Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâ íà î÷åíü áîëüøîé êàðòå? - Ñòðàíèöà 2 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

NECROPOLIS - Íåêðîìàíòû Âñå î íàöèè íåêðîìàíòîâ â 5-ûõ ãåðîÿõ:
Êòî òàêèå íåêðîìàíòû
Èõ òåìíàÿ èñòðîèÿ
Èõ îñîáåííîñòè
È èõ âîéñêî
Çàìîê è ïîñòðîéêè Íåæèòè
Ãåðîè Íåêðîïîëèñà
Òàê æå âû ìîæåòå îáñóäèòü âñå ýòî â ñîîòâåòñâóþùåé òåìå.

Îòâåò
Ñòðàíèöà 2 èç 9
 
Îïöèè òåìû
#16
Ñòàðûé 15.12.2007, 19:12
  #16
^
Gunslinger
 
Àâàòàð äëÿ Gunslinger
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.06.2007
Àäðåñ: Teme-ni-gry
Ñîîáùåíèÿ: 403
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gunslinger ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.06.2007
Àäðåñ: Teme-ni-gry
Ñîîáùåíèÿ: 403
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gunslinger ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

Против Орков тьма необходима!Но можно попробовать и одну из магий света - божественная месть(которая от спела не зависит!)В начале боя сделать чуму или ещё чё нить чтобы сбить ярость, а потом божественной местью бомбить ведь уроны орков оч велики!Короче победить врага его же оружием можно!Где взять бож месть?Конечно же в библиотеках которые не редко встречаются в генераторе!
Gunslinger âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#17
Ñòàðûé 15.12.2007, 19:31
  #17
^
StormS-K
 
Àâàòàð äëÿ StormS-K
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2007
Àäðåñ: Íåáåñà.Ãðîçîâàÿ òó÷à.
Ñîîáùåíèÿ: 145
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  StormS-K ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2007
Àäðåñ: Íåáåñà.Ãðîçîâàÿ òó÷à.
Ñîîáùåíèÿ: 145
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  StormS-K ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

_Prizrak_;133646Очень оригинально.... В ульте с балистой???? ХА ХА ХА!!! И сколько урона она будет причинять..., я тебя конечно уважаю, Crol, ты много чего полезного про Орков написал, но это... Сам подумай, это же не раш...
Дело не в уроне,смысл в том чтоб ярость сбивать.Против орков всегда надо качать баллисту!Канает-проверял лично!
__________________
Õàêåð - íå ïðåñòóïíèê. Âçëîì - äëÿ èñêóññòâà. Ñìûñë - â ñâîáîäå.
Õàêåð - íå ïðåñòóïíèê. Âçëîì - äëÿ èñêóññòâà. Ñìûñë - â ñâîáîäå.
StormS-K âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#18
Ñòàðûé 15.12.2007, 19:35
  #18
^
Ìàéîð Âèõðü
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.11.2007
Àäðåñ: Isle of Avalon
Ñîîáùåíèÿ: 1820
Ðåãèñòðàöèÿ: 08.11.2007
Àäðåñ: Isle of Avalon
Ñîîáùåíèÿ: 1820
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

Со светом могут проблемы возникнуть, он почти не выпадает (2%), вообщем на него полагаться не стоит, а вот Хаос - вполне, с немеренным колдовством некров урон будет не слабый (не варлок конечно с Волной Аркан, но все равно круто). Но на первом месте действительно тьма, она имхо наиболее полезна против орков, и не только в игре за некров.
Ìàéîð Âèõðü âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#19
Ñòàðûé 15.12.2007, 19:45
  #19
^
StormS-K
 
Àâàòàð äëÿ StormS-K
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2007
Àäðåñ: Íåáåñà.Ãðîçîâàÿ òó÷à.
Ñîîáùåíèÿ: 145
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  StormS-K ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 18.07.2007
Àäðåñ: Íåáåñà.Ãðîçîâàÿ òó÷à.
Ñîîáùåíèÿ: 145
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  StormS-K ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

