Îáñóæäåíèå Heroes I - Ñòðàíèöà 12 - Ôîðóì HeroesWorld-à

Áûñòðàÿ íàâèãàöèÿ ïî îñíîâíûì ðàçäåëàì ôîðóìà:
Òóðíèðû
ÊÀÐÒÛ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Îáùèé - Ãåðîè Ìå÷à è Ìàãèè 1 - Heroes OF Might And Magic 1 Ðàçäåë ïîñâÿùåííîé èíôîðìàöèè è îáñóæäåíèþ 1-îé ÷àñòè ëåãåíäàðíîé ñåðèè Ãåðîåâ Ìå÷à è Ìàãèè

Îòâåò
Ñòðàíèöà 12 èç 16
 
Îïöèè òåìû
#166
Ñòàðûé 22.06.2009, 15:55
  #166
^
AlexSpl
 
Àâàòàð äëÿ AlexSpl
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Во второй раз мы просто выносим его 30 пезантов.
Всё правильно: если вражеский герой не получает уровень, то ппб накрывается. Необходимое условие ппб: в предыдущей битве герой компа получает, как минимум, один уровень.

Так и рассматриваемой задаче: если сбежать в первом раунде, когда драконы ещё не убили пейзанов, то ппб накрывается. Если сбегать во втором и последующих - всё toc de mac.
AlexSpl âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#167
Ñòàðûé 22.06.2009, 17:16
  #167
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Õîðîøî
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

AlexSplКак показали результаты наших тестов, в отдельных случаях возможна 100% повторяемость битвы после сбегания. Яркий пример: задача от Fireball'а. В этих случаях первый бой любой сессии может быть каким-угодно, но, начиная со второго, карта битвы повторяется вновь и вновь и не зависит от номера сессии!

Итак, Ваш Герой покинул поле боя, Вы загрузились заново. Каковы же условия того, что битва повторится на 100% после загрузки?

Оказывается всё одновременно и просто, и странно:

Если вражеский герой получает один или несколько уровней опыта за битву, с которой ваш герой сбежал, то все битвы, начиная со второй, станут постоянно повторяющимися битвами (ппб, VDV_forever).

Так, в рассматриваемой нами задаче Агар имеет 8 уровень (10000 xp). Если он не успевает убить 1000 xp, чтобы перейти на 9 уровень, то ппб не будет! Если он всё-таки получит свой 9 уровень, то ппб будет 100%! Причём вид ппб зависит от того, сколько уровней получает вражеский герой за битву.

Поэтому любую битву с героем можно разделить на несколько частей:
1) вражеский герой не убил достаточно существ, чтобы перейти на следующий уровень;
ппб не будет.

2) вражеский герой убил достаточно существ, чтобы перейти на следующий уровень;
ппб будет 100%.

3) вражеский герой убил достаточно существ, чтобы поднятся сразу на несколько уровней;
ппб будет 100%, хотя её вид будет зависеть от количества полученных уровней.

В битве с нейтралами, очевидно, о ппб не может быть и речи.

Такие дела.

Сегодня было немного времени и тоже тестировал. Причем сделал карту, на которой находилось 3 арта увеличивающих мораль и 3 арта удачу.
Решил сперва проверить битву при нападении на замок.
Взял все 6 артов, мораль и удача появлялись в рандомном порядке, причем как компу так и мне, все 10 раз в одной сессии (ппб, не было зафиксировано ни разу)!
Потом, повторил с 4 артами и с 3-мя, результат тоже не очень оптимистичный.
Сидел думал, отчего и почему, так происходит, где искать корни ппб!?
В итоге отстроил все постройки у компа, опять не помогло, на большее сегодня у меня не хватило нервов…
Где закономерность???
И тут наш AlexSPl, оказывается уже все выяснил! Но каким образом? Аналитически пришли к таким выводам и подтвердили практическим путем?
Мега респект!

P.S. 8 уровень (9000 xp), 9 уровень (11000 xp) соответственно 2000 xp.
P.S.S. А с нейтралами (или с героем компа), при битве, где происходит перескок на уровень у героя под управлением человека, Вы не тестировали на ппб? Т.е. можно ли утверждать, что от набираемого уровня героя под управлением игрока, по ходу битвы ппб не зависит!?

Если это так, то вообще жесть…комп, опять же читерюга! Зачем так сделали разработчики, заложив нелогичный алгоритм? т.е. комп должен подняться в уровне, изнечножив наших монстров, чтобы были ппб!

