) в инди среде vampire survivors-жанр, в который мне довелось отыграть несколько тайтлов.

vampire survivors - если судить по хайпу, то не так круто как ожидается; если судить по геймплею, то не так калово, как ожидается. Есть десятки героев и апгрейдов, которых можно анлокнуть при определенных условиях, и это ощутимо прибавляет играбельности, но в один момент можно столкнуться с тем, что без гайда из интернета уже не поймешь, как дальше что-то анлочить, а без анлоков смысла играть никакого нет, так что можно не стесняться и смотреть. Но в остальном - как бы это странно не звучало, самый продвинутый из своего "жанра", в плане графона-гейплая-анлоков. Не с первой катки зайдет, но зайдет достаточно быстро, и поймешь что в общем-то, первичная антипатия переборана и играть вполне себе можно - не так ноубрейново как могло показаться ранее.

brotato - какая-то хуйня аля нулевые-на-флеше; достаточно вылизанный в плане понимания и прозрачности гейплай, и вроде бы это правильно, вроде бы есть условное разнообразие прокачек-оружия-билдов, но вместе с тем, невзирая на "куольность", не хватает ему этого самого разнообразия. Хз, может дело в отсутствии глобального слоя игры, как это было в вампирах? По сути, все что ты делаешь вне строго "куольно" структурированных каток - это пытаешься выбить анлок конкретного героя по конкретному условию, в то время как в вампирах ты анлочил самые разные вещи, все это было покрыто слоем тайны, хинты навевали загадочность, карты были почти что бесконечны по размеру и ты чувствовал нечто большее, чем выверенные циферки.

bio prototype - сорт оф бробульба, только про мутирование опарышей. Гейплай на картах тут еще победнее, глобальные анлоки похуже, но сама суть построена на выбивке всяких странных модулей мутаций для установки на чемпа, и они не сказать что супер замороченные, но местами очень странные и сложноватые для восприятия, не сочетающиеся друг с другом, заточенные на построение достаточно выверенных синергий. Оверол, билдинг чемпа во время катки здесь, пожалуй, относительно интересный, но к сожалению, все остальное сделано весьма уныло, так что общее впечатление не вывозит.

boneraiser minions - максимально блевотные пиксели в качестве графона, но в остальном очень веселый вампирлайк (можно так этот стремный жанр назвать?). Тут суть заточена не под прокачку атак героя на время катки, а на генерацию и прокачку его самонов, которые херачат мобов, но при том есть и всякие отдельные темы на атаку самого героя, использование заклинаний с разными эффектами и т.д. Самих самонов тоже куча разных видов, они эволюционируют в разные свои ветки, и героя куча разных видов, дающих разные бонусы к разным видам самонов или разным типам гейплая. Можно играть на собственноручно выбранных и закастомизированных картах, на которых можно установить конкретные постройки, дающие те или иные банусы... В общем кастомизация здесь огромная, вариативность и реиграбельность тоже, и анлоки идут за нафармленную валюту, а не за выполнение каких-то условий как в вампирах. Вот это - явный топчик из всех подражателей, причем такой, который вполне составляет конкуренцию и самим вампир сурвиворам, не являясь бледной его копией, а развивая "жанр" в другую сторону. Если когда-нибудь вас настигнет деменция и вы решите поиграть в такой жанр, то можете попробовать этот тайтл, если конечно глаза не вытекут.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Happy Life âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#349
Ñòàðûé 27.02.2024, 12:37
  #349
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Авторгде присутствует определенная камерность, если не сказать ограниченность, мира, но при всем при том ты весьма хорошо ощущаешь, что эта самая камерность не сужает этот самый мир до единственно показанных в нем экшеновых событий, а напротив - подана так, что ты чувствуешь за ней ворлдбилдинг и вложенную сюжетную мысль, хотя на беглый взгляд как бы и не должен.
Похожее на описанное тобой ощущение было когда-то от второго Портала. Так что, наверное, я понял.
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#350
Ñòàðûé 23.04.2024, 18:59
  #350
^
Happy Life
 
Àâàòàð äëÿ Happy Life
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

kandagawa jet girls

10/10 анима, 8/10 гейм. рассказать нечего, да и не нужно, геймплейный трейлер в стиме - селф-экспленатори.

Заголовоккуромару > рин > инори > юзу > дина > миса > енифер > эмили > манатсу > фука > зуи > кагуя > нараку > камуй



witchspring r

изи 10/10, такой отхилки для усталой души я давненько не видал. весьма прикольная реализация прокачки и быта ведьмо-ссыкухи со всеми соответствующими элементами; очень неспешное и камерное начало, и поперву кажется слегка гринданово - не в плане сложности, а в плане необходимости выбивать ресурсы на крафт вещей, но вскоре оказывается, что никакой проблемы нет, и этим можно даже и не заниматься, почти всего хватает без лишних теловижений. мирок мелковат по жрпгшным меркам, но в нем постоянно что-то происходит в уже пройденных локациях с кучей полурандомных неписей, поэтому ощущается очень живым. прикольный сюжетик, классно прописанные керы, базированный протаг, в общем тупо топ. отдельно порадовал момент, что в кои-то веки японская озвучка сосет у оригинальной корейской - хотя я ее никогда не любил, но тут одно удовольствие слушать. придется теперь катать в них, если будут выходить.

кинг кум: доставлено

изи 9/10 +тупо топ; могу сходу вспомнить несколько других играбельных опенворлдов (которые в целом не люблю за халтуру и мертвость), но ни одного не назову превосходящим по фану и качеству проработки. когда-то думал что это игра-мем за счет пары стримов и общего мнения в интернете, но мне еще тогда очень понравился дизайн леса и природы - как будто у себя на районе вышел из дома, настолько идеально нарисованной средней полосы я нигде и никогда не наблюдал, леса-луга и прочее нарисованы настолько достоверно, насколько это возможно в таком жанре - всего-то стоило взять кисть в руки, а не с высунутым языком прокопипастить за полчаса, как обоссанец-тодд и его команда. а в итоге оказалось, что в ней еще и ламповый сетинк и атмосфера, прикольные квестачи и диалоги, занимательная боевка (многие не осилили, но она несложная и  веселая, если въехать), сам гейплай и общее ощущение мира тоже на высоте, никакой зловещей долины как у беседки.
даже через восимьлет не без багов, местами довольно неприятных, но как ни странно, общее впечатление они не портят на сегодняшний день, а просто выступают как очередное игровое препятствие, которое нужно преодолеть. есть и другие шероховатости, но в остальном бодрячок. в интернете прочитал, что вроде ее дизайнил чел, который был дизайнером мафии первой, которую я ненавижу за корявость и убогость. так вот, насколько я ее презираю, настолько же я кайфанул с кинкума. надеюсь в двушке они не "зачеленжат средневековье", либо если уж сделают это разок-другой, так хотя бы иронично.
ну и в очередной раз убедился, что нормальное средневековье >>> фентези, потому что дырка в полу есть и там и там, но сама реалистичность при том всяко органичнее кринжовых сказок про магию, рассы-классы и выдуманную псевдореалистичную историю от жирух, пропущенную через призму современного восприятия.

hands of necromancy

типа хексеноподобный бумер-шутер с левелами-хабами, поиском ключей и "загадками" аля "превратись в голема и пробей стену, а превращалку найди на другой карте". уныловато, и я могу сказать, что это потому, что левела большие и не очень-то интересные, мобцов не так много единовременно и они тоже плюс-минус не отличаются друг от друга, а самое главное - что оружие в большинстве представляет из себя какие-то посохи-кольца-свитки, которые долбят стихиями, и делают это одиночными выстрелами, в итоге не чувствуется бодрости и драйва, которые должен приносить качественный бумшут. они хотя бы разнообразные по своему модулю оперирования, и это хоть немного спасает, но в целом уныловато. хотя часок побегать можно, оверол где-то на 6.8/10, бывало и хуже, например:

wrath: aeon of ruin

вроде и играть можно, и оружие есть "веселое", местами бодрость, но в целом тягомотина, не уверен даже в чем проблема. может в том, что вместо нормальных сейвов тут сейв только на юзе ограниченной айтемки и на чекпойнтах, и иногда приходится переигрывать отдельные моменты, а может просто в том, что уровни уж слишком огромные, мобы в них одинаковые, и ничего интересного кроме раздолбанных крепостей тут нет, играешь - как жуешь советскую ириску, которая еле пережевывается и вязнет на зубах, расшатывая пломбы. на квачок первый похоже, заснул+дропнул/10
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Happy Life âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#351
Ñòàðûé 26.04.2024, 23:59
  #351
^
Kei-kun-san
 
Àâàòàð äëÿ Kei-kun-san
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû


Persona 3 Reload
Неожиданное воссоединение с Парфинорой фон Флекссией, во время которого удалось восстановить мультивселенскую справедливость и дать ей кунчика!

Угодил в неловкую ситуацию с этой игрулиной - друган, тот же что давал мне поиграть в пятерку на его акке, сделал такое же предложение относительно тройки и я согласился, а потом в первые же дни испытал острое нежелание играть. Учитывая обстоятельства, дропать показалось решением некрасивым, откладывать в долгий ящик и задерживать у себя чужой аккаунт - тоже, поэтому пришлось играть. Это в комбинации с прескверным состоянием духа и утомительностью геймплея вряд ли хорошо сказались на моем восприятии игры, поэтому к моей оценке следует относиться со скепсисом.

В общем, мне кажется, что это худшая из тех частей этой серии, в которые я играл. Главный виновник такого заключения - данж на 250+ этажей, в котором все уровни одинаковы (самую малость рандомится планировка и раз в несколько десятков этажей чуть-чуть меняются текстуры). Даже в Свитках исследовать данжи было занимательнее, что должно о многом сказать. Это оказался один из тех исключительных случаев, когда я переключился на самую легкую сложность и практически не взаимодействовал с тактическими и стратегическими элементами игры, настолько мне было влом. Но этим минусы не ограничиваются. Музыка похуже чем в 4 и 5, город совсем не располагает к себе, сюжет номинальный - он как бы есть, но составляет, наверное, 5% от всей игры, при том что и слайсовые моментики реализованы довольно-таки посредственно. Многие персонажи появляются и исчезают толком не успев познакомиться с игроком, из-за чего эмоциональный отклик остается слабый. 

Из хорошего - основные персонажики мне показались в среднем получше, чем в двух других частях. Ну и есть у меня мысль, что если бы я был большим ценителем данной серии или нхотя бы находился в более душевноздоровом состоянии (например 2019- годов), то мб этот гринд 250+ таверки был бы наоборот интересен, особенно на более высоких уровнях сложности, но увы... 

Парфинора > Роботка > Очкаричка > Серая мышь > ТП.
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  6658858.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 135
Ðàçìåð:	502.3 Êáàéò
ID:	73137  
Kei-kun-san âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#352
Ñòàðûé 27.04.2024, 08:42
  #352
^
Siverfale
 
Àâàòàð äëÿ Siverfale
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 19.12.2007
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 7056
Ðåãèñòðàöèÿ: 19.12.2007
Àäðåñ: Åêàòåðèíáóðã
Ñîîáùåíèÿ: 7056
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Не думаю, что в релоаде сделали эту башню принципиально интересней, чем в оригинале, а в оригинале она - полный кал. И в целом да, третья часть очень слабая. А я в неё играл сразу же после четвёрки, которую прошёл с огромным удовольствием, было это лет уж 10 назад, примерно. 
__________________
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Where do we go?
Where do we end up when we save the world?
Siverfale âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#353
Ñòàðûé 15.05.2024, 22:43
  #353
^
Kei-kun-san
 
Àâàòàð äëÿ Kei-kun-san
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Rabi-Ribi

Как бы мог выглядеть Touhou Project если бы Зун не пил пиво.
Много чего подумывал написать и кое-как перепройти заново чуть иным образом, но зае***** и дропнул.
Основная игра на девятку, постгейм на шестерку (понравилась только драчка с Руми). Может допройду когда на пенсию выйду. 

Городок: 


Добавлено через 2 часа 26 минут
Morningару > пандора > шина > какао > лилит > шаро > ноа > цицини > сайя > раби > риби > алиса > ашури > лили > чокола > пикси > нива > ниша > ванилла > миру > мириам > котри > кек > руми > рита
Лилит > Эрина > Пандора > Рита > Мириам > Руми > Ару > Рибон > Ноа > Какао > Шина > Ванилла > Шоколад > Цицини > Шаро > Котри > Сая > Миру > Ниша > Нива > Ашури > Кеке > Ирису
Kei-kun-san âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#354
Ñòàðûé 31.05.2024, 14:40
  #354
^
Ment
 
Àâàòàð äëÿ Ment
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ðåãèñòðàöèÿ: 30.10.2009
Àäðåñ: Íàöèîíàëüíûé çàïîâåäíèê
Ñîîáùåíèÿ: 30803
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû



Elden Ring

Давненько уже играл, но сейчас почему-то стало не лень отписаться. В общем, я благодарен этой игре, что она открыла мне глаза на некоторые вещи, но обо всём по порядку.

Хотя ладно, можно и сразу сформулировать вывод: все соулсы -- ерундень (по моему субъективному мнению, но всё равно я прав). А теперь -- по порядку.

Когда-то я уже пробовал играть в DS2, погонял немножко и бросил это дело, хотя не мог понять, почему. Та игра многими считается лучшей в серии, ну и уж во всяком случае в ней явно был лучший среди DS1-DS3 редактор персонажей, что для меня всегда было тоже важным аспектом... Самым важным, на самом деле. Тем не менее, что-то меня заставило не продолжать. Для себя я определил причины в том, что ап статов даёт какие-то антифановые микроэффекты (а душ стоит прилично), а также в виде зеленокожего штрафа за смерть (разве смерть не является частью механа, зачем из-за этого превращать перса в урода? Мне было непонятно). Ну ладно, забил и забил.

Мрачные сеттинги и высокая сложностьтм всё ещё манили меня, чувства от превозмогания чего-то невероятного были желанны, и вот, спустя время, я устанавливаю Элден. Не скрою, количество мемов по нему в интернете тоже сыграли свою роль... Постараюсь подойти к вопросу по науке: открываю гайды, беру себе не слишком скучно-прямолинейный, но при этом по общему мнению довольно сильный интово-ловкий билд, и за нового персонажа спускаюсь в красивую зелёную долину, наполненную классической музыкой, мирно пасущимися животными, тупыми зомбеподобными болванчиками и бесполезными ресурсами, чтобы игроку было на что нажимать E.

Первое, что я к большой неприятности для себя понял, -- я мазила. Абсолютный. Куча смертельных фейлов было мною совершено тупо потому, что я атакую мечом, рассчитываю тем самым вывести врага из равновесия или добить, но попадаю на миллиметр влево или вправо, после чего какой-нибудь среднеуровневый легионер или всадник меня быстренько разделывает, не имея проблем ни с меткостью попадания по мне, ни с моей бронёй. Ему тупо пофиг. Методом проб и ошибок я понимаю, что мечи -- это noob trap, и надо брать цеп, потому что цеп имеет диапазон угла атаки близкий к 180 градусов (вся правая половина пространства от персонажа, если брать в правую руку). Короче, цеп не промахивается, а колющим оружием надо выверять микрорадианы, чтобы не улететь в молоко. К счастью, цепы как раз скейлятся от ловкости, так что мне нормально.

Несмотря на более удачный выбор оружия, и на помощь магии в убийстве врагов посильнее (базовое атакующее заклинание (с) реально приходилось кстати), комфортной я игру всё равно назвать не мог... И доиграв до определённого момента, когда тебе даётся лошадь, я понял причину номер 1: тормознутость твоего персонажа. Всё это время я считал болванчиками зомбей, но на самом деле болванчиком, походу, был я... Все враги вокруг -- быстрее, ловчее, точнее, и только сев на лошадь я смог понять, как оно должно быть. Лишняя скорость от скакуна позволила наконец-то избегать большинства ударов, а то и вовсе не доводить, чтобы на тебя замахивались, и относительно комфортно набегать на всех пешеходов, при этом великаны и другие всадники остаются для тебя некоторой вполне себе требующей учёта угрозой, так что вроде как можно сказать, что игра становится честной. О проблемах такого подхода говорить, наверное, не приходится: в данжах, против боссов и фантомов скакуна тебя самым наглым образом лишают, превращая персонажа снова в Тортиллу. Правда, учитывая, что прочности у тебя тоже никакой, скорее в... Тортиллу-инвалида?

Это может показаться на первый взгляд жалобой казуала, но я абсолютно серьёзно теперь считаю, что Соулсы -- это даже не про сложность. Эти игры просто пытаются тебя задолбать, при этом я не чувствую интереса в преодолении их как испытания, потому что у меня нет ощущения, что я сражаюсь против врагов, будь это злобные монстры, именные опасные сущности и т.д. Я будто бы сражаюсь против самой игры, против медленных анимаций и кривого управления. Против необходимости каждый раз бегать куда-то далеко от костра, хотя функционально это ведь то же самое, что и сохранение. То же самое за исключением маленькой детали: тебя недостаточно задолбали боями, теперь ещё решили задолбать беготнёй.

Немного выше упомянутые фантомы на самом деле тоже помогли в моём понимании сущности вещей: даже после получения лошади я всё же продолжал сомневаться, может, это что-то со мной не так? Все ведь играют, никто не жалуется, так? Наверное, у меня просто плохая реакция и всё такое? А потом на меня выбежал красный фантом под управлением ИИ, и я пару-тройку раз умерев, как водится, изучил его движения и внезапно ужаснулся. Ужаснулся тому, насколько это был убогий противник, все его анимации, его скорость движения, даже перекаты, которыми он активно пользовался (а я не мог из-за тяжёлой брони, у меня на них был штраф к скорости), всё это было... Я увидел в нём отражение своей неумелости, болванчиковости и всего того, из-за чего я не могу нормально играть. Когда он меня атаковал своим невероятно ультимативным мощным навыкомтм, разбрызгивая пафосно повсюду лаву, мне достаточно было просто подпрыгнуть 😅, и всё, он мне ничего не мог сделать... Проследив за ним немножко, я разобрал его на детальки очень быстро, намного проще чем многих рядовых противников, и навсегда укрепился в своих подозрениях, что именно кукла игрового персонажа сделана намеренно дефектной.

В итоге я не могу воспринимать это как сложную, захватывающую игру, увы. С точки зрения сложности достаточно сказать, что я столкнулся за все несколько часов игры лишь с одним реально непростым, но вознаграждающим эпизодом: это был телепортящий сундук-ловушка. Когда меня перенесло в высокоуровневую локу, выход из которой тщательно охраняется какими-то магическими ктулху, на изи убивающими тебя за 1-2 секунды, и при смерти ты возрождался в том же ловушечном домике посреди кишащих врагами шахт, вот это действительно заставило почувствовать себя преодолятором. Правда, легальными методами это пройти было, увы, нельзя, мне пришлось прятаться в каких-то конструкциях от магов, стрелять в них один раз, ненадолго выбежав, потом снова прятаться, ждать пока иллитиды успокоятся и повторять до победного... Но в итоге я снял охрану и успешно сбежал, и даже немного нафармил какой-то редкой руды, это было здорово, но увы, это меньшая часть игры и то, как я это проходил, было интересно с 95% вероятностью именно потому, что такой метод прохождения на самом деле не подразумевался. Подразумевается, я так понимаю, что надо выучивать паттерны врагов до миллисекунд и уворачиваться от них как заведённому, при этом прекрасно понимая, что любые манёвры надо начинать за несколько минут до атаки по тебе, а то пока твой тормознутый персонаж среагирует............

Оглядываясь назад, понятно, почему мне не особо-то захотелось в своё время проходить DS2. Вне всякого сомнения, там было то же самое, только там ещё и не было лошади, чтобы хоть как-то сгладить проблемы этих игр.

В общем, я искренне благодарен Элден Рингу, что эта игра очень грамотно показала мне, почему этот жанр бестолковый, и несмотря на красивые скрины и общий хайп, притрагиваться к нему не стоит. Спасибо, и прощай... Вместо этого решил перепройти реально сложный, но при этом грамотно задизайненный, Эндерал.
Ment âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#355
Ñòàðûé 01.06.2024, 12:53
  #355
^
Happy Life
 
Àâàòàð äëÿ Happy Life
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

robocop rogue city

Норм, доставило удовольствие. 
Была одна проблемка в самом начале, когда после крутого первого левела тя закидывают в детройт нейборхуд, и надо заниматься унылыми похождениями туда-сюда и выписыванием тикетов гражданам за мелкие нарушения; наверное это очень аутентично показанная полицейская работа, но веселья с этого никакого, и робокоп еле шевелится, а бегать надо туда-сюда и помногу. Это был момент, близкий к дропу, но благо, он более не повторялся.
А в остальном, очень сочная стрельба, прикольные карты, которые можно было и в фильмах наблюдать, миллион отсылок для любителей кинишка, и даже мельчайшие "портированные" детали из фильма, типа скрупулезно скопированных интерьеров, искры под бампером на выезде на машине с участка, и так далее.
Хотя, если не считать самого робокопа и пары аналогичных моментов, то вообще не могу отличить показанное от повседневной жизни в юэсэй. Отдельно позабавил момент "политического выбора", "влияющего" на концовку - поддержать на мэрских выборах копро-директора ОСиПи, либо текущего коррумпированного мэра-нигера, при котором людей на улицах преступники херачат штабелями и жгут дома. Демократия как она есть.
Еще почему-то робокоп не умеет приседать и прыгать - наверное опять консольщики виноваты, кнопок на паде не хватило.

mullet madjack

"Бумер"-шутер, в котором из бумерского только киберпанковый вайб (которого на самом деле не было в играх того времени, а разве что в фильмах, и то мало в каких, да в ТВ-рекламах), а в остальном это типа ироническое обстебывание зумерков, потому что вся суть шутана сводится к тому, что ты бежишь по коридору вперед, и надо убивать хотя бы одного врага каждые десять секунд, иначе зрители стрима заскучают и ты умрешь. Даже если кому-то покажется, что это напряжно но интересно, а покажется так не каждому, - на самом деле это не так. Ты просто зажимаешь W и периодически кликаешь ПКМ для дэша, иногда постреливая врагов или дэшаясь в них, когда они стоят рядом с электрическим щитком/вентилятором/и т.п., чтобы убить их "красиво" и больше бонус заработать, ни о какой тактике, подборе оружия и ничем похожем речи даже и не идет, не то что об эксплоринге. Причем везде реюзаются одни и те же ассеты - текстуры, "структура" карты (кишка), в общем XYNTA

battletech (2018)
Представьте себе типичный фираксис-хсом-двухтап, только про роботов из батлтеча, весь косой-корявый-неуклюжий, с перегруженным какой-то шелухой интерфейсом (вы видели интерфейсы обоих мехкоммандеров 90х? почему они выглядят адекватно, а это - как невнятные потуги зумера в киберпанк или что-то такое, с дебильными треугольниками-прямоугольниками, какими-то нефункциональными линиямии, псевдокнопками и т.д и т.п., реальная шизофрения) и сюжетом про междоусобицы дворянских негров. Страшно сказать, но даже хсом химера сквад поинтереснее будет.
Уберговно.

last train home

Прикольный "даркестжанжевый" тактикул в прикольном сеттинге - глобально едешь отрядом чешских борцух на поезде через РИ 1917 года от Мск до Владика, попутно воюя с красножопыми в рамках отдельных боевых заданий, но не в качестве политического заявления, а просто потому что так судьба сложилась. То есть в данном случае в качестве темнейшего подземелья выступает Россия 20 века.
В глобальном режиме нужно менеджментить поезд и бойцов - чинить и апгрейдить вагоны, раскидывать солдат на руль/топку/кухню и т.п., че-нить исследовать-производить, периодически лутать какие-нибудь леса-озера-заброшенные деревни, торговать с местными, высчитывать топливо и еду, следить чтобы никто не мерз пока ты едешь по Сибири, убегать от красной угрозы, делать какие-то мелкие выборишки в ивентах и всякое прочее.
А миссии похожи на нечто среднее между коммандосами и "в тылу врага" - где можешь стелсишь, в иные моменты дерешься. Всякие там классы у бойцов есть, типа пулеметчик-гренадер, абилки (сорт оф как в двухтапах, но в большинстве все же не так). Первые пару-тройку миссий я проходил почти полностью по стелсу, и это отняло у меня немало времени; тогда я подумал - неужели так будет и дальше? Уж слишком напряжно выходит. Но нет; как раз через пару-тройку я примерно понял механ, и обзавелся некоторыми иными возможностями, и тогда стало играться гораздо бодрее, а главное что флаворнее - тут мы кого-нибудь по-тихому подрежем чтоб тревогу не поднять, там мы гранаткой шлифанем, здесь мы разложим кулемет и устроим патрулю засаду, в общем, достаточно прикольно.
А еще, пока гонял боевые задания, то мне пришла мысль: вся боевка идет в риалтайме, но есть свободная пауза на пробеле; а они ведь могли сделать все это в чистом двухтаповом (да даже и обычном) пошаге, как делают большинство индиговноделов сегодняшнего дня. Насколько же более убого все это бы смотрелось - совершенно перегруженно на пустом месте, медленно, дрочно, дебильно, неатмосферно. Но они сделали риалтайм, и все это смотрятся органично и бодро - за это им мой риспикт. За то, что "просто не сделали плохо" - да, на наше время это уже плюс.
На восьмерочку.

chrono ark

Пожалуй лучший кард-батлер из всех что я играл, даже покруче inscryption-a; дает на ротан всем возможным спайрам и прочему на раз-два за счет топ рисовки, прикольного механа с наймом команды - каждого челика со своими стратонами, шмотом-консумаблами-прокачкой-бондингами их же, с большим количеством неплохого и неплохо поданного сюжетика и диалогов. Много с чем можно повзаимодействовать на карте, в самые разные билды качать этих челиков, при всем при этом механы - как для картона - местами весьма интересные, но вообще не перегруженные, не бывает такого, когда ты несколько минут пытаешься прочесть полотно описания какой-то картонки, позевывая и ежесекундно теряя фокус внимания из-за духоты этой описательной портянки. Ко всему - достаточно несложная, не в том плане, что казуальная, а просто если прохавал механ, то можно перекачаться так, что дефолтные мобы будут отлетать с пол-пинка, разве что на боссах иной раз можно соснуть, но все равно остается ощутимая степень челенжа даже в совсем уж фейсрольных ранах, и кроме того, в плане интереса это компенсируется вариативностью возможных билдов. И это очень правильно, что оно так сделано, потому как если бы сделали зубодробящий рогалик, в котором нужно выпотеть десятки забегов до тех пор, пока тебе не попадется какая-то супер-имба, с которой ты сможешь наконец с горем пополам пройти очередной отрезок сюжета, то это бы во многом могло убить очарование.
Картонное 10/10.

Заголовокшарон > люся > триша > соната рейм > селена > момо > пила > лера > хуз > хелия > сиз > лина
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Happy Life âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#356
Ñòàðûé 19.06.2024, 01:53
  #356
^
Kei-kun-san
 
Àâàòàð äëÿ Kei-kun-san
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Сайбер Слеер
Необычная амальгамация китайских традиционных боевых искусств с мрачным киберпанком служит местом действия для увлекательного боевика-детектива с неожиданной развязкой; передача определенных философских и технологических тем великолепна, во время знакомства с сюжетом и после его завершения есть над чем подумать; скорость повествования идеальна - ни на секунду не затянуто но и не сумбурно, поэтому происходящие события развиваются поэтапно, при том что никогда не заскучаешь. Основные персонажи, в своей трагичности и глубине, очень к себе располагают, у других тоже есть своя конкретная роль, с которой они прекрасно справляются, тем самым дополняя работающий как часы сюжет.

Сказки Лили
Экспедиция на минималках; достойная игра в своем жанре, но абсолютно не обязательная к ознакомлению - не поиграв в неё никто абсолютно ничего не лишится.

Контерструк2
Всё то же, что и 20 лет назад - формула работает и по сей день. Изменения минимальны, поэтому даже забыв что и как, можно начать играть и за несколько матчей привыкнуть. Пока играли (преимущественно с Арандором) заставило задуматься на тему того, что тактических и даже стратегических решений в шутерах не сказать что меньше, чем в стратегиях (во всяком случае пошаговых). Нужно знать карту, где могут находиться враги, сколько им требуется времени чтобы добежать от одной точки до другой, где они могут сидеть, учитывать особенности оружия и т.д. и т.п.

Ус 6
Запустил и играешь, без каких-то там длинных катсцен, длительных обходов городов и всего такого прочего, при этом сюжет вызывает интерес и ламповость сеттинга чувствуется в каждом сделанном шаге, равно как и вложенная в сюжет добрая мораль. Протагонист - классический "Герой", с большой буквы: путешествует, спасает людей, побеждает негодяев и борется с катаклизмами, при этом сам обходится без каких-то пафосных или неуклюжих диалогов, решая всё делом - чаще всего мечом в его закаленных тысячами сражений руках. 

Коробка Лили и Андрюхи


На удивление захватывающе и атмосферно; редкий случай, когда вульгарные американские диалоги не вызывают сильнейшего чувства кринжа, а наоборот добавляют аутентичности. Наверное сказывается то, что в данном случае сценарий и характеры персонажей таковыми и задумывались автором и текст не является работой бездарных варваров-локализаторов или стоящих над душой "советчиков".
Kei-kun-san âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#357
Ñòàðûé 20.06.2024, 16:33
  #357
^
Àëåêñàíäð Ä
 
Àâàòàð äëÿ Àëåêñàíäð Ä
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.05.2009
Àäðåñ: ×åëÿáèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1823
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.05.2009
Àäðåñ: ×åëÿáèíñê
Ñîîáùåíèÿ: 1823
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Teenage Ninja Turtles 2 (1990)

Игрушка довольно сложная. На первом уровне разобрался с роботами, они легкие. Потом долго не мог победить Рокстеди. После него был какой-то корабль с каким-то минотавром. Потом вроде клон черепашки, потом Бибоп. Вот на Бибопе я конкретно навернулся.

Добавлено через 22 минуты
Soldiers of fortune (Sega, 1993)

Еще одна клевая игруха. В детстве ее задротил днями и ночами, записывал музло и делал гайдики по секретам. 
__________________
Ñìûñëà íåò, íî âû äåðæèòåñü òàì. Óäà÷è, çäîðîâüÿ, õîðîøåãî íàñòðîåíèÿ!
È ïîêà â êàðìàíå ïà÷êà ìèëêèóýéåâ - çíà÷èò âñå íå òàê óæ ïëîõî íà ñåãîäíÿøíèé äåíü


Ñìûñëà íåò, íî âû äåðæèòåñü òàì. Óäà÷è, çäîðîâüÿ, õîðîøåãî íàñòðîåíèÿ!
È ïîêà â êàðìàíå ïà÷êà ìèëêèóýéåâ - çíà÷èò âñå íå òàê óæ ïëîõî íà ñåãîäíÿøíèé äåíü


Àëåêñàíäð Ä âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#358
Ñòàðûé 20.06.2024, 18:02
  #358
^
Arandor
 
Àâàòàð äëÿ Arandor
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.03.2007
Àäðåñ: Slumberland
Ñîîáùåíèÿ: 22832
Ðåãèñòðàöèÿ: 05.03.2007
Àäðåñ: Slumberland
Ñîîáùåíèÿ: 22832
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

АвторSoldiers of fortune (Sega, 1993)
Ты скорее всего имеешь ввиду The Chaos Engine, которую часто именовали солдатами удачи
(в стиме есть)
__________________


Be strong. Believe


Be strong. Believe
Arandor âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#359
Ñòàðûé 17.07.2024, 21:33
  #359
^
Kei-kun-san
 
Àâàòàð äëÿ Kei-kun-san
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 28.10.2007
Ñîîáùåíèÿ: 36103
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Kei-kun-san ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

Музыкант!

Многочасовая новелла про лабание на гитарке.

Казалось бы, что такого увлекательного можно написать на эту тему? От чего-то такого интуитивно ждешь, что она будет скорее костюмом, а основное внимание придется на насыщенную драму, конфликты и тому подобное. Такие моментики, конечно, в сюжете были, но они не растягивались больше необходимого, то есть не являлись самоцелью. На самом же деле здесь был показан путь музыканта от самого начала и до самой вершины со всеми подробностями; начиная от искры, благодаря которой протагонист воспылал интересом к музыке, продолжая его попытками влиться в её мир и заканчивая его успехом как с точки зрения мастера инструмента, так и человека в целом.
Процесс обучения, особенности современной музыкальной индустрии, исторические и специфические для этой сферы детали раскрыты очень подробно. Читая эту новеллу вполне можно открыть для себя что-нибудь новое о реально существовавших группах (что, кстати, странно, потому что такие названия обычно цензурятся) или, например, о том как обстоят в музыкальном бизнесе или музыкальных клубах. Можно даже про музыку в целом задуматься. Мне, например, никогда не нравилась мысль принижать записанную в студии музыку относительно живого исполнения, но преимущества последней раскрыты в очень романтичном ключе, от чего всё-таки приходится признать её уникальную ценность. Мне даже вспомнилось, что в юношестве я иногда ходил на металические выступления, но в том возрасте видимо особо и не смог осознать все эти вещи, а потом уже перешел на разнотравье. Тем не менее, по итогу я всё-равно не нахожу цифровую музыку ущербнее, хотя бы потому что у меня она ассоциируется не с "выступлением" как таковым, а личными обстоятельствами при которых ты её слушаешь. Например, слушая замечательный саундтрек великолепной игры или новеллы во время их прохождения в уютной обстановке - совершенно уникальный и ни с чем несравнимый опыт, в живой музыке не нуждающийся. Хотя, конечно, если уж идешь на концерт, то слушать исполнение в записи, пока сам исполнитель притворяется что поет или играет на инструменте - бред. Понравилось ещё, как показали разницу восприятия музыки между, собственно, музыкантом и самим слушателем. 

Моралька показалась душевноздоровой. Был тут, например, челик с двухзначным айкью, а другой и вовсе радужный, но показаны они очень натурально, навязанного корпоративного зловония не ощущалось. Ну, это то что я уже давно думал про эти материи - если есть человек с определенными особенностями, то как бы ну и что, пофиг, а если ты к нему нормально (и он к тебе) относишься то будешь с уважением относиться к этим его особенностям, в то время как навязывать эти особенности всем подряд и требовать уважения от всех включая случайных людей - зло + бред. 

Концепт беспощадного течения времени от чтения этой новеллы ощущается очень сильно. Развитие сюжета происходит на протяжении нескольких лет, в жизнях персонажей происходят значительные изменения, мир меняется. Можно, например, прочувствовать эмоции персонажей от длительного стояния на месте на контрасте с их конкурентами, которые с лету раскручиваются, пока сами они стоят на месте, едва сводя концы с концами. И тем не менее, даже несмотря на это, это история о наших персонажах и ни о каких других. Думаю, что можно довольно удачно сравнить с экспой - неважно сколько у кого-то абилок, крутых шмоток и прочего, главное что ты сам пишешь про историю своего персонажа, ведь хорошим и, главное, интересным для самого себя отыгрышем, можно запросто перебороть статки и другой мета-контент. 
Ну и вообще, сюжет очень "жизненный", с точки зрения того, как небольшие случайности могут полностью изменить направление жизни человека, но в то же время и значимость жизненных констант не опускается. Читая, понимаешь, что одного желания что-то заполучить и чего-то добиться недостаточно. Насколько, например, важно для развития личности иметь достойные примеры для подражания в детстве и юности, какую роль во всем что делает человек играет воспитание, материальный достаток и т.д. и т.п.. Ну и конечно же необходимость последовательного труда: у ребят ощущается реальный прогресс который они выстраивают кирпичик за кирпичиком, в которые каждый из них вкладывает кусочки своей души, пота и надежд. 
Ну а касательно приземленности, идея "научиться лабать на гитарке, найти близких по духу товарищей и зарабатывать на жизнь музыкой" от прочтения этой истории действительно может показаться очень романтичной даже кому-то вроде меня, кто никогда о таком не задумывался, хотя и очевидно что уже лишь в прошедшем времени, ввиду старческого возраста. И тут можно подумать, что в реальности все больше зависит от связей и маркетинга, чем таланта и страсти, но даже все эти моменты были довольно четко озвучены. Так что фантастически или наивно происходящее ничуть не воспринималось. Мне ещё понравилось, что мысль "не сдаваться и делать то, что тебе нравится" была преподана именно в таком жестком, сером виде, и четко было донесено, что это требует серьезных волевых усилий. 

Диалоги интересные, местами забавные, а иногда заставляют задуматься на философско-мировоззренческие и повседневные темы. При этом, читателю не нужно с ними соглашаться или наоборот опровергать, жизнь ведь не так проста, что её можно описать в одной методичке и всегда знать, что правильно, а что нет. Были также и трогательные моменты. 

По персонажам.
То, как протагонист выполнял роль основателя и лидера группы, были очень аутентично. То есть он лидер не просто потому, что автору так захотелось, а потому что это имеет смысл с точки зрения обрисованных обстоятельств а также его характера. Наглядно продемонстрировано, что для того чтобы эффективно справляться с этой ролью требуется существенно больших вложений усердия и эмоций, нежели можно подумать, а взамен особо ничего и не получишь кроме крупиц дополнительного внимания к себе.

Белоснежка очень понравилась, думаю что из всех героинь новелл я бы поставил её на третье или даже второе место. Злые языки могут сказать, что я просто кое-что здесь проецирую, но это ведь наоборот не так - от определенных сходств и планочка ожиданий была повыше (до которой она всё-равно не дотянулась, настолько она недостижима). 
Во-первых, первая же сцена и иллюстрация с ней - просто бомба. Во-вторых, уникальный (в положительном смысле) характер и неизвестный но оказавшийся очень приятным мне до этого момента голос. Для сэйю-эксперта вроде меня это редкое открытие 🧐.
Необычная, немного поехавшая, депрессивная, экспрессивная, очень дружелюбная и добрая героинька очень быстро расположила к себе. Отдельно каваишным моментом для меня стало то, что она всегда говорит в кейго, даже когда ругается. Смотришь на неё и думаешь, сколько же в ней радости по любым мелочам, а ты ходишь угрюмый все время, с носом повисшим - не стыдно? 
Когда она пропала с экрана на долгое время я очень надеялся её скорейшего возвращения и когда это произошло, то тут же засиял.
Если чуть более конкретнее, то это такой человек с которым можно было бы заниматься совершенно любой ерундой и получать от этого искреннее удовольствие. Просто необычайно веселая и очаровательная героинька вопреки своей неуклюжей натуре. 

Источник вдохновения протагониста
Тема рока раскрыта; думаю, что этим все сказано. 

Челик
Фильм "Идиократия" смотрели? Это про него. Ну ладно-ладно, это я так, шучу любя. Дело в том, что этот персонажик нарочито "жалкий", тупой, безвольный, вульгарный, напряжный и т.д., но всё-таки в глубине души хороший парень и наглядный пример того, что даже дебик, если к нему проявить терпение и заботу, может чего-то добиться в жизни и с которым можно выстроить крепкую дружбу если закрыть глаза на определенные, пусть и явные, недостатки.