Майор Вихрь;136287Со светом могут проблемы возникнуть, он почти не выпадает (2%), вообщем на него полагаться не стоит, а вот Хаос - вполне, с немеренным колдовством некров урон будет не слабый (не варлок конечно с Волной Аркан, но все равно круто). Но на первом месте действительно тьма, она имхо наиболее полезна против орков, и не только в игре за некров.
За орден тож реально тьму качать(падший рыцарь).Против орков тьма канает-берсер на свободных циклопов-ЖЕСТЬ!Пол своей армии снести могут!
Тема...
__________________
Õàêåð - íå ïðåñòóïíèê. Âçëîì - äëÿ èñêóññòâà. Ñìûñë - â ñâîáîäå.
Õàêåð - íå ïðåñòóïíèê. Âçëîì - äëÿ èñêóññòâà. Ñìûñë - â ñâîáîäå.
StormS-K âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#20
Ñòàðûé 06.01.2008, 18:09
  #20
^
elek34ka
 
Àâàòàð äëÿ elek34ka
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2007
Àäðåñ: Ìñê
Ñîîáùåíèÿ: 19
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.12.2007
Àäðåñ: Ìñê
Ñîîáùåíèÿ: 19
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

специально вчера вечером сыграли орк vs necro... играли за одним компом, но что творится друг у друга рассказали лишь после определенных событий, о которых скажу позже...
я за некро: тактика была такова, учитвая что соперник знает, что я играю с упором на темную магию я решил ее не качать:Д в остальном стандартно, атака, защита, призыв, образование.

орк захватывает все необходимые шахты уже на первой неделе
я на первой неделе захватил только руду, на остальное не хватило войска. коплю его и к началу третьей недели появляется дерево. ртуть капает со склада начиная со второго хода))
орк чистит территорию копит войско, развивает героя. долетает до 17 уровня и естесно развивает резист против темной магии боясь берсерка с подчинением. так же были развиты удача, атака и если не ошибаюсь защита и все до искустного уровня.
я докачиваюсь до 20-го уровня, мог больше, но нападал только в начале недели на 1-2 целевых отряда для увеличения численности войска... дальше прост кончалась темная Энергия. захожу на территорию орка, начинаю захватывать его шахты и петлять из стороны в сторону, было на тот момент чуть менее 1к лучников, около 100 вампиров, 2 отряда по 350 зомби, 20 смертей, и около 40 личей, противник начинает бегать за мной, рельеф немного запутанн, вобщем вынудил соперника отойти от замка более чем на ход, телепортом через горы и беру замок, соперник по сути сдается и просит переигровки)) после этого начинаем действовать сугубо по договоренности просто ради проверки баланса. соперник нападает, его армия -это ВЕСЬ прирост существ с начала игры, там у него был тормоз на застройке здания существ 6-го уровня, в остальном все в развивалось в норме.
150-180 существ 2-го уровня(кентавры),
14 существ 7-го уровня (циклопы)
около 70 существ 5 го уровня
около 16 существ 6-го уровня
остального не помню...

все войско противник было апргрейжено, мое восновном нет(в своем городе не был уровня с 12))). вобщем мне пришлось бежать, потери орка были 1-циклоп и все кентавры. ВСЕ!!!

решили переиграть снова, сценарий таков, я возвращаюсь к себе в город, поднимаю все войско с города, апгрейжу тех что есть, вобщем реализую максимум и тут же возвращаюсь. учитвая что не было НИ ПОДЧИНЕНИЯ, НИ БЕРСЕРКА(темную не качал), и даже вызова феникса(небесный shit выпал, чтоб его))) не были раскачены масс-спеллы бой все же был выигран, правда с большими потерями. у меня было 39 вестников смерти, 21 дракон, 1к лучников, 750 зомбаков, около 67 личей и 182 высших вампира. у соперника к моенту возвращения было
18 существ 7-го уровня
37 существ шестого
94 пятого
52 четвертого
177 третьего
196 второго
368

пятый уровень оказался самым проблемным, у меня до финиша дожили зомбаки(тише едешь, дальше будешь)))) ну и плюс востановил 210 стрелков к концу боя... вобщем баланс идеальный, два игрока примерно равных по силам, будучи на одном уровне развития временного, на абс симметричной карте в финальном бое сыграли абс на равне... возможно мне надо было наплевать и качать темную, тогда возможно победа была бы чуть более ощутимой, но уверен, что не на много...

