Эксперимент по изучению выпадения морали и удачи на конкретном примере (Нападение на замок компа с героем в гарнизоне) практическим путем.
Поскольку реалистичность выпадения удачи крестьянам и ппб в задаче №3 от Fireballa подтвердилась экспериментальным путем, стала необходимость в дальнейшей проверки выпадения морали и удачи для разного рода битв, в том числе и битвы, аналогичной задачи №3
Поэтому было решено подобрать такую битву (в частности искусственно создал карту для этой цели, в редакторе карт) и провести аналогичное исследование, с банальными и целенаправленно ”тупыми” действиями человека.
Хочется также отметить, что в ходе эксперимента было выяснено, что ппб, не сформируется также, если мы будем загружать разные сейвы в одной сессии!
Т.е. что бы ппб сформировалась, обязательным условием является загрузка одного и того же сейва и проведение одной и той же битвы по определенному алгоритму. Таким образом, загружая один и тот же сейв и при переходе во время битвы уровня вражеского героя, ппб сформируется со 2 попытки, и будет неизменно со 100% вероятностью повторяться от битвы к битве!
Цель эксперимента: Подтверждение предыдущих результатов на новом примере, подтверждение слов AlexSPl на счет ппб при перескоке на следующий уровень героем компа.
Эксперимент: Было проведено 5 сессий по 5 попыток битв в каждой.
Описание: В данном примере рассматривается 2 раунда вышеуказанной ппб (см. также 4 поясняющие картинки к битве).
1 раунд
1) Горгульи – Атака лучников (умирают на ответке);
2) Друиды – Атака лучников;
3) Джинны – Атака крестьян (умирают);
4) Мечники компа умирают от ответки джиннов;
5) Кентавры – Атака лучников;
6) Эльфы – Атака лучников с удачей на 2 выстреле!
2 раунд
1) Друиды – Атака лучников;
3) Джинны – Атака копейщиков (умирают);
4) Кентавры – Атака лучников с удачей!
5) Эльфы – Атака лучников с удачей на 1 выстреле!, Мораль, атака лучников с удачей на 1 выстреле!
6) Джинны с ответкой бьют с удачей лучников!
Примечание – сбегаем на начало 3 раунда, на ходу друидов.
Выпадение морали и удачи фиксируется и заносится в таблицу приведенную ниже в соответствующие графы:
В таблицы введены следующие сокращения:
нрвс – наполовину разрушенная верхняя сена;
нрнс – наполовину разрушенная нижняя сена;
У – удача;
М – мораль;
Г – горгульи;
Л – лучники;
Кен. – кентавры;
Д – друиды;
Э – эльфы;
Джинн – джинны;
Меч. – мечники;
Как видно из таблицы, все первые опыты имеют случайный (рэндомный) характер (”выпадающие битвы” - вб), ппб формируется со 100% вероятностью начиная со 2 опыта каждой сессии.
Вывод:
ппб в героях 1 можно получить при игре с героями соперника при следующих условиях:
- герой соперника во время проведения битвы в обязательном порядке должен подняться как минимум на 1 уровень;
- во время битвы делать строго определенные действия, т.е. от загрузки к загрузке сейва (путем лоад\сейв) действия игрока должны быть одинаковыми;
- необходимо загружать один и тот же сейв с которого происходит битва;
- начиная со 2 попытки, будет 100% ппб.
P.S. Мораль и удача в битве в героях 1 от Damage не зависит. Но, в то же время, по Damage можно говорить о ппб.
P.S.S. Непродолжительные эксперименты по поводу зависимости уровня героя под управлением игрока, получаемого во время битвы (на том же примере), показали, что от уровня героя (перескоке во время битвы), ппб не зависит! Соответственно и на монстрах ппб сделать не реально. Тем самым подтверждаю слова уважаемого AlexSPl.
С уважением, VDV_forever