Поддержка карт 216 х 216 - Форум HeroesWorld-а

Быстрая навигация по основным разделам форума:
Турниры
КАРТЫ
Heroes 6
Heroes 5
Heroes 4
Heroes 3
Heroes 2
Heroes 1
Might&Magic

Общий - Герои Меча и Магии 3 - Heroes OF Might And Magic 3 Информация об игре и ее обсуждения.

Результаты опроса: XXL карты, нужны ли они?
^
Нет. Я и обычную то XL осилить не могу.
5
12.20%
Да. Всегда хотелось глобальных сражений.
32
78.05%
Нет. Вряд ли когда-нибудь найду время отыграть такую карту.
4
9.76%
Ответ
Страница 1 из 3
 
Опции темы
#1
Старый 28.01.2010, 11:00
  #1
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Поддержка карт 216 х 216

Поддержка карт 216 х 216, альфа

Пропатчил Полное собрание от Буки (русская версия 4.0) - игру и редактор карт - с целью показать, что в оригинальных Героях 3 можно играть на картах размером 216 x 216.

1. Редактор карт
1.1 Скопируйте из архива файл __216_h3maped.exe (780288 байт, упакован UPX) в папку с игрой (туда, где лежит оригинальный редактор карт)
1.2 В папку DATA поместите файл шаблона 8MM6 rmg.txt (можно и любой другой шаблон, только измените значение Maximum Size на 72)
1.3 Запустите __216_h3maped.exe

Теперь вместо обычных карт 144 х 144 (XL) будут создаваться карты 216 х 216 (H), в том числе и рандомные.

2. Игра
2.1 Скопируйте из архива файл __216_Heroes3.exe (850432 байт, упакован UPX) в папку с игрой (туда, где лежит оригинальный экзешник)
2.2 Запустите его и выберите для просмотра все карты (кнопка ВСЕ). Найдите созданную Вами карту (вместо значка XL (ОБ) вы увидите значок ВСЕ) и начните игру. Можно попробовать тестовую карту из архива - Map_216_216.h3m (шаблон 8ММ6).

3. Ограничения и баги
3.1 НЕ открывайте в этой версии карты меньшего размера!
3.2 НЕ трогайте мини-карту в режиме просмотра мира (клавиша "V", заклинания Земное око и т.п.), на кнопки нажимать можно!
3.3 Рамка на мини-карте пока такого же размера, как и для карт 144 x 144.
3.4 Чит-код на открытие карты работает только из консоли (nwcwhatisthematrix).
3.5 В самой игре создавать карты 216 х 216 нельзя.
3.6 Игра требует оригинальный диск или образ

Скачать архив (__216_h3maped.exe, __216_Heroes3.exe, Map_216_216.h3m, rmg.txt, readme.txt)
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#2
Старый 28.01.2010, 11:20
  #2
^
Lider1
 
Аватар для Lider1
📖
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3326
1656
Lider1#1997
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: D:\games\heroes3
Сообщения: 3326
1656
Lider1#1997
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

ОО. Это интересно... !
__________________
А зачем мне думать если есть Киселев???
А зачем мне думать если есть Киселев???
Lider1 вне форума
Ответить с цитированием
#3
Старый 28.01.2010, 13:11
  #3
^
Marmot
 
Аватар для Marmot
📖
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2077
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Мозырь
Сообщения: 2077
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

AlexSplПоддержка карт 216 х 216, альфа
Теперь вместо обычных карт 144 х 144 (XL) будут создаваться карты 216 х 216 (H), в том числе и рандомные.
...
3. Ограничения и баги
3.1 НЕ открывайте в этой версии карты меньшего размера!
3.2 НЕ трогайте мини-карту в режиме просмотра мира (клавиша "V", заклинания Земное око и т.п.), на кнопки нажимать можно!
3.3 Рамка на мини-карте пока такого же размера, как и для карт 144 x 144.
3.4 Чит-код на открытие карты работает только из консоли (nwcwhatisthematrix).
3.5 В самой игре создавать карты 216 х 216 нельзя.
3.6 Игра требует оригинальный диск или образ
Простите, но из-за этих самых ограничений результат напоминает, скорее, подкованную блоху.
__________________
"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)
"Мур хутка рухне, рухне, рухне - I пахавае свет стары!" ("Стены рухнут" па-беларуску)
Marmot вне форума
Ответить с цитированием
#4
Старый 28.01.2010, 13:22
  #4
^
Alex_R
 
Аватар для Alex_R
📖
Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 1739
Отправить сообщение для  Alex_R с помощью ICQ
Выставка наград
Регистрация: 07.02.2007
Сообщения: 1739
Отправить сообщение для  Alex_R с помощью ICQ
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

MarmotПростите, но из-за этих самых ограничений результат напоминает, скорее, подкованную блоху.
в любом случае это не блоха - а прорыв, а то что есть некоторые проблемы - на то она и альфа.
AlexSpl не прекращает нас радовать всякими диковинками ... не забудь пройти турнир по 1-ке
Alex_R вне форума
Ответить с цитированием
#5
Старый 28.01.2010, 13:44
  #5
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Кто-нить пробовал. Посмотрите обязательно. В первый раз впечатляет. Позже сделаю и для других версий. Ко второму посту такой комментарий: это не ВОГ и не эра. Попробуйте сами пропатчить оригинал

Добавлено через 16 минут
Ограничения, конечно, по возможности, будут устраняться.

Сложней всего было уместить 216 х 216 пиксельную карту в окошко 144 х 144 пикселя.
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#6
Старый 28.01.2010, 16:38
  #6
^
Dirty_Player
 
Аватар для Dirty_Player
Координатор
📖
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11679
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
Регистрация: 29.04.2007
Адрес: Las Vegas, Nevada
Сообщения: 11679
1750
Отправить сообщение для  Dirty_Player с помощью ICQ Dirty_Player#3487
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

АлексСПЛ респект в который раз! Сам не тестил пока, но если это работает.... Heroes.by будут визжать от вострога!
Dirty_Player вне форума
Ответить с цитированием
#7
Старый 28.01.2010, 18:00
  #7
^
pHOMM
📖
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Премного ценим Ваш труд, Уважаемый АлексСПЛ.

Однако "что-то не так в датском королевстве". Все карты, что сгенерились редактором неиграбельны по причине отсутствия вменяемых охран, в основном под охраной 10 % объектов, и большая их часть охраняется крестьянами, некоторые фейками. Видимо сие вызвано непониманием РМГ-ом таких масштабов, или что-то не так в файле шаблона рмг.тхт (уточню что скопировал ехе редактора в корень героев а рмг.тхт в дату)

Игру банально не смог запустить по причине установленного сода, не помогла даже инструкция по носидированию отсюда http://forum.df2.ru/index.php?showto...0&#entry385844 нельзя ли пропатчить вашим 216 патчем версию 3.2носд, екзешник вот http://phomm.narod.ru/sod.exe
ну или носднуть Вашу...

Хотелось бы уточнить, редактор по получаем подобный как и при патчинге патчем Борна, а вот игровой екзе Вы пытали сильно, так надо понимать ?
pHOMM вне форума
Ответить с цитированием
#8
Старый 28.01.2010, 18:27
  #8
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

У меня охрана вроде в норме. Пейзан не замечено. Посмотрите карту в архиве. Хотя не исключаю, что нужно менять и ещё кое-что в rmg.txt

Насчёт rmg.txt это к Wic'у. Поменялся размер - увеличились зоны...
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#9
Старый 28.01.2010, 18:55
  #9
^
pHOMM
📖
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

ту которая в архиве я конечно же смотрел. вот одна из моих http://phomm.narod.ru/peasants216.h3m
pHOMM вне форума
Ответить с цитированием
#10
Старый 28.01.2010, 19:12
  #10
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Ядерный взрыв? У меня ни одной карты с таким пустым раскладом не нагенерило. Может, Вы редактировали рмг, что в архиве?
rmg.txt (6792 байта, 27.01.2010 19.14.58)

Попробуйте другие шаблоны. Если будете править rmg.txt, обычный редактор не подойдёт - советую открыть Excelем.

Не поможет - опишите Ваши действия и назовите версию игры.
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#11
Старый 28.01.2010, 19:16
  #11
^
Avern
 
Аватар для Avern
📖
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Nigon, Sorrow Crown
Сообщения: 718
Отправить сообщение для  Avern с помощью ICQ
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Nigon, Sorrow Crown
Сообщения: 718
Отправить сообщение для  Avern с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Может 8XM12 попробовать? Большой шаблон, говорят для него даже XL+U маловат.
А вообще радуют изыскания наших героев, то Dirty_Player консу 7 бабочками возьмет, то AlexSpl - берс по полочкам разложит. Так держать!
__________________
Avern вне форума
Ответить с цитированием
#12
Старый 28.01.2010, 19:22
  #12
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Да всё норм с шаблоном. Хотелось бы мнение специалиста услышать об адекватности силы охраны объектам. Скорее всего, рмг был редактирован, или генерация рандомных карт зависит от версии игры (???)
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#13
Старый 28.01.2010, 22:44
  #13
^
pHOMM
📖
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщения: 203
Отправить сообщение для  pHOMM с помощью ICQ
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

У меня лёгкое недоумение... как будет зависеть генерация от версии (будь у меня хоть какая установлена) если и файл с шаблоном и ехе-шник были взяты из архива Алекса. Ведь герои не используют никаких библиотек (смак и бинк не геройские библиотеки, весь код для героев только в ехе), однако есть опасения что какой-либо из текстовых файлов даёт такую оригинальность, проверил на 2 набора разных версий, всё равно...

Да и ещё обнаружил серьёзную проблему...
на картах столько тюрем, что доступны для выбора стартовым только половина из тех 9*2*8 = 144, а это означает лишние рестарты по героям выше 1 левела, а учитывая ещё и скорость генерации 1 карты, близкое к 30 секундам, и соответственно время пересылки данных, и грустно становится...

Вот например на смке у меня даже ГО нет, даже 45000 не валью ... Я могу предположить что цена_объектов * количество на зоне просто делает целочисленное переполнение для генератора и охрана "отрицательная", а вот охраняемые объекты это как раз кучки 1 -2 ресурсов (иногда арт-сокровище, арт1), посему может на второй цикл идёт переполнение...
Вообще провёл несколько генераций и получил вот что при монстры слабые - генерятся только крестьяне, при средних монстрах крестьяне и фейки оба вида, при сильных народу вообще почти нет, иногда крестьяне


Возможно потребуется скрипт на супербыстрые дороги или даже на удвоение передвижения ибо скакать 5 дней по дороге это сильно, а рмг генерит их просто бесконечными, хотя так натуралистичнее конечно, гигантские просторы, государства и т.п.
pHOMM вне форума
Ответить с цитированием
#14
Старый 29.01.2010, 10:37
  #14
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

Уточню, на всякий случай, что код генератора я НЕ трогал. Оригинальный редактор карт сам справляется с картами 216 х 216! Того, что Вы описываете ни разу не наблюдал. Кроме того, для РМГ нужны специальные шаблоны, с большим количеством зон, иначе он не справится (8XM8, 8MM6, 8XM12, например).

Вот ещё пример карты 8MM6 216 x 216 http://alexspl.narod.ru/216_Underground.h3m

Разобрался, как сделать поддержку карт 216 х 216 без замещения ныне существующих размеров, а также с большинством перечисленных в пункте 3 проблем. Патчу вручную, поэтому пока не будет готова бета для буки 4.0, другими версиями заниматься не смогу.
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
#15
Старый 31.01.2010, 16:55
  #15
^
AlexSpl
 
Аватар для AlexSpl
📖
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
Регистрация: 07.06.2006
Сообщения: 615
Выставка наград
По умолчанию
Re: Поддержка карт 216 х 216

XXL патч для SoD 3.2 EN, бета

Поддерживает карты: 36 х 36, 72 х 72, 108 х 108, 144 х 144, 180 х 180, 216 х 216, 252 х 252.

Инструкция
1. Распакуйте архив
2. Поместите __XXL_heroes3.exe в папку с игрой
3. Файл rmg.txt (шаблон 8MM6) скопируйте в папку DATA
Тот, что в архиве может создавать более одного замка на игрока
4. Запустите __XXL_heroes3.exe
Скачать


Рандомные карты
Теперь в игре вместо рандомных S карт будут генериться XL, вместо M - 180 x 180, вместо L - 216 x 216, вместо XL - 252 x 252.
По умолчанию генерируются обычные M карты. Позже исправлю на L, т.к. М всё равно не играют.
Скачать карты (в архиве четыре рандомные карты всех сверхбольших размеров)


Редактор карт
Вместо 36 x 36 создаёт 144 x 144, вместо 72 x 72 - 180 x 180 и т.д.
Скачать редактор

Исправил всё, кроме размера рамки (для сверхбольших карт размер пунктирной рамки такой же, как для XL).
AlexSpl вне форума
Ответить с цитированием
Ответ
Страница 1 из 3


Опции темы



Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.


vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. (Русский)

Яндекс цитирование    Top.Mail.Ru