Тня
Когда встретился с ней впервые, подумал что она просто рандомка, но в последствии оказалась одним из главных персонажей (благо я даже на обложку новеллы не посмотрел, а потому такие вещи для меня оказываются сюрпризом). Понравились её "аура" и майндсет. 

По переводу. 
Доволен где-то на ~90%, что на самом деле просто потрясающая цифра, если сравнивать с той мерзостью, что очень уж часто попадается. 
То, что слышишь ухом, почти всегда совпадает с тем, что видишь в тексте (аж трясет с того что в 2024 такая базовая вещь - заслуживающая отдельного упоминания деталь). Сам по себе текст нисколько не роботский вопреки распространенным поклонникам варварства и вандализма мифам, что якобы если не окунуть перевод в канализацию, то он будет бездушным. Короче англотекст можно с чистой совестью разбирать на цитаты, т.к. в нем довольно много прикольных речевых оборотов, метафор и т.д., при том что он написанное все-равно соответствует сказанному. Характеры персонажей не переписываются переводчиком ради какой-то кринжовой попытки в политкорректность или оригинальность. 
Очень обидно, что англоперевод может быть приятным для чтения, но этот потенциал не реализуется и большая часть того что выходит - терзающее душу дерьмо. 
Бывали, конечно, и фейлы. Например, неправильный порядок имени и фамилии (при том что именные суффиксы и прозвища записаны корректно). Или, скажем, когда юки-онну перевели как йети - вот это фейспалм был. Ну и по мелочам можно прикопаться ко всякому (особенно ближе к концу), но видимо на контрасте с извращенствами "крупных" недопереводунов, оно уже не воспринимается настолько плохо. 

Техническая сторона.
Формат немного необычный - текст появляется не в диалоговом окне, а поверх всего экрана, тогда как спрайты на фоне затемняются. Иллюстраций маловато, музыки (вопреки основной теме) тоже. Показалось, что бюджет был ограничен, но несмотря на это авторы всё-равно сумели создать захватывающую историю.
Для новеллы здесь было очень много диалоговых опций, но до конца первого роута я даже не был уверен, что от них что-то менялось. Когда закончил его, то уже открылась галерея и стало ясно, что ещё есть что почитать здесь, но я как будто бы уже прожил эту историю и в полной мере доволен тем, как она закончилась, поэтому пока что исследовать альтернативы желания нет. 

Выводы
Можно подумать, что эта новелла оставила на меня приятное впечатление и подняла настроение! Но на самом деле всё совсем наоборот. Как раз из-за того, что история совершенно лишена фантастики, пришлось невольно взглянуть на собственную жизнь, особенно на детство и причинно-следственные связи с нынешней неудовлетворённостью жизнью. В итоге испытал по отношению к самому себе жалость и даже некоторую степень отвращения из-за невозможности целиком погрузиться в какое-нибудь интересное мне дело. Я ведь даже взялся за эту новеллу в первую очередь потому что после очередных нескольких недель попыток в чтение на японском словил демотивацию от мысли о том, что из-за неопределенности даже ближайшего будущего весь этот эфорт может оказаться бессмысленным. А потому проще было почитать что-нибудь на англе - языке уже давно ставшим как второй родной и не требующий словарика под рукой. В итоге и копье кидать не хочу, и интеллектуально-физически вкладываться в че-то тоже не могу найти воли, видимо не только тело состарилось, но и дух тоже; как высохшая земля на которой уже никогда больше ничего не расцветет. Короче анлаки.
Kei-kun-san âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#360
Ñòàðûé 18.07.2024, 14:44
  #360
^
Happy Life
 
Àâàòàð äëÿ Happy Life
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 02.09.2009
Àäðåñ: Black Heart Kabal
Ñîîáùåíèÿ: 13098
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Ïîñëåäíèå ïðîñìîòðåííûå èãðû

сомурайский блок:


monochrome mobius

"Типо"-приквел жрпгшный к утаварерумоно масочным, про жизнь Ошутору и его корешей с самых низов.
С точки зрения жрпг, гемарик наверное плюс-минус классический нормальный; с моей - слабоват. Древняя пошаговая боевка без перемещений; не особо интересный внешний мир - т.е. как общая улица там где мобцы, так и данжи; побочные квесты на принеси ресурсы или убей моба, в большинстве даже без особой диалогово-сторийной подоплеки; сами биомы тоже бедноваты в плане разнообразия - луга-леса да и все, я обычно жалуюсь на обратный эффект, когда у тебя в игрульках обязательный лавовый биом, ледяной, пустынный, лесной, все это соседствует друг с другом и выглядит неорганично, а тут оно как раз максимально органично с точки зрения логики и мира, но все же бедновато выглядит. Отдельный кек - это что модельки ноунейм-нпсов в городах не просто нарисованы неразборчиво, аля персона-5, а реально нарочито из десяти полигонов, недозакрашенные и т.д., как будто это вообще челядь под ногами майора.
Но все это на первое впечатление, а со временем замечаются некоторые индивидуальные особенности, которые все-таки придают чего-то уникального, например некоторые нюансы боевки типа манипуляций с зильцом и инициативой, или вдруг приходит осознание, что почти весь мир представляет из себя одну бесшовную длиннющую огромную внешнюю "улицу с мобами", к которой пристраиваются города и данжи, и это сорт оф прикольно. Эти моменты не так чтобы делают геймплей сильно веселее, но по крайней мере выводят его восприятие из парадигмы "максимально дефолтно-скелетного".

Первые сколько-то часов - душнина, когда при вышеописанных вводных идет минимум сюжета и максимум беготни по кишкам с мобами, даже при неплохом количестве диалогов, но потом, когда "пролог" оказывается пройден, все переходит в масочноподобный режим, с кучей корешей, веселых и дурацких (и местами достаточно культурных) сценок, ощущения СоЛьца, литрами фансервиса и отсылочек, и это уже ложится на душу приятно. Как всегда, отлично прописанные керы со своими мотивациями, некоторые уже знакомые дописаны так, что на них можно взглянуть с нового угла, короче на уровне.
В этот момент я пару раз пожалел, что из двух сложностей начал не на харде, а на нормале, потому что уже разыгрался, а драки были слишком легкие, но все же по итогу, просто с тем количеством гринда, которое нужно отыграть в ходе прохождения, думаю что я сделал правильный выбор. Недостающего челенжа добрал ближе к концу, когда надо (можно) было зафармить несколько уникальных криптидов, которые и на нормале мне подрывали седалище.
Оверол, любителю тайтла зайдет, особенно если геймплей не напрягает.



ghost of sushima

Обожаю типовые консольные опенворлды от третьего лица с вышками, знаками вопроса и конвеерными побочками, отсчитывал дни до релиза этого обласканного плоечниками слепящего вина на ПК, даже специально купил советский отрывной календарь на стену; наконец-то дождался и не был разочарован.