С уважением, VDV_forever
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#168
Ñòàðûé 22.06.2009, 17:44
  #168
^
AlexSpl
 
Àâàòàð äëÿ AlexSpl
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

P.S. 8 уровень (9000 xp), 9 уровень (11000 xp) соответственно 2000 xp.
P.S.S. А с нейтралами (или с героем компа), при битве, где происходит перескок на уровень у героя под управлением человека, Вы не тестировали на ппб? Т.е. можно ли утверждать, что от набираемого уровня героя под управлением игрока, по ходу битвы ппб не зависит!?
1) У Агара 8 уровень, но 10000 xp.
2) Скорее всего, если битва завершена и наш герой получает, как минимум уровень, то - да.

Но каким образом? Аналитически пришли к таким выводам и подтвердили практическим путем?
Типа того

Если это так, то вообще жесть…комп, опять же читерюга! Зачем так сделали разработчики, заложив нелогичный алгоритм? т.е. комп должен подняться в уровне, изнечножив наших монстров, чтобы были ппб!
Предполагаю, что разрабам в то время было не до ппб
AlexSpl âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#169
Ñòàðûé 24.06.2009, 14:53
  #169
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Эксперимент по изучению выпадения морали и удачи на конкретном примере (Нападение на замок компа с героем в гарнизоне) практическим путем.

Поскольку реалистичность выпадения удачи крестьянам и ппб в задаче №3 от Fireballa подтвердилась экспериментальным путем, стала необходимость в дальнейшей проверки выпадения морали и удачи для разного рода битв, в том числе и битвы, аналогичной задачи №3

Поэтому было решено подобрать такую битву (в частности искусственно создал карту для этой цели, в редакторе карт) и провести аналогичное исследование, с банальными и целенаправленно ”тупыми” действиями человека.

Хочется также отметить, что в ходе эксперимента было выяснено, что ппб, не сформируется также, если мы будем загружать разные сейвы в одной сессии!

Т.е. что бы ппб сформировалась, обязательным условием является загрузка одного и того же сейва и проведение одной и той же битвы по определенному алгоритму. Таким образом, загружая один и тот же сейв и при переходе во время битвы уровня вражеского героя, ппб сформируется со 2 попытки, и будет неизменно со 100% вероятностью повторяться от битвы к битве!

Цель эксперимента: Подтверждение предыдущих результатов на новом примере, подтверждение слов AlexSPl на счет ппб при перескоке на следующий уровень героем компа.

Эксперимент: Было проведено 5 сессий по 5 попыток битв в каждой.

Описание: В данном примере рассматривается 2 раунда вышеуказанной ппб (см. также 4 поясняющие картинки к битве).

1 раунд
1) Горгульи – Атака лучников (умирают на ответке);
2) Друиды – Атака лучников;
3) Джинны – Атака крестьян (умирают);
4) Мечники компа умирают от ответки джиннов;
5) Кентавры – Атака лучников;
6) Эльфы – Атака лучников с удачей на 2 выстреле!


2 раунд
1) Друиды – Атака лучников;
3) Джинны – Атака копейщиков (умирают);
4) Кентавры – Атака лучников с удачей!
5) Эльфы – Атака лучников с удачей на 1 выстреле!, Мораль, атака лучников с удачей на 1 выстреле!
6) Джинны с ответкой бьют с удачей лучников!
Примечание – сбегаем на начало 3 раунда, на ходу друидов.


Выпадение морали и удачи фиксируется и заносится в таблицу приведенную ниже в соответствующие графы:

В таблицы введены следующие сокращения:

нрвс – наполовину разрушенная верхняя сена;
нрнс – наполовину разрушенная нижняя сена;
У – удача;
М – мораль;
Г – горгульи;
Л – лучники;
Кен. – кентавры;
Д – друиды;
Э – эльфы;
Джинн – джинны;
Меч. – мечники;

Как видно из таблицы, все первые опыты имеют случайный (рэндомный) характер (”выпадающие битвы” - вб), ппб формируется со 100% вероятностью начиная со 2 опыта каждой сессии.

Вывод:

ппб в героях 1 можно получить при игре с героями соперника при следующих условиях:

- герой соперника во время проведения битвы в обязательном порядке должен подняться как минимум на 1 уровень;
- во время битвы делать строго определенные действия, т.е. от загрузки к загрузке сейва (путем лоад\сейв) действия игрока должны быть одинаковыми;
- необходимо загружать один и тот же сейв с которого происходит битва;
- начиная со 2 попытки, будет 100% ппб.