но тут есть такой момент, учитывая, что мое войско растет в численности быстрее чем у соперника, и если он как раз вышел на максимальный уровень прироста существ, то у меня максимум все больше повышается с уровнем героя и уже через несколько недель я мог бы поднимать значительно больше и если этот бой получился примерно равным, то в дальнейшем преимущество могло бы перейти на сторону некро, по крайней мере в силе войска точно. возможно опять же численность войска компенсировалось бы возросшей яростью орка, но суть не в этом, а в том, что как раз таки на лейте некро оч даже неплохо смотрится против орка... не факт что преимущественно, собсно он и не обязан и НЕ ДОЛЖЕН смотретьяс преимущественно... главное что перевес в каую либо сторону был бы незначительным, что говорит о достаточно высоком уровне баланса в игре, где решают уже тонкости, ошибившись в которых игрок ставт под сомнение победоносный исход поединка.
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  mm_ultimatum.gif
Ïðîñìîòðîâ: 305
Ðàçìåð:	24.9 Êáàéò
ID:	7022  
__________________
Jackson Dinky DK1 (Copper $nake$kin) -> Mesa Boogie TriAxis
Jackson Dinky DK1 (Copper $nake$kin) -> Mesa Boogie TriAxis
elek34ka âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#21
Ñòàðûé 04.02.2008, 08:50
  #21
^
ValgallaWolf
 
Àâàòàð äëÿ ValgallaWolf
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

Некрам нужна тьма(потому что приглушка всего лишь снижает время действие берсерка и если здоровое колдовство то хода на 2 все рано наложиться.Обяхзательно лидерство(играл на большой карте-качнул абилку на то чтобы присоединяющиеся юниты превращались в нежить того же левела),хаос(пугать нейтралов да и на снятие ярости пойдет),нападение,защиту,логистику.
__________________
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
ValgallaWolf âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#22
Ñòàðûé 04.02.2008, 12:12
  #22
^
Íå ãåðîé
 
Àâàòàð äëÿ Íå ãåðîé
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.01.2008
Ñîîáùåíèÿ: 110
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.01.2008
Ñîîáùåíèÿ: 110
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

тьма полезна еще и потому, что проклятая земля неплохо глущит ярость крови, как правило оркам, чтобы добижать до некросов нужно два-три хода, в зависимости от характера местности, за это время начальная ярость сжигается. Я как-то сражался с орками на карте, где между двумя армиями было лишь два узких прохода в скалах, прямо перед моими воисками, я эти проходы закрыл огненой стеной, с учетом проклятой земли, сражаться орки начали без ярости и потрепаные
__________________
Ìåðòâûå ñðàìó íå èìóò (ñ)


"Àëüÿíñ Ïîëóìåðòâûõ"
Ìåðòâûå ñðàìó íå èìóò (ñ)


"Àëüÿíñ Ïîëóìåðòâûõ"
Íå ãåðîé âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#23
Ñòàðûé 04.02.2008, 15:48
  #23
^
LֆK(øóò)
 
Àâàòàð äëÿ LֆK(øóò)
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

да проклятая очень хороше глушит ярость и тьма полезна с берсерком на циклопах а так же можно взять вызов и огненные ловушки просто улетно снимают ярость и СА против орков рулит и нежить вполне может потягаться с орками и машины можно взять если герой каспар
LֆK(øóò) âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#24
Ñòàðûé 04.02.2008, 19:09
  #24
^
ValgallaWolf
 
