Heroes 6 - Обсуждение - Страница 24 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Меч и Магия Герои 6 - Might & Magic Heroes VI Новости, обсуждение, аналитическая и статическая информация по Меч и Магия: Герои VI - Might & Magic Heroes VI

Ответ
Страница 24 из 460
 
Опции темы
#346
Старый 27.07.2009, 21:09
  #346
^
>RoyalCat<
 
Аватар для >RoyalCat<
📖
Регистрация: 27.07.2009
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  >RoyalCat< с помощью ICQ
Регистрация: 27.07.2009
Сообщения: 3
Отправить сообщение для  >RoyalCat< с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Heroes 6

Самое главное что должно быть в новых героях(чтоб повысить интерес к игре)Это Босов...Ну например такая картина вы играете за орден порядка у вас крутая армия и все такое и "главари"их моно токо 1 нанимать и также качать ему опыт навыки также как самому герою вот тода будет шик.а их врагом будут 4 ведьмы разных мастей и красок которые будут практически непобедимыми...Тода к героям вернётся интерес а не просто тупо фармить армию и мочить другую тупо фармящую армию...89%игроков армия максимально прокачаная и не отделенная,тоесть как нанимаешь 7существ так и у них,у 11% людей мастеров хома наверняка лазутчики в 3 отряда а не в 1(чтоб отравить сразу 3 врагов)или инквизиторы в 3 отряда чтоб бафали больше....нуно добавить больше рас и не банальных тролей,орков...а например фракция крови,или Грёзовый туман,и монстров из других миров..магию...магию....и думаю нада добавить 4 альт апгрейд войнов,и чтоб самый первый вид войнов был чем то сильнее чем другие(чтоб их нанимали)и 5 вид апгрейд это главари их по 1 нанимаешь всего..но они очень сильные будут,10драконов=1главарь дракон,1000=гремлинов=1главарь гремлин,и тоесть можно набрать 10главарь гремлинов куда сильнее 10к гремлинов,можно еще так главари взади а обычные юниты вперед,и сделать побольше карту сражений..сделать другие миры и более загадочные замки и юнитов..
>RoyalCat< вне форума
Ответить с цитированием
#347
Старый 27.07.2009, 23:10
  #347
^
Ty3o-ny3o
 
Аватар для Ty3o-ny3o
📖
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 110
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 110
По умолчанию
Re: Heroes 6

Ergon6-7 замков с одним абгрейдом, но тщательно продуманным, это самый оптимум. Далеко не фахт, что игра интересней с 200 видами армий, чем таковая со 100, а может даже и 50.
Почему-то считается: больше - лучше.

Имхо, не сочтите это рекламой 2ки, но самые Умные апгрейды были именно в ней. Не было этого идиотизма, появившегося позже - привычки делать каждому обязательный апгрейд, а то и альт. Единороги/боевые единороги, гидра-супер гидра и т.п. Видно же - высосано из пальца... Уже молчу про Санта-гремлинов в какой-то версии - это просто опошление самой системы улучшения юнитов. А то, что сделали парни из ВОГа с 7ым левелом вообще выходит за рамки понимания. Прослеживается тенденция, что качество просто-напросто заменяется количеством.
__________________
Heroes II-III

Элементально, Ватсон...
Heroes II-III

Элементально, Ватсон...
Ty3o-ny3o вне форума
Ответить с цитированием
#348
Старый 28.07.2009, 17:46
  #348
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Heroes 6

Есть предположение, что Герои VI будут делать те же ребята, что занимались Dark Messiah. Подробности тут. На картинке предполагаемый продюсер в майке "Герои 6".
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#349
Старый 28.07.2009, 20:32
  #349
^
5p74
 
Аватар для 5p74
📖
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
По умолчанию
Re: Heroes 6

Ty3o-ny3oПочему-то считается: больше - лучше.