P.S. Мораль и удача в битве в героях 1 от Damage не зависит. Но, в то же время, по Damage можно говорить о ппб.

P.S.S. Непродолжительные эксперименты по поводу зависимости уровня героя под управлением игрока, получаемого во время битвы (на том же примере), показали, что от уровня героя (перескоке во время битвы), ппб не зависит! Соответственно и на монстрах ппб сделать не реально. Тем самым подтверждаю слова уважаемого AlexSPl.

С уважением, VDV_forever
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  1_1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 190
Ðàçìåð:	203.0 Êáàéò
ID:	13670  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  1_2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 179
Ðàçìåð:	208.5 Êáàéò
ID:	13671  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  1_3.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 171
Ðàçìåð:	203.5 Êáàéò
ID:	13672  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  1_4.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 182
Ðàçìåð:	194.7 Êáàéò
ID:	13673  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Òàáëèöà_2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 210
Ðàçìåð:	40.2 Êáàéò
ID:	13674  

Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip ïïá.zip (5.5 Êáàéò, 103 ïðîñìîòðîâ)
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#170
Ñòàðûé 24.06.2009, 17:16
  #170
^
AlexSpl
 
Àâàòàð äëÿ AlexSpl
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

P.S. Мораль и удача в битве в героях 1 от Damage не зависит.

Постараюсь Вас переубедить. Будет много математики Зависимость, конечно, не прямая. Все вышеперечисленные величины зависят напрямую только от R: M(R), L(R), D(R). Но мораль и удача косвенно зависят от Damage D(R): M(D(R)), L(D(R)).

Соответственно и на монстрах ппб сделать не реально.
Полагаю, что можно только в том случае, если герой получает, как минимум, уровень и битва доиграна до конца.
AlexSpl âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#171
Ñòàðûé 24.06.2009, 19:17
  #171
^
Thundax
 
Àâàòàð äëÿ Thundax
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Прошу прощения за очередное вклинивание в вашу беседу.
Сейчас проверил свой финальный сейв на ОТ, когда Арие штурмует замок без героя и получает уровень. Играл неоптимально, чтобы затянуть битву. Первые 3 раза битва не хотела почему-то повторяться. Потом с 4го по 7й абсолютно все (вред монстрам, повреждение от стены, пробитие стены) абсолютно стало повторяться. Хотя ходы я делал абсолютно одинаковые во всех 7 случаях.
Да все очень сложно конечно в Единичке, особенно в функциях.
Thundax âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#172
Ñòàðûé 25.06.2009, 10:39
  #172
^
AlexSpl
 
Àâàòàð äëÿ AlexSpl
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Хотя ходы я делал абсолютно одинаковые во всех 7 случаях.
Не принципиально. Можно делать любые ходы. Главное, чтобы герой получал уровень.
Первые 3 раза битва не хотела почему-то повторяться. Потом с 4го по 7й абсолютно все (вред монстрам, повреждение от стены, пробитие стены) абсолютно стало повторяться.
Чтобы можно было о чем-то говорить, нужны конкретные данные.
AlexSpl âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#173
Ñòàðûé 25.06.2009, 11:17
  #173
^
Thundax
 
Àâàòàð äëÿ Thundax
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Конкретные данные герой варлок 0-0-7-3 (брошь), 2500 экспы, 29 гарг и 20 грифонов против замка сорки (14 дварвов, 3 эльфа и 13 спрайтов, размещение сверху). Все время атаковал гаргами спрайтов, стенка стреляла по грифонам всегда по 39, эльфы били гарг и погибали, дварвы убивали 2х гарг, а грифонами просто не мог достать дварвов и просто перелетал в замок, ну и т.д. Да это и непринципиально какой сейв, скорее всего на любом при получении уровня в конце битвы нашим героем при штурме замка без героя удастся добиться постоянства. Скорее всего программе надо получить 2 подтверждения постоянства получения уровня + еще что-то, чтобы потом начать формировать замкнутый цикл.
Ой, сам уже запутался...
Thundax âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#174
Ñòàðûé 25.06.2009, 15:59
  #174
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïîäìèãèâàíèå
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

ErgonПрошу прощения за очередное вклинивание в вашу беседу.
Наоборот это приветствуется .
ErgonСейчас проверил свой финальный сейв на ОТ, когда Арие штурмует замок без героя и получает уровень. Играл неоптимально, чтобы затянуть битву. Первые 3 раза битва не хотела почему-то повторяться. Потом с 4го по 7й абсолютно все (вред монстрам, повреждение от стены, пробитие стены) абсолютно стало повторяться. Хотя ходы я делал абсолютно одинаковые во всех 7 случаях.
Хотелось бы взглянуть на сейв, + подробное описание Ваших действий к нему. Если Вас не затруднит, упакуйте сейв в формат zip и выложите его вместе с описанием битвы в этой теме, будем вместе изучать
ErgonДа все очень сложно конечно в Единичке, особенно в функциях.
Разберемся
Добавлено через 7 минут
AlexSplНе принципиально. Можно делать любые ходы. Главное, чтобы герой получал уровень.
Как раз принципиально! Если нарушить алгоритм действий, то и мораль с удачей могут и не выпасть при ппб, тому монстру, которому эти состовляющие при ппб выпадали!
AlexSplЧтобы можно было о чем-то говорить, нужны конкретные данные.
100%
P.S. Завтра постараюсь изучить ситуацию при битве герой - нейтралы.

С уважением, VDV_forever
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#175
Ñòàðûé 25.06.2009, 16:48
  #175
^
Thundax
 
Àâàòàð äëÿ Thundax
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Никогда в полном режиме не работал. Сейчас опять проиграл сейв, где-то с 4го раза произошло повторение, но я сделал первый неверный ход. Затем вышел из игры и снова зашел - первый раз другое, потом опять все повторилось снова как и вчера.
В общем как запустить повторение -
1 ход гаргулями атакуем спрайтов, становясь напротив эльфов, стена снимает с гриффонов 39 хитов, эльфы бьют гарг и погибают. Гриффонами летим в замок и становимся рядом с гаргами, дварвы убивают 2 гарги.
2 ход пробивается стена, гаргами встаем напротив дварвов и бьем, погибает еще 2 гаргули, гриффонами бьем дварвов, стена убивает 2 гриффонов, дварвы бьют гриффонов и еще убивают одного. Остается 4 дварва.
3 ход гаргулями бьем по дварвам, остается 1 и он убивает гаргулю. Ну и гриффонами убиваем дварва. Потери дикие 5 гарг и 4 гриффона. Герой получает уровень и конец игры.
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip THUNDAX_OT.ZIP (11.2 Êáàéò, 104 ïðîñìîòðîâ)
Thundax âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#176
Ñòàðûé 26.06.2009, 12:31
  #176
^
AlexSpl
 
Àâàòàð äëÿ AlexSpl
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 07.06.2006
Ñîîáùåíèÿ: 615
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

2Ergon: Первую битву в сессии можно играть как угодно. Главное - выиграть и получить уровень. Начиная со второй, будет

ппб, только не забывайте доигрывать каждую битву (не сбегать!)

Вот вариант ппб:
0. Нижняя стена разбита наполовину.
1. Молнией по гномам (вероятность сопротивления магии равна 0 для данного класса ппб, 6 погибают).
2. Горгульи бьют фей (урон 90, все убиты).
3. Стрелка по грифонам (урон 40, 1 грифон погибает).
4. Грифоны - пропуск.
5. Гномы бьют горгулий (14 урона, 1 погибает).
6. Горгульи бьют гномов (урон 60, 3 погибает).
7. Грифоны добивают гномов.

Вообще вид ппб зависит от действий игрока, но как бы Вы не ходили, Вы всегда останетесь в пределах одного класса ппб. Т.е.

фиксированы действия - фиксирован урон и т.п. (повторяемость 100%, главное дать описание).

Предлагаю провести такой эксперимент:
Первую битву на этом сейве играйте, как хотите (только не прогрывайте, пожалуйста lol).
Вторую сыграйте так, как я описал.
Далее играйте сколько угодно битв, как Вам нравится (можно даже проиграть или сбежать).
Когда надоест, снова повторите битву по моему описанию (только выиграйте битву непосредственно перед этим). Думаю, Вы повторите её 100%.

2VDV_forever: По-моему, всё ясно: если R фиксируется после боя (например, левел-апом), то ппб будет.
AlexSpl âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#177
Ñòàðûé 26.06.2009, 15:16
  #177
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Âîñêëèöàíèå
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

Эксперимент по изучению ппб на конкретном примере
(нападение героя на нейтралов) практическим путем.


Цель эксперимента: Проверка выпадения ппб при нападении на нейтралов, при разных тактиках на одной и той же битве, при увеличении уровня героя после ее окончания.

