Этим днем Кир решил отойти ко сну пораньше и довольно скоро он осознал, что это было ошибкой: продремав около двух часов, он поднялся, чтобы отойти по малой нужде, и после этого проводницы в мир грёз уже не удостоили его приглашением в свое царство. Навязчивые размышления стали закономерным последствием невозможности заснуть - мысли, подобно паразитам, въелись в его мозг. Его тяготило, что в своей жизни он так ничего существенного и не добился и, похоже, уже никогда не добьется. Его жизнь, как он считал, находилась в зените - и дальше будет только лишь хуже, ведь моложе он становиться не будет. Конечно, у него имелись высокие характеристики и множество полезных навыков, но что от них толку если высокими они были лишь в сравнении со средним человеком?
Иногда Кир представлял как врывается во дворец, отрубает царю Тиозару голову и сам становится единоличным правителем Асугух, а годами спустя на территории юга красуется основанная им Асугухская империя - на подобии легендарной Вельфернской. Он и его чудесные войска сокрушили бы сначала Кальцит, а затем и других соседей. Тысячью лет спустя книжные магазины и библиотеки будут переполнены историями о нем и его потомках.
Всё это, однако, было лишь ребяческими фантазиями странствующего рыцаря сохранившимися и во взрослой жизни - и он это прекрасно понимал. В действительности, какого-либо негатива к царю он не испытывал и если какая-либо эмоция по отношению к нему в его сердце и преобладала, то это была жалость. Кир был одним из немногих, кому были известны царские обстоятельства, он считал его безумцем и порой даже задумывался - а не потерявшийся ли он апостол Аконии? Эта мысль была глупа ибо апостолов Аконии в этом мире к этому дню ни одного уже не осталось. Не мог он недолюбливать царя и от того, что ему были известны истории протекторов страны. Феррари он вызволил от работорговцев; Бритомарту нашел в фареллийских лесах - будучи совсем ещё девчонкой, она росла с тамошними бибизянами и о человеческом обществе до знакомства с ним ничего не знала; для Баки он с юношества был кумиром после того как царские реформы спасли его семью от бедности. Таких историй было много и от того становилось лишь печальнее от того, во что этот человек со временем превратился.
Не Киру, впрочем, было это осуждать. Асугух страной рыцарей не являлся и даже его титул - лишь проявление слепого увлечения чужестранной культурой. В своем внешнем виде, мыслях и поступках Кир стремился воплотить в себе образ идеального рыцаря но официального титула не имел. Поэтому, он порой погружался в сессии самобичевания, сокрушаясь от того, что был всего-навсего самозванцем. Более того, несмотря на уже не юношеский возраст, он всё ещё не был женат, а все его прошлые романтические отношения были затушены им же самим - к потенциальным невестам его интерес угасал быстрее чем костер в дождливый день. Ему нравилось путешествовать, побеждать сильных противников и совершать подвиги, тогда как отношения ему казались утомительны.
Важная мысль всплыла в голове рыцаря - а почему, собственно, он вообще об этом размышляет вместо того, чтобы спать и восстанавливать силы? Тяжело вздохнув, он поднялся с кровати и взял в свои руки висевший на стене меч - пытаться заснуть уже было поздно.

- Ты мой единственный друг, Карабион. Прости, что я не оправдал твоих ожиданий.
Собравшись, он отправился в город и в 5:59 стоял у порога дома Ушумгаллу. Подождав минуту, он начал тарабанить кулаком в дверь.