Имхо, не сочтите это рекламой 2ки, но самые Умные апгрейды были именно в ней. Не было этого идиотизма, появившегося позже - привычки делать каждому обязательный апгрейд, а то и альт. Единороги/боевые единороги, гидра-супер гидра и т.п. Видно же - высосано из пальца... Уже молчу про Санта-гремлинов в какой-то версии - это просто опошление самой системы улучшения юнитов. А то, что сделали парни из ВОГа с 7ым левелом вообще выходит за рамки понимания. Прослеживается тенденция, что качество просто-напросто заменяется количеством.

Правильно. Считаю поголовное улучшение всех подряд существ как-то не очень смотрится.

Добавлено через 4 минуты
У меня вопрос: почему не стали выпускать 3-й аддон с болотом? Где взять информацию и скрины про этот аддон?
5p74 вне форума
Ответить с цитированием
#350
Старый 29.07.2009, 19:15
  #350
^
Ranmaru Rei
 
Аватар для Ranmaru Rei
📖
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: 桜の森
Сообщения: 296
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: 桜の森
Сообщения: 296
По умолчанию
Re: Heroes 6

Про наг можно посмотреть здесь:
http://zzima.com/forum/showthread.php?t=36705

А может вообще без грейдов? А?
Ranmaru Rei вне форума
Ответить с цитированием
#351
Старый 30.07.2009, 21:22
  #351
^
5p74
 
Аватар для 5p74
📖
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
По умолчанию
Re: Heroes 6

Можно и без грейдов, я не сильно расстроюсь.

Я вот тут думал на счет гарнизонов, в предыдущих частях они почти пустовали и не были нужны. Интересно было бы сделать возможность их прокачки. Скажем заходишь в гарнизон и улучшаешь его тратя некоторую сумму, при этом в зависимости какого гарнизон ур. (число ур. зивисило бы от кол-ва улучшений) такая бы дам появлялась в неделю армия (ее брать из гарнизона нельзя) и усиливалась бы защита.
Что думаете по этому поводу?
5p74 вне форума
Ответить с цитированием
#352
Старый 30.07.2009, 22:41
  #352
^
Ranmaru Rei
 
Аватар для Ranmaru Rei
📖
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: 桜の森
Сообщения: 296
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: 桜の森
Сообщения: 296
По умолчанию
Re: Heroes 6

Можно вообще сделать, как с жезлами в третьих дисах. В третьих ставишь жезл и у него появляется защитник, ежедневно набирает опыт постепенно улучшаясь. Там у него 3 уровня.
Захватываешь гарнизон и там генерируется армия. 285 очков силы в день для каждого слота думаю нормально (если, скажем, черный дракон будет обходится в 2000, а крестьянин, скажем, в 75). Так же можно сделать и у гарнизоном шахт. Но слабее - 150 очков силы в день. Очки силы - аналог очков лидерства в King's Bounty. В первом слоте генерируется существо первого уровня, во втором слоте - существо второго уровня и так до седьмого. Если забить на грейды, то ладно. Если с грейдами, то вопрос как. Особенно с системой альтгрейдов как в 5ке.
Ranmaru Rei вне форума
Ответить с цитированием
#353
Старый 01.08.2009, 11:42
  #353
^
5p74
 
Аватар для 5p74
📖
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
По умолчанию
Re: Heroes 6

Да, можно и так. С шахтами тоже интересно, чтобы всякие хиляки их не отхватывали. Еще можно было придумать прокачивать шахты на 3-4 ур., платишь н-ую сумму шахта приносит 2-кристалла или серы, еще раз улучшил - по 3. Меньше бы шахт на карте было бы.
5p74 вне форума
Ответить с цитированием
#354
Старый 03.08.2009, 18:09
  #354
^
WhiteLizard
 
Аватар для WhiteLizard
📖
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: awesOmsk
Сообщения: 2368
Отправить сообщение для  WhiteLizard с помощью ICQ
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: awesOmsk
Сообщения: 2368
Отправить сообщение для  WhiteLizard с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Heroes 6

Ну да это так, но хотя може вспомнить классическую пятёрку - последний бой с властелином 4-мя героями
Можно кстати вспомнить кампании из Клинка Армагеддона, про убийцу дракошек. Вроде как с элементами рпг даже как-то интересней Так что даёшь Лазуряшек и Сказочных в шестой части!
__________________

За всем следят машины благодати и любви.