Àâàòàð äëÿ ValgallaWolf
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

А у каспара и так вроде машины..Не,точно у него есть,советую ему чумную палатку качнуть,вроде бы ярость должна неплохо снимать..
__________________
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
ValgallaWolf âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#25
Ñòàðûé 04.02.2008, 21:35
  #25
^
LֆK(øóò)
 
Àâàòàð äëÿ LֆK(øóò)
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

я про это и говорю вначале на нейтралах не кого не теряеш а потом палатка не плоха сносит
LֆK(øóò) âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#26
Ñòàðûé 05.02.2008, 00:10
  #26
^
Gunslinger
 
Àâàòàð äëÿ Gunslinger
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.06.2007
Àäðåñ: Teme-ni-gry
Ñîîáùåíèÿ: 403
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gunslinger ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 10.06.2007
Àäðåñ: Teme-ni-gry
Ñîîáùåíèÿ: 403
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Gunslinger ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

А ещё очень хорош закл тьмы замешательство(забывчивость)...А в магии света хорош закл Святое слово...
Gunslinger âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#27
Ñòàðûé 05.02.2008, 01:29
  #27
^
Mefisto
 
Àâàòàð äëÿ Mefisto
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 03.01.2008
Àäðåñ: Àðõ.îáë
Ñîîáùåíèÿ: 267
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mefisto ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 03.01.2008
Àäðåñ: Àðõ.îáë
Ñîîáùåíèÿ: 267
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  Mefisto ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

Я думаю тут и немощность массовая поможет и разрушающий луч!!!
Mefisto âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#28
Ñòàðûé 05.02.2008, 10:27
  #28
^
LֆK(øóò)
 
Àâàòàð äëÿ LֆK(øóò)
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 14.01.2008
Àäðåñ: Ñòîëèí B.Y
Ñîîáùåíèÿ: 112
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  LֆK(øóò) ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

главное чтоб порчи тьмы не было а так все ок получиться
LֆK(øóò) âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#29
Ñòàðûé 05.02.2008, 11:08
  #29
^
ValgallaWolf
 
Àâàòàð äëÿ ValgallaWolf
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ðåãèñòðàöèÿ: 24.01.2008
Àäðåñ: î.Íîðôîëê
Ñîîáùåíèÿ: 808
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  ValgallaWolf ñ ïîìîùüþ ICQ
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

la)(ty;148888Я думаю тут и немощность массовая поможет и разрушающий луч!!!
Это точно!!Вроде кажется что это так се заклы,но на искусном,дпа еще и общее,оч полезно...Люблю кентавров и трапперов с вармонгеров с защитой нулевой..
__________________
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
So many centuries

So many Gods

We were the prisoners of our own fantasy

But now we are marching

Against these Gods

I'm the wizard, I will change it all

Valhalla - Deliverance

Why've you ever forgotten me






19.08.2008 ÑÊ Îëèìïèéñêèé.ß çàïîìíþ ýòî íàâñåãäà!!!



Êàê èãðàòü îíëàéí â Ãåðîè 5??Îòâåò çäåñü
ValgallaWolf âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#30
Ñòàðûé 05.02.2008, 11:42
  #30
^
Íå ãåðîé
 
Àâàòàð äëÿ Íå ãåðîé
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.01.2008
Ñîîáùåíèÿ: 110
Ðåãèñòðàöèÿ: 26.01.2008
Ñîîáùåíèÿ: 110
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Êàêèå íàâûêè áðàòü Íåêðîñàì ïðîòèâ Îðêîâíà î÷åíü áîëüøîé êàðòå?

ValgallaWolf;148728А у каспара и так вроде машины..Не,точно у него есть,советую ему чумную палатку качнуть,вроде бы ярость должна неплохо снимать..
массовая чума еще лучше глушит ярость
__________________
Ìåðòâûå ñðàìó íå èìóò (ñ)


"Àëüÿíñ Ïîëóìåðòâûõ"
Ìåðòâûå ñðàìó íå èìóò (ñ)


"Àëüÿíñ Ïîëóìåðòâûõ"
Íå ãåðîé âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 2 èç 9


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 13:03.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru