Название: "Посол"Map name: "Messenger"Тип карты: сценарийРазмер: 136x136 (средняя)Подземелье: естьКоличество игроков: 4 (3x1)Главный герой: ВаренсВерсия карты: 1.0.5Требуется: версия игры 3.1Автор: RedHeavenHeroПоследнее обновление: 29.01.2014Описание:Находясь в Империи Грифона, Варенс, обычный священник, изучал библиотеку Когтя. Однажды он наткнулся на свиток, в котором упоминается о Книге Перемен - могущественном артефакте, сотворённом ещё в Эпоху Легенд великими магами исчезнувшего государства Шантири. Свиток, к сожалению, был почти сгоревший и из всего можно было разобрать только строчки, в которых описывалось, что Книгой Перемен пользовался Сар-Илам при сотворении Шио - тюрьмы демонов. Безусловно, столь великий артефакт сможет помочь Империи Грифона в борьбе с мятежниками.
В другом свитке говорилось о том, что Книга находится на сохранение у гномов. Поэтому при первой же возможности Варенс отправляется в Гримхейм под видом свиты Аларика, чтобы разузнать о Книге побольше...
От автора: Карта является прологом к кампании
Империя Единорога. Сюжет и верхний уровень карты похожи на миссию "Развязка" из кампании за тёмных эльфов Владык Севера, только играть вам предстоит за другую сторону (вначале).
Карта может вызвать затруднения на высоких уровнях сложности, поэтому дважды подумайте перед тем, как ставить сложность "Ветеран" или "Герой".
УСТАНОВКАСкачиваете архив с картой (ссылку можно найти под скриншотами), распаковываете его и находите в нём файл
Messenger.h5m, который копируете в папку Maps директории, в которую установлена игра.
УДАЛЕНИЕУдалите файл
Messenger.h5m из папки Maps.
Карта не содержит моды.Рекомендуемые модыHoF_Renegades Версииv0.9 (26.10.2013)- первая версия карты
v1.0 (28.10.2013)- уменьшено количество некоторых нейтралов в подземелье- добавлено 3 присоединяющихся отряда
- выровнена поверхность под Тор Храллом
- брови Варенса теперь цвета его волос
- воины Бертрана стали уважать руководство
- количество существ в подземном гномьем гарнизоне уменьшено на 20-80% в зависимости от сложности
- ослаблены Ингвар и Хельмар
- численность их войск зависит от сложности
- поставлена фактория в подземелье
- есть доступ к храму магического пасса у дороги между Хорнкрестом и Лостдейлом
- гномы атакуют реже (14 + random(11) дней)
- Ингвар не может выйти из-за гарнизона, пока не захвачен первый гномий город
- ослаблен Бранд, убрана абсолютная защита, порезаны характеристики
- после захвата второго города гномов они больше не приходят
- количество присоединившихся войск не зависит от сложности
v1.0.1- исправлена ошибка скрипта в начале игрыv1.0.2- перед входом в зал с гарнизоном гномов показываются ключевые места задания "Разрушить преграду"- добавлен Изумительный колчан
v1.0.3- уровень обоих гномов (Ингвара и Хельмара) зависит от сложности (15-30)
- армия Хельмара уменьшена
- уменьшен прирост в городах гномов
v1.0.4- уменьшены самые злые монстры в подземелье
- добавлены несколько храмов с тёмными заклинаниями.
v1.0.5- Ингвар нападает ещё позже
- гномы не сбегают
- теперь карта не содержит модов
Благодарности:Heroist, NİKOLAY, asseco, _DEAD_ZUNE - за тест первой версии карты.Особо благодарен Heroist, 13га и NİKOLAY за основательный тест первой версии и подробный отчёт.asseco за нахождение серьезной ошибки в скрипте.Как всегда приветствуются отзывы, предложения, указания на ошибки.Желаю приятной игры!