Эксперимент: Было проведено 2 эксперимента, по 5 сессий и 5 попыток битв в каждой. Оба эксперимента проводились на одной и той же битве, но при разных действиях игрока!

Описание: В данном примере рассматривается полное окончание битвы без сбегания героем (см. также 4 поясняющих рисунка).

1 эксперимент

ппб

1 раунд
1) Джинны – Убивают 1-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 2-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 2-го стека гномов;
4)На ответке от джиннов умирает 2 стек гномов.


2 раунд
1) Джинны – Убивают 3-ый стек гномов (с удачей)!;
2) Кентавры – Атака 4-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 4-го стека гномов;


3 раунд
1) Джинны – Убивают 4-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 5-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 5-го стека гномов;


4 раунд
1) Джинны – Убивают 5-ый стек гномов;

2 эксперимент

ппб 1

1 раунд
1) Джинны – Убивают 5-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 4-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 4-го стека гномов;
4)На ответке от джиннов умирает 3 стек гномов.


2 раунд
1) Джинны – Убивают 4-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 2-го стека гномов (с удачей);
3) Эльфы – Атака 2-го стека гномов;


3 раунд
1) Джинны – Убивают 2-ый стек гномов; Мораль!!!
2) Джинны – Убивают 1-ый стек гномов


ппб 2

1 раунд
1) Джинны – Убивают 5-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 4-го стека гномов (с удачей)!;
3) Эльфы – Атака 4-го стека гномов (с удачей на 2-ом выстреле);
4)На ответке от джиннов умирает 3 стек гномов.


2 раунд
1) Джинны – Убивают 4-ый стек гномов!;
2) Кентавры – Атака 2-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 2-го стека гномов;


3 раунд
1) Джинны – Убивают 2-ый стек гномов;
2) Кентавры – Атака 1-го стека гномов;
3) Эльфы – Атака 1-го стека гномов;
4)На ответке от джиннов умирает 1 стек гномов.


Примечание – после победы над гномами, Барок получает:
атака +1, сила магии +1


Выпадение морали и удачи фиксируется и заносится в таблицу (при ”вб”) приведенную ниже в соответствующие графы:

В таблицах введены следующие сокращения:
У – удача;
М – мораль;
Г – гномы;
К – кентавры;
Э – эльфы;
Д – джинны;

Как видно из таблиц, все первые опыты имеют случайный (рэндомный) характер (”выпадающие битвы” - вб), ппб формируется со 100% вероятностью начиная со 2 опыта каждой сессии в первом эксперименте и ровно с 50% вероятностью после 2 опыта формируются последовательно ппб1 и ппб2 во втором эксперименте!

Выводы:

1) ппб с нейтральными войсками сформируется после 1 опыта (попытки) любой битвы и будет срабатывать 100%, тогда и только тогда, когда герой под управлением игрока получает уровень (неважно во время битвы или после ее окончания).

2) Оказывается, ппб имеет некий коэффициент, т.е. в одной и той же битве может сформироваться несколько ппб, при абсолютно одинаковых действиях человека, которые будут обязательно чередоваться в строгой последовательности, см. эксперимент № 2!!!

3) Очевидно, что от определенных действий человека будет зависеть, выпадение морали и удачи. При определении ппб, эти составляющие остаются неизменными на протяжении всей битвы. Это правило распространяется на любую ппб.

Оставшиеся вопросы:

- сколько карт может быть сформировано при выпадении ”вб” в первом опыте (меньше 1000, но сколько)?
- сколько ппб может сформироваться в одной битве при одних и тех же действиях человека?

P.S. Сейв уважаемого Ergon, хоть и не наглядный (нет выпадения морали и удачи), но по Damage, можно также говорить о ппб начиная со 2 попытки, любой сессии. (Проверил на 1-ой сессии, провел 5 повторов, выпадает только 1 ппб во всех случаях 100%). Видимо, у Вас была нарушена последовательность действий от раунда к раунду, поэтому ппб у Вас и не получалась! Эта последовательность также зависит и от угла под которым идет атака на монстра!

P.S.S. Блин, сейв оставил на работе, выложу в понедельник.

На рисунках 2-1…2-4, проиллюстрирован эксперимент №1; на рисунках 3-1…3-3 эксперимент №2 (ппб№1).

Такие вот дела. С каждым днем открываем все больше и больше. Надо рыть дальше.