За всем следят машины благодати и любви.
WhiteLizard вне форума
Ответить с цитированием
#355
Старый 03.08.2009, 18:53
  #355
^
Мститель
 
Аватар для Мститель
📖
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 498
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 498
По умолчанию
Re: Heroes 6

В компаниях, думаю, наличие боссов вполне оправданно. Может существенно повысить интерес к игре, зачем ограничиваться чистой стратегией?
Мститель вне форума
Ответить с цитированием
#356
Старый 04.08.2009, 22:46
  #356
^
5p74
 
Аватар для 5p74
📖
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
По умолчанию
Re: Heroes 6

Мне вот что не нравилось в 5-х героях, так это то, что вражеского героя в битве нелязя убить или сделать так чтобы он не ходил. А то бесит (в основном когда замок обороняешь) остается у тебя неск. существ и у него тоже, башни целы и ворота не сломаны, у него одни ходячие. Ты стоишь проп. ход башни стреляют, короче есть шанс спасти замок. Так нет же, его босс магию всю истратил и коцает остатки моей армии (в основном у него босс мощный нападает и уничтожает по 8 сущ. 1 ур., 6 2-ого и т.д.). И кокнуть его никак нельзя.
В 3-х героях хоть шансов больше спасти замок. Там и босс потратив всю магию ничего сделать не может, да и башни по-мощней стреляют.
Сделали бы чтоб в 6-х героях башни можно было улучшать. И стреляли бы сильнее чем выше уровня герой в замке сидел.
5p74 вне форума
Ответить с цитированием
#357
Старый 05.08.2009, 08:46
  #357
^
Центавр
 
Аватар для Центавр
📖
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Сообщения: 260
Отправить сообщение для  Центавр с помощью ICQ
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Сообщения: 260
Отправить сообщение для  Центавр с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Heroes 6

Лучше сделать так что бы стрелков в замке можно было бы на стены и башни отправлять, скажем могли бы без штрафа стрелять.
__________________
Тому, кто сражается с монстрами, нужно сильно постараться, чтобы самому не превратиться в монстра.
Клан "Вершители Асхана" - "Masters of Ashan"
Тому, кто сражается с монстрами, нужно сильно постараться, чтобы самому не превратиться в монстра.
Клан "Вершители Асхана" - "Masters of Ashan"
Центавр вне форума
Ответить с цитированием
#358
Старый 05.08.2009, 11:52
  #358
^
Ple-Sen
 
Аватар для Ple-Sen
📖
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: В правом левом углу
Сообщения: 24102
По умолчанию
Re: Heroes 6

Вроде нечто подобное было в замках и гарнизонах в НММ4.
Ple-Sen вне форума
Ответить с цитированием
#359
Старый 07.08.2009, 19:23
  #359
^
5p74
 
Аватар для 5p74
📖
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Наб. Челны
Сообщения: 283
По умолчанию
Re: Heroes 6

ЦентаврЛучше сделать так что бы стрелков в замке можно было бы на стены и башни отправлять, скажем могли бы без штрафа стрелять.


Да, а если лучников мало или нету. Нет пусть башни сильней стреляют!
5p74 вне форума
Ответить с цитированием
#360
Старый 09.08.2009, 19:39
  #360
^
Центавр
 
Аватар для Центавр
📖
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Сообщения: 260
Отправить сообщение для  Центавр с помощью ICQ
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Набережные Челны
Сообщения: 260
Отправить сообщение для  Центавр с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Heroes 6

Да, а если лучников мало или нету. Нет пусть башни сильней стреляют!
тогда не повезло, Башни все равно будут стрелять.А лучники это так бонус.
__________________
Тому, кто сражается с монстрами, нужно сильно постараться, чтобы самому не превратиться в монстра.
Клан "Вершители Асхана" - "Masters of Ashan"
Тому, кто сражается с монстрами, нужно сильно постараться, чтобы самому не превратиться в монстра.
Клан "Вершители Асхана" - "Masters of Ashan"
Центавр вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 24 из 460


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru