Казнить Тория - 9 голосов (Мент, Вишмастер, Драккошка, Вульфгар, Навер Лингард, Спир, Плесен, Небо).
Когда Тория обвинили в убийстве других Всемогущих, он даже не стал отрицать это. Гордой королевской походкой он прошел мимо обвинителей, игнорируя их. Остановившись у входной двери, он обернулся и произнес своим мелодичным голосом: "Я лишь искоренял зло. Потому я чист, в отличие от вас. Прощайте". С этими словами он вышел из Клуба, подставив свое бледное тело лучам звезды этого мира. На глазах у всех он превратился в пепел.
Начинается четвертая ночь.
Добавлено через 3 часа 57 минут
Просьба поторопиться с НДшчками, так как если я сегодня газетку не сделаю, то завтра вы ее точно не увидите аж до полуночи.
Добавлено через 11 часов 22 минуты
Глава четвертая. Конец беспорядков.
I'm missing some excellent chaos here...
(с) Дискорд
Несмотря на то, что, казалось, череда бушующих катаклизмов прошла, этой ночью Клуб был чуть ли не разрушен могущественным землетрясением, так что заботой многих Всемогущих стала защита здания, а не собственные ночные дела.
Спир сидел ночью у себя в комнате. Его руки обволакивали потоки воды, взятой из организма
Драккошки. Увлекшись их анализом, он едва заметил, как внутрь вошел красноволосый мужчина. «Привет, русалочка. Я должен тебя разочаровать, но твои маленькие планы по завоеванию Клуба рухнут прямо сейчас», - сказал он. Спир в ответ лишь обаятельно улыбнулся: «Что ты можешь сейчас, комарик? Меня уже не остановить. Так что покинь мою комнату, если хочешь прожить еще несколько суток». Мужчина покачал головой с ехидной ухмылкой и подошел вплотную к Спиру: «У меня есть еще оружие против тебя…» Он подал голову вперед, и они оба, повинуясь некому инстинкту, соединили губы в поцелуе. Пока парочка целовалась, в комнату вошел новый гость. Это была бледная девушка с кукольными пропорциями и взглядом, в котором читалось что-то искусственное, механическое. Красноволосый прервал поцелуй и протянул левую руку Спиру, предлагая ему подняться из кресла. Когда тот встал, мужчина протянул вторую руку вошедшей девушке, не произнесшей ни слова. «Жаль, что все закончилось так», - с ноткой грустью сказал он и в мгновение ока проткнул правой рукой сердце Спира, который умер мгновенно. Красноволосый вынул руку, сияющую ярко-красной магической энергией, из тела погибшего и поцеловал его в лоб со странной фразой: «Не волнуйся, Хью Лори тебя любит». После чего убийца и его гомункул покинули комнату.
Кажется, оборона Клуба начала трескаться. Этой ночью могла произойти трагедия. Дикие хищные монстры сумели прорваться в комнату
Драккошки. К удивлению Всемогущих, все они утром были найдены превращенными в каменные статуи. Но и саму хозяйку никто не мог найти, но это объяснилось запиской, найденной на столе в комнате пропавшей: «Ужасные чудовища, стремящиеся меня убить… Вы серьезно? Это перестает быть веселым. Я покидаю этот мир. Arrividerci!»
Еще одним следствием видимой бреши в защите Клуба стал очередной обвал стены. Беднягу
Мента привалило так, что он едва мог дышать и двигаться. Впрочем, пока он был в таком состоянии,
Мента не смог достать манекен с клинком, появившийся из непонятно откуда открывшегося в коридоре портале. Пока манекен искал, как бы поразить заваленного обломками беднягу, его уже разрушило давление этого мира. Когда Всемогущие восстановили брешь, они обнаружили, что, к счастью, Мент был все еще жив. Когда его привели более-мене в порядок, он объяснил, что его должно быть спас тот невероятно вкусный сладкий напиток, которым
Мента угощал вечерком бармен. В конце концов, когда его организм выдерживал невероятные повреждения, он почему-то начал чувствовать во рту именно его вкус.
Всю эту трудную ночь над Всемогущими зависло ощущение, что за ними все время кто-то наблюдает. По сути, так и было: один из них пошел на риск, отдавшись полностью Клубу, став его глазами, видящими все.
На стенде в вестибюле же появилось новое письмо.
Посоны и тян, позвольте ещё немного пострад... понаслаждаться паранойей. Мы угробили одного мафа, если с Виллайаном не случится чего нехорошего - угробим второго. В лучшем случае мы потеряем ещё одного мафа и двух маньяков, в худшем - трёх городских. Посему днём особое внимание уделите тем, кто не голосовал за казнь Торийки-Драйцена. Я понимаю, что радостный его слив наверняка мог вызвать вопросы, но когда голосуют такие явные не-мафы, как Мент (поведение Рудого, казнь Тория, служащая аргументом, правда, только с закрытия дня), Коша (обнаружение двойного голоса Спира) и Небок (блок плюс записка со статусом), можно сделать кой-какие выводы. Рискну занести в список потенциальных не-мафов (поведение плюс интуиция) Вульфгара, Виша и Ящерика. Последний не голосовал за Торийку, но он вообще неактивен, можно понять. Кстати, в озвученном списке вполне может находиться один из маньяков, а то и оба, так что мой совет - не считать никого из них стопроцентным мирком и параноить, параноить и ещё раз параноить. С любовью, снова я.Живые.2.
Вульфгар3.
Ple-Sen4.
Naver Leengard5.
WishmasteR6.
Ment9.
Небо12.
WhiteLizard14.
МиллисентМертвые.1.
Победитель7.
Spear8.
Нефела10.
Thorium11.
Нэйра Дрейк13.
Arandor15.
Драккошка16.
Гур