С уважением, VDV_forever
Ìèíèàòþðû
Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  2_1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 193
Ðàçìåð:	128.0 Êáàéò
ID:	13712  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  2_2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 179
Ðàçìåð:	125.4 Êáàéò
ID:	13713  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  2_3.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 180
Ðàçìåð:	124.9 Êáàéò
ID:	13714  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  2_4.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 174
Ðàçìåð:	121.4 Êáàéò
ID:	13715  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  3_1.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 169
Ðàçìåð:	129.4 Êáàéò
ID:	13716  

Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  3_2.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 194
Ðàçìåð:	124.6 Êáàéò
ID:	13717  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  3_3.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 196
Ðàçìåð:	123.3 Êáàéò
ID:	13718  Íàæìèòå íà èçîáðàæåíèå äëÿ óâåëè÷åíèÿ
Íàçâàíèå:  Òàáëèöà_3.jpg
Ïðîñìîòðîâ: 199
Ðàçìåð:	71.3 Êáàéò
ID:	13719  
Âëîæåíèÿ
Òèï ôàéëà: zip ïïá2.zip (5.5 Êáàéò, 96 ïðîñìîòðîâ)
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#178
Ñòàðûé 26.06.2009, 15:34
  #178
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Õîðîøî
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

AlexSpl2VDV_forever: По-моему, всё ясно: если R фиксируется после боя (например, левел-апом), то ппб будет.

Скорее всего, но .... у нас нет проверки для случая, когда наш герой нападет на героя компа не важно в замке или на природе, и при получении именно нашим героем уровня, а не героя компа!

т.е. будет ли формироваться ппб, если при битве с героем компа, наш герой получит уровень, а герой компа нет. Скорее всего что будет, но я не удивлюсь, что не будет! Честно говоря, опять торопимся с окончательными выводами.

P.S. 1-ка уникальный продукт, и с каждым разом он мне нравится все больше и больше

С уважением, VDV_forever
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#179
Ñòàðûé 26.06.2009, 16:04
  #179
^
Thundax
 
Àâàòàð äëÿ Thundax
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ðåãèñòðàöèÿ: 11.06.2008
Àäðåñ: Íîâîñèáèðñê
Ñîîáùåíèÿ: 357
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

AlexSpl
Да, ваше ппб абсолютно повторилось. Понятно, что оно другое чем у меня, поскольку я магией не пользовался. Интересно можно ли запихать в ппб резист дварвов к заклу? Понятно, что закл надо применять не сразу, даже может не первым ходом, ну и своими армиями ходить может придется нестандартно. По идеи если можно сделать постоянной мораль, то можно и резист дварвов.
Очень бы здорово все эти выводы о ппб описать в справочнике, но только поменьше функций, побольше пояснений.
Thundax âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
#180
Ñòàðûé 26.06.2009, 16:11
  #180
^
VDV_forever
 
Àâàòàð äëÿ VDV_forever
📖
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ðåãèñòðàöèÿ: 15.02.2006
Àäðåñ: Îìñê
Ñîîáùåíèÿ: 1676
Îòïðàâèòü ñîîáùåíèå äëÿ  VDV_forever ñ ïîìîùüþ ICQ
Âûñòàâêà íàãðàä
Ïî óìîë÷àíèþ
Re: Îáñóæäåíèå Heroes I

ErgonПо идеи если можно сделать постоянной мораль, то можно и резист дварвов.
сомневаюсь в этом, хотя… Попробуйте поюзать 1-ую задачу от Nzol.
Кстати хорошая идея, проверить ппб на 1-ой задачке от Nzol, так как раз спецабилки у циклопов Помнится я эту задачку только 2 раза проходил, и теперь, когда мы фактически близки к разгадке ппб, может эту задачку можно будет решать также влет, а если нет, то удалю задачи которые выигрываются на "вб"!

ErgonОчень бы здорово все эти выводы о ппб описать в справочнике, но только поменьше функций, побольше пояснений.

Обязательно напишем, как только сами разберемся во всех тонкостях и нюансах.

Спасибо Вам за проявленный интерес к данному вопросу!

С уважением, VDV_forever
VDV_forever âíå ôîðóìà
Îòâåòèòü ñ öèòèðîâàíèåì
Îòâåò
Ñòðàíèöà 12 èç 16


Îïöèè òåìû



×àñîâîé ïîÿñ GMT +4, âðåìÿ: 04:11.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Ðóññêèé)

ßíäåêñ öèòèðîâàíèå    Top.Mail.Ru