Автор-- Не боись, не забудет он тебя... Такие типы ничего не забывают -- их самомнение заставляет считать любой жест в их сторону исполненным такой же значимости, как их очень загадочная, мрачная и необычная личность, -- Гуннлауг возвращается к оркестру. -- Хорошая мелодия, кстати. Бой ничуть не хуже танцев, и ему тоже нужен подходящий аккомпанемент.
-- Я на тебя поставил, кстати, а ты продул.
-- Ну и лох же ты... -- северянин по обыкновению ворчит, но не может скрыть, что доволен этим фактом.
- Вряд ли я его еще когда-нибудь увижу. Ну и невелика потеря, раз своей задачи он не выполнил, - плечи изображают равнодушный жим. - Мы были за тебя всей душой, коллега. Пойти на заведомо неравную сечу подшофе, против мордоворотов, посвятивших всю жизнь дубне друг друга по головам вместо чего-то более продуктивного... я полагаю... это тоже вариант отваги?.. - нечто, начинавшееся с утверждения, закончилось на вопросительной ноте. - Какое-нибудь из женских сердец в аудитории ты возможно подогрел.
Автор-- Швыряться огнем нельзя, а как он -- наверное можно. Сколько раз на турнирах был -- впервые вижу.
- Будь уверен, к следующему разу они подправят правила. Такие, как тот красный щеголь, ненавидят проигрывать, - пустой взгляд оценивает подавленных щегла и благодетеля в компании невозмутимо седой музыкальной бабцы, вперивших взгляд в густо-алую поверхность железнохватно сжимаемых кубков. - Никогда не была на таких событиях раньше и не очень-то смыслю в этих супер-драчливых техниках, но пожалуй это было... удовлетворительно. Наблюдение за лицами черни, цепляющимися за свои сидения в напряжении от ожидания сыгрыша ставки, не знающими, перебьются ли они хлебом и репой в этом месяце, или зальются дешевым пивом и полакомятся кашей с субпродуктами - как бы примитивно это не звучало, но в этом что-то есть. Наверное я даже смогла бы переложить эту мысль в ремесло, - Тифа подытоживает впечатления от обоих турниров. - Что там еще заготовлено для них на неделе у властьимущих?