Аньхой, Avarice Group Building, penthouse, 02:22
— С вашего позволения, босс, мне кажется, вам не следовало приезжать, у нас всё под контролем. — Кезон является членом организации с момента её основания — вот уже четыре года; своего босса он видит впервые с тех пор как был отправлен в Аньхой для «расширения бизнеса». В настоящий момент этот мужчина исполняет обязанности руководителя местного отделения организации.
— Напомни, что случилось с твоим предшественником? — Лидер организации Маркус Атилий Тициан комфортно разместился на дорогой софе; одной рукой он обнимал аньхойскую девушку сидевшую на его коленях, другой брал со столика «конфеты» и кидал себе в рот. — Не помнишь? Давай я освежу твою память: местные гуки пытали его самыми разнообразными способами, затем порезали на куски, закатали в бочку для отходов и сбросили в реку. Это ты называешь «под контролем»? — Маркус закинулся ещё парочкой конфет после чего «передал» часть галлюциногенной субстанции своей любовнице глубоким поцелуем. Девушка имела гораздо меньшую массу нежели её мужчина, а потому на ней эффект проявлялся сильнее, сейчас она уже вряд ли понимала где находится. Организация планирует начать распространение этого нового товара не только в Рекс Венторуме, но и за границей, однако не раньше, чем они закрепятся в Аньхое. — Кстати говоря, Кезон...
— Да, босс?
— Как тебе местные девчонки? — Маркусу двадцать девять лет, его рост составляет семьдесят четыре дюйма, а вес двести девять фунтов. На голове русые волосы средней длины, в глазах синева. В отличии от своего подчиненного, Маркус не страдал проблемами с лишним весом и находился в прекрасной форме.
— Эмм, нормально...
— Ха-ха-ха, нормально значит... — Лидер продолжал посмеиваться пока аньхойская девица стягивала с него брюки. — Они о***нные, вот что я тебе скажу! — Маркус оторвал девушку от работы и схватил за подбородок повернув лицом к своему подчиненному. Ты только посмотри на эту красавицу. Пока мы были в Гриффонии я так устал от этих гадких спортошлюх. Ходят себе накачанные и вот с ТАКИМИ ВОТ жопами, — для подтверждения своих слов Маркус символично показал обеими руками соответствующий жест, — и считают, что это нормально. Женщина должна быть стройной и аккуратной, а не монструозной как те коровы. Ты не согласен?
— Разумеется согласен, босс.
— Хорошо, я не сомневался в тебе. Кстати, помню были там одна, как же её звали... Ах да, Туллия! Да, та самая которая выступала на олимпиаде, дзюдоистка или каратистка, ну ты понял.
— Угу...
— Ну так вот, ей не понравилось, что я на своем пути зашиб какого-то старика когда переходил дорогу, ну и, так сказать, вступилась за несчастного. Закончилось тем, что её увезла машина скорой помощи после того как я использовал её лицо в качестве боксерской груши, ха-ха-ха. А мораль вот в чем: всегда нужно знать свое место. — Маркус вновь указал на девчонку трудящуюся между его ног.
— Как скажете...
Аньхой, доки 03:31
— Ты слышал? Отбросы из Велокса вновь появились на наших улицах. — Двое патрульных одной из многочисленных преступных организаций Аньхоя стояли на ночном холоде высматривая нарушителей. В доках хранилась большая партия наркотиков и оружия.
— Пусть разгуливают сколько им будет угодно, но к нашим территориям они прикоснуться не рискнут, если только не хотят закончить так, как и их предыдущий нача... — Прежде чем аньхоец успел договорить, он и его товарищ рухнули на землю мертвым грузом с простреленными головами. Позади них стояли Маркус, Кезон, а также четыре человека, все были вооружены пистолетами и штурмовыми винтовками с глушителями.