Великолепная графика, местами отсылающая к великому Обливиону 4, ласкает глаз своей нарочитой непричесанной небрежностью, призванной визуально передать тяжелый исторический период, в особенности поражая воображение, когда пытаешься рассмотреть модельки неписей - в их деформированных лицах и перемазанных грязью низкополигональных одеждах очень чувствуется весь ужас той японско-монгольской войны. К счастью, интерьеры в домах практически отсутствуют, что позволяет не отвлекаться на мишуру и полностью посвятить себя созерцанию холмов, по которым придется проскакать на лошади до следующего маркера.
Увлекательная боевка за внешней простотой и четырехкнопочностью скрывает в себе максимально аутентично переданный самурайский дух битвы на мечах - забежав в группу противников, парируй меч одной кнопкой, уворачивайся от копья второй, бей по телу третьей, бей по щиту четвертой. Лишь в мастерстве овладев этими техниками, ты сможешь счесть себя мастером бушидо. А перед битвой ты можешь вызывать на дуэль одного из противников с вражеской пачки, где тебе нужно будет так же нажать по таймингу одну кнопку, чтобы его убить. Это не надоедает ни на десятый, ни на сотый, ни на тысячный раз.
Обильное количество интересных побочек так же очень радует - тут тебе надо пройти по маркеру, тут собрать коллектибл, вот тут надо снова пройти по маркеру и нажать икс, а здесь надо пройти по маркеру, собрать коллектибл и потом еще и нажать икс. Когда на экране возникает надпись: "собрано алтарей 1 из 200", ты понимаешь, что реальный мир потеряет тебя надолго, зато вернешься ты в него потом до отказа окультуренным японией по версии американских девелоперов ветераном-самураем, познавшим тайны бытия.

Гениальная сюжетная фабула "приплыли монголы, теперь мы воюем" замечательно подана в богатых, пышущих непостижимым восточным духом диалогах: "нам надо отвоевать остров у монголов/победить бандитов" - "да, надо бы". За этими дежурными на первый взгляд словами и монотонными ответами главного героя остро ощущается то бремя, что было взвалено на плечи несчастных жителей цусимы. Сами же жители всей своей природой характера подают отличный пример твердости духа перед лицом опасности - за то время, что я наиграл, я успел встретить на своем пути целых три сильных женщины, которые, вопреки любым ожиданиям, не лезут за словом в карман и убивают целые пачки монголов ничуть не хуже любого мужчины, и еще одна была вскользь упомянута в одной из побочек, которую я не допрошел, и потому не смог с ней познакомиться. Жаль, что мужчины цусимы не берут с них пример - двое из них попало в плен, еще двое некомпетентны, еще один слишком ригиден по образу мышления, остальные вообще ударились в бандитизм и предательство, и конечно же главный герой - вчерашний мальчишка, терзаемый сомнениями, не в состоянии найти ответ на вопрос - оправдывает ли цель задействованные для ее достижения средства? - и потому пятнающий свою честь самурая раз за разом самыми низкими поступками из возможных.

Как поклонник типовых консольных опенворлдов, я поставлю этому продукту крепкие, ладно скроенные 3.5/10 за те четыре часа, что я успел в это отыграть до очистки места на винчестере, и порекомендую каждому. Обязательно покупайте со всеми длц и играйте - но только предварительно зарегистрируйтесь в PSN, потому что иначе в стиме для вас этот продукт будет недоступен - и наслаждайтесь этой игрой года, а по сути - игрой двух лет, если считать предварительный релиз ее бета-версии на пс4 несколькими годами ранее. И ни в коем случае не верьте в те единичные негативные отзывы в стиме, что вы можете увидеть, потому как они оставлены хейтерами ревью-бомберами, багетящими единственно с решения сони перенести игру в псн, и вовсе не отражают реального положения дел.



якуха ишин

С призраком киева конечно же не идет ни в какое сравнение, даже всамделишным японцам оказалось сложно перебить такой хит, но мне как энджоеру зашло идеально.
Спинофф якудзы в исторические времена; насколько я понял не будучи экспертом, наслоивший свой сюжет с условными допущениями на плюс-минус реальные исторические события, в котором знакомые по серии говорящие головы приняли место исторических фигур. В прологе мне показалось, что сюжет будет лежать в кринжовеньком векторе, но в итоге оказалось не так, и какие-нибудь время от времени всплывающие сомнительные вопросы крылись жесткой базой.
Нет резона в очередной раз мусолить такие эталонные для фран-шизы вещи как проработка кер, дизайн мира, всякие веселые побочные активности и так далее, имеет смысл обозначить отличия - например, боевка показалась мне даже более разнообразной и смелой, чем иные части, в которых она считалась таковой до того, просто за счет того, что четыре боевых стиля кардинально отличаются друг от друга по задачам и возможностям. Биться с боссами на мече тоже прикольно-аутентично, ощущается каждый удар, и в целом драки показались более пианинными, чем обычно.
Есть прикольный момент с "бойцами" - когда по сюжету появляется возможность накидать сапортный отряд из челиков для каждого из своих боевых стилей, которые усиливают тебе статки и дают пасивки-активки к и без того разнообразной боевке.
Неожиданно порадовала экономика - в отличии от "обычных" частей, здесь не такой уж большой доход по деньгам, а потратить их есть куда на любой стадии (в основном, на крафт оружия-снаряги, потому как здесь запилен полноценный эквип и в наличии разветвленная система крафта, требующая кучи денег и материалов), при том много возможных источников заработка, но большинство из них непостоянные, так что создается прикольное ощущение того, что ты не кидаешь копье 8/5, а некий исторический дрейфующий по жизни воин, зарабатывающий там, где это возможно сделать, на необходимые тебе нужды. 
Еще есть дружба и репутация с нпсами, которая впоследствии перетекла в видоизмененном виде в жаджмент, когда ты задруживаешься с ними ходя в их заведение или делая для них какие-то вещи, в итоге можешь получить с этого награды или сабсторис. В отличии от жидмента, тут с этим некоторый перебор, потому что потенциальных друзей уж слишком много, но с другой стороны, тебя на них никто и не форсит - хочешь ходи, не хочешь не ходи. Зато когда ты много хорошего сделал в каком-то из районов города, то можно идти по улице и тебе все в ноги кланяются. На самом деле, много чего еще есть, но в падлу вспоминать.
У целом гриндановато если идти на комплишен, но топич. Отдельным плюсом можно накидать лещей колонизатору британскому.
__________________
My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

My sword, my trusted ally, unphased by my aspect.

Happy Life âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 24 èç 25


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 02:23.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru